Отзыв автовладельца Vortex Tingo 2012

Вортекс Тинго 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
43391
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.2
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: В среднем 10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Очень красивый и практичный
Цвет салона: Тёмный
И снова здравствуйте, уважаемые читатели и писатели. Как говорит мой друг Дима Пучков «гоблин» Я вас категорически приветствую.
Как всегда, постараюсь быть объективным и максимально помочь с выбором автомобиля и полезной информацией, по дальнейшей эксплуатации.
И так, что же мы имеем за свои кровно заработанные денежные знаки???
Прежде чем начать разбор полётов, сделаю отступление и расскажу, как был сделан выбор в пользу этого китайско-российского автомобиля, купленного для моего отца.
Продав без всяких затруднений, предыдущую машину в лице Ховера 2008 года с мотором 2,4 литра, который три года отслужил без особых проблем, на руках была сумма 400000 рубликов + ещё немного на святое дело, покупку нового железного друга!
Выбор друзей, в наш скромный бюджет, оказался не велик. Оказывается, все любят большой, а лучше не ограниченный бюджет и поэтому пришлось изрядно потрудиться.
Требования к претендентам довольно скромные, но конкретные:
- Не пузотёрка, а лучше паркетник типа джипик, при этом не большой и не длинный.
- Как можно свежее, желательно до трёх лет.
- Не белый и не чёрный цвет.
- Полный привод желательно, но не обязательно.
- Цена до пол-лимона + чють чють, если случится неземная любовь.
Первый претендент, это конечно рено-дастер. Такая реклама, столько восторженных криков, прямо не машина, а мечта!
По факту всё оказалось гораздо хуже. Не буду брать в расчёт топовые комплектации с 2-х литровым мотором и полным приводом, хотя и там ни чего хорошего нет, а возьму обыкновенный вариант, который более соответствует бюджету, скромного российского пенсионера.
Цена дустера, составляет от 450000 до пол-лимона, за двух летние машины с мотором 1,6 литра и приводом на одну ось. Всё остальное не вызывало оптимизма, ибо больше чем пол-лимона, на машину тратить не хотелось из принципа, по вполне объективным причинам.
При первом знакомстве, изумлению отца не было предела. Он так и не смог понять, как у такой большой с виду машины, может быть так мало места внутри??? Но это ещё не самое главное. За приличные деньги, мы получали отвратительную динамику, ужасную эргономику, откровенно убогий салон, маленький багажник и постоянно грязные брюки. Ну а «фирменная» окраска дустера, цвета детской неожиданности, вгоняло в полное уныние. При этом белый и чёрный цвет не рассматривался ваще, а серебро в крайнем случае, ибо просто надоело. Вобщем, после более близкого знакомства с дастером, было решено его не рассматривать, ибо не стоит он того.
- Далее был момент, когда решили посмотреть старые, но отличные машины, в лице хонды CR-V, митцубиси паджеро-пинин, таёты РАФ-4 и витары в прошлом кузове.
Но на свете мало чудес, а вариантов популярных моделей, пенсионного возраста в отличном состоянии, походу не бывает ваще.
- Были рассмотрены корейцы, типа тушкан и спортрейдж. Машины вполне надёжные, но откровенно устаревший дизайн, как из нутрии, так и снаружи, а так же приличный аппетит и не дешёвый ценниг, всё испортили.
- Как запасной вариант, оставалась проверенная и верная шнива., которых во владении, уже было две штуки. За 400000 - 430000 рублей, есть отличные варианты. С кондеем, зимними колёсами и полностью упакованные, вобщем вариант на все случаи жизни, причём по вполне приемлимой цене. Но этот вариант, рассматривали на крайний случай, ибо уж сильно она надоела и хочется чего-то посовременней.
-  Ну и конечно наш герой чери-тиго. Он же вортекс-тинго, он же украденная копия таёты рав-4 во втором кузове, а так же, как многие считают, китайское г@мно, которое ржавеет и разваливается на первом году жизни. Кстати после трёх летнего знакомства с ховером, я несколько изменил своё мнение о китае-мобилях в лучшую сторону, если не о всех, то об некоторых  моделях точно. Вобщем решили искать вариант, желательно полноприводной.
После осмотров нескольких претендентов, откровенных вёдер со скрученным пробегом, пришло озарение.
- на фиг этот полный привод, не такая уж это необходимость в последнее время.
- смотреть только рейтайлинг с 2012 года.
- мотор, желательно 1,8 литра. Он точно австрийский и с низов тянет намного лучше чем 1,6. Тот факт, что на 1,8 ремень, в отличии от 1,6 литра, абсолютно вторичен и по барабану. Ховер, прошёл 88000 км с родным рёмнём и ни чего. Есть регламент, надо его придерживаться и проблем не будет. Цепи и натяжители, то же сюрпризы приносят, говорю точно, так как владел машиной с цепным мотором.
Вобщем, оставалось только положить деньги на видное место и ждать своего дня. И он таки непременно пришёл, причём довольно быстро, что воспринялось, как перст судьбы.

ВСТРЕЧАЙТЕ:
- Ноябрь 2012 года, то есть машине ровно два года.
- Состояние новой машины с пробегом 18000 км и сделанным плановым ТО, на 17000 км. То есть машина и вправду, абсолютно без вложений.
- Реально красивый и практичный цвет. Хозяин сразу сказал, что этот цвет он ждал месяц, пока привезут с завода.
- Упакована полностью, а именно:
    - сделан полный антикор.
    - второй комплект идеальных колёс.
    - тонировка.
    - дефлекторы на окнах.
    - мухобойка.
    - сигнализация с подключенным автозапуском, типа шерхан.
    - хорошие чехлы из кож зама.
    - заменена акустика во всех дверях, звучит очень прилично.
Хозяин оказался очень порядочным и честным человеком, что не могло не радовать, ибо сами являемся такими же. Причина продажи, простая и лично мне хорошо известная. Новая квартира, ценнее и важнее всех машин и прочих игрушек.
Вобщем, самостоятельно осмотрев машинку и скинув для приличия 10000 рублей, на небольшой скол лобового стекла и перегоревший диод ходового огня, сразу оформили договор купли продажи. Потом рассчитались, отвезли прежнего хозяина до дома и радостные помчались обмывать супер-мобиль, благо всё произошло на выходных.
Цена автомобиля составила 440000 рублей, плюс оформление, страховка и обмыть. Конечная цена под ключ, получилась 450000 рублей. Это за практически новый и полностью упакованный паркетник, собранный в городе, где люди очень любят разговаривать с телевизором.
Имя машине придумали быстро, теперь она называется Тигра.
Теперь коротко расскажу о машине, после короткого, но очень продуктивного знакомства, ибо машину гнал из области, и время было достаточно.
Сразу отмечу всеядный и очень тяговитый мотор, прёт очень хорошо. Ходы коробки, очень чёткие и предсказуемые, а передачи длинные и подобраны очень хорошо.
Заводская шумоизоляция, вполне приличная. Вливая по кольцу 140 км/ч, в салоне было очень комфортно и тихо.
Машина идёт как вкопанная, несмотря на колейность, что меня очень удивило. Наверно независимая задняя подвеска, в совокупности с хорошей развесовкой, играет большую роль.
В багажник спокойно влезло четыре колеса на 16 дюймов, правда стоя, а не друг на друга.
Салон очень привлекательный. В рейстале появился нормальный пластик, зазоры минимальные. В дверных обшивках, вставки из кож зама, очень приятные и смотрятся хорошо.
На конец-то исчезла ядрёно-китайская синяя подсветка. В ховере приборы были бирюзовые, а консоль просто вырви глаз. В новой тигре, подсветка приятная бело-голубая и очень симпатичная.
Понравилось несколько ништяков:
- Все подогревы, кроме лобового, причём у сидений с регулировкой мощности в двух положениях.
- Заводишь мотор, снимаешь ручник, и сразу включаются диодные световые огни. Ручник затягиваешь, они выключаются.
- При 120 км/ч звучит предупредительный сигнал, но дальше не беспокоит.
- Индикатор не пристёгнутого ремня, не замолкнет пока не пристегнёшься.
- Ну и конечно управление на руле магнитолой, очень радует. Майфун читает МР-3 и имеет USB выход.
К плюсам можно добавить:
- можно смело лить АИ-92
- отличные зеркала.
- абалденный клиренс.
- хорошие тормоза, все дисковые по кругу.
- не пробиваемая подвеска, с длинными ходами.
- маленькие крены в поворотах
- хорошая климатическая система. Печка жарит, и кондей холодит отлично.
- очень приличный и современный внешний вид.
К минусам отнесу:
- плохая обзорность в зеркало заднего вида, что не критично.
- отсутствие круиз контроля
- отсутствие штатного парктроника.
- бортовой комп, какой-то непонятный. Может я чего-то не догоняю, но кроме мгновенного расхода, я ни чего не нашёл.
- задняя дверь открывается в бок, а не на верх, как на всех современных автомобилях. Лично меня это напрягает, а отцу абсолютно до лампочки.
- ну и шильдик 4вд на задней двери, для понта. Бывший хозяин утверждает, что так и покупал машину в салоне, уже с шильдиком полного привода. Видать в Таганроге собирают по принципу, я его слепила из того, что было. Бггггггг.
Но это мелкие придирки, и в целом машина собрана хорошо, ни сверчков, ни перекосов не обнаружено.  
Вообще вся семья, выбором и покупкой довольна, будем эксплуатировать.
В ближайшем будущем, планируется установка парктроника, а больше и делать нечего, всё уже сделано.
Как всегда, отзыв буду дополнять и честно рассказывать о проблемах, тех обслуживании и ремонтах, если таковые произойдут.
Всем хорошего настроения и удачной зимней дороги.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как быстро летит время. Вроде совсем недавно брали машину, а прошло уже 9 месяцев.

На одометре 26000 км и хочу кратко рассказать о жизни тигры.

За это время, было два косяка.

-В один прекрасный день сзади что-то дико застучало на кочках. Беглый осмотр ничего не дал. Оказалось, что открутился амортизатор и издавал страшные звуки. Видать последствия совковой сборки, как на уазиках, там не докрутили и здесь не дотянули.

-Второй случай интересней. Неожиданно начал прыгать датчик топлива. Заглянули под машину и офигели от того, что бензобак сжался и стал намного меньше....

, пробег 26 000 км   

Давненько я не обновлял отзыв про тигрёнка.

За всё это время, каких либо глобальных проблем не было.

Зимой машина не ездила и стояла в гараже, ибо она вторая в семье и ездить просто некуда.

Прошлое лето прошло хорошо, из неисправностей было:

-Перегорела лампа света. Для меня было открытие, что ближний и дальний свет, находятся в одной лампе Н4.

-Немного стала подтекать рулевая рейка. На сервисе чего-то подтянули, долили жидкости и сказали можно ездить дальше.

-Загорелся значок ABS . На станции ковырялись два дня и денег взяли много....

, пробег 45 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.1
41621
Vortex Tingo, 2012
GAVAUZ, Челябинск
2.6
12398
Vortex Tingo, 2012
Александр sances, Магнитогорск
4.2
6860
Vortex Tingo, 2013
ДИМАН4ИК, Волгоград
4.5
51387
Vortex Tingo, 2011
kreativ_83, Нижневартовск
4.3
6286
Vortex Tingo, 2013
vololei67, Масс, Челябинская область

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7594
Автор:
Первый претендент, это конечно рено-дастер. ....Но это ещё не самое главное. За приличные деньги, мы получали отвратительную динамику
Теперь коротко расскажу о машине, после короткого, но очень продуктивного знакомства, ибо машину гнал из области, и время было достаточно.
Автор:
Сразу отмечу всеядный и очень тяговитый мотор, прёт очень хорошо
Бгг.

Рено Дастер 1.6 МТ, 0-100: 13,5 сек
Vortex Tingo 1.8 МТ, 0-100: 14 сек.

Двойные стандарты или каждый кулик своё болото хвалит???
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
39
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
r0ch:
Теперь коротко расскажу о машине, после короткого, но очень продуктивного знакомства, ибо машину гнал из области, и время было достаточно.Бгг.
Рено Дастер 1.6 МТ, 0-100: 13,5 сек
Vortex Tingo 1.8 МТ, 0-100: 14 сек.
Двойные стандарты или каждый кулик своё болото хвалит???
Стандарты тут ни причём, и тигру в отличии от дастеро-маньяков, я не нахваливаю. Говорю только по делу и по теме.
Я практик, а не теоретик. Доверяю только тому, что попробовал лично.
А на цифры с сайтов, абсолютно наплевать, на заборе то же много чего написано.
В сравнении с дустером, эта машина едит лучше.
Я например пробовал, а ты???? Или только трепаться умеешь. Бгггггг
Кстати динамические характеристики, абсолютно вторичны и при выборе машины, имели далеко не первое значение.
Эта машина не для гонок, а для уверенного передвижения.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
36
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Извини, 13,5 сек - это для полноприводного дустера на 1.6. А на передке он едет за 11.8. Тинго со своими 14 - просто мёртвый ослик по сравнению с ним.
Yxta:
Кстати динамические характеристики, абсолютно вторичны и при выборе машины, имели далеко не первое значение.
Эта машина не для гонок, а для уверенного передвижения.
Однако в негативе о дастере именно его динамика была поставлена на первое место, а остальное - "не самое главное":
Автор:
Но это ещё не самое главное. За приличные деньги, мы получали отвратительную динамику...
Ну да ладно, каждый вправе нахваливать свой выбор. От себя скажу, что просто не представляю, как можно передвигаться на машине с такими овощными ТТХ. Это же просто небезопасно в конце концов...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
21
40
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Выглядит неплохо. Главное чтоб не ломался и не гнил.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
23
8
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
r0ch:
Извини, 13,5 сек - это для полноприводного дустера на 1.6. А на передке он едет за 11.8. Тинго со своими 14 - просто мёртвый ослик по сравнению с ним.Однако в негативе о дастере именно его динамика была поставлена на первое место, а остальное - "не самое главное":Ну да ладно, каждый вправе нахваливать свой выбор. От себя скажу, что просто не представляю, как можно передвигаться на машине с такими овощными ТТХ. Это же просто небезопасно в конце концов...
Опять те же грабли.
Ну покажи, где я нахваливаю свой выбор????? Я излагаю реальные факты.
Конечно дустер за 11,8 стреляет, как ракета. При этом тот факт, что у него 103 лошади вместо 132 у тигры, тебя абсолютно не волнует. Миллионы мух не могут ошибаться.
Да же ни чего не понимающий в машинах человек, улыбнётся над твоими "мёртвым осликом"
Что касается овощного передвижения, то может подскажешь, где прикупить ракету до пол-лимона наших денег?????
Наверно холоднющий TSi тигуан с салоном и багажником, который меньше чем на старой хонде HR-V, по цене трёх тигрят, это верх совершенства.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
21
Ответить
   
УФА
Сообщений: 823
Может он полноприводный а автор то не знает,хотя шильдик 4 на 4 помоему другой на чери,маленькие циферки и букавки.
2
8
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
Matok:
Выглядит неплохо. Главное чтоб не ломался и не гнил.
Согласен, выглядит вполне современно.
С коррозийной устойчивостью, сейчас у всех хорошо, кроме узбеков конечно.
У ховера 2008 года, не одного рыжика не было.
Ну а в плане надёжности посмотрим. Все детские болячки этой машины вылечили ещё до рейстала. В принципе статистика по отзывам владельцев, очень не плохая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
23
9
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
MAKS UFA:
Может он полноприводный а автор то не знает,хотя шильдик 4 на 4 помоему другой на чери,маленькие циферки и букавки.
Первым делом под машину заглянул, в надежде увидеть кардан.
Кстати то же подумал, что хозяин и не знал, что у него муфта стоит.
Но чудес не бывает и на полный привод ставили моторы 2 литра, а на передний 1,8 и 1,6 соответственно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Yxta:
Опять те же грабли.
Ну покажи, где я нахваливаю свой выбор????? Я излагаю реальные факты.
Конечно дустер за 11,8 стреляет, как ракета. При этом тот факт, что у него 103 лошади вместо 132 у тигры, тебя абсолютно не волнует..
А тот факт что тинго тяжелее на добрых 260 кг тебя волнует?
Yxta:
Ну покажи, где я нахваливаю свой выбор????? Я излагаю реальные факты.
Извини если обидел, просто я счтиаю реальными фактами - официальные паспортные цифры, заявленные производителем. Возможно я не прав.
Yxta:
Наверно холоднющий TSi тигуан с салоном и багажником, который меньше чем на старой хонде HR-V, по цене трёх тигрят, это верх совершенства.
Опять те же грабли. Объем багажника HR-V - 285/1050л (минмакс). Объем багажника тигуана - 470/1510л. Ну да ладно, вам же, практикам, виднее..)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
26
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
r0ch:
А тот факт что тинго тяжелее на добрых 260 кг тебя волнует?Извини если обидел, просто я счтиаю реальными фактами - официальные паспортные цифры, заявленные производителем. Возможно я не прав.Опять те же грабли. Объем багажника HR-V - 285/1050л (минмакс). Объем багажника тигуана - 470/1510л. Ну да ладно, вам же, практикам, виднее..)))
Ты опять цифрами торгуешь.
У хрюна, багажник тупо ширше и детский манеж, влетает туда со свистом, а при твоих литрах, ты повезёшь его на крыше. Вот и вся арифметика.
Разгон до сотни, меньше всего интересен, особенно для пенсионера в 69 лет.
А вот динамично ехать в районе сотки и не чувствовать себя ущербным при обгоне, тигрёнок себе позволить может, а вот дустер нет. Вот и такая ещё есть арифметика.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
20
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Yxta:
Ты опять цифрами торгуешь.
У хрюна, багажник тупо ширше и детский манеж, влетает туда со свистом, а при твоих литрах, ты повезёшь его на крыше. Вот и вся арифметика.
Цифрами конечно. Просто привык подтверждать свои слова фактами.
Вот ты пишешь "багажник тупо ширше". "Тупо" - это насколько конкретно, в сантиметрах? Для меня это пустой звон, не более... Видимо с динамикой дастера и тинго - так же.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
26
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
r0ch:
Цифрами конечно. Просто привык подтверждать свои слова фактами.
Вот ты пишешь "багажник тупо ширше". "Тупо" - это насколько конкретно, в сантиметрах? Для меня это пустой звон, не более... Видимо с динамикой дастера и тинго - так же.
Ты привык подтверждать свои слова не фактами, а цифрами, от того и непонимание действительности.
"Тупо" это ширина манежа и если тебе нужно конкретно в сантиметрах, то сходи и измерь.
А вот я подтверждаю свои слова фактами, а факт в том, что ширше багажник и влезает больше.
Так же и с динамикой. Я лично попробовал обе машины и могу утверждать основываясь не на цифрах, а на фактах, а вот ты только клавиатуру мучаешь, и занимаешься демогогией.
Факты и цифры, это разные вещи, так что конролируй себя, ибо ещё ни одно своё слово, ты ни одним фактом не подтвердил.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Yxta:
Ты привык подтверждать свои слова не фактами, а цифрами, от того и непонимание действительности.
"Тупо" это ширина манежа и если тебе нужно конкретно в сантиметрах, то сходи и измерь.
А вот я подтверждаю свои слова фактами, а факт в том, что ширше багажник и влезает больше.
Так же и с динамикой. Я лично попробовал обе машины и могу утверждать основываясь не на цифрах, а на фактах, а вот ты только клавиатуру мучаешь, и занимаешься демогогией.
Факты и цифры, это разные вещи, так что конролируй себя, ибо ещё ни одно своё слово, ты ни одним фактом не подтвердил.
Ширины багажника в сантиметрах, а не в "тупо/не тупо" в ХР-В и тигуане, я так понял, не будет? Ну ок, любитель "фактов"...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Yxta:
Факты и цифры, это разные вещи.
Факты - это и есть цифры. Поддающиеся измерению и сравнению официальные общепринятые величины. А всё остальное - это субъективное, ничем не подтвержденное мнение.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
21
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
r0ch:
Факты - это и есть цифры. Поддающиеся измерению и сравнению официальные общепринятые величины. А всё остальное - это субъективное, ничем не подтвержденное мнение.
Что бы ты уже успокоился и понял, в каком ты положении, я приведу тебе пример и на этом закончим глупый разговор.
Просто открой инструкцию и прочитай цифры расхода топлива на своём тигуане, заявленные как официальная величина!!!!!! которая должна быть чистым фактом.
Потом сравни их с тем, что происходит на самом деле. Вот тогда и поймёшь что это такое "субъективное ничем не подтверждённое мнение"
Грош цена твоим стереотипам и факты - это не есть цифры.
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
19
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
r0ch:
Давай лучше я тебе скажу, в каком ты положении:
Ты больше ни чего не сможешь сказать. Твой пустой трёп и упёртость, мне надоели.
Не люблю тупых людей, уж извини.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
20
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
удачи с ним
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
3
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 14
чё за тряпка на заднем сидении???
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
barzik:
чё за тряпка на заднем сидении???
Це, часть супер чехла из супер кожи молодого бегемота.
Ты не поверишь, но хозяин специально, снял нижнюю часть чехла, что бы мы лично убедились, что сиденья не прожжёные и не загаженные.
Соответственно на фото, чехол не натянут, а лежит, как тряпка на заднем сидении.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
20
8
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
r0ch:
Ширины багажника в сантиметрах, а не в "тупо/не тупо" в ХР-В и тигуане, я так понял, не будет? Ну ок, любитель "фактов"...
Возьми детский манеж и измерь его, а потом тупо попробуй положить в багажник тигуана.
Вот и будет тебе большое разочарование.
На хрена мне твои сантиметры. Факт один, или влезает или нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
20
13
Ответить
   
Сообщений: 722
Ну купил и купил,что спорить?...Только смысл менять б.у. китайца на б.у. китайца?Тем более сам писал,что проблем с Ховером не было...
6
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
сурикат:
Ну купил и купил,что спорить?...Только смысл менять б.у. китайца на б.у. китайца?Тем более сам писал,что проблем с Ховером не было...
Смысл определённо есть и причин много.
- это китаец, а не японец. Хонда которой 12 лет, может быть как новая. Китаец, как и наши вазики, должен быть максимально свежим. Ресурс эксплуатации гораздо меньше, чем у японских машин. Ховеру уже было шесть лет, а тиго всего два и это имеет значение.
- ховер за три года, просто надоел, это психологически гнетёт. Просто хочется другую машину, и это нормально.
- Отцу уже 69 лет и ховер становился для него тяжёлым и большим. Нужно было что-то поскромнее и легче, по габаритам и в управлении.
Ну а китайца на китайца, изначально ни кто менять не собирался, планировали изначально дустер.
Кто же знал, что он так разочарует и тиго окажется более подходящим вариантом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
14
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 871
автор, поздравляю с покупкой! тож отец-пенсионер присматривается к китайцам, будем следить за отзывом, интересно, что за зверь
16
3
Ответить
    
Сообщений: 50752
r0ch:
Теперь коротко расскажу о машине, после короткого, но очень продуктивного знакомства, ибо машину гнал из области, и время было достаточно.Бгг.
Рено Дастер 1.6 МТ, 0-100: 13,5 сек
Vortex Tingo 1.8 МТ, 0-100: 14 сек.
Двойные стандарты или каждый кулик своё болото хвалит???
это же юхтер-голубые сланцы
мухтарка-глупая дворняга
14
18
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
Nemez00:
это же юхтер-голубые сланцы
Привет. " великий опускатель отзывов"
Сколько раз тебе говорил, что голубые сланцы это нормально, они для мальчиков, которых обвязывают голубой ленточкой в род доме.
Тебе конечно не очень повезло и выдали тебя с розой ленточкой. Но я же не рассказываю всем, о твоих "красных труселях"
Я просто не общаюсь с озабоченными.
Ты хоть когда нибудь поумнеешь??? Или так и будешь пэтэушником по жизни???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
15
Ответить
    
Сообщений: 50752
мне юха привет пишет,придется теперь долго отмываться((((
мухтарка-глупая дворняга
13
19
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
Nemez00:
мне юха привет пишет,придется теперь долго отмываться((((
Походу горбатого педофила, только могила исправит.
Немец, ну ответь, почему ты такое чмо???? Тебя в детстве******ули что ли????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
20
15
Ответить
    
Сообщений: 50752
юхтер,ты еще и педофил,да еще горбатый!!!!
ты за слова отвечаешь? когда с тобой парнишка хотел побеседовать ты в штаны ****** и хрен пришел на встречу
мухтарка-глупая дворняга
20
21
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 473
немец иди наконец делать уроки.а насчет дастера 1.6 и 11 секунд до сотни бред какой то.
если это так то приора за 5 секунд едет а аккорд за 1.
Мой отзыв: Лада Приора 2010
14
6
Ответить
   
Сообщений: 16
Что пристали к человеку? Его деньги, его выбор.
8
6
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
Nemez00:
юхтер,ты еще и педофил,да еще горбатый!!!!
ты за слова отвечаешь? когда с тобой парнишка хотел побеседовать ты в штаны ****** и хрен пришел на встречу
Немчура, а ты за свои слова отвечаешь????
Ты вроде всегда дятлом был, а теперь в сороку превратился. Слышал звон, да не знаешь где он.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
22
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3926
Первое поколение еще Черри Тигго были откровенно сырыми. Думаю, Вортекс подтянулся по качеству. Удачной эксплуатации!!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3179
"задняя дверь открывается в бок, а не на верх, как на всех современных автомобилях. Лично меня это напрягает"
Мало того, она ещё и вправо открывается (как у японцев).
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
Александр.....
"задняя дверь открывается в бок, а не на верх, как на всех современных автомобилях. Лично меня это напрягает"
Мало того, она ещё и вправо открывается (как у японцев).
С них и копировали, по этому так и оставили.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Yxta
сурикат:Ну купил и купил,что спорить?...Только смысл менять б.у. китайца на б.у. китайца?Тем более сам писал,что проблем с Ховером не было...Смысл определённо есть и причин много. - это китаец, а не японец....
Ховера вы сбросили вовремя. один парнишка из соседнего города приезжал на базу отдыха на Ховере с пробегом 144 тысячи. на следующий год я увидел его на Калине. похоже то что осталось в эквиваленте от продажи Ховера.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
Pavel5pavel
Ховера вы сбросили вовремя. один парнишка из соседнего города приезжал на базу отдыха на Ховере с пробегом 144 тысячи. на следующий год я увидел его на Калине. похоже то что осталось в эквиваленте от продажи Ховера.
Абсолютно ошибочно говорить о том, что ховеры мы "сбросили" о причинах продажи, я рассказал в отзыве.
Что касается того парнишки, то тут всё просто, обыкновенная ротация, связанная с обнищанием нашего народа.
Ховер, это джипик и требует к себе соответственного внимания, поэтому ездить на нём на халяву, не получится.
При должном обращении, он всех калин перездит. Мотор 2,4 это вобще "вечный" движок, который выпускают очень давно в митцубиси.
Кузов если и цветёт, то не больше калины, а вот каркас намного прочнее.
Так что твой знакомый, просто не тянет на эту машину, вот и всё.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Yxta
Абсолютно ошибочно говорить о том, что ховеры мы "сбросили" о причинах продажи, я рассказал в отзыве. Что касается того парнишки, то тут всё просто, обыкновенная ротация, связанная с обнищанием...
что с того, что мотор в мицу ? безопасности чистый 0, долговечности тоже, внутри топор по салону. не видел китайцев с большими пробегами
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Yxta
Абсолютно ошибочно говорить о том, что ховеры мы "сбросили" о причинах продажи, я рассказал в отзыве. Что касается того парнишки, то тут всё просто, обыкновенная ротация, связанная с обнищанием...
интересно, в какую копеечку влетит это "должное обращение"? так-то любую машину можно поддерживать на ходу, вопрос в том, выгодно ли это
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
Pavel5pavel
интересно, в какую копеечку влетит это "должное обращение"? так-то любую машину можно поддерживать на ходу, вопрос в том, выгодно ли это
Если сравнить с калиной то содержание ховера немного больше.
-колёса стоят дороже
-налог больше
-жрёт больше
-добавились агрегаты, как раздатка и карданы
В остальном тоже самое, масло и фильтры.
У того паренька всё что угодно могло произойти. Например ремешок прозевал и мотор кирдык или передний привод не оключил и по трассе притопил, и раздатка тоже кирдык.
С джипом надо по другому общаться и манера езды совсем другая, вот всё.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
10116475
Новосибирск
Тоже пенсионер. Ищу авто для себя что-бы не стыдно сесть и ехать на нем. И конечно пузом не шоркать .Прочитал Ваш отзыв и еще больше склонился к Вортекс Тинго хороший клиренс тепло в авто зимой и внешне приятный.Спасибо за хорошую подсказку по двигателю. Это очень важный момент.Буду искать подобие вашего. У меня в настоящее время Шевроле Авиа хороший авто-но пузом бороздишь по всем неровностям.Хороший плюс расход топлива-6.5 икомфортно внутри.Чисто для города.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Vortex Tingo 2012


Добавить отзыв