Двигатель acteco 1.8 хороший! НО Запчасти ставить можно только аналоги! Оригинал ДЕРЬМО! САМЫЕ КОНЧЕНЫЕ ЗАПЧАСТИ! А вот аналоги, ставить можно! Даже нужно!
За все время эксплуатации, только по своей вине при замене ремня грм, решил поставить завод чери, оригинал! Гейтса не было в продаже! И итог 2т.км прованый ремень, погнутые клапана, отколотый поршень! УЖАС!!!! Ставте ремни гейтс и ролики тоже и тогда машинка будет приносить только удовольствие!
144024367 месяцев назадНовосибирск
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Lux
Что бы поменять гранаты, броне провода и ещё много чего нужно сначала снять деталь и отнести в магазин, иначе может не подойти. разнообразие запчастей зашкаливает
Гранаты, шаровые
276091591 год назадЕкатеринбург
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Lux
Клиренс
Коррозия
269454041 год назадОмск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Lux
Очень надежный служил верой и правдой каждый день зимой и летом. Довольно проходимый не боялся грязи и снега. В холода ни когда не было проблем с заводкой заводился в любой мороз, теплый, с хорошим обзором подвеска достойно держала бездорожье и асфальт.
Одним словом хороший авто за свои деньги.
Плохая шумоизоляция.
на 100000 замена бензонасоса, на 180000 замена рулевой рейки, через каждые 40000 замена линков, колодок, задних амортизаторов (поскольку видел много гравийных дорог.
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Люкс
Вполне не плохой автомобиль.116т.пробега,стандартная замена расходников,ходовка до сих пор живая.
Кузовное железо появились рыжики.Думаю если с новья сделать качественную антикорозийку то все было бы хорошо.
Серьезных поломок не было.Сцепление сам сжёг.Задние,передние амортизаторы поменял на 80 т.Рулевые тяги инаконечники на116т.появился не критический люфт.Сайленблоки рычагов передней подвески 116т.Так же износ не критический.
Простой не прихотливый. Надежный. Прекрасное соотношение цены качество. Визил до 500 кг. Если надо можно убрать задние сидения что очень удобно.
Отсуцтвие шумо изоляции, не продуманеая эргономика салона (в плане подставок под стаканчики, воду и такое). Замена ремня грм 45 тыс. Слабый подхват на малых оборотах (но к этому превыкаешь).
Часто ломается. Плохой материал электропроводки, датчики не устойчивый к влаге, даже после дождя многие выходят из строя
226058722 года назадТюмень
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Клиренс
Ржавеет
C
Constantin2 года назадКурагино
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
На гравийке бог.
Очень слабый двигатель,едет только после 3500,датчик педали сцепления задрал постоянно поднимает обороты при перегазовке,менял не помогает,слабый и стрёмный пластик.