Купил вортекс тинго в августе 2012г , все понравилось и салон и вообще все характеристики, ТО очень дорогое я бы сказал, первое 6 тысяч, второе 10, сразу отказался от него, думаю что правильно сделал, чуть по пробегу просрочишь, и че нибудь сломается делать не будут, и в первое то даже развал схождения не входит, надо отдельно платить, а делать надо обязательно, подчти сразу(отдал 1600, регулировка на 2 оси). В морозы свечи стали борохлить, троить начала когда только заведешь, потом прогреется, заглушишь и снова заведешь и все норм, купил свечи по инструкции, оказывается не такие надо, там острые электроды, надо на это обратить внимание, и купить именно такие. Масло лить на зиму необходимо 0-30, я заливал полусинтетику 5-30, в мороз -30 потек сальник распредвала(замена в сервисном центре 7 тысяч, я поменял в обычном сервисе за 2, езжу без проблем, сам сальник 100 рублей, это порадовало). Посоветовали в мороз немного крутить баранку когда машину греешь в мороз что бы разогреть рулевую рейку, точнее смазку в ней, говорят с сальниками на рейке тоже беда. По грузоподъемности мало , 350 кг примерно, если снять сидения(кстати они в этой модели без саласок, а просто на болтах), и 2 человека в машине в месте с водителем. Двери изначально закрывались не очень, обратился к специалистам, все подрегулировали. Сейчас потекла передняя стойка, точнее только заметил, стоит 2 тысячи оригинал. Посоветовали что бы увеличить грузоподьемность поставить задние стойки кояба.