Машина хорошая по управляемости, по комфорту(кроме шумки), по трансформации салона, по комплектации-и все, еще запчасти недорогие. А дальше идут одни минусы-все заключается в начинке и в качестве сборки. Можно и на качество сборки закрыть глаза так как Сереги с Таганрога ее собирают. Но продал я ее потому, что подвела она меня в дальней дороге и сразу по крупному(знакомый правильно сказал"на таких машинах можно ездить только вокруг заправок в своем городе") а именно на участке дороги где нет на 200км ни сервисов ни заправок-загорелась и запищала лампа уровня масла. В итоге кое как добраля до сервиса-оказался сальник коленвала. Ремонт вышел в 10рэ(замена сальника, масла, ремня ГРМ) конечно гарантия у них на сальники не распростроняется, сказали что я третий за неделю такой и вовсем виноваты морозы и плохая китайская резина. Сальник подарили мне как трофей-резина насамом деле г-но крошится и мажется сажей-никокого намека на силикон, и самое страшное что в этой машине вся резина такая. Еще через неделю загудел ГУР, оказалось масло из него кудато утекло-долил перестал гудеть, а насколько этого хватит пусть думает следующий хозяин. И эти маленькие, но для меня, большие проблеммы, за 8000км. Вазовские машины и то дольше ездят до первой поломки. Как купил- жена переднее крыло стукнула(подушки не сработали, да и удар был не сильный но крыло ушло назад и заблокировало дверь), когда менял на новое(стоит 2500рэ) заметил ржавчину под ним в нескольких местах-подчеркну НОВАЯ МАШИНА. Посмотрел передок когда снял бампер и все фары -железо тонкое как фольга-врезаться нельзя на ней А также автозапуск на ней не покатит так как мозги в морозы и всегда скидывают обороты двигателя при заводке на холостой ход-свечи сразу закидывает и машина начинает троить, тарахтеть, трястись и глохнуть-помогает лишь подгазовка педалью газа(минуту примерно держать 2000об.)-это начинается ниже -10с. Салон начал скрипеть (и передняя панель) после 2000км. Подвеска вся стучит, а на морозе еще и крипит. По грязи ездить нельзя так как на днище примерно под водительским сидением весит пластиковая коробка( к ней подходит топливная система) сломать ее можно элементарно.
Когда покупал ее прочитал много отзывов о Вортекс Тинго-все писали что отличный автомобиль, возможно, это сравнивать сейчас я могу как красивая упаковка, а ночинка г-но. Вот на эту упаковку красивую я иклюнул. Как хорошо что я от нее вовремя избавился и за хорошую цену, а к китайским автомобилям я больше и близко не подойду даже если цена будет низкой(ей они и завоевывают наших покупателей) как говорится СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
Кто прочтет может не совершить такую же ошибку и не купит китайский хлам. А еще обращю внимание на безопасность в этом автомобиле-она никакая-о ней просто не думали когда создавали этот автомобиль.
Читать полностью:
https://www.drom.ru/reviews/vortex/tingo/59149/