Всем привет. Начну с ходу как умею. Первая машина была ,,москвичок,, 412 1976г. Воспоминания о нем разные. Следом попалась
,,Ока,,1999 г. честна сказать это бешаная табуретка. Было даже страшно иногда,когда разгонишь до 130км/ч сердце в пятки уходила.
После Оки купил королку в 103 кузове 1994г.. деревяшка. Очень крепкая и надежная машина. выручает и посей день.
Спустя какое-то время решил обновить авто. Подкопив сумму в 130 000 пошел искать форика через автосалоны, или что то повыше. Наткнулся на ,,Вортекс Тинго,,. Понравился. Внес Первоначалку и забрал его.
Итак попал мне этот агрегат в руки 20.02.2013 на тот момент ему было уже 19 месяцев. Робот.
Первые впечатления был восторг. Откатался год бес проблем. По бездорожью не ездил. На второй год переехал в деревню жить, и понеслось. заехав в лужу застрял. Решил по буксовать. Итог ремонт коробки на 35000 Запчастей еще не было, только под заказ и дорого. Хорошо по буксовал. Через месяц что то застучала в подвеске. Замена рычагов, 2-3 недели салинблоки на рычаге. Купил оригинал. А они со свистом сквозь рычаг. Примондрячели ели как. Еще месяц, задняя передача стала вылетать. Слесаря не знают в чем дело. все хорошо. Сделают и через день, два опять. Потом и 5 вылетать стала. Решил поменять. стоимость коробки 60000 без робота и 120000 с роботом, а чтоб заменить все внутренности кроме корпуса и робота 27000. Сделали. Держусь по дальше от буксовок и таскания на тросу кого либо. Работает без нареканий. С подвеской с начало радовался что дёшова. Потом подсчитал что каждый месяц менять что то надо чтоб не бренчала. Выходит не так уж и дёшово. Подвеска жесткая но лучше чем в жигулях на многих и нетолько. Это мое мнение.
Через 87000 вылез чек. включается 1,2,3 скорость и все. Замена датчика скорости 900 руб. По приходу зимы печка перестала греть. На 4 дует как на 2. Разобрал, ничего не обнаружил, собрал и о чудо заработала как надо. На 150000 поменял супорта, достали. Их каждые 3-5 месяцев разбирал, чистил, смазывал менял резинки, все бестолку. Задние лампочки сотрясаются постоянно, по току все в норме. Чё им надо?хз. На свёртываемасть скрипит как в последний раз. Под итожим:
хорошо
+Дёшовая в обслуге на 70%
+высокая
+Подогрев сидении
+подогрев зеркал
+эстетична
+на дороге очень устойчива.
теперь плохое
-горят лампочки, даже диоды
-маета с колодками. Быстро смазка вытекает и они клинят
-не побуксуешь и не потаскаешь. Коробка слабая
-маленькие сколы сразу покрываются рыжиками.
-постоянно подвеска даёт о себе знать.
-при переключение с повышеной на понижиную очень долго думает
P.S что случится напишу. Фотки позже выкину