Отзыв автовладельца Voyah Free 2023

Воях Фри 2023 — отзыв владельца

1318
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 347 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Прошла целая неделя с тех пор, как я взял машину, хочу поделиться впечатлениями.
  
Преимущества.
1. Внешний вид стильный и красивый. Я влюбился в Voyah, как только увидел его впервые. Конечно, красота в глазах смотрящего, но мне внешний вид Voyah дает ощущение простоты и величественности, элегантности и щедрости. У него обтекаемый вид, спереди похожий на Мазерати, а сзади на Порше Кайен, и они гениально дополняют друг друга. Некоторые называют это плагиатом, а я считаю попыткой встать на плечи гигантов. Инновация не может быть деревом без корней или рекой без истока. У нее должно быть свое происхождение и предшественники. Знаменитые автомобили служат ориентиром, и такое отношение как раз иллюстрирует бренд Voyah. Однако предпочтения у каждого свои.  

2. Интерьер роскошный и качественный. Салон очень просторный. Моя предыдущая Тойота Королла, безусловно, хорошая машина, но места в ней явно маловато. Я также рассматривал шестиместный Ideal One, но я часто езжу на работу один, и у нас нет планов на второго ребенка, поэтому посчитал его излишним. Места для ног в переднем и заднем ряду достаточно. Багажник хорошо организован, в него можно сложить все туристическое снаряжение. В машине много места для хранения вещей, особенно удобно открытое пространство на центральной консоли. Во-вторых, автомобиль выглядит изысканно и роскошно. Качество звука очень хорошее, автомобиль оснащен 10 динамиками Dynaudio. Передние сиденья регулируются вверх и вниз, влево и вправо, а также имеется множество режимов регулировки положения поясницы. Короче говоря, комфортно устроиться можно, тем более что в сиденьях предусмотрены функции массажа, вентиляции и подогрева.  

При включении автомобиля трехэкранный дисплей поднимается, а сиденья автоматически подстраиваются под пассажира: память сиденья связан с функцией распознавания лиц. Когда вы выходите из машины, сиденье автоматически откидывается назад, позволяя легко покинуть автомобиль, а если вы оставили телефон на беспроводной зарядке, машина дружески вам об этом напомнит. Панорамная крыша с затемнением имеет регулировку яркости от 1 до 10. При движении в ночное время в автомобиле включается круговая подсветка в 36 цветах, пульсирующая под ритм музыки.
  
3. Интеллектуальные опции. Автомобиль оснащен системой помощи при вождении уровня L2, к которой я так и не приспособился за неделю вождения, однако функция следования за впереди идущим автомобилем, автоматическая парковка и панорамный обзор на 360 градусов значительно облегчают жизнь. Особенно хороша система панорамного обзора, для многих новичков это, несомненно, дар божий. Но мне, водителю с 18-летним стажем, неудобно им пользоваться, поэтому зеркало заднего вида + радар — мой фаворит.  

4. Мощность и контроль. Руль приятный на ощупь, поворачивается легко, быстро разгоняется, позволяя свободно обгонять, не тратя лишнюю энергию. За первую неделю я достаточно много проехал по скоростной трассе, на бензиновом двигателе. Общий пробег составил около 200 км, средний расход топлива – 11,7л, а потребляемая мощность – 20,7 кВт на 100 км. Предполагается, что по мере увеличения пробега он будет уменьшаться.  

Автомобиль едет очень плавно, нет ощущения, что он развалится при проезде «лежачих полицейских», как предыдущая Королла, нет необходимости резко тормозить при подъеме или спуске, чтобы не удариться головой о крышу автомобиля. В общем, водить машину было кайфом!
  
5. Отличное послепродажное обслуживание. Если с автомобилем возникают проблемы, со службой поддержки можно связаться в любое время. Надеюсь, что Voyah сохранит такой уровень сервиса, потому что, покупая машину, мы также покупаем обслуживание.
  
Недостатки.
1. Автомобильная система нуждается в доработке, прежде всего голосовой помощник. Распознавание команд с заднего ряда у него плохое. Однако при не касающемся его общении он имеет отличный слух и активно вмешивается в разговоры.  
2. Есть пожелание – добавить персонализированную конфигурацию вождения (режим, и т.п.) на основе функции распознавания лиц.
3. Опция поднимающегося и опускающегося торпедо с тремя экранами под ним – красиво, но бесполезно. К комфорту салона и удобству вождения она ничего не добавляет.
4. Автономный запас хода необходимо увеличить. В настоящее время я заряжаю машину раз в два дня. Поскольку зарядная стойка дома еще не установлена, то ездить на зарядную станцию без номерного знака было крайне неудобно. Надеюсь, в будущем запас хода увеличится хотя бы до 200 км.
  
Резюме.
  
В целом я считаю, что Voyah Free – хорошая, качественная машина. К ней есть некоторые нарекания, но все они находятся в пределах допустимого, и в принципе решаемы.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Voyah Free 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Воях Фри.
2020, 2021, 2022, 2023, 2024

Подробные отзывы реальных владельцев Воях Фри с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром