Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Выставил на продажу

Vortex Estina 2010

, Нижнекамск
Пробег: 59 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всех приветствую!

Вот и подошло к концу мое знакомство с загадочным автомобилем - Vortex Estina. И этот авто остается для меня загадочным до сих пор - ведь стереотипное мышление с самого момента покупки подсказывало мне, что вот-вот все в этой машине начнет сыпаться-ломаться-бренчать-ржаветь-скрипеть... Но... этого не произошло. И теперь, когда я морально и финансово созрел до приобретения другого авто (сразу скажу - собираюсь заказывать дизельного европейца), я могу достаточно объективно оценить все + и - данного авто.

Итак, с момента приобретения авто в ноябре 2013 года прошел 1 год и 4 месяца. Пробег увеличился с 43000 до 59000. Не так уж и много, но определенные выводы можно сделать.

1. Поломки. Да, они были, но в основном - по мелочи: лампочки перегорали, сейчас вот электронный модуль, отвечающий за показания тахометра и уровня охлаждающей жидкости умер, прогорели перегородки в глушителе (этот эффект я называю "эко-педаль" - если сильно жать на педаль газа, глушитель начинает гудеть, так что езжу спокойно). В остальном - плановые работы - замена масла, фильтров и т.д.

2. Комфорт. Он есть! Нет, это, конечно, не сравнимо с японо-корейцами, не говоря уж про европейцев, но лучше, чем в отечественных авто. Авто достаточно мягкое, шум в основном идет от колесных арок и от двигателя.

3. Скрипы и сверчки. Вот тут я был удивлен - машина скрипит только когда передвигаешься в сильные морозы - после минус 30, а в обычные дни ни скрипов, ни сверчков нет.

4. Работы двигателя-коробки. Тут все скучно: заводится всегда (для этого поменял аккумулятор и перед зимой меняю масло и фильтра), но на холодную первые пару минут работает неустойчиво, масло не потребляет, динамики вполне достаточно (хоть здесь и не чувствуется 119 л.с., на вскидку - около 100), обгоны даются несложно. Единственная претензия - нечеткие ходы у коробки, но к этому привыкаешь.

5. Тепло в машине. Как и многие авто, на холостую почти не греется, поэтому с утра в морозы завожу на 3-4 минуты, потом начинаю неторопливо ехать. Еще через 3-4 минуты начинает дуть теплый воздух.

6. Салон. Он светлый, но не сильно маркий. Глаз радуется, настроение поднимается. Хотя качество, конечно, на среднем уровне.

7. Багажник - он огромный! Если сложить задние спинки, мой велосипед залезает полностью! Даже на мазде 6 этого не получалось.

Что в итоге? Нормальный, беспроблемный, не затратный авто, не требующий к себе повышенного внимания, со средним уровнем сборки и отделки. Я бы сказал - обычное средство передвижения из точки А в точку Б. Бензин ест в городе около 10-11, по трассе - около 7.

Наверное, и не стал бы продавать, но уж очень соскучился по автомату, и хочется ощутить дизельную динамику.

Скажу сразу - мне ни к чему пиарить эту машину, если не продам до лета - буду и дальше ездить и не париться. Избавиться от нее задачу не ставлю - как это было с бэхой, а новый владелец будет доволен этой машиной, в этом я уверен. Если кому что интересно - на вопросы отвечу. Гнилые помидоры оставьте при себе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Vortex Estina 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром