Процесс выбора автомобиля.
Дома все машины — Тойоты, внедорожник и седан. В семье шесть человек, и все единогласно решили купить 7-местный большой внедорожник или минивэн. Мы потестили почти все 6-7-местные внедорожники и минивэны: процесс выбора автомобиля длился около года. Третий ряд у большинства внедорожников просто слезы, комфортом там и не пахнет. После нескольких раундов отбора остались только Ideal One и GL8.
Причины отказа от Ideal:
На начальном этапе мне больше всего нравился Ideal One. Я тестировал его трижды. Хотел заказать машину в конце прошлого года, но план покупки машины был прерван из-за вспышки ковида в Шанхае. Когда локдаун был снят, я уже прошел тест-драйв Dream, и решительно отказался от Ideal One. Пространство и подвеска Dream значительно превосходили Ideal One. Сейчас я вижу, что это было правильное решение, потому что Ideal One внезапно сняли с производства.
Причины отказа от GL8:
Самым продаваемым минивэном в Китае является Бьюик GL8. У компании есть несколько версий GL8, от дорогих до бюджетных. Комфорт при езде довольно хороший, но я никогда раньше не водил Бьюик.
Как только тестовый Dream прибыл в Шанхай, я спешно отправился на тест-драйв. Опыт вождения был очень хорошим. Пространство, мощность, интеллектуальное управление и тд. превзошли мои ожидания. Я не ожидал такого успеха от отечественного автомобиля. Выйдя из флагманского магазина Voyah, я зашел в центр Buick 4S неподалеку и сравнил впечатления. Разница оказалась огромная. Машина очень комфортная, но впечатления от вождения остались плохие.
От Honda Odyssey и Elysion я отказался в основном потому, что подголовники третьего ряда прижаты к заднему стеклу.
Причиной отказа от Trumpchi GM8 и Roewe IMAX8 стал прежде всего фактор бренда. От автомобилей остались хорошие впечатления, и рейтинге краш-тестов хорошие, но я не доверяю бренду SAIC.
Цена на Toyota Sienna мне показалась завышенной, а салон весь отделан жестким пластиком. В настоящий момент, когда в Китае развивается производство электромобилей, позиция Toyota мне непонятна. Мне не нравится постоянное повышение цен и отсутствие распродаж, и не хочется записываться, чтобы встать в очередь на тест-драйв.
Причины выбора Dream:
На электрический минивэн Dream я обратил внимание в конце прошлого года. Его размер, комфорт, интеллект и особенно безопасность — всесоответствует моим требованиям. На следующий день после тест-драйва я заказал машину. Основываясь на приведенном выше сравнении, с учетом субсидии Шанхая на покупку в размере 10 000 юаней, Dreamer полностью победил в сравнении.
Опыт вождения.
Dream — большая машина, но при езде она не ощущается громоздкой. Шасси удобное, крены при повороте очень малы. Это гибкая и маневренная большая машина. Он имеет все необходимые высокотехнологичные настройки, а систему помощи при вождении очень легко использовать на шоссе. Полный привод, езда очень устойчивая. Хотя электрический Dream разгоняется от 0 до 100 километров за 6 секунд, автомобиль заводится очень мягко, и пассажиры не страдают от укачивания. Когда я тестировал другие электромобиле, члены семьи жаловались на морскую болезнь.
Безопасность автомобиля.
Прежде чем я взял машину, Dream провел первый в Китае краш-тест на столкновение сзади. Это первая модель MPV, которая осмелилась пройти такой тест. То, что после столкновения третий ряд остался практически нетронутым, меня очень восхитило.
Срок службы чистой электрической батареи.
Проехал почти сто километров в экономичном и комфортном режимах. Отображение заряда аккумулятора и пробега очень точное. Может быть, это связано с погодой в Шанхае в последнее время: ни холодно, ни жарко, около 20 градусов по Цельсию, и кондиционер почти не нужен. Время автономной работы очень хорошее, около 500 км по данным счетчика. Я езжу только по городу, и поэтому не беспокоюсь о запасе хода.
Обнаруженные на данный момент недостатки.
- Длина ремня безопасности и трехрядные пряжки детского сиденья. Поскольку пряжка ремня безопасности второго ряда сидений находится в нижнем положении, детям сложно самостоятельно пристегнуть ремень безопасности после установки детского сиденья. Надеюсь, что ремень безопасности будет удлинен.
Кроме того, считаю необходимым добавить пряжки детских сидений в третьем ряду. Изредка это необходимо в экстренных ситуациях, когда в машине много людей. При этом расстояние между третьим рядом Dream и задней частью автомобиля достаточно большое, и безопасность третьего ряда гарантирована.
- Память режима вождения. Автомобиль не сохраняет текущий режим вождения, поэтому вам приходится вручную настраивать режим вождения каждый раз при запуске машины.
- Отсутствие электрической регулировки сидений второго ряда. Сиденья достаточно сильно сдвигаются назад и вперед, необходимы электрические направляющие.
- Отсутствие солнцезащитного козырька сбоку. На втором ряду необходимы боковые солнцезащитные козырьки. Хотя пленка решает проблему конфиденциальности и защищает от бликов, солнцезащитные козырьки повысят комфорт.
В целом, покупка электрического минивэна Dream для меня очень подходящий выбор. В сочетании с бензиновыми внедорожниками и легковыми автомобилями, которые у нас уже есть, он охватывает практически все сценарии использования автомобиля.