Первая тысяча за бортом

Voyah Free 2024

, Москва
Пробег: 1 040 км
Темы: Эксплуатация
5

Ну вот, как-то незаметно и первая тысяча за бортом проскочила. Эйфория первых дней владения прошла, пора подключаться рассудку.

Самое интересное, что рассудок до сих пор пребывает в недоумении. Неужели такое бывает? Все рекламные слоганы, все прочитанные и просмотренные за несколько месяцев видеообзоры и отзывы владельцев, всё это – абсолютная реальность и мало кто и что преувеличил и преукрасил в своих описаниях?

Получается, что да. Автомобиль в реальности соответствует всем заявленным производителем параметрам: быстро стартует и едет, оперативно прогревает салон, да ещё ароматами его наполняет, все ассистенты работают корректно, адаптивный круиз – очень неплох и в меру разумен (готовлю пост по нему), эргономика и отделка салона, музыка, свет, дворники, шумка – всё или очень хорошего уровня или просто отличное. Придраться практически не к чему, даже если сильно постараться. Сравнивать есть с чем, не считая своих, с друзьями и коллегами катался на всяких топовых и премиальных немцах, японцах и корейцах, обычно пассажиром справа, т.е. эргономику и остальные приблуды именно водительские наблюдал.

Автомобиль оправдал и отчасти даже превзошёл ожидания.

Новой для меня была пневма. Что тут сказать? Круто с ней. Точно лучше комфорт, чем без неё. Безобразные стыки на мосту на подъезде к Лефортовскому тоннелю от Рижской остались только как шумовой дискомфорт. Дебильной встряски на них больше не чувствуется, как до этого почти 20 лет было.

Минусы постараюсь наскрести по сусекам. Бутылочный звук поворотников уже почти не раздражает, в первые дни подбешивал чуток. Понял потом, что он нужен, чтобы различать со вторым звуком поворотников, который включается, когда есть помеха рядом. Неужели на этом всё? Пять минут сижу, пытаюсь выдумать какой-то явный минус, но ничего в голову так и не приходит. Если придумаю, дополню отзыв.

Минусами называют отсутствие подогрева задних сидений и руля, но меня это не волнует, т.к. поставил сигналку с автозапуском и этим обе т.н. проблемы разом решил.

Да, и здесь, на Drom, формы заведения автомобиля какие-то странные. Удалось внести только мощность ДВС, это только генератор для гибрида, по сути. А реально 2 электродвижка делают 488 л.с. без турбоямы. Честные 4.8 секунд до сотни.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Voyah Free 2024 в России

Комментарии

30898985
Эх, посмотреть бы на неё через 5 лет или 100 тыс пробега.
Как она себя вела эти километры как её обслужить и тд.
2
1
Ответить
TDTDTD
автор
Москва
30898985
Эх, посмотреть бы на неё через 5 лет или 100 тыс пробега.
Как она себя вела эти километры как её обслужить и тд.
Наблюдаю за пользователем, у которого пробег уже 41 000, а машине около 2-х лет, т.е. это была одна из первых Voyah Free в РФ. Полёт нормальный, как он пишет. Каких-то явных трабблов не отмечает
5
 
Ответить
29995620
4 с небольшим секунды до 100 она едет и когда заряд батареи меньше 50 процентов?
2
 
Ответить
TDTDTD
автор
Москва
29995620
4 с небольшим секунды до 100 она едет и когда заряд батареи меньше 50 процентов?
4,8 с, если батарея заряжена на 30% и выше. Если меньше 30% - динамика хуже. Но я держу батарею в режиме Save на 80%, поэтому даже не знаю, что там происходит при малой зарядке.
4
 
Ответить
29995620
TDTDTD
4,8 с, если батарея заряжена на 30% и выше. Если меньше 30% - динамика хуже. Но я держу батарею в режиме Save на 80%, поэтому даже не знаю, что там происходит при малой зарядке.
30 и выше это хорошо. На Zeekr 50 и выше. И мощность падает в половину. При заряде до 80 процентов, красиво ездишь на 30 процентах батареи. При разряде ниже 50 процентов получаешь обычную бричку с мощностью в половину меньше на 2,5 тонны веса ))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром