Отзыв автовладельца Vortex Tingo 2010

Вортекс Тинго 2010 — отзыв владельца

, Омск
29806
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.5
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 18 л/100км
Руль: Левый
Привет всем читателям. Спустя много лет эксплуатации хочу поделиться опытом владения Вортекс Тинго или Чери Тигго( кому как удобней) Сразу скажу, что бы не думали на меня всякую ерунду, что мол зачем взял гамно китайское еще и новое. ТАЧКА эта ни разу не моя была и не покупал я ее за свои деньги. Работал я когда то в чудной организации в должности водителя, пилотировал волгу 3110 и впринципе все было не плохо, пока не решили покупать новый авто взамен ржавой бедолаги.... И так выбор пал на этот экземпляр, что меня не особо радовало. Начальник мой старой закалки, плюс дача у него и по работе часто по районам приходилось мотаться сказал что машину на родине собирают(Таганрог), высокая и цена не дорогая вообщем берем. И вот я за рулем новенькой китайско- русского автомобиля с загадочным названием которого я раньше не слышал да и никто не слышал. И так по порядку что мы имеем: паркетник на переднем приводе с механической 5ступенчатой коробкой передач и мотором в 1.8л -слабо, невзрачно, бесперспективно. Я много слышал, что люди говорили типа это копия РАВ4, но мне так ни разу не показалось. Может быть сзади что то общее и есть, но если их поставить вместе, то любой неумный человек определит, что его пытаются обмануть пытаясь выдать китайский ширпотреп за всем знакомую марку, сбоку вообще две разные машины, а вот морда у этого чуда явно скопирована с портрета председателя коммунистической партии КНР, поэтому нет, я вообще не увидел ничего общего между этими машинами. Едем дальше- салон тряпка (ни то что тряпка как например у немцев, которая более менее держится а прям тряпка- оторви и брось) с велюровой полоской посередине в точку, кстати если долго смотреть можно сознание потерять( как на потолках у советских жигулей), дубовый пластик начиная от панели заканчивая порожками(качество пластика выдало себя само- как то зимой хотел положить свинную ногу в багажник и случайно ударил замершим краем в обшивку багажника и ввиду низкой температуры воздуха задубевший пластик разлетелся примерно 10кв.см., короче печально) ну соответственно все это дело зашаркивается моментально (после года эксплуатации на пластиковые детали которые подвергаются шарканью обуви без слез смотреть нельзя было). Панель приборов сделана не плохо, только если не включать свет иначе все крутилки кнопочки и т.п. озаряются ярко синим цветом который выжигает глаза и напоминает колхозный тюнинг панели приборов ваз 2109( это когда синие лампочки туда вкорячивали типа тюнинг). Багажник не могу назвать огромным, но места достаточно поэтому здесь без претензий. Вы не подумайте что я прям хочу раскритиковать данный авто, но я пишу то что видел и как это было. Это чисто мое мнение,  основанное на сравнении с другими автомобилями на которых мне приходилось ездить. Клиренс у Вортекса не плохой, линейкой не мерил конечно, но для города и сельской местности вполне хватает. Ничего плохого не могу сказать про подвеску- довольно таки мягкая, особенно если откинуть мысль, что ты едешь на Вортексе то очень даже ничего. Двигатель 1,8 л, сколько там лошадок сейчас уже не помню, но помню что их не много  и они все полодохлые и больные. Понятие тяги здесь вообще нету, машина просто не разгоняется, она потихоньку набирает скорость, мало того что мотор не прет, но к этому еще добавляется очень длинный ход рычага переключения (примерно как на Газеле с разбитой кулисой) тоесть потери серьезные, слишком много времени на переключение. Я конечно понимаю что это не гонка, но можно было сделать хотя бы как на жигулях. К этому я тоже привык. Реальная тяга появляется и он начинает ехать более- менее после 3х. тысяч оборотов, но для этого силового агрегата такие запредельные обороты противопоказаны, так- как звук который он издает на них похож на звук конца света или всемирного апокалипсиса, появляется дикая вибрация из моторного отсека и кажется что это конец, поэтому спокойное передвижение. Так же хотелось сказать что расход  для этого двигателя просто запредельный. Вот все вортексочериводы говорят что мол эта чудная машинка кушает 10л на 100 км пробега, а вот я скажу что она жрет и не стесняется 15л на сотню(и вы не думайте что со мной что то не так, я езжу обычно, спокойно, ездил даже к дилерам на разнообразные диагностики, сказали что все четко, что так и должно быть) но так быть не должно. Двигатель с таким объемом не должен в таких количествах потреблять топливо. А зимой цифры увеличиваются до 18л на сотку, но благо бензин по карте поэтому меня это особо не волновало.Но не смотря на все эти «мелкие» недоделки ездить вроде нормально особенно если включить музыку погромче что бы не слышать шум от дороги в связи с полностью отсутствующей шумоизоляцией. Хотелось бы сюда вставить то что в комплектации был кондиционер, лучше бы его не было, но раз есть то ладно и если его включить то сзади автоматически к машине прицепляется прицеп весом тонн 5 и передвижение становится невозможным  и хорошо бы было если бы он хотя бы охлаждал по человечески, но нет, мы живем в России и приходится переносить все тяготы и лишения, поэтому этой опцией я почти не пользовался. По трассе авто идет уверенно, нормальная скорость в пределах 120км/ч, а если ехать быстрее, то расход становится примерно как у груженного камаза и по ощущениям может что нибудь оторваться, а по приезду захочется залить раны на сердце бутылкой, а может и двумя бутылками как минимум водки. Пиво не помогает я проверял. Как то раз я очень сильно торопился и пришлось лететь по трассе. Разогнал я ее где то до 150 и сразу сбросил до 140 так как мне здоровье мое дорого и я вообще не любитель такого вида адреналина. Ощущения жутковатые. Такое чувство, что она сейчас либо взлетит, либо развалится, звук такой, что если закрыть глаза можно представить что ты находишься в межгалактическом шатле который прорывается сквозь метеоритный дождь. По завершении поездки никто не пострадал, кроме моей нервной системы.
Машину мы купили в декабре 2010г. Поэтому я сразу испытал на себе особенности зимней эксплуатации. Первое утро, выхожу из дома, мороз тогда давил не плохой, точно не помню сколько было но завелась она с большим трудом и на трех цилиндрах (прошу заметить что это новый автомобиль, первая ночь после салона) но это решаемо, прогазовал и вроде заработала, на прогрев до рабочей температуры ушло минут 15, запустил печь сдесь без претензий, греет не плохо, но только передние места, так же в тряпочные сидения воткнули подогрев 2х режимный, тоже довольно таки не плохо справлялся со своими обязанностями. Ввиду трудного запуска при низких температурах сразу поставили сигналку с запуском. Вопрос с заводкой сразу отлетел, но когда она ночью прогревалась стрелка топлива падала ощутимо, так как и к без того большому расходу прибавлялся расход на многочисленные ночные запуски, а я человек теплолюбивый и установил время работы на 30 минут, что бы царское тело в зимнее время из дому садилось в теплый салон и не испытывало неудобств в связи с замерзанием. Хочется добавить что отсутствие полного привода весьма критично. Китаец зарывается даже в легком сугробе, а летом на заводской дорожке он становится безпомощным  даже в самой легкой грязи и без разгона приодолеть легкую грязь становится невозможно. Но это не плюсы и не минусы, это передний привод и нечего на нем лезть куда попало. Поездки по грунтовке и ухабистой местности при условии отсутствии дождя и сухой почвы достаточно терпимы. Авто легко проезжает неровности в пределах разумного, но есть одно НО- в салон тянет пыль причем если прокатится по пыльной грунтовке то начинаешь чувствовать себя пилотом Париж- Дакар, только что песок на зубах не хрустит, а так все то же самое. После таких покатушек, приходится вечерком плотничком поработать пылесосом и тряпкой.
Я напомню что управлял этой мнимой мечтой я без малого пять лет, поэтому испытал вне ньюансы эксплуатации и ремонта. С чего начать не знаю, так как было много всего. И опять же многие кто эксплуатировал такие машины говорят что они надежные, а вот я так не думаю и не ощутил я их надежности. Попробую попорядку, но боюсь всего не упомню.  И так 1 год эксплуатации, все ТО по плану у дилера за бешенные бабки со всеми диагностиками. Были замены компенсаторов по гарантии, про постоянно перегорающие лампочки в задних фонарях я умолчу ссылаясь на некачественную продукцию. Первый год прошел нормально- все ездило крутилось, вертелось и работало. Первая серьезная поломка не считая перебранной ходовой после года службы произошла на 40т.км. забуксовало сцепление (для меня это вообще дико, у меня первая машина была русская семерка, я ее брал в салоне(да, не совсем разумный поступок) на ней отъездил 3 года и 90 т.км. и кроме ходовой я вообще никуда не лазил) а тут 40 т.Вот это вообще не показатель. По гарантии отказались делать поэтому замена. Все в подробностях не хочется писать поэтому о поломках вкратце. Тогда же был заменен ремень ГРМ по совету дилера. Так то тоже всего 40 т. это маловато для ремня. Если не брать постоянно разваливающуюся ходовую все шло не плохо до 80т.км. Тогда я в очередной раз заехал на замену ремня ГРМ, поменял и поехал счастливый и довольный что все четко, машина обслужена и готова к любым расстояниям. Но как то морозным утром мы отправились в район нашей области с рабочим визитом и отъехав примерно 50км что то звякнуло, потом стукнуло, потом хрустнуло и все остановилось, я хоть и не профессионал в автомобильном ремонте и диагностике но внутренний голос сказал что ремешок то нашинский порвался и загубил пол головки и отвел всякую мысль пробывать запускать мотор несмотря на уговоры коллег которые всем своим видом показывали страх замерзнуть на безлюдной трассе в машине которую они все так хвалили когда выбирали замену старой доброй Волги. Самое плохое в той ситуации было то, что температура воздуха была где то -25, не так уж холодно для Сибири но учитывая что находились мы на трассе за городом и время на часах было около 6 утра, перспектив было мало. Благо есть друзья товарищи которые готовы проснуться пораньше и приехать на помощь. Закончилось все хорошо, благо у меня всегда лежит 0,5 в багажнике и стаканяка на случай аварийной остановки. Диагноз таков- порвался ГРМ, позагибало клапана, ну все как обычно, но ладно бы я как непутевый забил детородный орган на замену ремня и катался бы на старом, но нет, ремень то вообще без пробега 15т. от силы проехал, демоны из сервиса сказали что такое бывает, что мол партия бракованная пришла и что не я один такой обманутый китайским производителем с загнутыми клапанами. Починили с горем пополам, больше сорока тысяч отвалили за ремонт головы и новый ГРМ отвалили, жалко с..ка. Я в 2014 отчитывался по машине документально, ну типа сколько потратили на ремонты, топливо и т.д. поднял все заказ наряды с начала эксплуатации и посчитал, только обслуживание, тоесть ТО и ремонт обошелся порядка 300т.р. и это за 4 года. Я сначала тоже не поверил, но бумага не врет, все правильно 4 года и 300т.р. (у меня тогда тойота карина была 2000г.в. так это небо и земля, все знают) за эти бабки можно спокойно обслуживать и ездить на каком нибудь немце, только с комфортом и улыбкой на лице, ну а что тратить бабки так уж с пользой.  Вообщем было много ремонтов по мелочам, много ньюансов. В 2015 я покинул это место работы в связи с более перспективной профессией и так же покинул своего китайского друга, как бы я плохо не говорил я на нем отъездил почти 5 лет и 125т.км. пробега и какой бы он ни был я к нему прикипел и опускал глаза на все недоработки и косяки. Кстати забыл упомянуть про кузов который на 4м году эксплуатации пустил рыжие пятнышки по внутренним частям арок и облезжишие бампера от моек уже на втором году эксплуатации. Вообщем то и все что хотел сказать. Может что то и забыл. Не судите строго, написал чисто свое мнение. У всех оно разное. Добавлять не буду ничего. Всем удачи на дорогах, и пусть ваши железные друзья радуют вас!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день уважаемы читатели. Вообще я никогда не писал отзывов, но тут открыл для себя что то новое. Кстати очень интересно почитать критику. Вообщем тут понаписали всякое разное, хотелось бы все таки дополнить кое что, что бы внести некоторую ясность.

Первым делом отвечаю на вопрос про 300 русских тысЯч на обслуживание и ремонт сего аппарата. Вот товарищ услышал 300 тысяч и испугался, а на самом деле если включить голову то можно сосчитать даже грубо, что автомобиль как я и писал проходил все ТО-1 ТО-2 строго у диллера, даже по истечении гарантийного срока, а как многие знают- это ТО не для нищих, то-есть меньше 10 т....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.1
23951
Vortex Tingo, 2011
vovik16, Челябинск
4.4
15851
Vortex Tingo, 2010
иван тинговод, Кольчугино
4.1
41664
Vortex Tingo, 2012
GAVAUZ, Челябинск
4.5
51553
Vortex Tingo, 2011
kreativ_83, Нижневартовск
4.2
43522
Vortex Tingo, 2012
Yxta, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1292
Не знаю, кто тебе мало ставил, а от меня только 5. Машина, конечно, так себе, а рассказ отличный!
41
13
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4296
5 за отзыв .
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
17
11
Ответить
5 за отзыв. А почему другие владельцы пишут,что расход 10л и надежность на высоте,вероятно чтоб похвалить свое болото и не выглядеть лохом)) а может вам такой попался. Справедливый отзыв.
22
10
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 173
Только 5. Смысла не верить человеку не вижу.
Любишь кататься - люби и катайся!
22
9
Ответить
Как-то проехал в такси на тигго 2013 года, а том году было дело. Пробег на нем 103000км был. Салон из кожи молодого дермонтина ,бережно застелен покрывалами. Внутри не создавал впечатление умотаного авто. Я естественно пристал с вопросами о надежности,хозяин утверждал,что заменил в задней подвеске два сайлентблока и все. Может правда , может нет. Сказал,еще что собирается его продавать и покупать тигго в новом кузове.
14
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
отлично изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
9
Ответить
Алексей
Иркутск
Автор молодец. Машины подобного класса конечно кака. Лучше уж Ниву взять. Постоянно по ТВ говорят о том, что у ктайца то колесо отпало, то тормоза отказали, то задний борт у Хово отвалился. Китайцы конечно молодцы и им реально респект, но зачем народ берет их авто я не могу понять. При чем стоят они не дёшево. За отзыв пять!
16
24
Ответить
55
Омск
Спасибо за коментарии. Писал все на чистоту, не было желания критиковать, просто хотелось рассказать как оно было.
17
8
Ответить
10 литров максимум. Месяц, как поменял свечи расход упал еще меньше. Есть косяки не спорю. Сделана шумка. Задние порожки поржавели. Но извините, за таки деньги! Было бы хотя бы полтора ляма купил бы другую машину. А так на полтора ляма сколько штук беушных тигг можно купить. Пять наверное точно. За шесть лет кое-что поменял. Но замена, это даже не ремонт копеечный.
12
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11137
Пиши ещё
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
tolik_64
Балаково
Ну не знаю. Был служебный Тигго с мотором 1,6 на механике. Проблем не было вообще. Заводился в мороз до 30, ниже не было. Ночью в мороз сорваться за тысячу км - запросто. Расход по трассе от 6,6 до 7,2 смотря как ехать. А вот ехать больше 120 не было желания, это правда. По городу 10 литров, хоть зимой, хоть летом.
21
12
Ответить
А машинка-то неплохая! Просто не повезло тебе с машиною, а ей-с прокладкой!
28
21
Ответить
     
Сообщений: 90
Не текст, а поток сознания. Читать тяжело.
10
6
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 555
Пятерка!
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
1
7
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1138
неплохо. реплика на Сашу Поддубного
1
1
Ответить
Сережук
Челябинск
Сергей Волков:
5 за отзыв. А почему другие владельцы пишут,что расход 10л и надежность на высоте,вероятно чтоб похвалить свое болото и не выглядеть лохом)) а может вам такой попался. Справедливый отзыв.
Другие владельцы(большинство) пишут что авто хорошее, Но так как вы хотите считать что автомобиль плохой, вы согласны с единичным отзывом, который схож с вашим мнением. ВОТ И ВСЯ ВАША 5 ЗА ОТЗЫВ.
9
4
Ответить
Сережук
Челябинск
finn_kz:
Только 5. Смысла не верить человеку не вижу.
Смысла верить вообще никому нет. Хоть за плохой отзыв, хоть за хороший.
10
2
Ответить
Сережук
Челябинск
Алексей:
Автор молодец. Машины подобного класса конечно кака. Лучше уж Ниву взять. Постоянно по ТВ говорят о том, что у ктайца то колесо отпало, то тормоза отказали, то задний борт у Хово отвалился. Китайцы конечно молодцы и им реально респект, но зачем народ берет их авто я не могу понять. При чем стоят они не дёшево. За отзыв пять!
Сначала попробуй эксплуатировать лично ниву, а потом делайте выводы пожалуйста. У меня была шевроле нива, честно вам скажу, часто ломается то одно, то другое, в основном вся проблема в подвеске, почему-то слаба она.
11
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12933
Отзыв можно смело отсылать на Камеди, давно я такой сатиры не читал. 5+!!
8
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 26
1. Я много слышал, что люди говорили типа это копия РАВ4, но мне так ни разу не показалось
2. дубовый пластик начиная от панели заканчивая порожками(качество пластика выдало себя само- как то зимой хотел положить свинную ногу в багажник и случайно ударил замершим краем в обшивку багажника и ввиду низкой температуры воздуха задубевший пластик разлетелся примерно 10кв.см., короче печально) - пластик дешовый, но много чего возил и в мороз ничего не лопается (конечно если постораться то можно)
3.Панель приборов сделана не плохо, только если не включать свет иначе все крутилки кнопочки и т.п. озаряются ярко синим цветом который выжигает глаза и напоминает колхозный тюнинг панели приборов ваз 2109 - свет приятный, написана полная чушь.
4.Двигатель 1,8 л, сколько там лошадок сейчас уже не помню, но помню что их не много и они все полодохлые и больные. Понятие тяги здесь вообще нету, машина просто не разгоняется, она потихоньку набирает скорость, мало того что мотор не прет - 132 лошадки при массе 1400 кг тяга не плохая, конечно не машины под 200 лошадок а для обычной езды вполне хватает. Я не любитель медленной езды. От других машин не отстою.
5. Реальная тяга появляется и он начинает ехать более- менее после 3х. тысяч оборотов, но для этого силового агрегата такие запредельные обороты противопоказаны - редко набираю 3000 оборотов. Тяги и так хватает. После 3000 действительно двигатель сильно ревёт
6. Так же хотелось сказать что расход для этого двигателя просто запредельный - ну это полная чушь. Поменьше насилуй двигатель, если не добирать до 3000 то расход будет не большой. Плохо что показывает только мгновенный расход.
Вот все вортексочериводы говорят что мол эта чудная машинка - за эти деньги я считаю хороший вариант, нива гораздо хуже. Неверите? На дроме есть сравнительный тест. Им то не зачем врать. Там нива выграла только по проходимости а по остальным показателям машина указанная в отзыве победила.
7.Но не смотря на все эти «мелкие» недоделки ездить вроде нормально особенно если включить музыку погромче что бы не слышать шум от дороги в связи с полностью отсутствующей шумоизоляцией - да шумоизоляция плохая. Особенно дверей, но не до такой степени как пишет автор. Если сравнивать с прадо то конечно небо и земля. А если сравнивать с нивой то я бы поспорил.
Хотелось бы сюда вставить то что в комплектации был кондиционер, лучше бы его не было, но раз есть то ладно и если его включить то сзади автоматически к машине прицепляется прицеп весом тонн 5 и передвижение становится невозможным - ну это тоже полная чушь. Почьти летом всегда с ним ездию, потеря мощности минимальна, да чувствуется что тяга немного пропала, но не как пишет автор. И охлаждает он очень хорошо. Включаешь по минимому. Холодит очень хорошо. Автор явно или не ездил на данной машине.
8. По трассе авто идет уверенно, нормальная скорость в пределах 120км/ч, а если ехать быстрее, то расход становится примерно как у груженного КамАЗа и по ощущениям может что нибудь оторваться - ездил и 120 и больше, машина идёт плавно и комфортно, мгновенный расход пишет 7-8 литров. При 100 км добивался расхода 6,8.
9. Ввиду трудного запуска при низких температурах сразу поставили сигналку с запуском. Вопрос с заводкой сразу отлетел, но когда она ночью прогревалась стрелка топлива падала ощутимо, так как и к без того большому расходу прибавлялся расход на многочисленные ночные запуски - тоже зимой стоит на авто запуске по температуре. При минул 30 с ветром у нас без прогрева ни одна машина не заведётся. Печька хорошая, но из-за больших зазорах тепло быстро уходит. Попогрейка тоже хорошо работает. Жаль что нет подогрева руля. От руля замерзают ноги.
10. Хочется добавить что отсутствие полного привода весьма критично. Китаец зарывается даже в легком сугробе, а летом на заводской дорожке он становится беспомощным даже в самой легкой грязи и без разгона преодолеть легкую грязь становится невозможно. - тоже полная чушь. Ездил и по грязи и по сугробам машина довольно тяговита. Конечно без фанатизма. Вот этим летом ездил на озеро, а до озера метров 100-150 сыпучий песок. К озеру подъезжали только авто с полным приводом. Первый раз поехал потихоньку, чуть не застрял. потихоньку задом хорошо выехала, второй с разгона, даже намёка не было что завязну. очень порадовался. Также зимой по снегу хорошо катался. За 2 зимы ни разу не застревал (ездию в основном в городе по неочищенным дворам.
11. Авто легко проезжает неровности в пределах разумного, но есть одно НО- в салон тянет пыль причем если прокатится по пыльной грунтовке то начинаешь чувствовать себя пилотом Париж- Дакар тоже не совсем верно из-за больших зазорах пыль небольшая есть. Каждый день ездию на дачу (1 км по грунтовке) ни разу не видел чтоб чувствовать что у тебя в салоне идёт пыль (ставь в салон салонный фильтр и будет тебе счастье)
про постоянно перегорающие лампочки в задних фонарях я умолчу ссылаясь на некачественную продукцию. - так ты ставь лампочьки не по 10 рублей. Я один раз такие поставил почти сразу перегорели, потом поставил аналоговые по 100 рублей и уже 2 года я не менял лампочки.
12.Про ремонты тоже полная чушь, за 3 года эксплуатации поменял только передние стойки. Остальное я отнесу к расходникам - один пыльник порвался, саленблоки в круг, стойки стабилизатора, прокладку главного тормозного цилиндра, свечи, масла и фильтра. Пробег 76000.
Итог - отзыв полностью неправдоподобен. Какие 300000 на ремонт? Машиной доволен и плевать мне на то что он китай. Бойтесь дальше. А написал комментарий что обидно что обсирают автомобиль не поездив на ней. Удачи на дорогах.
21
10
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Как это не поездив? Я же помоему ни раз упомянул, сколько тысяч км. И времени я проехал на этом автомобиле. И я его ни разу не обсирал, я написал то, что видел. Если бы работал еще на том месте, то с удовольствием бы скинул вам сканы заказ нарядов и накладных на з/ч. И у вас просто зашкаливает количество слова *чушь*. . Это не ЧУШЬ- ЭТО КИТАЙ ДЕТКА))))
Мои отзывы: Toyota Platz 1999, Vortex Tingo 2010
16
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4296
Непонятно, с какой целью владельцы кетаймобилей, в отзывах скрывают недостатки и поломки своих авто .
Этот отзыв сразу видно правдивый
14
11
Ответить
kreativ_83:
3.Панель приборов сделана не плохо, только если не включать свет иначе все крутилки кнопочки и т.п. озаряются ярко синим цветом который выжигает глаза и напоминает колхозный тюнинг панели приборов ваз 2109 - свет приятный, написана полная чушь.
Согласен с вами про свет написана полная чушь. Мне наоборот нравится синий свет. В темноте панелька смотрится прикольно. Свет не выжигает глаза. Если выжигает покрутите крутилочку и он будет не таким ярким.
6
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Самое смешное, что если посмотреть сайты по продаже б.у китайских джипов то в цене они ВСЕ падают как сверх надежная тойота, то есть немного. Конечно они и не продают их за эти деньги, но сам факт.
8
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 26
Dim90N:
Как это не поездив? Я же помоему ни раз упомянул, сколько тысяч км. И времени я проехал на этом автомобиле. И я его ни разу не обсирал, я написал то, что видел. Если бы работал еще на том месте, то с удовольствием бы скинул вам сканы заказ нарядов и накладных на з/ч. И у вас просто зашкаливает количество слова *чушь*. . Это не ЧУШЬ- ЭТО КИТАЙ ДЕТКА))))
скиньте наряды-заказы
3
6
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 26
просто надо поменять прокладку между рулём и сидением
12
11
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 26
даже фото нет.
4
3
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Вчитайтесь в текст. Я там уже увы не работаю. Поэтому в связи с коммерческой тайной и прочей ахинеей таковые документы показать не могу. Прокладка (как вы выражаетесь))))) поменяна уже год как, а вот наш маленький китайский друг не перестает удивлять... так что мужик придется тебе смириться с горькой правдой...
12
11
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Автор молодец, что не поленился отзыв написать, да и с юмором всё впорядке - читать интересно. Пять земляку! Не думаю, что он лукавил, какой смысл?! Поэтому лучше не пытайтесь выгораживать своё ведро (я имею ввиду парня, который по нечищенным дворам на дачу ездит), а напишите свой отзыв, да так, чтобы тоже интересно было читать
11
3
Ответить
Сережук
Челябинск
Юрий V.:
Непонятно, с какой целью владельцы кетаймобилей, в отзывах скрывают недостатки и поломки своих авто .
Этот отзыв сразу видно правдивый
Как вы определили что этот отзыв правдивый? Просто интересно. Любой отзыв можно написать так, что люди поверят.Я вам советую не верить никому, а лично делать выводы исходя из личной эксплуатации.
7
1
Ответить
Сережук
Челябинск
Dim90N:
Вчитайтесь в текст. Я там уже увы не работаю. Поэтому в связи с коммерческой тайной и прочей ахинеей таковые документы показать не могу. Прокладка (как вы выражаетесь))))) поменяна уже год как, а вот наш маленький китайский друг не перестает удивлять... так что мужик придется тебе смириться с горькой правдой...
Где вы увидили правду? Ни одного факта нету, например заказ-наряды.
6
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
Защитники крутого китаепрома не верят.
8
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4296
Сережук:
Как вы определили что этот отзыв правдивый? Просто интересно. Любой отзыв можно написать так, что люди поверят.Я вам советую не верить никому, а лично делать выводы исходя из личной эксплуатации.
С чего начать опыт личной эксплуатации? С авто 69 года выпуска?
Всегда собирается вся доступная информация об автомобиле, в частности отзывы , после уже выбор и покупка.
Нет оснований не верить этому отзывы и сбегать купить китайщинки чтобы получить личный опыт эксплуатации .
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12933
понятно, почему китаеведы так впряглись в защиту этого чудо-корыта. Ведь им потом придется куда-то скидывать эти ведра, а кто их купит при таких отзывах? Вот и верещат с пеной у рта, типа оклеветали нас и наши китайские кибитки, караул)))
ММС
11
4
Ответить
Сережук
Челябинск
Юрий V.:
С чего начать опыт личной эксплуатации? С авто 69 года выпуска?
Всегда собирается вся доступная информация об автомобиле, в частности отзывы , после уже выбор и покупка.
Нет оснований не верить этому отзывы и сбегать купить китайщинки чтобы получить личный опыт эксплуатации .
Правильно делаете что собираете информацию по автомобилю, а не бежите сразу ее покупать. Я имею ввиду, что прочитав отзывы например про такой автомобиль, 8 отзывов хорошие, а 2 отзыва плохие. Почему надо верить именно этим плохим отзывам? Если хороших больше?
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4296
Сережук:
Правильно делаете что собираете информацию по автомобилю, а не бежите сразу ее покупать. Я имею ввиду, что прочитав отзывы например про такой автомобиль, 8 отзывов хорошие, а 2 отзыва плохие. Почему надо верить именно этим плохим отзывам? Если хороших больше?
Нет, просто усредняешь результат всех отзывов , после решаешь , подходит эта модель или нет .
 
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 26
Dim90N:
Вчитайтесь в текст. Я там уже увы не работаю. Поэтому в связи с коммерческой тайной и прочей ахинеей таковые документы показать не могу. Прокладка (как вы выражаетесь))))) поменяна уже год как, а вот наш маленький китайский друг не перестает удивлять... так что мужик придется тебе смириться с горькой правдой...
смириться? я уже владею ей 3 года и считаю что отзыв неправдоподобный. Вот и всё. Вы так расписали авто что оно самое худшее. А вы почитайте на форумах отзывы, на том же майле. Я на многих форумах сижу и чтоб так описывали авто что расшатывает нервную систему данный автомобиль это полная чушь. Машина достойная за свои деньги. Если её сравнивать с автомобилями которые стоят за 1000000 то согласен, что небо и земля. Но машина хорошая.
4
5
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 26
Юрий V.:
С чего начать опыт личной эксплуатации? С авто 69 года выпуска?
Всегда собирается вся доступная информация об автомобиле, в частности отзывы , после уже выбор и покупка.
Нет оснований не верить этому отзывы и сбегать купить китайщинки чтобы получить личный опыт эксплуатации .
так вы зайдите на форумы и почитайте. Люди ну что вы такие глупые. Один написал чушь и вы сразу начали хаять. Да бестолку вам что-то говорить. Китаефобы есть китаефобы.
2
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 26
Писать больше не буду. Нормальные люди всё равно по одному отзыву не будут делать выводы о данном авто а почитают отзывы на форумах. Там отзывы не только о тех кто владеет данным автомобилем но есть ещё как автор уже катаются на другом автомобиле. Смысла им врать нет. Думайте своей головой!
6
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1773
В 10 году даже с ковриками и сигнашкой он 600 руб не стоил.... Полный бред!!! Счас тигго новый можно купить чуть за дороже, но прошло уже 6 лет!!!Цены подросли не на 5 коп.))) ТО тоже уж шибко дорого, ТО0 6.5, ТО1 8 с копейками, ТО2 тоже меньше десятки. ТО4 -дорогое...Ну и корыто или нет, купил- езжу, гарантия 5 лет(150тыс), правда далеко не на все... Проедет тыс 80-100 и то ладно... В группе Чери Тигго(вк) пробеги у людей у многих за 200 за 7-9 лет, обычные мелкие проблемы, как у всех машин... Никто не жаловался, что лоханулся,когда купил за детские деньги(остальное в аналоге дороже) это китайское авто! Обычная, без ах и ох практичная повозочка:))) Кстати по ходовке, в группе меньше всего людй заботятся о замене текущих деталей ходовой части, ибо она довольно крепкая, поэтому " Если не брать постоянно разваливающуюся ходовую все шло не плохо до 80т.км." как и многое другое в отзыве все-таки зависит от того кто управляет авто, ну а то, что тинго не автора, только усугу***ет ситуацию и говорит о многом!!!
6
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
НУ да с 600 к я перегнул немного. Но 550 это прям вот 100%, но тем не менее. Про ТО скажу что в каждом городе по разному, а вообще я округлил и взял по 10ке на каждое, где то больше где то меньше. По ходовке не путайте качество дорог. У нас в городе их небыло до этого года, плюс частые выезды в районы области. Омичи поймут почему ходовка сыпалась, если я скажу что ездил в основном в Тару и Муромцево. Пытаясь встать на защиту вашего авто вы все придираетесь к мелочам и приводите факты с каких то форумов. Я не называл это авто ГАМНОМ и не обсирал его. ЕЩЕ раз повторюсь, я написал то что мне не понравилось, ЛИЧНО мне. В сравнение брал качество 10-15 летних японцев которые я обычно эксплуатирую.
6
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1773
Надеюсь, Вы не будете утверждать, что 15-летнее японцкое "чудо" по схожей цене с тинго-тигго гораздо радостней, чем данное китайско-таганрогское изделие???? И еще: качество дорог у НАС на Алтае думается не лучше, чем в Омской области, у трех владельцев тигг пробег далеко за 80- с ходовкой в общем-то напрягов не наблюдается... Короче, эта машина- просто машина, без изысков и громадных язъянов... Купила мадама СГВ 07 года за 700, пробег 180, вложила ПОКА 60 тыс.руб, ездит.... Купил мужик тигго за 700 новую, не вложил нисколько ПОКА ездит...Ну и т.д...Каждому свое:)))
4
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Буду, прям буду утверждать и отстаивать. Намного радостнее и намного приятнее. Небо и земля. Даже 15 летний японец приятней чем это. Так что говорите что хотите, но я вырос на японцах, ездил на них и буду ездить. И не я один это буду утверждать добрая половина посетителей этого портала вам так скажут.
8
5
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1773
Dim90N:
Буду, прям буду утверждать и отстаивать. Намного радостнее и намного приятнее. Небо и земля. Даже 15 летний японец приятней чем это. Так что говорите что хотите, но я вырос на японцах, ездил на них и буду ездить. И не я один это буду утверждать добрая половина посетителей этого портала вам так скажут.
Да ради бога, пусть хоть злая половина посетителей утверждают это.... Мне приятней это, Вам приятней старые пахнующие отходы в "лице" старого изъезженного, замызганного, затертого и засаленного японца...Ради бога! Ваше право и право "практически" всех снующих в таких отзывах обладателях криворыльного УЖЕ изжившего себя, старинного, всегда требующего замены чего-либо,старья))Мне лично(с 96 года было 13 разных иномарок с НЕ тем рулем) уже надоело искать по свалкам ту или иную детальку, ну или просто по автомагазинам...Примеров было куча, приводить не стану.Знаю точно, что года 3 тигго меня не подведет, а больше мне и не надо... Вырос на японцах, пора менять стереотипы.... Пора ездить не на из-под азиата, или российского наездника с птс-дубликатом (зато ведь небо и земля:)))а на новой))пусть даже с более дешевой отделкой и комплектующими...Удачи по жизни!!!
7
5
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 26
Ekonomis:
Да ради бога, пусть хоть злая половина посетителей утверждают это.... Мне приятней это, Вам приятней старые пахнующие отходы в "лице" старого изъезженного, замызганного, затертого и засаленного японца...Ради бога! Ваше право и право "практически" всех снующих в таких отзывах обладателях криворыльного УЖЕ изжившего себя, старинного, всегда требующего замены чего-либо,старья))Мне лично(с 96 года было 13 разных иномарок с НЕ тем рулем) уже надоело искать по свалкам ту или иную детальку, ну или просто по автомагазинам...Примеров было куча, приводить не стану.Знаю точно, что года 3 тигго меня не подведет, а больше мне и не надо... Вырос на японцах, пора менять стереотипы.... Пора ездить не на из-под азиата, или российского наездника с птс-дубликатом (зато ведь небо и земля:)))а на новой))пусть даже с более дешевой отделкой и комплектующими...Удачи по жизни!!!
полностью согласен
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4804
когда дочитал до ранней кончины сцепы, вспомнил этот ролик это, что - нормально? https://www.youtube.com/watch?...
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
1
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
Какие вы все таки неугомонные любители китай-авто. Да так рьяно описываетесь, словами плохими обзываете нормальные машины. Успокойтесь уже и катайтесь с миром на ваших чудо машинах, раз все так хорошо, что же вы тут так разошлись. Я бы вот не стал обращать внимания на неправдоподобные отзывы как вы выражаетесь.))))
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4296
Испарения китайского токсичного пластика , который сделан из вторсырья , бутылок, шприцов и прочего шлака , и из которого слеплены детали салона кетаймобиля, отравляет мозг.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 188
Юрий V.:
Испарения китайского токсичного пластика , который сделан из вторсырья , бутылок, шприцов и прочего шлака , и из которого слеплены детали салона кетаймобиля, отравляет мозг.
От куда такие познания,был опыт езды на китае,делали экспертизу из чего сделана? Или есть ссылка на источник?
5
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 26
Ну и дискуссия. Китай если не на ровне то очень близко к европейским маркам. Авто давно ни чем не пахнут (может исключение какая-то марка, не встречал). А бунт мы подняли что любой опричник услышав слово китайский автомобиль покрывается сыпью и начинает лихорадочно чихать. Для него китайский автомобиль средне между очень плохим автомобилем и плохим автомобилем. О другом его мозг не может думать в этот автомобиль. А тинго как и большинство других марок собирается в России. А тут уже другой вопрос - российская сборка. Почти все машины собранные в России приходится дорабатывать, то дверь плохо закрывается, то зазоры не ровные и тут тинго ни чем не отличается от других автомобилей.
Как тут ранее было написано тинго просто автомобиль. Да здесь дубовый пластик, да шумоизоляция плохая, кому-то не нравится двигатель (хотя для меня нормально, это не Тойота прадо с более 200 лошадями, это мой тинго). Зато там приятная синяя подсветка, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер (который хорошо работает), даже эл.люк есть (который не течёт), даже задние сидения регулируются по вылету (что позволяет быстро увеличить пространство багажника). Это рабочая лошадка которой я пользуюсь 2,5 года каждый день от +30 до -40. Если следить за ним то он тебе будет служить верой и правдой. А автора я не понимаю. Почему он в расходы включил шины и если включать все то у дилера то покажите мне машину где дилер не берёт большие деньги. Если исключить шины и дилера то получится обычная эксплуатация.
И прошу автора не называть данное авто "ЧУДОМ". А на счёт прокладки Вы меня всё-таки извините. Не должен был я этого писать. Просто зло взяло когда оговаривают автомобиль. Может вам и попалось такое очень очень редкое исключение. Удачи на дорогах.
7
1
Ответить
Иван К.
Омск
Читать, конечно, тяжеловато из за отсутствия абзацев и прочих знаков пунктуации, но местами смеялся в голос - за это спасибо.
Отзыв отличный.
3
 
Ответить
5988149
благодарю, автор, за отличный слог! я даже всплакнула многажды. от смеха.
 
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
5988149
благодарю, автор, за отличный слог! я даже всплакнула многажды. от смеха.
))))
 
 
Ответить
Владимир
Омск
Сережук
Юрий V.:Непонятно, с какой целью владельцы кетаймобилей, в отзывах скрывают недостатки и поломки своих авто . Этот отзыв сразу видно правдивыйКак вы определили что этот отзыв правдивый? Просто интересно....
Обычно выбирая для себя авто, люди читаю различные отзывы и интересуются мнением окружающих, затем складывается общая картина. А брать и учиться на собственном опыте, это по меньшей мере глупо.
 
1
Ответить
7798024
Омск
Сергей Волков
5 за отзыв. А почему другие владельцы пишут,что расход 10л и надежность на высоте,вероятно чтоб похвалить свое болото и не выглядеть лохом)) а может вам такой попался. Справедливый отзыв.
у меня такой же один в один только черного цвета с пробегом 115000, ни знаю как надо ездить чтоб выдавить с него 18 литров на сотку, при скорости 140 по трассе зимой 11-12 литров, по городу если вжимать и ехать как ужаленному то может и выдавишь, при спокойной езде 10-12 по городу, и 7-8 по трассе. взял бу за 1,5 месяца проехал 15 т.км пока доволен за небольшие деньги хорошо себя показал.
 
 
Ответить
7798024
Омск
Сережук
Юрий V.:Непонятно, с какой целью владельцы кетаймобилей, в отзывах скрывают недостатки и поломки своих авто . Этот отзыв сразу видно правдивыйКак вы определили что этот отзыв правдивый? Просто интересно....
Я так и сделал, и несколько не жалею о сделанном выборе
 
 
Ответить
3522298
Тюмень
Тоже не жалею, иаштной доволен, по сравнению с другими джипами сто у меня были этот самый удобный и не прихотливый... Автор бы попробывпл поездить на шевролет блэйзер)) вот там геморр...
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 15
3522298
Тоже не жалею, иаштной доволен, по сравнению с другими джипами сто у меня были этот самый удобный и не прихотливый... Автор бы попробывпл поездить на шевролет блэйзер)) вот там геморр...
Приходилось, там и комфорт....
 
 
Ответить
AL
Москва
Сережук
Алексей:Автор молодец. Машины подобного класса конечно кака. Лучше уж Ниву взять. Постоянно по ТВ говорят о том, что у ктайца то колесо отпало, то тормоза отказали, то задний борт у Хово отвалился. Китайцы...
"Полный" привод при 80лс - анахронизм. Шнива - на особого любителя. Извращенца :)
 
 
Ответить
AL
Москва
kreativ_83
1. Я много слышал, что люди говорили типа это копия РАВ4, но мне так ни разу не показалось 2. дубовый пластик начиная от панели заканчивая порожками(качество пластика выдало себя само- как то зимой хотел...
RAV4 - так и есть копия на него. Причем, плохая.
 
 
Ответить
AL
Москва
5988149
благодарю, автор, за отличный слог! я даже всплакнула многажды. от смеха.
Писать может, ездить нет. Как и полстраны горе-водил.
1
 
Ответить
AL
Москва
Ekonomis
Надеюсь, Вы не будете утверждать, что 15-летнее японцкое "чудо" по схожей цене с тинго-тигго гораздо радостней, чем данное китайско-таганрогское изделие???? И еще: качество дорог у НАС на Алтае думается...
Не готоd сесть на китайца. И не уговаривайте! :)
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1773
AL
Не готоd сесть на китайца. И не уговаривайте! :)
Я Вас не уговариваю... Я езжу...На остальных как-то пох... А те люди, кто вместо поездки на отдых-по делам на своих драных старых драндулетах, посещают автомагазины, СТО и прочие авторазборки мне стали смешны:))) П.С. Был кашкай с пробегом чуть больше сотни сдал без сожаления...Каждому свое!!!Кормить производителей запчастюлек года три не буду...
1
 
Ответить
AL
Москва
Ekonomis
Я Вас не уговариваю... Я езжу...На остальных как-то пох... А те люди, кто вместо поездки на отдых-по делам на своих драных старых драндулетах, посещают автомагазины, СТО и прочие авторазборки мне стали...
Если нравится "китай" - успехов!
>старых драндулетах
S500 даже старый очень хорош :)
 
 
Ответить
AL
Москва
Ekonomis
Я Вас не уговариваю... Я езжу...На остальных как-то пох... А те люди, кто вместо поездки на отдых-по делам на своих драных старых драндулетах, посещают автомагазины, СТО и прочие авторазборки мне стали...
Я рад за тех, кому китай нравится. Не зря же азиаты трудятся! Но сам буду смотреть со стороны :)
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1773
AL
Я рад за тех, кому китай нравится. Не зря же азиаты трудятся! Но сам буду смотреть со стороны :)
Кто сказал что кому-то нравится "китай"??? Будет больше денег, будет в стойле явно не "китай"...))) Б/у китайца никогда бы не взял... Просто впервые за 21 год вождения сел за новую...Да и сжечь не жалко будет через 3-5 лет.
 
1
Ответить
AL
Москва
Ekonomis
Кто сказал что кому-то нравится "китай"??? Будет больше денег, будет в стойле явно не "китай"...))) Б/у китайца никогда бы не взял... Просто впервые за 21 год вождения сел за новую...Да и сжечь не жалко будет через 3-5 лет.
>Просто впервые за 21 год вождения сел за новую..
Ну если тока так. Форд говорил, что лучшая машина - новая.
 
 
Ответить
AL
Москва
>Б/у китайца никогда бы не взял.
А чего так? :)
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1773
AL
>Б/у китайца никогда бы не взял.
А чего так? :)
Говорят ржавеют, да и ресурс всех узлов и агрегатов,видимо, солидно ограничен)) Но нам,чтобы полста тыс проехать нужно лет 10-12 китайца эксплуатировать.... Ибо три машины одновременно с одним хозяином мучаются лет 8 как уже...Поэтому на годовалом тигго пробег меньше 3 тыс.км...:)
 
 
Ответить
AL
Москва
Ekonomis
Говорят ржавеют, да и ресурс всех узлов и агрегатов,видимо, солидно ограничен)) Но нам,чтобы полста тыс проехать нужно лет 10-12 китайца эксплуатировать.... Ибо три машины одновременно с одним хозяином мучаются лет 8 как уже...Поэтому на годовалом тигго пробег меньше 3 тыс.км...:)
3000 км в год - ваще машина стоИт что ли :)
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1773
AL
3000 км в год - ваще машина стоИт что ли :)
2746 км сейчас, была куплена 3мая 16 года, с ноября по апрель стояла в гараже,хотя комплект зимы купил, зимой ездил на шниве тоже новой брал в ноябре 15 года, ниву старую отдал отцу, ну а меган продавать все собираюсь...6 год у меня, меньше ста пробег...В общем на 3 машинах общий пробег тыс 12-15, шнива-рыбалка-лето-за месяц тыс 1.5 пробег....
 
 
Ответить
3522298
Тюмень
Ekonomis
Говорят ржавеют, да и ресурс всех узлов и агрегатов,видимо, солидно ограничен)) Но нам,чтобы полста тыс проехать нужно лет 10-12 китайца эксплуатировать.... Ибо три машины одновременно с одним хозяином мучаются лет 8 как уже...Поэтому на годовалом тигго пробег меньше 3 тыс.км...:)
11 года Тинго... кузов в идеале... за 6 лет ни одного намека на ржавчину.. хотя у нас климат сырой
 
 
Ответить
3522298
Тюмень
AL
3000 км в год - ваще машина стоИт что ли :)
у меня тоже часто стоит... пробег с 11 года 63000км.... есть вторая камрюха....
 
 
Ответить
AL
Москва
3522298
у меня тоже часто стоит... пробег с 11 года 63000км.... есть вторая камрюха....
Тогда понятно - как ботинки 3 пары. Тогда надолго хватит! :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Vortex Tingo 2010


Добавить отзыв