на моем вортексе пробег стукнул уже 82.000 поменял только 4 стойки стабилизатора и 2 наконечника, все обошлось в 2300, а вся подвеска в отличном состоянии. на машине мотаюсь часто и не по ровным дорогам, так сказать смешанным где и ровная, а где и тазик не проедет вобщем где только придется. вобщем машинку свою не жалею и все что делал это только менял масло и фильтра, а также грм в 80.000 и тормозные накладки. так что своей машинкой вполне доволен и продавать в ближайшее время Вортекс Тинго не собираюсь. а салон просторный и шумка присутствует хоть и заводская, но не сказать что плохая, поскольку есть японцы и там она гораздо хуже и за более большие деньги и запчасти). ради интереса раскручивал двигатель по тахометру до 7000 оборотов дальше жалко стало, а по трассе 200 идет свободно, не каждый немец или японец, кореец и француз так поедет и с такой тишиной в салоне. ну и в конце судить вам, я свое мнение навязывать не стану, но скажу одно за такую цену не факт что у немцев итд были бы они намного лучше, а не наоборот. эта машина давно не первая и поездил на всяких производителях. а по поводу что быстро сыпится совет поменяйте прокладку между рулем и сиденьем!какая бы не была если ездить не умеешь любая развалится в течении года. дверки к 10.000 пробега стали закрыватся слегка. по осени обработал все их силиконом ,а весной когда тепло 5ая дверь одним пальчиком закрывается.. так что думайте . все должно притерется и прихлопатся,а уж потом ездить,а вы снова хотите чтоб уже все было приработаное,но скажу одно берите тогда бу с хороших рук)