Здравствуйте! Проехал на тигре, так я его ласково называю, 10000 км. Полет нормальный. До него была Калина люкс универсал ,брал с салона на ней прошел 80000 км за 3 года, так что есть с чем сравнивать. На тигре за эти 10000 вообще ни каких косяков, не говоря о калине. В калине при 10000 менял лампы головного света, да не однократно. менял стойки передние, колодки передние из-за жуткого скрипа, ремкомплект на рульрейке, стеклоподьемники задние весь срок эксплуатации глючили, правый так и не смог отрегулировать, генератор поменял. Что я добовлял на калине то сдесь уже все есть. Партроник информативный хотя 2 датчика, ходовые огни встроенные в оптику, свет включаеш, ручник отжымаеш ДХО тухнут. При вытаскивание клуча зажигания все освещение, магнитолла выклюючаются, уже не забудеш габариты выключить. Кондей отлично справляется, движок обороты не теряет, лошади при движении не мрут. На счет шумки. По сравнению со старым кузовом на много лучше, хотя сейчас на многих авто шумка не очень даже на таких брендах как митсбиши, шевролеты, опели. Салон понравился сразу, современный дизайн, единственное нет подсветки бордочка и багажника, гнезда прикуривателя в багажнике тоже нет хотя место предусмотрено, здесь что то прокололись.Полку тоже в багажнике придется дороботать. Двигатель, если сравнивать с предыдущими похоже перепрошили, нет тех провалов при реском нажатии на педаль газа при обгоне. Авто полностью устраивает посмотрим в дольнейшем. Я думаю кто на калине поездил тому уже ни чего не страшно. Устраивает цена. Смотрел перед покупкой много машин в класе паркетников за 700000 р. Но этот новый родной. И на резину с дисками зимнюю деньги сэкономил, там на всякую мелочь.