Привет всем. Давно хотел написать сей отзыв, но как всегда то времени не было, то руки не доходили. Это мой первый отзыв, так что не судите строго. И так начнём с истоков моего опыта вождения (кому неинтересно может пропустить) Vortex Tingo приобрёл в апреле 2014 года, до этого ездил на отцовских Ваз 2110 и Хёндай Солярис. На Ваз 2110 так сказать учился ездить, ничего плохого сказать не могу, так катался на ней месяца 3. Потом отец купил Солярис и я опять у него забрал машину. Катался год. Солярис был из первой партии на максималке. Хороший автомобиль но не мой((( постоянно отцу надо было отдавать. После очередной делёжки автомобиля отец сказал, хватит, пора тебе покупать свой автомобиль. Но где взять деньги? Отец дал 100000 рублей, говорит, добавь и купи что-нибудь себе. Как вы знаете на 100000 купить мало что можно было, но совпало, что жена как раз ушла в декрет и ей дали хорошие деньги. И так в моём бюджете было 180000 рублей. Начались поиски автомобиля. Так как я мало понимаю в автомобилях то попросил отца и дядьку выбрать мне автомобиль в нормальном состоянии. И они его нашли. Ваз 2112 2007 года, один владелец. Родня, осмотрев машину, сказали, что аппарат достойный, было решено брать. Сказать, что я был счастлив это значит, ничего не сказать. Мой первый СВОЙ автомобиль. Но эйфория быстро пропала. Через несколько дней начались объективные будни, а именно - ни какого усилителя руля не было, салон весь дребезжал и при повороте руля какой-то хруст со стороны правого переднего колеса. Загнал на сто, на диагностику, в итоге там надо было менять много чего (вот так я выбрал автомобиль с роднёй которые уверяли что не надо загонять на сто, что они сами всё понимают и хорошо разбираются в автомобилях). Я почти всю переднюю подвеску поменял, но стук не прекращался. В итоге я не выдержал и подал тут объявление о продаже. В итоге минут через 10 позвонили и после осмотра решили у меня её купить за 170000 рублей. В этот же вечер я начал сам смотреть на дроме машины, без всяких советчиков. Было решено брать иномарку, хоть и старше годов но надеялся что будет лучше. В итоге на следующий день поехал смотреть Шевролет Ланос 2006 года, просили за неё 200000 рублей. Прокатившись на ней в качестве пассажира было решено брать, но на руках всего 170000 рублей, в итоге сторговались на 170000 рублей. И так получилось что я без автомобиля провёл от силы минут 10. С интервалом минут 10 я сначала продал машину, а потом сразу же там и купил))). И опять без диагностики))), но сам. В итоге не разочаровался. Машина мне очень понравилась, вот это называется мой первый автомобиль!!!! В итоге я проездил на нём 2 года, ничего серьёзного не ломалось. Машина очень нравилась, я её никогда не забуду, очень жалко было её продавать, за два года эксплуатации машина не разу не подвела, за машиной следил вовремя масла менял, делал диагностики, короче машиной был очень доволен, но года давали о себе знать, она начала ржаветь и было принято решение сменить автомобиль. Но как обычно денег нет))). Было решено подать объявление на дром с обменом. В итоге в очередной раз листая странички о продаже наткнулся на Vortex Tingo. До этого я и не знал, что существует сей аппарат. По фотографиям машина понравилась (это же раф 4 предыдущего поколения) Созвонившись с продавцом и после осмотра автомобилей было решено меняться автомобилями + мои 300000 вдобавок. Быстро оформил кредит. И вот я владелец этого автомобиля.
Vortex Tingo 2011 года выпуска, 1,8 136 л.с. пробег 52000 (примерно) передний привод, механическая коробка передач, две подушки безопасности. Из примочек – противотуманные фары, обогрев зеркал, кондиционер, люк, все стеклоподъёмники электрические.
Автомобиль очень нравится, единственное, что напрягает это коробка. Она механическая, но при переключении независимо с какой-либо передачи есть небольшой хруст. Просмотрев форумы выяснил что это болезнь, плюс ещё сальники в мороз выдавливаются. Буду зимой следить. После покупки сразу поменял масла везде. Сделал диагностику ходовой – всё в норме. К зиме ещё сделаю диагностику двигателя. По расходу ничего конкретного сказать не могу. Всё зависит от манеры езды. С детьми быстро не езжу, но когда один в машине то люблю погарцевать. Заправляюсь 92, динамики конечно мне маловато, но для такого автомобиля неплохая. Бортовой компьютер показывает мгновенный расход, а по баку замерять для меня не корректно, так как маршут мой состоит дом – детский садик – работа – детский садик – дом. Большую часть машина прогревается а не ездит. Посадка в автомобиль удобная, с моим ростом 180 см и весом 105 кг сидеть комфортно, обзор хороший + помогает камера заднего вида установленная прежним хозяином. Кондиционером не пользуюсь, так как на заднем диване сидят двое детей (боимся что простынут), по бездорожью я не езжу, так что про проходимость тоже не могу ничего сказать. Единственное что начал ездить там где на Ланосе я и не думал ездить - через бордюры например))).
За 5 месяцев эксплуатации ни каких поломок не выявлено, единственное всё же напрягает коробка передач, как появиться денежки надо загнать на сто и посмотреть можно-ли что-нибудь сделать. По серьёзным бездорожьям ещё не ездил, но скоро зима там и посмотрим как она ведёт себя.
Из минусов:
-качество сборки (есть неравномерные щели, как и по кузову, так и в салоне)
- напрягающая работа коробки передач
- непонятная ситуация по сальникам.
Из плюсов
- большой дорожный просвет
- просторный салон и багажник
- в меру приемистый двигатель
По мере эксплуатации отзыв буду дополнять. Если есть вопросы или пожелания пишите, буду рад ответить. Все удачи на дорогах!!!!!!