Прошло 4 дня с тех пор, как я взял машину и сразу проехал на ней 400 километров.
После первоначальных сомнений и неоднократных тест-драйвов, хочу сказать, что автомобиль намного превзошел мои ожидания.
Автомобиль мечты для меня – это передвижной дом, теплый, удобный и безопасный. Попользовавшись несколько дней, я убедился, что получил все, что хотел.
Первое - безопасность. Расстояние спереди достаточно большое, сзади прочная балка. Про пассивную безопасность и говорить нечего.
Во-вторых, комфорт. Уровень комфорта в принципе полный. Второй ряд выше всех похвал, первый тоже очень широкий, сиденья мягкие и поддерживающие. Материал сидений самый приятный на ощупь из всех машин, с которыми я когда-либо сталкивался. Сиденье водителя можно легко отрегулировать с большим сдвигом в любую сторону, а также вверх и вниз. Посадка высокая, с широким полем обзора. После вождения в течение последних нескольких дней я не только совсем не устал, но и испытываю совершенно особенное чувство. Как это описать? Это как водить машину дома на диване. Вождение действительно стало удовольствием.
Управление Dream отличается от других электромобилей, с которыми я сталкивался. Двигатель NIO 667 набирает скорость с одного нажатия на педаль газа. Ускорение сначала плоское, затем идет вверх. То есть вначале автомобиль ускоряется немного медленнее, затем, с набором скорости, увеличивается и ускорение. Получается плавно, как что-то среднее между бензиновым автомобилем и Weilai. То же самое касается тормозов: регулировка очень комфортная и мягкая.
По большей части, во время семейных поездок, я вожу Dream стабильно и мягко, получая удовольствие от жизни и вождения. Иногда я выезжаю за город, выбираю режим 3.8 sport и безумно гоняю по трассе.
Некоторые считают, что в этой машине мало места, а второй и третий ряды не такие большие, как у Бьюика GL8 и Mercedes-Benz V. Куда делись 5,3 метра пространства? Часть его отдана для безопасности в передней части автомобиля, а часть - в задней. Багажник достаточно большой, в отличие от GL8, где третий ряд находится близко к заднему окну.
Автономное вождение – один из больших плюсов этого автомобиля. Сегодня я еще раз опробовал его на Третьем кольце. Проехал более 20 километров в плотном потоке. Я практически не вмешивался в управление, отдав руль автопилоту. Автоматическое вождение было очень стабильным, время ускорения и замедления хорошее.
Напоследок поговорим о комплектации. На первый взгляд у Dream нет таких бросающихся в глаза вещей, как холодильник и цветной телевизор, но так ли хорошо, чтобы ребенок смотрел телевизор на заднем сиденье во время движения? Холодильник – в принципе неплохая опция, но он является большой необходимостью.
Подводя итог: идеальной машины не существует. Я искал машину, которая мне больше подходит, и Dreamer не будет моим последним автомобилем. Сейчас, когда нам за 40, наши идеалы — зрелость и стабильность, а философия — ориентированность на семью. При выборе автомобиля наши главные требования — комфорт и безопасность. Dream – машина, которая мне очень подходит.