Отзыв автовладельца Voyah Free 2023

Воях Фри 2023 — отзыв владельца

4288
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.5
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 694 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Всего за 300 000 вы получаете пневмоподвеску, двойные поперечные рычаги из алюминиевого сплава спереди, многорычажку сзади, полный привод, 694 лошадиные силы, разгон до 100 км за 4,5 секунды, функцию ночного видения, подогрев сидений, вентиляцию и массаж. На данный момент другого такого варианта на рынке просто нет.  
    
Опыт вождения.
Мощность в 694 л.с. позволяет ускоряться и обгонять в любой момент. При перестроении и обгоне в пределах 80-100 км/ч боковая поддержка устойчива, а крены небольшие, что дает достаточно уверенности для обгона и торможения.
  
Пульт дистанционного управления охлаждением и обогревом с помощью одной кнопки очень практичен и прост в использовании. Дистанционное открытие дверей также является очень практичной функцией: если пассажиры хотят положить или забрать вещи в ваш автомобиль, они могут сделать это, даже если вас нет рядом с автомобилем.
  
Звукоизоляция.
Некоторые владельцы автомобиля отмечают шум на скорости более 100 км/ч. Его основные источники – шины и ветер. Внедорожник по своему дизайну менее аэродинамичен, чем седан, отсюда усиленный шум ветра на высоких скоростях. Причина сильного шума шин в том, что производитель предлагает скоростные шины с высоким сцеплением. Надеюсь, в будущем у покупателя появится выбор из нескольких вариантов шин, и проблема будет решена. В целом, в сравнении с другими брендами своего класса и ценового диапазона Voyah Free отличается хорошей шумоизоляцией.
      
Энергопотребление.
Обычно я много езжу по перегруженным городским дорогам. На данный момент среднее энергопотребление составляет 24,8 кВт/100 км. Обычно поездка до работы на 6 километров занимает 40-50 минут. Так как я заряжаюсь дома в не пиковые часы, стоимость зарядки на 100 км составляет менее 10 юаней. Кроме того, Voyah дает пожизненную бесплатную зарядку на станциях по всей стране, так что об энергопотреблении можно вообще не беспокоиться.
  
Опыт покупки автомобиля.
При покупке автомобиля у каждого есть свои цели и предпочтения. Я выбрал Voyah Free в топовой комплектации после длительного сравнения, уделяя особое внимание производительности, конфигурации и гарантии послепродажного обслуживания. Помимо нее я рассматривал Audi A6 allroad, Volvo XC60 и Lincoln Navigator. Voyah Free имел самую высокую комплектацию (700 лошадиных сил, полный привод, пневматическая подвеска, система ночного видения, живая навигация AR, система ароматизации воздуха и система очистки воздуха, подогрев, вентиляция и массаж сидений, помощь при вождении L2+), и самую полную послепродажную защиту (пожизненная гарантия на двигатель и пневматическую подвеску, бесплатное обслуживание). До нее я водил Dongfeng Nissan Teana в течение 8 лет без единого сбоя, поэтому у меня сложилось хорошее впечатление об автомобильной компании Dongfeng.
  
Послепродажное обслуживание Voyah очень внимательное и готовое помочь. Если возникают проблемы, техподдержка всегда реагирует положительно и помогает их решить.
  
Желаю Voyah процветания и надеюсь скоро увидеть от них больше интересных моделей.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Voyah Free 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Воях Фри.

Подробные отзывы автовладельцев Воях Фри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром