Автомобиль я заказал вслепую в приложении Voyah, на сумму 369 000 юаней. Период ожидания составил 5 месяцев: несколько раз за это время я колебался, но в конце концов меня убедила пожизненная гарантия Voyah. Очень хорошо, что у Voyah нет обязательной страховки и лицензирования: я купил страховку в другом месте, и она оказалась дешевле. После получения автомобиля вам нужно пойти в офис управления транспортными средствами, чтобы самостоятельно зарегистрировать номерной знак.
Внешний вид этой машины довольно эффектный, она обращает на себя внимание на улице. О внутреннем пространстве и говорить нечего: автомобиль просторный, материалы прочные. Рекомендую для семейного использования выбрать светлые цвета. У меня машина темно-фиолетовая, и выглядит как коммерческий автомобиль.
Что касается конфигурации, я был одним из первых владельцев, заказавших пакет Smart Driving стоимостью 20 000 юаней. Я не стал добавлять пневматическую подвеску стоимостью 50 000 юаней, аудиосистему Dynaudio и систему ночного видения. Я считаю, что пневматическая подвеска склонна к неисправностям. Несмотря на то, что на нее предоставляется пожизненная гарантия, я беспокоюсь, что она может выйти из строя во время вождения.
Самое приятное, что когда аккумулятор разрядился до 26%, датчик показывал автономный запас хода в 125 км. Так как до этого я проехал 343 километра, общий запас хода близок к заявленным 475 км. Должен отметить, что погода сейчас не холодная и не слишком жаркая, и кондиционер особо не включается.
Система автономного вождения нуждается в доработке. Иногда она автоматически сбивается с пути. Также я обнаружил, что если впереди идет машина, автопилот четко следует за ней, соблюдая интервал, а если машины нет, он будет менять скорость, ехать то быстрее, то медленнее.
Одна из наиболее полезных опций – автоматическая парковка. Если парковочные места обозначены разметкой, никаких проблем с ней не возникает. Панорамное изображение также легко использовать. Если включить поворотный сигнал, а до поворота еще далеко, автоматически появляется предупреждение.
Добавлю, что первый раз, когда я быстро заряжался на улице до 99%, до 90% зарядки мощность была 100 киловатт, потом она снизилась до 48 кВт и стабилизировалась на 19 кВт. Последние 10% зарядки были крайне медленными. Целесообразнее всего заряжать батарею на 95%.