Всем привет хочу написать свой отзыв об vortex estina. Прежде чем его начать хочу сказать, что мне на данный момент 36 лет, первая машина у меня была уже в 16 лет, а с 19 лет я работал водилой до 28 лет. Какие у меня машины были и на каких я только не ездил перечислять не буду, но именно эта машина запала мне в душу проездил я на этой машине уже 2 года (кстати пересел на неё с чери фора захотел именно такую посвежее). Авто в максимальной комплектации 2008 г.в. с двух литровым мотором деньги были и на более свежую машину, но они к сажелению идут только с 1.6. Брал машину в конце февраля 2014 года после одного хозяина с пробегом 71000 км который сразу признался, что в машине кроме масла в двигателе ничего не менялось, после покупки сразу требовалось замена всех ремней роликов и жидкостей, просились под замену все стойки и опорные подшипники и стойки стабилизатора, салонные фильтры (кстати у вортекса в отличае от форы их два, угольный под дворниками и обычный за бордачком), свечи и правый ступичный подшипник.
Всё это было заменено в течении двух недель. Кстати все пишут что ставят стойки KYB я не стал их ставить, мне кажется на них машина жесковатая не для наших дорог, я поставил китайские аналог заводских проехал на них уже больше 50000 км полёт нормальный, резину заменил на 195 60 R15 пирели лето и такого же размера бричстоут липучка зима, на этом размере смотриться лучше и едет мягче. Дополнительно поставил фаркоп, потому что каждый год я со своей семьёй (жена старший сын и младшая дочь) ездием на море, в багажнике стоит холодильник и необходимые в дороге вещи, прицеп у нас бобёр забит до конца (мы любители отдохнуть в кемпинге дикарями), сделана тонировка зад наглухо перед атермалка в машине на юге не жарко, полностью пролил весь кузов пушечным салом.
За первыый год владения машиной сюрпризов нам она преподносила кроме ТО я ничего не делал. В этом году на 100000км попросились задние колдки, решил поменять и передние хотя по износу передние мало чем отличались от новых. на данный момент пробег 125000км и у меня стоят все родные рычаги, наконечники, рулевые тяги. Кузов в отличном состоянии без следов корозии в заводской краске кроме переднего правого крыла но это не моя заслуга. Автомобилем в такой ценовой категории моя семья очень довольна. Есть конечно минусы это печка, но в отличае от форы она работает без дополнительного насоса всё таки инженеры внесли некоторые изменения. Конечно если бы сейчас выпускали бы такие автомобили я бы не думая купил такую же новую, но только с двушкой.
P S хотел добавить фотку но флешку не нашёл завтра добавлю обязательно
Кстати если у кого есть какие вопросы по этой машине задавайте я занимаюсь ремонтом, могу подсказать, как доработать печку или кондей, а может ещё чего.