Отзыв автовладельца Vortex Tingo 2012

Вортекс Тинго 2012 — отзыв владельца

, Омск
179195
276
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1228
голосов
4.6
5 — 909 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: МТ5
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Всем доброго времени суток. Давно зарегистрирован на Dromе, но отзывы только читал, теперь решил написать свой, об автомобиле Вортекс Тинго ФЛ, ТАГАЗовской сборки соответственно, так как много уж бытует при данную марку разного.
Будет очень много букв, так что приготовьтесь и запаситесь терпением :)
Дело в общем было в мае, захотел я себе машинку новую, были у меня Калда 241-я и Цинос, которые я успешно продал. Как уж повелось выбор авто был мучительный и долгий. Основные критерии били таковы: 1-авто должен быть новым, 2-желательно не дороже 600000 рублей, 3-с завышенным клиренсом (желательно 4 везде, но не принципиально), 4-с просторным салоном.
Думал я значит думал, и ничего толком не надумывалось. Б/у машину не хотел брать принципиально, что бы Вы уважаемые читатели моего отзыва не говорили, печальный опыт владения б/у-шками оставил в моей душе горький осадок, и меня уже не переубедить. Правый руль не рассматривался вообще, так как при поездках на дальние расстояния ....(тут необходимо объяснить сторонникам ПРавильного руля следующее: большое расстояние это 5000 км. в одну сторону и столько же обратно)...очень не удобно выходить на обгон, а главное опасно, а я очень дорожу своей жизнью.
Вдоволь начитавшись отзывов о Вортекс Тинго, посмотрев его у знакомых, и просто на улицах города, было принято решение попробовать такой авто. Кстати большая часть авторов отзывов о данных авто лукавили, и кое чего не договаривали, но об этом позже.
Вот значит звоню я в автоцентр "Бегемот", и спрашиваю у менеджера про Тинго, на что слышу: а не хотели бы Вы товарисч приобрести обновленный Тинго, у него новая морда и салон, а стоит он всего на 30 штук дороже старого кузова? Ну я конечно же сразу залез в поисковичок и просмотрел фотки нового Черри Тиго, ожидаемого в октябре 2012 г. Позвонил в салон и спросил: он? мне ответили: он! и я заслал предоплату через знакомых, аж 300 штук деревянных. Такую предоплату впервые кстати встретил, но не об этом. Забрал авто 11 июля.
Что хочу сказать: при беглом осмотре в автосалоне автомобиля, увидел я все те же плохо закрывающиеся двери. Предъявил продавцу претензию, на что услышал следующее: у нас сейчас нет спец ключа, мастерская в процессе переезда в новый бокс, резинки новые-прихлопаются, и если что на ТО-1 исправим. Думаю ладно, дурачка из меня не надо делать, про проблемы с дверями я в курсе, и в принципе ожидал их и настраивал себя на эту проблему. Отказываться от авто было бессмысленно, так как возврат задатка бы затянулся, да и ничего бы я не взял больше нового за сумму которая у меня была, отпуск то идет. Оформили быстро, вот я и стал обладателем китае-русского авто. На момент когда я его взял были только люксовые комплектации. Обошелся он мне в 580000 вместе с защитой и ковриками в салон и багажник.
Пробег на данный момент составляет 14000 км.
Далее я хотел бы поделиться впечатлениями и развеять некоторые слухи:
- внешность авто понравилась, как по мне, то на много лучше старого кузова (чисто субъективное мнение);
много уже почитал про Тинго ФЛ, пишут все кому не лень, в основном те которые его в глаза не видели. Первый бред это - "пластик как в девятке", пластик на новом Тинго намного качественнее чем в старом кузове, на порядок выше качеством чем в ШевиНиве, Приоре, Калине, Ларгусе, Гранте, он жесткий, чуть тоньше чем в КИА Спортадже JE (предпоследний кузов), и внимание! пластик торпедо качественнее чем в Мису Паджеро спорт за полтора ляма (мнение и мое, и моего отца который работает на данном авто 2011 года выпуска, попутно является механиком с 20 летним стажем).
- качество кузовного железа точно такое же как и на том же Митсу, Камри, и других авто. Такое же тонкое, видать удешевление производства дает о себе знать. На моей бывшей Калде, отцовском Спортадже, ШевиНиве, железо чуть толще. Но это опять же субъективное мнение, как мне показалось. Все машины кстати, с которыми я сравниваю, вижу каждый день и могу пощупать :)
- Приборы читаются нормально, панель информативна. Зачем там только мгновенный расход, показания которого постоянно скачат, не понятно. Не мог настроить часы на панели приборов. Оказалось надо светить на панель фонариком и при вставленном ключе, положение между Вкл и Выкл, все это делать :)
- Зеркало заднего вида. Тут вообще перестарались, и как бы я сказал бы: сами себы на,,,,ли. На кой ляд в зеркале альтиметр, компас и барометр не понятно, зато красиво и не обычно. Расстроило отсутствие на нем лапки для мгновенного опускания при ослепление сзади идущем автомобилем.
- Подвеска. В принципе нормальная подвеска, как и в других авто эконом класса, без посторонних стуков и бряков как многие тут написывают. Единственный минус, это стойки, уж очень они слабенькие, но в принципе это и не удивительно, так как цена одной 1400 рубликов, у меня умерли две передние, добил гарантийщиков и поменяли бесплатно. Хотя. Я проехал от Омска до Краснодара и обратно, через Саратовскую область, где асфальт нельзя назвать асфальтом, скорее полигоном для испытания ходовых качеств российских танков. Так что будем винить наши дороги :)
- Оптика качественная, никого не слушайте, особенно передняя, четкий луч и туда куда надо.
- Шумный двигатель. Отсутствие шумки. Вот тут чистая правда. Причем до 100 км. в час ДВС практически не слышно, но после уже ехать не комфортно. Опять же с чем сравнивать. Я пересел на Тинго с Калдины автоматной, да еще и сборки Японской. После ШевиНивы и нашеАвтоПрома, очень даже тихо в Тинге :))
Закупил я значит шумки и вибропласта на 8000 и залепил пол, арки и задние крылья, очень качественно залепил, прям все, прям в хлам. На 120 км. в час стало очень даже комфортно ехать, устранился шум от колес, выхлоп стало меньше слышно. Вот теперь то комфортно, осталось залепить двери и будет вообще кулл.
А вообще шумность данного ДВС, как я понял обусловлена его строением, так сказать конструктивная особенность выхлопа. Думаю это просто недоработка ТАГАЗа, инженеры которого не в силах сделать нормальную шумку хотя бы за торпедой до пола, было бы на много тише в салоне.
- Слабая тяга движка. Тут тоже правда, но не критичная. В начале было совсем плохо, машина не разгонялась как хотелось бы этого и как я привык. Но потом до меня дошло: в связи с шумностью ДВС, на слух, я переключался повыше очень рано. Если раскрутить движок свыше 3000, то он прет на свои 1,8 л., но сцуко шумновато до шумки было. Кстати еще одна закономерность, которую я заметил, это то что чем больше пробег тем тише работа ДВС при разгоне. Хотя может я уже и привык. Любой дизель громче.
- Задняя дверь. Или как ее называют противники Тинго: Огромная калитка на двух петлях. Очередной бред. На Рафике, той же ШевиНиве и других авто с запаской сзади точно такие двери на точно таких же петлях. ДВЕРЬ НЕ ПРОВИСАЕТ, не надо сочинять господа.
- МКПП. Тут все сложно. Не могу привыкнуть. После Циноса на палке, быстро переключать передачи не получается, что то стопорит. При медленном, размеренном переключении все нормально. Шумноватая кулиса, вернее будет сказать звонковатая.

Пока делал шумку. и снял пол, то увидел там огромное количество отверстий от болтов (видать лишние), которые ничем не были закрыты, а я то думал от куда пыль в салоне после трофи-рейдов по грунтовке. Залепил я эти все отверстия, попутно задул везде мовиль.

В принципе это основные моменты эксплуатации, подытожим:
Минусы:
- Громкий ДВС
- Слабоват движок
- Туповатая работа МКПП
- Полное отсутствие шумоизоляции, хоть какой нибудь.
- Салон не раскладывается в ровный диван, ни передние сиденья не ложатся вровень с задними, ни задние.
- Все же это универсал с завышенным клиренсом, а не кроссовер или паркетник.
- Дебильная конструкция заднего бампера. При движении по пили, ее завихрения попадают через задние воздушные отверстия за обшивку и в салон. Залепил их к чертовой бабушке наглухо. Пыли нет.
- Кривая сборка. Почему я должен устранять мелкие косячки после криворуких сборщиков мне до сих пор не понятно. Обидно за страну :) Нужно быть готовым исправить ошибки вышеупомянутых сборщиков :)

Плюсы:
+ Внешний современный вид
+ Богатая комплектация. При чем все работает, кондер я практически не выключал 10000 км.
+ В силу слабоватости движка расход очень низкий для такого авто.
+ Клиренс 19 см.
+ Просторный салон
+ Очень вместительный багажник
+ Хороший обзор, посадка водителя.
+ Парктроник офигенно нужная весч.
+ На 14000 пробегу, сверчки не появились ни где, пластик не скрипит!
+ Цена!

И тут Вы на меня накинитесь, а почему не взял бэушку? Да потому ребята, что это кот в мешке, которых я много повидал, напороться на очередного я не желаю. Тинго же, новый автомобиль за приемлемые для меня деньги.
Дальше скажите что зря купил и продать китайца не смогу. На каждый авто всегда найдется свой покупатель. Я первый его владелец, и эксплуатирую очень бережно. Продать японца к примеру с 5-ю владельцами в ПТС куда сложнее, уж поверьте мне :) Продавать Тинго в принципе не спешу и не желаю, продам только если возникнет какой нибудь форс мажор.
По поводу жалею или не жалею о покупке отвечу честно: поначалу были двоякие чувства, не ожидал я от нового авто столько минусов в первый день, но плюсы, особенно последний, все таки перевесили и на данный момент все косяки нашей сборки и отсутствие шумки я устранил за минимальные деньги. В итоге авто с нормально закрывающимися дверями (как в Тойоте), нормальной шумкой, мне обошелся в 590000 рублей. Было много мыслей, а если бы то, а если бы это взял, но время шло, и могу сказать, что сейчас авто меня полностью устраивает, могу сесть и поехать не думая о каких либо поломках. О покупке сейчас не жалею ни капли.
З.Ы.: Прежде чем писать негативный комментарий и ставить единички автомобилю, помните - это авто эконом класса, с соответствующим качеством, ожидать от него чего-то колосального не стоит и я об этом знал. Качество соответствует его цене.  Сравнивать его с авто ценовой категории 900000 и выше не надо, если вложить в него разницу в 300000 будет то же самое, если не лучше.
Поклонникам Дастера расскажу что это то же самое в принципе, тот же эконом класс, только за такую цену и в такой комплектации его еще и ждать 1,5 года.
Было бы у меня 2 ляма, взял бы Хайлендер или Прадик не задумываясь :)

Продолжение следует. Скоро много фоток и рассказ о гарантийном обслуживании :)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дело было вечером, делать было нечего.

В связи с тем, что мне очень надоел болтающийся шнур-переходник с юсб-входа штатной магнитоллы на простой юсб, решил сделать из обычной флэшки "конька-горбунька". Прозвонил шнур с мини-юсб, определил контакты и срастил флэху 4 Гб с штекером мини проводами, спаял эпоксидкой. Чтоб было понятнее пока краской не заливал.

Сразу скажу, что короткий переходник, продающийся в магазинах мне показался громоздкий, поэтому решил пока так. Все работает, дома закидываешь музыку, в машине слушаешь, красота, и никаких шнуров.

   

С наступлением холодов стал замечать что с левых воздуханов дует воздух чуть прохладнее чем с правых.

Начитавшись от души форумов, в которых было написано что я не один такой проблемный :) и множество решений этой проблемы, решил заняться: полез к шлангам радиатора печки и сдернул их, при этом от туда пшикнул воздух и я благополучно поставил их на места, но наооборот, как было рекомендовано на одном из форумов (типа заводской брак, и надо шланги перекидывать), решив что там была воздушная пробка. Так же читал про плохой зеленый антифриз в авто ТаГАЗовской сборки, посмотрел на расширительный бачек своего авто и был приятно удивлен что там залит антифриз красного цвета....

, пробег 15 500 км   

На сегодняшний день я заменил в авто охлаждайку и перешел на синтетику Кастрол. Скажу Вам честно: на улице сегодня -30, завелась машинка с первого раза без проблем. Прогревается долго, это факт, около 35 минут до рабочей t. Но зато после прогрева в авто тепло и комфортно, хоть на стоянке хоть в движении, при этом окна не затягивает. Движка с заменой масла на синтетику стала работать тише при разгоне, не знаю с чем это связано. Осталось прокачать сцепу и тормоза с заменой жижи, ибо пришел я к следующему умозаключению: при продаже авто из салона, заводом изготовителем во всех системах авто залита так называемая профилактическая жидкость с какими то добавками, я таки думаю, что для герметизации системы и избежания каких либо утечек через резиновые уплотнители....

, пробег 16 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.2
41877
Vortex Tingo, 2012
Yxta, Санкт-Петербург
4.1
40984
Vortex Tingo, 2012
66863, Челябинск
4.5
49765
Vortex Tingo, 2011
kreativ_83, Нижневартовск

Комментарии

  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 485
Китайский запорожец, ничего так смотрится!

Легкой Тебе эксплуатации!!! Ждем дополнений! )))
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
102
16
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3109
Ну лишь бы не ломался...+5 поставил...за смелость...Удачи....
107
2
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25498
ёпта, я подумал кашкай в тюнинге ))
80
12
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 173
ужас! как такое можно купить?
79
272
Ответить
     
Сообщений: 2798
не видел еще таких машин
32
15
Ответить
 
Сообщений: 191
Про правый руль убил.
39
76
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
сейчас уже все лотерея и б/у авто и новое
108
13
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3070
лучше, Японца бы взял((( Уж проклеивать и заклеивать, точно бы не пришлось, да и коробка всегда нормально переключается.Я думаю время покажет, и поймёшь свою ошибку. А отзыв хороший, ставлю 5!
55
160
Ответить
 
Сообщений: 8156
китай и русские руки ацкая смесь. Кубатура маловата а машина познается в эксплуатации через пару лет. За такие бабки наверное достойный аппарат
92
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Если нравится, то слава Богу. Делают их у нас в области. Завод уже несколько лет лихорадит: то сокращения, то конвейер останавливают, то руководство через суды меняется. А в целом, единственная модель, которую при******ся нормально делать Тагаз - это Хюндай Акцент.
... and the rest is Rock'n'Roll.
30
5
Ответить
    
Сообщений: 1345
я Вам вот что скажу: Вортекс Тинго - это по сути аналог мазератти или ламбо какого-нибудь, только в 10 раз дешевле. Они:
1. Уникальны - пояснять не надо,
2. Капризны - читал тут на дроме в отзыве про мазер что помимо прочего например каждые 60 тыс.км. надо менять сцепление и это стоит 200 тыс.руб.
3. Неликвидны - в силу того, что капризен и требует повышенного внимания
4. Опасны - этот опасен будучи русско-китайским, суперкар опасен ввиду наличия часто неопытного водятся на избыточномощном авто с подвеской не для русских дорог.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
63
43
Ответить
     
152
Сообщений: 80369
Petrovich185:
Вортекс Тинго - это по сути аналог мазератти или ламбо какого-нибудь, только в 10 раз дешевле..
бггг
14
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2460
Отзыв 5.
Фотки бы еще нормальные.
Ляпота !!.
23
1
Ответить
  
Сообщений: 261
Красивая упаковка, но не надежные потроха...
РосГосСтрах
30
20
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 96524
Фоток машины нет, не понять, как выглядит.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
8
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 96524
Короче, я понимаю, это а-ля китаецРАФ 4.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
25
4
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
под такси пойдет !
Airtrek 4 wd
5
37
Ответить
  
Туймазы
Сообщений: 373
Раньше над китайцами смеялись, сейчас с ними борятся, завтра сдаваться придется.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
79
14
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
Carozeria:
Короче, я понимаю, это а-ля китаецРАФ 4.
с утра уже на ногах ? )))
Airtrek 4 wd
5
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 96524
Лаймонд:
с утра уже на ногах ? )))
Да в 9 проснулся.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4181
Автору удачи в эксплуатации!! 5 и побольше бы фото))
30
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3923
Отзыв хороший. Интересно будет почитать через год-два. Лично я подобным авто не доверяю, пока не доверяю. Лет через пять ситуация измениться с китавто. За обгон на трассе прулем соглашусь, нужна сноровка.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
44
2
Ответить
    
Сообщений: 1162
Отношение к покупателю скотское, дырки в полу сам залепишь или пылью дыши...по мне так на самый простой кашак надо было тянуть...
12
18
Ответить
     
Сообщений: 3218
как надругались над старым рафиком - внешне безобразен
продам штатные блоки розжига Denso и mitsubishi
7
51
Ответить
 
томск
Сообщений: 6469
все проверяется временем!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
21
 
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 707
машина как машина, только не уверен что в ней безопасней чем в хотя бы 10-и летнем япе, даже с учётом поезок 5000 км....
Мир тесен ....
14
21
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 56
Пока новая, лет 5 без особых проблем будет ездить. Знакомый ездит 4года особых проблем не было. Был один какой не помню ремонт где то на 20 т.р. и салон весь затертый, а так вроде нравится пробег уже 120тыс. Сам бы не взял.
23
3
Ответить
 
Сообщений: 4181
А что на парня то накатили все?? ) он же машину не на всю жизнь купил)) пока на Тигго поездит, а в будущем Прадо купит;) вот и всё
CEDRIC47:
ужас! как такое можно купить?
48
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
За 605 рублей новый Опель Астра 2012 года продавали по акции, правда в старом кузове.
6
31
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Мил человек, не смешил бы сравнениями с Паджеро Спорт !
16
30
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
про вложения в 300 тысяч тоже ерунда. вот Витара 1,6, стоит 860 рублей, хоть и тянет еле-еле, но в Вортекс вложи 300 штук, а Витару все равно не получишь
8
34
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
опять печальная тенденция затоваривания Востока корейцами и китайцами вместо японцев. А уж как убеждали всех 5 лет назад, что леворукий японец - не японец. Теперь даже леворуких японцев в своих гаражах не имеют.
15
3
Ответить
    
Сообщений: 1162
Иномарка должна быть на автомате, а так проще шниву взять или тот же дастер но с автоматом...
14
41
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9005
пиши, посмотрим, что за зверь.... Один вопрос: как продавать будешь? ;)
Holy Motors
5
14
Ответить
  
Снежинск
Сообщений: 10
Красивая машина. Буквально вчера встретил такую у нас в городе и был приятно удивлен. За отзыв и смелость 5. Я бы побоялся себе такой взять))))
17
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3159
Автор ,лукавишь!На обгон с дохлым движком выходить страшнее чем на правом руле
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007
18
18
Ответить
  
Сообщений: 305
"Правый руль не рассматривался вообще, так как при поездках на дальние расстояния ....(тут необходимо объяснить сторонникам ПРавильного руля следующее: большое расстояние это 5000 км. в одну сторону и столько же обратно)...очень не удобно выходить на обгон, а главное опасно, а я очень дорожу своей жизнью. "
В моей жизни было много правого и левого руля, грузового и легкового, очень большие расстояния проезжал, много видел, и сделал вывод проблема не в руле, а в прокладке между сиденьем и рулем.
Когда я купил первый раз пруль, а знакомый новуй киа спектру, он смеялся, и говорил, что когда нибудь мне снесут левую сторону машины, и угадай кто на новой машине даже не проехал 300км и лишился левой стороны машины при помощи пьяного водителя на гнелой шестерке без страховики, теряю всю гарантию. Так что не зарекайся.
39
14
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7252
да уж, минусы которые перечислил - дто действительно МИНУСЫ, а вот плюсы, я бы сказал плюсики, а уж про кетайца писать: "Внешний современный вид", это уж слишком, да одно то, что на вопрос: что взял? придется отвечать: "китаяца", в данной ценовой категории ничего приличного нового не купишь, уж лучше тогда б/у взять, мнение мое лично, никому не навязываю, но в отзыве о китайце смолчать не смог
19
39
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2593
Тс очень смелый человек ! :)
21
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 139
Автор, спасибо за отзыв. Пиши хотя бы раз в полгода про эксплуатацию, время всё расставит на свои места. Интересно узнать про надежность и стоимость ремонтов.
Удачи!
31
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Nikolayuskas:
Автор, спасибо за отзыв. Пиши хотя бы раз в полгода про эксплуатацию, время всё расставит на свои места. Интересно узнать про надежность и стоимость ремонтов.
Удачи!
О!! Чую еще один будущий владелец китая автопрома созревает)))))))))))
3
25
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38833
Снабженецъ:
пересесть с 241-го калдоса на это?
Во-во!!!Тоже ужаснуло!!!..........
5
17
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Вы считаете, что дастер и вортекс одно и то же?? Вы, однозначно, ошибаетесь! Судя по логану, дастер не убиваемый авто даже на наших дорогах. А этот вортекс с трудом до 100 тыс. доживет.
13
31
Ответить
     
Мюнхен
Сообщений: 2327
Как обычно, китосрач начался. Человек купил, ездит и ему нравится. Таки какой смысл его переубеждать, если большинство из нас авто видели разве что на картинке?
83
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
Автору удачи, думаю машинка не разочарует - 5 !!!
Новая - и не ипёт.....
32
1
Ответить
  
Туймазы
Сообщений: 373
Сам такую хотел, но подвернулся Джили-Кросс, его взял о чем не жалею. Теперь про кузовное железо - оно в китайце толще, чем в Киа-Рио которая до этого была. Дверь открываешь, гораздо массивнее. В октябре год будет машине, ничего не рассыпается))). Автору ни гвоздя ни жезла.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
38
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3063
Фоток мало... Больше всего интересно она только фэйс лифт или ещё и зад лифт и сбоку лифт??? А по поводу нападок праворульцев не переживайте, давным давно все ржали когда их сосед покупал епонскую машину:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
7
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 104
ТАГаЗ рулит! Ни гвоздя ни жезла тебе! 5+
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
16
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13757
Мне отзыв очень понравился, и лично автор то же. Автор понравился за техническую грамотность, честность и уменее постоять за себя. Поставлю пятёрку.
Что касается машины, то плюсы у неё конечно есть, но себе я бы не взял. Просто потому, что не хочу и всё, какое-то шестое чувство, мне об этом говорит.
Желаю удачной эксплуатации.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
20
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Standart76:
Отношение к покупателю скотское, дырки в полу сам залепишь или пылью дыши...по мне так на самый простой кашак надо было тянуть...
Это проблема дилеров. Помню, знакомый покупал Ниву, так эти ******цы с ним ним чуть ли не через плечо сквозь зубы разговаривали, хотя только ВАЗы и торгуют. Причем не только с ним, а вообще. Мол, если ты покупаешь машину не за лям, то лох********ый, чего с тобой церемониться, возьмешь и с дырками, и с троящим мотором, вообще без всякой подготовки.
... and the rest is Rock'n'Roll.
18
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
ну так-то и не сравнить. )))) надо больше фото
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
AFA222:
Жуть, как такой КИТАЙ купить можно, слов нет... ЖЕСТЬ...
Еще и Спортаж осквернил - сфоткал его черт знает с чем
Да что вы напали на человека?! Как будто вы ему дали деньги на японца, а он вам китайца купил. Автор вполне логично обосновал свой выбор. К тому же машиной скорее доволен, чем не доволен.
... and the rest is Rock'n'Roll.
43
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25498
китай - сила, таз - могила!
8
21
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Создается впечатление, что если бы автор написал, что, мол. был ВЫНУЖДЕН купить китайца, машина - амно полное, при первой возможности сменю на второго Марка, то отзывы были бы куда благосклоннее.
... and the rest is Rock'n'Roll.
22
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18
нормальная машина катайся и радуйся,а кто про китай плохо отзывается ибо они зажрались ибо даже себе по деньгам и такую позволить не могут так и катаются на вазах.
и не кто не задумывается что шмотки и весь быт китайским пользуются и все хорошо.
у моих знакомых есть машины и geely и vortex уже по 70-100000 намотали и только амортизаторы поменяли так что удачной тебе эксплуатации + отзыв не каждый так напишет
40
4
Ответить
 
Сообщений: 4181
Автор! Не обращайте ни на кого внимания! Всегда найдутся товарищи, которые "обкакают" чужую машину) Главное, что Вам машина нравится;)
35
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5227
nick-666:
. Мой товарисч, катающийся на камри 2007 г.в., собрался делать полную шумку авто, с чего бы это интересно :) :) :)
У каждого свои заморочки.
Мой товарищ, например, проклеивал Лексус РХ 330 2005 г.в. Ему и в Лексусе "шумновато".
Кроилово ведёт к попадалову тчк
7
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 8
Четвертая тысяча км за рулем аналогичного аппарата.

До этого была Чери Тигго в предыдущем кузове. 120 тыс. 3 аварии, в одной сработали подушки. Все живы здоровы ТТТ.
О какой безопасности можно говорить когда тебе в лоб вылетает фура, или о какой безопасности можно говорить когда тебе на светофоре, при 30-40 км/ч въезжает "гонщеГ Спиди". В этом мире все относительно.

Под всеми косяками подпишусь кроме шумоизоляции, на порядок выше в новом кузове шумка, да и металл потолще будет. Пол проклеить и 120 км/ч в полной тишине.

Тиги продаются элементарно. Если осознанно не завышать цену, уходит быстро. (при написании отзыва внизу Дром предложил Тиггу за 630 тыр. поржал)
Для Российских дорог и клиренс и полный электропакет (даже попу греет )))) и недорогое обслуживание.
В отличие от нашепрома она не ломается, реально, если не приложить к этому усилия. А все недочеты и косяки исправляются прямыми руками.
36
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 8
Viktor 123:
Вы считаете, что дастер и вортекс одно и то же?? Вы, однозначно, ошибаетесь! Судя по логану, дастер не убиваемый авто даже на наших дорогах. А этот вортекс с трудом до 100 тыс. доживет.
Я писал выше 120 тыс. 3 года. 3 аварии. Брат учился водить на этом авто. Сделали дилеры по КАСКО. И ушла она меньше чем за неделю.

Дастер крепкий аппарат и подвеска у него в разы лучше и крепче. НО! 98 процентов времени машина используется в городе. Важен комфорт, которого у дастера просто нет. Он внутри унылый, по крайней мере относительно Тигго.
15
 
Ответить
    
Дмитров
Сообщений: 39
Шестая тысяча на такой же машине.Машиной реально доволен.Хороша комплектация,ездил в дальние поездки,все хорошо,удобная посадка,обзор.Да и проблем пока не было.
Мой отзыв: ТагАЗ Тинго 2012
14
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 76
dmitrov:
Шестая тысяча на такой же машине.Машиной реально доволен.Хороша комплектация,ездил в дальние поездки,все хорошо,удобная посадка,обзор.Да и проблем пока не было.
Я у тебя уже тоже в отзыве отметился :)
Про дальние расстояния правда, 3 дня 3500 км., очень удобно, спина не болит, но это при моем росте 180 и весе 95, хотя батя мой (рост 188, вес 120) тоже отметил удобство кресел, и посадка говорит как в легковухе удобная.
Мой отзыв: Vortex Tingo 2012
13
 
Ответить
    
Дмитров
Сообщений: 39
nick-666:
Я у тебя уже тоже в отзыве отметился :)Про дальние расстояния правда, 3 дня 3500 км., очень удобно, спина не болит, но это при моем росте 180 и весе 95, хотя батя мой (рост 188, вес 120) тоже отметил удобство кресел, и посадка говорит как в легковухе удобная.
Согласен.Я тоже рост 180 см,вес 95 кг,прямо близнецы.Возвращался назад по М-4,ехал 17 ч,трасса была немного загружена,приехал домой была легкая усталость.Посадка удобная.
3
 
Ответить
    
Дмитров
Сообщений: 39
dmitrov:
Шестая тысяча на такой же машине.Машиной реально доволен.Хороша комплектация,ездил в дальние поездки,все хорошо,удобная посадка,обзор.Да и проблем пока не было.
Удачи на дорогах,чтобы не было поломок.
7
 
Ответить
подольск
Сообщений: 2
вчера с женой купили данный агрегат(ВОРТЕКС ТИНГО)в максимальной комплектации обошлась в 810 рублей вместе с "КАСКОЙ"(54.000) впечатлений масса!(хотели дастера) но ,цена оказалась завышена!!!!допы на 110 тыс. и ни каких тебе машин или очередь до пенсии,(выбирали комлектацию привелидж 4+4),по поводу полного привода на данной машине менеджер просто посмеялся, и сказал что мы ошиблись в выборе машины,вобщем не о б этом речь,а речь о вортексе 2012 г. выпуска.Сразу сразил запах в салоне-пластик дешов ,но на ощупь не плох,ни чего не скипит не хрустит,была проблема с закрытием задних пассажирских дверей и стеклоподёмник водительской двери закрывался с трудом (исправили в салоне)ну вот поехали,за рулём жена после 3-х летней эксплуатации приоры-впечатлений масса-высоко сижу-далеко гляжу,свет отличный!(ехали уже ночью) При скорости 80 км появился какой-то шум- звон -жужание в районе торпеды,при переключении на 5-ю проподал(что за хрень!!!?)в целом по машине пока довольны !большой салон и т.д. и т.п.Дальше отпишусь ещё по подробней.Удачи на дорогах!!!!!!!



















.

.
15
6
Ответить
    
Сообщений: 1162
*** 810 за это ....
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1162
проще ХОВЕРа взять если уж по китаю претесь, там реально 4вд, дермокожа, мультимедиа, рама, мицубовский мотор и внешне ничего, но все равно не понимаю...
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 76
Ура, я наконец-то согласен с большинством. За 810 тыщ. я тоже если честно не понимаю, у меня то за 580 и еще резину по дишману и литье взял на 30 тыщ, вот и все мои затраты (шумку и ветровики не считаю так как это чисто мое хотение), 610 штук это не 810 :)
Не могу понять че там все унюхали, нормальный запах новой машины, че за бред про ванючий пластик, запах от радиатора печки когда он нагревается, уж не знаю чем они его обрабатывают.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1162
Я так понимаю Вы берете в кредит, т.к. держа в руках свои заработанные деньги трудно их на ЭТО потратить...
4
14
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13176
Гг Я потратил :)
Легко
На ЭТО
Не пожалел :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2011
7
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13176
Автор, накидай побольше фоток, хочется фейс-лифт со всех сторон разглядеть :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
я, кстати, на короллу тоже взял 16-й мишлен с литьем вместе за 31 рубль комплект, считаю, что недорого
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4181
Золотое правило: никогда не говори "никогда"!;)
pavel559:
я ни через 10, ни через 20 не буду на китайщине кататься, да и на корейцах скорее всего тоже....скорее пешеходом стану
7
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13176
Так то резвый он, ты его крути получше. Мне когда динамично разогнаться надо, я со второй до 80 не переключаюсь :) Резонатор на подушке стоит на FL? Если нет - ставь, не пожалеешь - шума в разы меньше станет и звук движки как-то приятнее будет на слух. Не пожалей денег на следующем ТО - поменяй масло в коробке, по регламенту по моему на 40 тыках его меняют, нафига на обкаточном столько ездить?
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13176
Вот, нашел кстати - ребята отсечку замеряли :))
на всех передачах, кроме пятой, крутил до отсечки. Итог:1-я 60; 2-я - 100; 3-я - 140, 4-я - 170
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
2
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 884
земеле только 5!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
хорошие дискари для зимы
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 884
красивый авто
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 76
Почитал отзывы о эксплуатации Дастеров и Тинго. Пребываю в легком шоке. Интересно то, что люди которые пишут мне и не только о том, что лучше бы взял Дастер, реально его в глаза не видели, или реально пишут лишь бы написать, троллики такие :) (это я тешу свое самолюбие, не обращайте внимания :)) И так, человек в своем отзыве (видимо правдивый человек, 5 ему за это) описывает минусы Дастера, цитирую: минусы: 1. Шумный, особенно псле 3 тыс оборотов двигла. 2. короткая коробка и всего 5 передач, очень не хватало 6й, а может даже и 7й!!!... 3. общая шумка не очень, местами ковролин лежит прямо на метале, надо самому клеить, не обработано днище с завода, делали сами... 4. не понравились зеркала заднего вида - маленькие, а правое ваще наполовину скрывает арка двери... 5. жесткость кузова слабая, наехав на кирпич передним колесом, передняя дверь не четко закрывается, на ровной площадке нормально все... 6. пороги...сложно выйти иль зайти в авто не испачкавшись об них...надо ставить трубы или аллюминиевые пороги... 7. нет туманок, но это такая комплектация, а их ооочень ночью не хватает... 8. двигло 1,6 слабоват... хотя по равнине возить только свою попу - достаточно... 9. дорогое ТО в районе 8,5, а на 60тыс с заменой ГРМ ваше 17тыр рэ, дорого... 10. пластик...жесткий...царапается...и воняет...и кое где появляются маленькие поскрипывания... Читать полностью: Отзыв о Renault Duster Прикольно да? Особенно 5 пункт, Аффигеть :))))) Это он на кирпич наехал. Вот и вся Ваша хваленая безопасность Французов. У меня такого нет, после настройки 5 дверей они одинаково хорошо закрываются, специально поехал и вывесил перед, потом зад, похлопал дверьми, просмотрел все зазорчики, все на месте, все чики: тьфу, тьфу, тьфу! И при этом всем ни кто не пишет : А чё ты хотел аффтар, это же француз :)))) А минусики то такие же, только пластик в Тинго выше уровнем и посадка лучше и еще много чего, ага и есчо - в одинаковых комплектациях у них разница порядка 100000 р. Ух сколько на эту сотку можно всего накупить :) Вот Вам и все доводы о безопасности и качестве кузовного металла.
15
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Переходник УСБ конечно жесть!
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1048
nick-666:
2. короткая коробка и всего 5 передач, очень не хватало 6й, а может даже и 7й!!!...
.
В дастере вообще-то 6 ступенчатая механика-)
Про Тигго ничего плохого не скажу.Потому что не ездил.Скажу лишь, что для меня есть пару минусов, из-за которых я бы не купил этот авто никогда (и это не связано с происхождением авто):
-Слухи о ненадежности, которые влияют на ликвидность.
-маловат клиренс.
-неудачный опыт коллеги с этим авто...(может просто не повезло)
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1048
nick-666:
АСХ симпатичная машинка, ровненькие зазоры ..... ну вот собственно и все плюсы, в прошлую суботу облазил его в салоне Н.Уренгоя, за 750000 с ДВС 1,6, она еще тупее Тинго :) Не надо ей восхищаться особо, тот же эконом класс, только за небольшие красивости доплата
Полностью согласен.А полный привод идет с идиотским вариатором за 1200т.р.При этом шумки там тоже нет, подвеска расхлябаная...
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
Artisto177:
Китайский велосипед за 600 тыров. Взял бы уж лучше гранту и обклеивал ее шумкой )))
ну уж что китаец не очень эт дп, но с гранатой ты загнул. ей с ним не сравниться-она отстает причем сильно. да и вообще машины разных классов так - то
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 76
makmaks:
Переходник УСБ конечно жесть!
ну как сумел :)))) И это не переходник, это монолитное творение :)) Видно всю внутрянку, потому что не покрашено.
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
про качество пластика в паджеро поддержу, все грустно....

а так китайские авто становятся все симпотней и симпотней... если качество подтянут будет вообще гуд
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
7
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
зачем над флэхой так издеваться??? магнитолу разве купить нельзя
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18
nick-666:
ну как сумел :)))) И это не переходник, это монолитное творение :)) Видно всю внутрянку, потому что не покрашено.
не мучайся прозвони usb в мафоне (надо разобрать) и с внутренней части выведи шнуром куда тебе надо и включай отдельно
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 76
chernegus:
зачем над флэхой так издеваться??? магнитолу разве купить нельзя
Нельзя, ибо я не меломан и как звучит музыка мне по барабану, главное что звучит :)
брахма:
не мучайся прозвони usb в мафоне (надо разобрать) и с внутренней части выведи шнуром куда тебе надо и включай отдельно
Ничего себе "НЕ мучайся" :)))))))))
4
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 853
фууу
1
9
Ответить
     
автор
Сообщений: 76
Toro Driver:
фууу
А че фууу? Шо не так?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
nick-666:
А че фууу? Шо не так?
Что не меломан-)
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18
дело не в музыке как играет.
а как подключить твою флешку что удобно было типо даже в бардачке валяется и не мешает
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 76
брахма:
дело не в музыке как играет.
а как подключить твою флешку что удобно было типо даже в бардачке валяется и не мешает
Позже это все будет, а пока так. Не охота панель всю разбирать.
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Не трогайте моего земляка ! В отзыве и ответах он всё подробно объясняет.А что из техники у нас не китайское ? Полтора миллиарда народу-надо же чем-то заниматься.Плеер из ларька и данный авто надеюсь разные вещи.Время покажет,хотя покупка конечно смелая....
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 26
Скока много народу налетело поглумиццо......автор зёма, да ты красава, пусть себе глумяццо))))))))) Я на этом агрегате не катался, но не далее как сегодня засунул жало в автосалон Бегемон и полазил по авто. По крайней мере собран он лучше, чем в предыдущем кузове и платник в салоне ничё так. Материал на сидушках имхо не зачод, по моему быстро затрется и затянется (ну или так в катышку), но это я так думаю. И ацццки просто не понравилось как задняя сидуха складывается....ну ёптить, ну на кой хрен так упростили то конструктив?????? какая терь польза от такого складывания??? спинка сидушки на по***ник сложилась и ВСЁЁ !!!....кароч я этим фактом был сильно огорчен и даже плакал....плакал вместе с менеджером, который плакал от того, что я ему вопрос "какого уя так сделали сидухи?" раз 10 задал. Ну а в общем ничего так пепелац, порулить бы вот на нем, чтобы картинка яснее стала ))))) Удачи, зёма, в эксплуатации. Ни гвоздя, ни жезла.
З.Ы. А мош я тоже в будущем себе кЕтайца куплю.......вот ей богу серьезно подумываю
Мой отзыв: Ford Fusion 2008
12
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13176
Нормально должны складываться сидухи, в старом кузове по крайней мере все отлично с этим, на FL не должны были ничего менять.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 76
dAppEr:
Нормально должны складываться сидухи, в старом кузове по крайней мере все отлично с этим, на FL не должны были ничего менять.
А поменяли, не складываются сидухи и это факт. Обидно конечно, Хотя все крепления под старые сидухи на месте, можно поставить, тем более это будет не дорого, но опять же нафиг надо, я мешки в нем не вожу. Большая недоработка это то что задние сиденье назад не откидываются и передние в ровень с ними не ложаться, хотя опять же кому нада эта функция, а кому и нет.
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13176
Вот ты только что взял, и отговорил меня от FL! :)) Вытащить то их хоть можно не напрягаясь? :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 76
В смысле вытащить :))))))))) Как в старом кузове нельзя. Механизм стал как на обычном универсале.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14
да,единственный недостаток для меня,что не раскладываются сиденья,а так авто класс за такую цену и для езды на дальняк,а то, что пластик не мягкий или еще флеха не читает это для девок,а ребят которые хотят выжить при таране с другими авто-глупости,купите БМП,не для того авто приобретается чтоб бодаться,пруль уже за такую цену не нужна.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13176
nick-666:
В смысле вытащить :))))))))) Как в старом кузове нельзя. Механизм стал как на обычном универсале.
Блииин, ну нафига так сделали? :((
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 26
dAppEr:
Блииин, ну нафига так сделали? :((
Вот я и говорю что плакал ((( Для это штуковина очень важна. Ездим в отпуск, часто спим в машине, а тут теперь без гаечного ключа не трансформируешься просто так....и холодильник тёщин не погрузишь. Не ну погрузить то можно, только тёще вместо холодильника придётся оставить открученные сидухи. Вот такой вот казус, господа )))
1
 
Ответить
Карасук
Сообщений: 2
666 не робей! Через неделю буду таким же как ты, беру в "Бегемоте". Буду использовать и постараюсь также оставлять свои отзывы. Выбор среди новых, для наших дорог, по такой цене очень мизерный. Что можно взять за 1,5 "Приоры"? Только "Шеври-Ниву" и "Патриота". Так что, удачи! Еще пообщаемся!
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 76
Andrey007nso:
666 не робей! Через неделю буду таким же как ты, беру в "Бегемоте". Буду использовать и постараюсь также оставлять свои отзывы. Выбор среди новых, для наших дорог, по такой цене очень мизерный. Что можно взять за 1,5 "Приоры"? Только "Шеври-Ниву" и "Патриота". Так что, удачи! Еще пообщаемся!
Честно признаюсь и посоветую. В "Бегемоте" (говорю про Омск) не бери, лучше другую марку, т.к. обслуживание у них не то что на нуле, оно на минус 100, все что я делал на ТО (регулировка дверей, замена стойки по гарантии, замена шпильки которую они сами сорвали) все затягивалось на сутки, попытки пробить инженера по гарантии (это еще то быдло, но таких я привык обламывать:)), у меня увенчались конечно успехом, но я стократно пожалел, что вообще к ним обратился (а это единственный оф. диллер в Омске), вынесли все мозги, сделали абы как (стойку прикручивали пневмо ключом, знающие люди в курсе почему нельзя так делать). Поэтому пришлось от их гарантии отказаться, т.к. мне проще заплатить за качество, чем ждать (время-деньги знаете ли).
Я так понял ты из Новосибирской области, поузнавай сначала как у Вас обслуживают Тинго по гарантии, потом покупай (перед покупкой заставь диллера настроить двери, дальше в жизни будет легче:) в гарантийном талоне прописано, ДОСЛОВНО: ПРОДАЖА АВТО БЕЗ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ЗАПРЕЩЕА (в предпродажку входит настройка дверей).
А Шеви-Нива и Патриот это авто другого класса и для других целей.
2
1
Ответить
Карасук
Сообщений: 2
Спасибо за искренний совет. Но в Новосибирске цена на 35000 руб. больше и для меня это существенно, да и беру еще потому, что все родные у меня в Омске. Проще если что, в будущем, детали заказывать.:) В Омске согласен, по машине только один официальный дилер. Поэтому..., что ни идет, все к лучшему. Возьму, ну а там надеюсь авто будет ладной и малоприхотливой, новое, как ни как. А на счет дверей, если это так (большинство об этом пишет), то постараюсь отстоять свою позицию, чтобы отрегулировали сразу. Удачи!
 
 
Ответить
    
Дмитров
Сообщений: 39
Andrey007nso:
Спасибо за искренний совет. Но в Новосибирске цена на 35000 руб. больше и для меня это существенно, да и беру еще потому, что все родные у меня в Омске. Проще если что, в будущем, детали заказывать.:) В Омске согласен, по машине только один официальный дилер. Поэтому..., что ни идет, все к лучшему. Возьму, ну а там надеюсь авто будет ладной и малоприхотливой, новое, как ни как. А на счет дверей, если это так (большинство об этом пишет), то постараюсь отстоять свою позицию, чтобы отрегулировали сразу. Удачи!
Ждем еще одного автомобилиста в свои ряды.Удачи в покупке авто.
3
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5
С недавнего времени тоже владелец МТ-4. Машиной очень доволен.До этого были разные машины.Все больше Ауди. В связи с финансовыми затруднениями была куплена Нексия(кстати тоже много отвратного про нее прочитал но за два года интенсивной эксплуатации особых нареканий не вызвала.Правда после немцев привыкать пришлось.Сделал норм шумку и в путь).Когда встал вопрос об обновлении парка хотел гнать из Минска ауди А45-6 летку но поездки по Рязанским дорогам,на речку и по грибы переубедили меня окончательно что нужна машина повыше. Вариант б/у кроссовера рассматривался незначительно.Очень дорогое удовольствие в содержании,что б ни говорили о надежности раскрученных брендов они тоже ломаются,а заптасти подделываются.(Приятней поставить на китайца японскую стойку чем на японца китайскую).Были варианты Ховер,Чери Тиго,Вортекс Тинго,Лифан Х-60.На Ховеры вкрутили цены да жрет он немало,Лифан только вышел - он еще "сырой" и запчасти не достанешь.Остались Чери и Вортекс. По соотношению цена-комплектацияч выбрал МТ-4 и не жалею.Прошел обкатку.Поменял все жидкости на рекомендованные ,было залито то ,что на заводе завалялось.Особенно почувствовался ГУР после замены Шелл минералки на РавенолPSF3 - руль стал легким,посторонние звуки исчезли.Теперь стоит вопрос "шумки".Подскажите,п ожалуйста, как разбирается панель для замены магнитолы , накладка ручки КПП и подлокотник (в мануалах только старые комплектации а поиски в инете ничего не дали).Кстати что бы ни писали противники китайпрома,но китайских машин на дорогах становится все больше.Народ уже не особо хочет поддерживать карманы своего "производителя".А именитые бренды собирают те же наши кривые руки и гости с востока.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1162
[но китайских машин на дорогах становится все больше

каждый видит то, что хочет видеть, я например пежо стал замечать,хотя раньше мне оно ровно было )))
1
2
Ответить
    
Дмитров
Сообщений: 39
belikole:
С недавнего времени тоже владелец МТ-4. Машиной очень доволен.До этого были разные машины.Все больше Ауди. В связи с финансовыми затруднениями была куплена Нексия(кстати тоже много отвратного про нее прочитал но за два года интенсивной эксплуатации особых нареканий не вызвала.Правда после немцев привыкать пришлось.Сделал норм шумку и в путь).Когда встал вопрос об обновлении парка хотел гнать из Минска ауди А45-6 летку но поездки по Рязанским дорогам,на речку и по грибы переубедили меня окончательно что нужна машина повыше. Вариант б/у кроссовера рассматривался незначительно.Очень дорогое удовольствие в содержании,что б ни говорили о надежности раскрученных брендов они тоже ломаются,а заптасти подделываются.(Приятней поставить на китайца японскую стойку чем на японца китайскую).Были варианты Ховер,Чери Тиго,Вортекс Тинго,Лифан Х-60.На Ховеры вкрутили цены да жрет он немало,Лифан только вышел - он еще "сырой" и запчасти не достанешь.Остались Чери и Вортекс. По соотношению цена-комплектацияч выбрал МТ-4 и не жалею.Прошел обкатку.Поменял все жидкости на рекомендованные ,было залито то ,что на заводе завалялось.Особенно почувствовался ГУР после замены Шелл минералки на РавенолPSF3 - руль стал легким,посторонние звуки исчезли.Теперь стоит вопрос "шумки".Подскажите,п ожалуйста, как разбирается панель для замены магнитолы , накладка ручки КПП и подлокотник (в мануалах только старые комплектации а поиски в инете ничего не дали).Кстати что бы ни писали противники китайпрома,но китайских машин на дорогах становится все больше.Народ уже не особо хочет поддерживать карманы своего "производителя".А именитые бренды собирают те же наши кривые руки и гости с востока.
За панель магнитолы не знаю.Когда подтягивали ручник,то накладка на кпп снимается легко,слегка потянув вверх за матализированную окантовку.А подлокотник отодвинь передние сиденья,сбоку увидиш саморезы,затем открыв крышку и сняв коврик,увидиш еще 2 болта.
2
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5
dmitrov:
За панель магнитолы не знаю.Когда подтягивали ручник,то накладка на кпп снимается легко,слегка потянув вверх за матализированную окантовку.А подлокотник отодвинь передние сиденья,сбоку увидиш саморезы,затем открыв крышку и сняв коврик,увидиш еще 2 болта.
Спасибо за информацию
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 76
dmitrov:
За панель магнитолы не знаю.Когда подтягивали ручник,то накладка на кпп снимается легко,слегка потянув вверх за матализированную окантовку.А подлокотник отодвинь передние сиденья,сбоку увидиш саморезы,затем открыв крышку и сняв коврик,увидиш еще 2 болта.
че-то я не понял, я когда разбирал, то сначала декорацию снимал, колторая вокруг майфуна, а потом все остальное по ходу в низ, включая накладку на КПП.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 76
иначе сломается, ничего там не надо тянуть, два болта крепят накладку КПП под декорацией вокруг майфуна.
 
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5
nick-666:
иначе сломается, ничего там не надо тянуть, два болта крепят накладку КПП под декорацией вокруг майфуна.
А как эта декорация снимается?Рамку вокруг балалайки тянуть пробовал-лезет с кнопками.Или имеется ввиду декоративная рамка с воздуховодами?Металлизированна я накладка около ручки КПП не снимается как на МТ1и2?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Про "Бегемот " допускаю.А где в Омске хороший дилер ?Вот вопрос.....
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 76
belikole:
А как эта декорация снимается?Рамку вокруг балалайки тянуть пробовал-лезет с кнопками.Или ?Металлизированная накладка около ручки КПП не снимается как на МТ1и2?
1 - имеется ввиду декоративная рамка с воздуховодами. Я сбоку вставлял две пластиковые карточки и между ними отвертку, чтоб не поцарапать.
2- да, снимается, только зачем?
 
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5
nick-666:
1 - имеется ввиду декоративная рамка с воздуховодами. Я сбоку вставлял две пластиковые карточки и между ними отвертку, чтоб не поцарапать.
2- да, снимается, только зачем?
Все же какую из рамок нужно снять ,чтобы получить доступ к майфуну ?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 76
belikole:
Все же какую из рамок нужно снять ,чтобы получить доступ к майфуну ?
Снять то что красным. Там где синяя стрелка - от туда начинал снимать, она на защелках.
1
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5
nick-666:
Снять то что красным. Там где синяя стрелка - от туда начинал снимать, она на защелках.
Спасибо
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Японофобы похоже забыли что Япы когда то шли по тому же пути что и Китаезы.Вот только последним понадобилось времени меньше чем Япам,которые что то похожее на машины стали делать через несколько десятков лет.
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 432
КОЛХИДА:
Японофобы похоже забыли что Япы когда то шли по тому же пути что и Китаезы.Вот только последним понадобилось времени меньше чем Япам,которые что то похожее на машины стали делать через несколько десятков лет.
Япы с нуля начинали,все сами и им никто не помогал, тебе ль не знать
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
 
6
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Nkpress:
Япы с нуля начинали,все сами и им никто не помогал, тебе ль не знать
В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 году Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности..Википедия в Помощь.Первые да и некоторые 90х годов неиллюзорно скопированы с других машин.
5
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13176
Чо на ТагАЗе решили покончить со славной традицией лить везде Ravenol? :(
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 228
Спасибо за адекватные комментарии и ответы. Лихих трепачей и тупиц комментарии удаляй,либо бань,чтоб всякой пустоболтовней не донимали. Удачи в эксплуатации,ну и по жизни...
Мой отзыв: ГАЗ 31029 Волга 1996
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5228
у меня сосед покупал тиго в прошлом кузове за 700 кусков, ездит года 2-3, его он полностью устраивает:) так что удачи с машиной:)
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 76
Nkpress:
Япы с нуля начинали,все сами и им никто не помогал, тебе ль не знать
КОЛХИДА:
В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 году Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности..Википедия в Помощь.Первые да и некоторые 90х годов неиллюзорно скопированы с других машин.
Я вот думаю, что в настоящее время именно компания Чери производит авто средней категории, с минимумом набора косяков и максимум набора опций, при адекватной цене.
Проблема в том что наши криворукие сограждане умудрились испахабить реально хорошее авто Черри Тигго, претендующее на общественную любовь. Хотя, если хотите, мое мнение так это специально все делается: криво собраные детали влекущие негативные коментарии, какулы в системе охлаждения влекущие забитость отопителя, у меня кривой сход развал и не затянутые болты подвески и т.п. и т.д. и все это во славу автоТАЗа.
1
2
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
nick-666:
Я вот думаю, что в настоящее время именно компания Чери производит авто средней категории, с минимумом набора косяков и максимум набора опций, при адекватной цене.
Проблема в том что наши криворукие сограждане умудрились испахабить реально хорошее авто Черри Тигго, претендующее на общественную любовь. Хотя, если хотите, мое мнение так это специально все делается: криво собраные детали влекущие негативные коментарии, какулы в системе охлаждения влекущие забитость отопителя, у меня кривой сход развал и не затянутые болты подвески и т.п. и т.д. и все это во славу автоТАЗа.
Да подожди еще немного.Сколько лет Китайнцы на нашем рынке?10 лет едва набереться.Сам если честно не куплю Китайца.Но еслиб тогда,когда я еще на ТАЗе ездил были китаезы-то купил бы..Сейчас уже нет.Думаю понимаешь почему?

Кстати Чери тиго да.Уже давно на рынке.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
nick-666:
Я вот думаю, что в настоящее время именно компания Чери производит авто средней категории, с минимумом набора косяков и максимум набора опций, при адекватной цене.
Проблема в том что наши криворукие сограждане умудрились испахабить реально хорошее авто Черри Тигго, претендующее на общественную любовь. Хотя, если хотите, мое мнение так это специально все делается: криво собраные детали влекущие негативные коментарии, какулы в системе охлаждения влекущие забитость отопителя, у меня кривой сход развал и не затянутые болты подвески и т.п. и т.д. и все это во славу автоТАЗа.
Опять заговор ВАЗа видится? ТагАз обособленное предприятие, конкурент ВАЗа, зачем ему свою репутацию портить? Тем более что у Тинго ВАЗовских конкурентов нет, Шнива это Шевроле, а Лада 4х4 на конкурента не тянет, категория другая. Вот если бы эту-же машину выпускала Тойота, пусть даже руками русских сборщиков, проблем с незатянутыми болтами уверен что не возникало-бы.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 76
makmaks:
Вот если бы эту-же машину выпускала Тойота, пусть даже руками русских сборщиков, проблем с незатянутыми болтами уверен что не возникало-бы.
Ага, только Вы забыли дописать, что стоимость машины в этом случае была бы в районе 1000000.
makmaks:
Опять заговор ВАЗа видится? ТагАз обособленное предприятие, конкурент ВАЗа, зачем ему свою репутацию портить? Тем более что у Тинго ВАЗовских конкурентов нет, Шнива это Шевроле, а Лада 4х4 на конкурента не тянет, категория другая.
К примеру Лада Ларгус.
А про заговор это я конечно утрирую, но складывается такое блин очучуние.
К Вашему сведению ТаГАЗ занимается крупноузловой сборкой, это не обособленное предприятие, они своего ничего не производят.
3
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Владею тачкой месяц пробег 1060 км до 1 ТО км 800 .Звезда в шоке .До этого был лансер 9 небо и земля но, что сравнивать не об этом,Бабок особо тоже нет решил взять типа джип,родственник катается только на предыдущем кузове пробег 70 т масло колодки грм оч мало ходит заставили пом тыс на 45 а это 25 тыс р ТО 9 вот так) все работает а уменя!!!! задний ход уже не горит фиг с ним . проехав тысчй появился ужасный скрит водительского кресла как на телеге едишь чё делать прям не знаю м б пройдёт или смазать чем!!!даж не знаю как на ТО об этом сказать типа сиденье скрипит.Фары светят не понять живут своей жизнью особенно сейчас это заметно когда едишь на работу темно и с работы тож, а так пока едит!!!!ну ребята это новая машина я в шоке у чувака приора вела себя ито лучше!!!Сергей Юрьевич Беляков сто путов учавствовал в сборе моего автомобиля по-любому с ОХРАНЫего выперли,,,Сижу жду что будет дальше тачка обошлась в 600 тон сейчас бы скинул за 550 и литр поставил бы кто купил!!!да бабок нет будуэксперементировать дальше поглядим.
Плюсы конечно!!!! как же без них упаковка фары дизайн много места высока посадка!!!но когда под тобой скрепит кресло нового авто !!!ребца выуж тут меня извините (( ж...по рукастые)
2
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Да кстати говоря о салоне притензий нет пластик не хуже чем на лансере 10 такой же хер-ый на 9 он гораздо мягче но ткань салона отличная на дверях есть даж кусочки кож зама где переключаются стеклоподъемники!!!про шумку ничего не скажу да шумновата по сравнению с японцем!!! но я на обкатке и больше 80 км т е 3 тыс оборотов ей пока не довал а оч хочется!!!по безопасности и так ясно что сразу жмур! но это авто не для гонок а для семейных пацанов т е меня у кого 2 детей о батя дачник которому постоянн надо что то и куда то перевести!!!вот такое вот пока двоякое впечатление!!!!обкатаю расскажу что было дальше в этой замечательной истории
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 76
Лёшане:
... пробег 70 т масло колодки грм оч мало ходит заставили пом тыс на 45 а это 25 тыс р ТО 9 вот так) все работает а уменя!!!!
Вот еще раз убеждаюсь в том что "гениальные люди" гениальны во всем. Что Вы вообще хотели сказать то? Указанные Вами минусы мне вообще не понятны. Скрип водительского сиденья у меня и в Калдине был, смажте механизм. Про фары мне вообще смешно, голову то надо немного в лево наклонить и увидеть крутилку автокорректора фар, покрутить ее вверх и все будет лучше чем в Приоре :)
Лёшане:
по безопасности и так ясно что сразу жмур!
Задолбали уже. С чего ты это взял? На те! Читаем и запоминаем. Инфа с http://forum-tingo.ru.com: Результаты краш-теста Vortex Tingo: Реальный краш-тест Тинго, а не то, что нам подсовывают ВАЗовские шпионы: “Фронтальный краш-тест проводится со скростью 56km/h, боковой краш-тест (Side Impact Test) проводился на скорости более чем 50 км/ч. Все испытания были проведены в присутствии инженеров VCA, результаты испытаний зафиксированы. Результаты краш-тестов показали, что безопасность Tingo не только соответствует требованиям Евросоюза, но и даже превосходит их. В особенности это продемонстрировали результаты фронтального краш-теста. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евро Союза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатами краш теста Tiпgo стали показатели: 527.75 у водителя и 433.80 у пассажира, что составляет, соответственно, 52.8% и 43.4% от максимально допустимой нормы. Согласно Стандартам, норма по сжатию грудной клетки должна составлять менее 50 mm, Tiпgo показал результат 26.25 mm у водителя и 34.28 mm у пассажира, что составляет 52% и 68% от нормы соответственно. Норма ECE R95 — суммарные перегрузки головы (HPC) — должна составлять менее 1000, показатель Tiпgo — 71.7, то есть 7% от нормы. Норма RDC должна составлять менее 42mm, показатель Tiпgo — 8.48mm, то есть 20% от нормы.” Вот тут http://forum-tingo.ru.com/view... всеми любимый краш тест Тинго и Рафика, а так же описание. Может так до Вас всетаки дойдет, что машина нормальная, сборка кривая. А вообще еще раз повторюсь: Лёшане, вы купили бюджетный авто, ждать от него удобства маркообразных и проходимости уазов не стоит. Купив авто б/у Вы будете в него вкидывать деньг