Отзыв автовладельца Voyah Free 2024

Воя Фри 2024 — отзыв владельца

, Тюмень
11285
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.8
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: электричество, 490 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 19 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Попробую написать свой первый отзыв о владении автомобилем VOYAH FREE (ВОВАН).
До Вована я четыре года ездил на Хайлендере 2012 года, летом выставил его на продажу с пробегом 375 000 км, параллельно купив Джили Тугелла.
На Тугелле я отъездил 4 месяца, накатав 17 000 км, жена ездила на Хайлендере.
Однажды, знакомый сообщил, что купил гибрид Li 7 (при этом я до этого момента даже не предполагал, что бывают такие гибриды, все мои познания гибридов заканчивались на Тойота приус, где есть двигатель и батарейка).
Я приехал к нему, он прокатил меня… и мне это запало… никакого рева мотора, машина с места начинает разгон, в кресло вжимает как в самолете при взлете…
Начал изучать последовательные гибриды, наткнулся на Voyah Free.
Внешне мне автомобиль понравился, начал читать про него и смотреть видео.
Но, как и в большинстве случаев, отзывы об автомобиле были противоречивые, в связи с чем, было принято решение проверить все лично.
Хотел рестайлинг, белого цвета, с кирпичным салоном и люком.
Первый автомобиль, по которому начал списываться с продавцом, был с пробегом, но этот автомобиль не дождался моих раздумий и был продан.
Далее уже лично заехал посмотреть другой авто, но там был чёрный, заляпанный салон и газовая, крыша, чего не было в моих планах.
И вот, на сайте появляются два белых Вована, на кирпичном салоне и на бежевом.
Сразу начал общение с продавцом, параллельно начал устанавливать приложения, необходимые для получения мастер аккаунта. Далее самолет, осмотр, расчет и вот я владелец Вована.
Мастер аккаунт обещали передать в течении нескольких дней.
Сразу поехал в ГИБДД, прошел осмотр, сдал документы, через полтора часа мне выдали свидетельство о регистрации транспортного средства.
Поставил номера, выезжаю домой (хотя был соблазн проехать 1500 км без номеров, но решил что будет надежнее поставить на учет в месте покупки).
Первые впечатления (сравниваю с Тулеллой):
1. Непривычно, что нет ни замочной скважины, куда можно вставить ключ и запустить двигатель, нет кнопки старт/стоп.
Садишься в авто, нажимаешь тормоз – сиденье подвигается под тебя, двигатель запускаетя.
Нажимаешь рычаг вниз (этот рычаг у Тугеллы отвечает за дворники) и можно ехать.
Динамика — огонь, Вован летит вперёд при небольшом нажатии на газ, отклик педали моментальный (не замечаешь, как пролетаешь мимо камеры с превышением). Обгоны даются очень легко, начинаешь обгонять фуру на скорости 80 км/ч, заканчиваешь обгон на 150 км/ч.
С падением заряда динамика уменьшается (если меньше 30%) , но её все равно хватает  (высаживал до 12 процентов).
Рулится отлично, кренов нет, едет как по рельсам. Пневма тоже очень понравилась, рельсы, стыки, лежачих полицейский машина проезжает мягко, почти незаметно.
Подвеска покомфортнее чем у Тугеллы (Тугелла жестче).
С Новосибирска доехали до Тюмени — расход бензина вышел около 10 (примерно). Пробовал разные режимы, но учитывая, что у меня нет розетки, где можно зарядиться, выбрал режим Сэйв. Домой приехал с 80 процентов зарядки.
Если зевнуть в машине, то она начинает ругаться и врубает кондер водителю на 17 градусов :).
Было несколько глюков в пути:
Несколько раз загорелся красный руль (Ошибка ADAS), не всегда адекватно переключается с дальнего на ближний (в автотрежиме).
Адаптивный круиз контроль — какая то хрень. Пока машин встречных нет — все норм, но если едут грузовики — начинает шугаться их (влияет на обочину, сбрасывает скорость, потом снова начинает разгоняться). Пару раз пробил передние стойки, услышал этот страшный звук, о котором читал несколько раз.
Вентиляция сидений — не очень (у Тугеллы лучше). Массаж — прикольная штука.
Круговой обзор (камеры) — у Тугеллы лучше и удобнее.
Шумоизоляция — не плохая, выше среднего (на мой взгляд), лучше Тугеллы.
Рекуперация была включена на полную, поэтому машина едет, пока жмёшь газ. Как только газ отпустишь — начинает притомаживать (ощущение такое — будто на круизе догнал впереди едущую машину и КК начинает оттормаживаться. Стопы в этот момент тоже загораются.
Через пять дней получил Мастер аккаунт, впаял сим карту и стали приходить обновления (как на телефон), но ничего критичного не заметил.
На момент написания проехал 19 тыс км, езду на бензине. Расход 10-14 литров. На прогревах расход большой.
Климат работает адекватно, обычно стоит в режиме авто на температуре 20-22 градуса. Никакие приложения ставить в машину не стал, чтобы не вмешиваться в систему, тем более что часто приходят обновления и бывает, что приложения слетают.
Выходишь утром – открыл дверь, нажал на педаль тормоза, пока чистишь снег – в салоне уже тепло. Далее – садишься, включаешь подогрев сиденья и начинаешь движение.
На трассе максимальная скорость, которую набирал – 208 км/ч.
До 150 км/ч – заряд не падает, после 150 начинает падать по немногу (если ехать и не сбавлять). Но учитывая наше движения – постоянно приходится скидывать скорость (обгоны, камеры и др.) и при сбросе скорости, за счет рекуперации батарейка заряжается.
Точно не засекал, но примерно при скорости 170++ км/ч батарейка просела на 10% за примерно 50 км пути (было 80-стало 70).
При скорости 110 – заряжается обратно.
Минусы автомобиля:
- после 120 км/ч подвеска отпускается в спорт режим, и при попадании на неровную дорогу в салоне не комфортно, по хорошей дороге все отлично.
- Адаптивный круиз работает, если нет машин и хорошая разметка, в остальных случаях не очень корректно;
- Нет радио (слушаю либо флешку, либо раздаю с телефона).
- Нет подогрева руля и лобовухи (хотя и на хайлендере не было), но на Тугелле мене эти фишки понравилисью.
Несмотря на отсутствие у меня доступа к розетке и трассовых пробегах – мне машина нравится.
Расход бензина в режиме Сейв – при 78-80 процентах заряда – 8-10, если проценты просели – то 10-13 литров. Когда стоишь – 1,5 литра в час. При прогреве – 5 литров в час.
В остальном в принципе претензий нет.
Был бы снова такой выбор – снова бы купил Вована, так как за эти деньги (4,7 млн) из новых автомобилей с такими характеристиками конкурентов нет.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Voyah Free, 2024
4.5
35915
Voyah Free, 2024
TDTDTD, Москва
Voyah Free, 2024
4.9
28225
Voyah Free, 2024
23100176, Новосибирск
Hyundai Santa Fe, 2024
4.7
18020
Hyundai Santa Fe, 2024
Александр, Красноярск
Livan X6 Pro, 2024
4.5
7661
Livan X6 Pro, 2024
Илья, Санкт-Петербург
Geely Monjaro, 2021
4.6
16274
Geely Monjaro, 2021
Алексей, Иркутск
Hongqi H5, 2024
4.8
11913
Hongqi H5, 2024
32707988, Москва
GAC GS3, 2024
4.6
14417
GAC GS3, 2024
Дмитрий, Новосибирск

Комментарии

п к
Бийск
чот Вован как то не клеится к нему, Валюха само то)
74
20
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 894
ничего не понял. Расход 10л на 100 км? Если так, то какой смысл от гибрида
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
131
31
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 163
Интересная цена,сразу под отзывом цены на них 6,5
22
2
Ответить
999
автор
Тюмень
Cezar62
ничего не понял. Расход 10л на 100 км? Если так, то какой смысл от гибрида
Динамика.
54
15
Ответить
999
автор
Тюмень
п к
чот Вован как то не клеится к нему, Валюха само то)
VOYAH - VOVAH - ВОВАН - Валит норм)
33
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11868
смирнофф
Интересная цена,сразу под отзывом цены на них 6,5
Он параллельного взял, 6.5 дилеркий, там вроде и подогрев все есть и радио ну и понятно гарантия, но разница конечно жёсткая
Расход че то смутил, сколько он ездит без двс по городу от 90-100 % до 20- 30% заряда батарейки?
19
1
Ответить
    
Сообщений: 1788
Cezar62
ничего не понял. Расход 10л на 100 км? Если так, то какой смысл от гибрида
Этож не Приус . Тут 500 л.с , которые провоцируют.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
58
4
Ответить
29847941
Aito m5 не рассматривали вместо Вована?
14
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2216
Минус последовательных гибридов в том, что бензиновый двигатель не имеет связи с колесами. При возможных проблемах с батареей машина рискует превратиться в недвижимость.
28
38
Ответить
999
автор
Тюмень
Киргиз
Он параллельного взял, 6.5 дилеркий, там вроде и подогрев все есть и радио ну и понятно гарантия, но разница конечно жёсткая
Расход че то смутил, сколько он ездит без двс по городу от 90-100 % до 20- 30% заряда батарейки?
Не ездил. Но показывает что зимой на 100 км хватит.
14
3
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Cezar62
ничего не понял. Расход 10л на 100 км? Если так, то какой смысл от гибрида
Ну для 2,5+ тн 5-метрового крейсера это более чем экономично, тем более автор давит педальку на весь ход)))) и гоняет в основном по трассе... без зарядки от розетки. Эксплуатирует как на бензинке... Если бы была розетка для зарядки и движ по городу, может и бака на всю зиму б хватило)))
44
8
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
Киргиз
Он параллельного взял, 6.5 дилеркий, там вроде и подогрев все есть и радио ну и понятно гарантия, но разница конечно жёсткая
Расход че то смутил, сколько он ездит без двс по городу от 90-100 % до 20- 30% заряда батарейки?
на дорестайле стоял простой 1,5 литровый атмосферник для подзарядки батареи и у него расход 20 литров на сотню, а у рестайлинга турбовый 1,5, отсюда и расход 10 получается, еще по-божески
18
6
Ответить
 
Город во мгле
Сообщений: 166
а как с налогами? там прибавляют лошади двс и эл моторов? или как повезет при регистрации?
21
3
Ответить
Дмитрий
Томск
получается эта машина не про экономию как все привыкли про гибриды, а для удовольствия от динамики с 500лс , сколько кстати нарисовали в СТС лошадок ?
26
6
Ответить
Илья
Томск
Дмитрий
получается эта машина не про экономию как все привыкли про гибриды, а для удовольствия от динамики с 500лс , сколько кстати нарисовали в СТС лошадок ?
а что не экономно 10 л для такой баржи с динамикой менее 5 сек до 100 ? А если есть розетка, можно на одном электричестве ездить.
50-70 км на одном заряде она протянет.
33
5
Ответить
23100176
Cezar62
ничего не понял. Расход 10л на 100 км? Если так, то какой смысл от гибрида
Отсутствие коробки и динамика
18
3
Ответить
23100176
Jackson979
Минус последовательных гибридов в том, что бензиновый двигатель не имеет связи с колесами. При возможных проблемах с батареей машина рискует превратиться в недвижимость.
так же, как и бензиновая машина при проблемах с коробкой рискует превратиться в недвижимость. Люди, о чем вы пишете, вообще
58
7
Ответить
23100176
У меня 183 лошади нарисовано. в ГИБДД есть формула, как они считают, но у меня кажись не сохранилась, мне при регистрации инспектор на стикере писала и объясняла
6
 
Ответить
999
автор
Тюмень
Дмитрий
получается эта машина не про экономию как все привыкли про гибриды, а для удовольствия от динамики с 500лс , сколько кстати нарисовали в СТС лошадок ?
204 л.с. Учитывают только 30ти минутную мощность электромоторов.
33
2
Ответить
999
автор
Тюмень
29847941
Aito m5 не рассматривали вместо Вована?
Вован внешне больше понравился.
16
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 143
Классный аппарат!
Из всех китайцев только Воя, Зикр, Лисянг и Сяоми нравятся.
Мой отзыв: Kia ProCeed 2014
8
14
Ответить
Павел Рябухин
Номера в рулетку в ГИБДД такие выпали? )))
10
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 894
Astan66
Ну для 2,5+ тн 5-метрового крейсера это более чем экономично, тем более автор давит педальку на весь ход)))) и гоняет в основном по трассе... без зарядки от розетки. Эксплуатирует как на бензинке... Если бы была розетка для зарядки и движ по городу, может и бака на всю зиму б хватило)))
ясно, понял, согласен. Я просто думал, что раз этот движок работает как генератор, то есть условно постоянно на одних небольших оборотах, то и расход будет маленький
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
5
1
Ответить
Vladimir Pak
Всегда интересно читать обзоры, где анализируют поведение автомобиля на скоростях 150, 170 км/ч .... максимальные разгоны до 200км/ч.

Вы все военные летчики что-ли?!
По дорогам общего пользования ездят еще обычные автомобилисты?!
31
23
Ответить
Vladimir Pak
Cezar62
ясно, понял, согласен. Я просто думал, что раз этот движок работает как генератор, то есть условно постоянно на одних небольших оборотах, то и расход будет маленький
Зависит очень сильно от манеры езды.
Если пользоваться режимом рекуперации и плавными разгонами плавным торможением, то - да, такой двигатель работает непостоянно и на средних оборотах.
А если топить в пол и тормозить колодками, то двигателю придется постоянно работать для заряда батареи.

У меня есть Ниссан Ноут на такой же схеме гибрида, так у него в городе из-за пробок расход ниже, чем на трассе.
15
1
Ответить
Peter
Москва
Тоже нацелился следующей машиной купить войу, но категорически не понимаю логики покупать гибрид и ездить все время на бензине.
Как по мне - заряжаешься ночью на паркинге, 100-200км запас хода на электро покрывает 95% поездок, а бензиновый двигатель под капотом - исключительно как бекап если решил на море сгонять)
25
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1288
Не комментирую чужие отзывы, но здесь выражаю автору респект. Интересно было почитать про движение на высоких скоростях. Ещё интересно, насколько ограничивает мощность при езде в сильный мороз.

Пи сян не рассматривали? Там же есть модели похожего класса типа лишесть.

Сам думал рассмотреть ваях, но тот, что стоял у пиджаков, как-то после акуры не впечатлил.

А вообще, последовательный гибрид - самый толковый вариант.
12
3
Ответить
23100176
Bassist
Не комментирую чужие отзывы, но здесь выражаю автору респект. Интересно было почитать про движение на высоких скоростях. Ещё интересно, насколько ограничивает мощность при езде в сильный мороз. Пи...
Привет! Сейчас ставится Пандора VX в нее, и проблем особо нет, можно заранее прогреть. Я так и делаю, батарейка себя прогревает, и можно спокойно ехать. Но если без прогрева, то кажись близко к -30 уже будет ограничивать мощность. Сами понимаете, что испытать такой мороз в Новосибе пока что не довелось в этом году)
В сравнении с Акурой это будет однозначный космолет по динамике, функционалу, звуку и подвеске. По материалам салона возможно будет чуть похуже, ибо там хоть и очень качественный, но кожзам)
11
2
Ответить
DenisS
Москва
Cezar62
ничего не понял. Расход 10л на 100 км? Если так, то какой смысл от гибрида
Смысл в 500 кобылах. На бензиновом моторе при таких характеристиках расход будет 25-30
23
2
Ответить
DenisS
Москва
999
204 л.с. Учитывают только 30ти минутную мощность электромоторов.
А 500 тогда откуда берутся? Суммарные с ДВС?
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1288
23100176
Привет! Сейчас ставится Пандора VX в нее, и проблем особо нет, можно заранее прогреть. Я так и делаю, батарейка себя прогревает, и можно спокойно ехать. Но если без прогрева, то кажись близко к -30 уже...
насчёт динамики, наверное, да, хотя у акуры всё очень достойно, функционал, если про мультимедиа, наверное, тоже да, а вот звук не уверен. ELS Studio 3d очень хорошо звучит, но, конечно, долби атмос нет. Подвеска - пневма да, но на моей адаптивные стойки, которые не ставят на ваях. С другой стороны, на ваях вроде как ставят многорычажку спереди, а за это всегда плюс.

Для себя решил, что акура хороша и нужно прям заведомо классом выше, чтобы охренеть.

Завидуем белорусам, у которых ваях стоит 35к. За эти деньги вопросов нет и быть не может
11
 
Ответить
14800599
При прогреве -5литров в час.. Это не прогрев, это зарядка аккумулятора.
Это плата за гибридизацию))))
3
 
Ответить
16674044
Иркутск
Илья
а что не экономно 10 л для такой баржи с динамикой менее 5 сек до 100 ? А если есть розетка, можно на одном электричестве ездить.
50-70 км на одном заряде она протянет.
Конечно не экономно...еще и постоянные просмотры зарядов батарей и прочей лабуды...
Нормальный гибрид 3.5 V6 у лексуса/тойоты едет как нормальное авто на автомате и потребляет 8-9 литров при отдаче реальных постоянных 360 л.с. И без всяких 1.5 литровых шушлаек с турбиной под капотом, срок жизни которых еще неизвестен
9
37
Ответить
16674044
Иркутск
DenisS
Смысл в 500 кобылах. На бензиновом моторе при таких характеристиках расход будет 25-30
Да там 500 кобыл крайне в короткий срок и то когда звезды сошлись.
7
15
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1437
23100176
так же, как и бензиновая машина при проблемах с коробкой рискует превратиться в недвижимость. Люди, о чем вы пишете, вообще
Замена КПП стоит в разы дешевле батареи. Изучите рынок, а потом пишите. Челл прав про сарай для кур. Да и целесообразность восстановления данного авто с дохлой батареей большой вопрос. Когда сдохнет батарея, китайский кузов , возможно будет в еще худшем состоянии. Но, первого владельца это врятли волнует.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
5
15
Ответить
Скосорев Костя
29847941
Aito m5 не рассматривали вместо Вована?
Тестировал и сравнивал.
Воя показалась более сбалансированной по всем ощущениям, кроме как эффективность гибридной установки.
На Аито более энергоэффективная - расход меньше.
3
1
Ответить
999
автор
Тюмень
DenisS
А 500 тогда откуда берутся? Суммарные с ДВС?
Общая максимальная мощность электромоторов (но видимо эту мощность нельзя держать постоянно).
Тут электрики наверное могут объяснить - что будет с электромотором, если он будет долго работать на максимальной мощности. Но думаю для автомобиля - это то что нужно:
10 сек на максимальной мощности и ... привет штраф или ещё чего, потом газ отпустишь, или скорость поддерживаешь.
5
 
Ответить
999
автор
Тюмень
14800599
При прогреве -5литров в час.. Это не прогрев, это зарядка аккумулятора.
Это плата за гибридизацию))))
На прогреве ДВС - не заряжает ВВБ.
Но прогревается он очень быстро. Дальше скорее всего греет и заряжает ВВБ (высоковольтную батарею).
3
 
Ответить
999
автор
Тюмень
16674044
Да там 500 кобыл крайне в короткий срок и то когда звезды сошлись.
Насколько короткий срок?
3
 
Ответить
999
автор
Тюмень
призыв
Замена КПП стоит в разы дешевле батареи. Изучите рынок, а потом пишите. Челл прав про сарай для кур. Да и целесообразность восстановления данного авто с дохлой батареей большой вопрос. Когда сдохнет батарея,...
Сколько сейчас ремонт акпп 8 ст стоит?
Года три назад заезжал в агрегатку - стоял хайлендер на ремонте АКПП. Цена ремонта - 500 тыс. У меня на хайлендере стояла 5 ст. Ремонт около 200 тыс.
На ***** сейчас посмотрел - за 200 тыс батарея почти новая.
А ВОВАНОВ думаю на разборе много будет. На нем легко размотаться, если без мозгов ездить.
20
2
Ответить
16674044
Конечно не экономно...еще и постоянные просмотры зарядов батарей и прочей лабуды... Нормальный гибрид 3.5 V6 у лексуса/тойоты едет как нормальное авто на автомате и потребляет 8-9 литров при отдаче реальных...
5.9 до сотки) воя быстрее и технологичнее
13
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1437
999
Сколько сейчас ремонт акпп 8 ст стоит? Года три назад заезжал в агрегатку - стоял хайлендер на ремонте АКПП. Цена ремонта - 500 тыс. У меня на хайлендере стояла 5 ст. Ремонт около 200 тыс. На *****...
200, ага. Она на приус 30 китай стоит 150. А на Приусе она в 10 раз меньше.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
2
11
Ответить
Скосорев Костя
призыв
200, ага. Она на приус 30 китай стоит 150. А на Приусе она в 10 раз меньше.
Причем тут приус с планетарной и акпп?
9
1
Ответить
Илья
Томск
16674044
Конечно не экономно...еще и постоянные просмотры зарядов батарей и прочей лабуды... Нормальный гибрид 3.5 V6 у лексуса/тойоты едет как нормальное авто на автомате и потребляет 8-9 литров при отдаче реальных...
Нормальный гибрид у тойоты ? Ну вы это серьезно?
Это какие? RXы, Хайландеры с технологиями из 90х? Так они могут экономить разве, что в пробке двигаясь на небольшой скорости. 8-9 литров для владельцев таких автомобилей только приснится может. А по трассе так вообще вся их гибридность в топку и расход как у обычного СУВа 13-15 литров.
А динамика там плюс/ минус как приоры на чипе. 9-10 сек до 100
16
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1437
Скосорев Костя
Причем тут приус с планетарной и акпп?
Разговор не про приус, разговор про цену батарейки!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
4
3
Ответить
Владимир
Владивосток
Батарея проживет лет 10 нормально, зачем думать о ее замене, когда машину быстрее поменяешь?!
8
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Peter
Тоже нацелился следующей машиной купить войу, но категорически не понимаю логики покупать гибрид и ездить все время на бензине. Как по мне - заряжаешься ночью на паркинге, 100-200км запас хода на электро...
гибрида за 5 лямов берут не для того, чтобы сэкономить на бензине
8
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
призыв
Разговор не про приус, разговор про цену батарейки!
батарейки давно уже научились перебирать, они состоят из отдельных элементов, которые не умирают все разом. новые батареи очень мало кто покупает. помните, как все дружно обещали, что nissan leaf десятых годов все на свалку потащат, когда батарея сдохнет? так ведь нифига, пересобирают батарею на элементах CATL и пробег увеличивается до 400км...
13
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
DenisS
А 500 тогда откуда берутся? Суммарные с ДВС?
передний мотор 160квт, задний 200квт, 360*1,3956 = 489,456 лс.
5
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Vladimir Pak
Зависит очень сильно от манеры езды. Если пользоваться режимом рекуперации и плавными разгонами плавным торможением, то - да, такой двигатель работает непостоянно и на средних оборотах. А если топить...
>У меня есть Ниссан Ноут на такой же схеме гибрида, так у него в городе из-за пробок расход ниже, чем на трассе.

гибриды все в городе меньше жрут, благодаря рекуперации и оптимальным по КПД режимам работы электромоторов на низких скоростях
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1788
16674044
Конечно не экономно...еще и постоянные просмотры зарядов батарей и прочей лабуды... Нормальный гибрид 3.5 V6 у лексуса/тойоты едет как нормальное авто на автомате и потребляет 8-9 литров при отдаче реальных...
...при отдаче реальных постоянных 360 л.с....
Они реальные только когда 3.5 v6 выйдет на максимальную отдачу ближе к 4000 оборотов , когда несколько передач скинется вниз , с расходом в 30 литров . И в таком режиме езда будет кратковременной , а не постоянной.
У последовательного гибрида подхват мгновенный , т.к нет АКПП и точно такая же не постоянность как и на параллельном гибриде , с той разницей что в одном случае кормиться 3.5 v6 , а в другом 1.5 .
12
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3926
16674044
Конечно не экономно...еще и постоянные просмотры зарядов батарей и прочей лабуды... Нормальный гибрид 3.5 V6 у лексуса/тойоты едет как нормальное авто на автомате и потребляет 8-9 литров при отдаче реальных...
Что за автомобиль такой у Тойоты?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
5
 
Ответить
14800599
999
На прогреве ДВС - не заряжает ВВБ.
Но прогревается он очень быстро. Дальше скорее всего греет и заряжает ВВБ (высоковольтную батарею).
Откуда тогда 5 литров?
1,5-2 предел и то только сразу после запуска при минус 20-25..
 
1
Ответить
14800599
Владимир
Батарея проживет лет 10 нормально, зачем думать о ее замене, когда машину быстрее поменяешь?!
Ну да, только с учетом тали слов цена на вторичке сильно упадёт на 5-7-9 летку. Электрички с мёртвыми аккумуляторами кому не нужны
 
3
Ответить
14800599
Dmitry36
батарейки давно уже научились перебирать, они состоят из отдельных элементов, которые не умирают все разом. новые батареи очень мало кто покупает. помните, как все дружно обещали, что nissan leaf десятых...
Ага. Это гриппом только все разом болеют...
А владель электричек перебираю из хлама хлам
1
4
Ответить
14800599
Debwer
...при отдаче реальных постоянных 360 л.с.... Они реальные только когда 3.5 v6 выйдет на максимальную отдачу ближе к 4000 оборотов , когда несколько передач скинется вниз , с расходом в 30 литров . И...
И куда с этим подхватом мгновенным?
В шашки играть ???? 🤔
Едь в потоке и будет тебе счастье.
3
10
Ответить
Dmitry36
Воронеж
14800599
Ага. Это гриппом только все разом болеют...
А владель электричек перебираю из хлама хлам
ну да, владельцы машин с ДВС, они же трансмиссию если что - всегда новую покупают...
6
1
Ответить
14800599
Vladimir Pak
Всегда интересно читать обзоры, где анализируют поведение автомобиля на скоростях 150, 170 км/ч .... максимальные разгоны до 200км/ч.

Вы все военные летчики что-ли?!
По дорогам общего пользования ездят еще обычные автомобилисты?!
Такие чуваки типа на штрафы больше тратят, чем на бензин))
Вот и меняют иксами, у кого длиннее 🤣
1
3
Ответить
999
автор
Тюмень
14800599
Откуда тогда 5 литров?
1,5-2 предел и то только сразу после запуска при минус 20-25..
1.5 литра в час на прогретом моторе расход, когда стоишь.
На не прогретом показывает 5 литров (морозов сильно не было, минус 20 максимум, но за 5 минут (примерно) мотор прогревается и расход 1,5 литра в час.
Минимальные обороты у мотора - 1300 об/мин. если батарея заряжается, если зародилась- мотор глохнет.
5
 
Ответить
999
автор
Тюмень
Dmitry36
>У меня есть Ниссан Ноут на такой же схеме гибрида, так у него в городе из-за пробок расход ниже, чем на трассе.

гибриды все в городе меньше жрут, благодаря рекуперации и оптимальным по КПД режимам работы электромоторов на низких скоростях
В городе режим фуэл (Fuel) включаю - расход 4-6 литров, но батарея по немногу садится. (Можно вообще электрик включить).
Выезжаю за город , режим сейв и батарейка заряжается.
Из знакомых, у кого есть своя розетка на ночь, заправляются раз в пол года, если только потгороду ездят.
11
 
Ответить
14800599
999
1.5 литра в час на прогретом моторе расход, когда стоишь. На не прогретом показывает 5 литров (морозов сильно не было, минус 20 максимум, но за 5 минут (примерно) мотор прогревается и расход 1,5 литра...
Т.е. средний расход по чекам на уровне ДВС.
2
2
Ответить
14800599
Dmitry36
ну да, владельцы машин с ДВС, они же трансмиссию если что - всегда новую покупают...
Что есть трансмиссия в твои понимании?
Коробас, кардан (привода) задний редуктор???
 
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
14800599
Что есть трансмиссия в твои понимании?
Коробас, кардан (привода) задний редуктор???
под трансмиссией прежде всего подразумевают коробку переключения передач.
5
 
Ответить
23100176
Bassist
насчёт динамики, наверное, да, хотя у акуры всё очень достойно, функционал, если про мультимедиа, наверное, тоже да, а вот звук не уверен. ELS Studio 3d очень хорошо звучит, но, конечно, долби атмос нет....
Ну Воя едет 4.2 примерно до сотни, люди замеряли с помощью Dragy. Так пневма комфортнее будет на неровностях, да и ее можно опустить сильно, смещая центр тяжести из-за аккумулятора сильно вниз, и машина в перформанс режиме рулится как седан и не кренится. Ну а по музыке, это я сравниваю с лексусом с его Марком Левинсоном. Середина просто у Левинсона похуже, чем на DynAudio на Вое. Низы одинаковые, можно сказать. А вот высокие как будто самую малось лучше в Вое, но разница не значительна. Марк Левиносон в салоне звучит чутка объемнее, но я эти 3д улучшайзеры всегда убираю, они сильно съедают частотный диапазон. Поэтому да, если есть вариант, на подобные машины обновляться можно, не так уж страшен черт, как говорится)
4
 
Ответить
23100176
призыв
Замена КПП стоит в разы дешевле батареи. Изучите рынок, а потом пишите. Челл прав про сарай для кур. Да и целесообразность восстановления данного авто с дохлой батареей большой вопрос. Когда сдохнет батарея,...
У современной высоковольтной батареи шанс сдохнуть равен нулю. Они работают спокойно 10 лет и более с минимальными потерями. Рынок я прекрасно знаю. В Китае ездит очень много тех же Voyah Dreamer в такси, и с пробегами более 100к проблем нет за 3-4 года эксплуатации. Более того, хоть для России это не актуально, но в Китае замена АКБ при остаточной мощности менее 70% для машин концерна Dongfeng (Voyah их бренд) бесплатна. Если хотите по какой-то причине или вследствие физического повреждения по своей вине заменить - 800к рублей полная замена, но обычно это делается ячейками и выходит гораздо дешевле. То есть на полную замену деградирующих ячеек (батарея в электричках - не цельный элемент) может уйти более 20 лет.
7
 
Ответить
999
автор
Тюмень
14800599
Т.е. средний расход по чекам на уровне ДВС.
У тугеллы сейчас 16 расход.
Хайлендер под 25 зимой кушал.
4
1
Ответить
Peter
Москва
Dmitry36
гибрида за 5 лямов берут не для того, чтобы сэкономить на бензине
А я разве где то про экономию написал?)
2
 
Ответить
21918402
Cezar62
ничего не понял. Расход 10л на 100 км? Если так, то какой смысл от гибрида
490 сил
2
 
Ответить
21918402
Владимир
на дорестайле стоял простой 1,5 литровый атмосферник для подзарядки батареи и у него расход 20 литров на сотню, а у рестайлинга турбовый 1,5, отсюда и расход 10 получается, еще по-божески
У меня дорест, расход 10-12
3
 
Ответить
21918402
Aksell1988
а как с налогами? там прибавляют лошади двс и эл моторов? или как повезет при регистрации?
Как 204 лошади записали в стс
2
 
Ответить
21918402
DenisS
А 500 тогда откуда берутся? Суммарные с ДВС?
Сзади и спереди по электромотору, которые суммарно эти лошади и выдают
4
 
Ответить
 
Город во мгле
Сообщений: 166
21918402
Как 204 лошади записали в стс
тогда вообще отлично
4
 
Ответить
Сергей
Шымкент
Зачем люди, купившие китайские машины вводят в заблуждение остальных? Единственное, что корректоре это сравнение с Тугеллой, то есть с китайцем. Какие бмв?! Про качество говорить не буду, но батарея этого гибрида при скорости 150 км/ч высаживается со 100% до 20% за 12 минут движения на такой скорости. Поддерживает заряд от бензина на скорости 110 км/ч, а чтоб заряжалась надо ехать менее 100 км/ч. Проверено на двух аналогичных авто. Игрушка для города.
1
1
Ответить
999
автор
Тюмень
Сергей
Зачем люди, купившие китайские машины вводят в заблуждение остальных? Единственное, что корректоре это сравнение с Тугеллой, то есть с китайцем. Какие бмв?! Про качество говорить не буду, но батарея этого...
Может у Вас на авто прошивки старые были.
До 150 км/ч авто заряжается. Дальше посадка идёт, но чтобы до 20 процентов высадить - нужно долго ехать с высокой скоростью.
 
 
Ответить
Сергей
Шымкент
999
Может у Вас на авто прошивки старые были.
До 150 км/ч авто заряжается. Дальше посадка идёт, но чтобы до 20 процентов высадить - нужно долго ехать с высокой скоростью.
За 55 минут движения по трассе со скоростью ~90 км/ч батарея взбодрилась с 20 до 30%. И никакие прошивки, к сожалению, не увеличивают ни емкость батареи, ни мощность бензинового двигателя. Одновременно, кстати, тестировался Li7, так там практически такие же цифры.
 
 
Ответить
999
автор
Тюмень
Сергей
За 55 минут движения по трассе со скоростью ~90 км/ч батарея взбодрилась с 20 до 30%. И никакие прошивки, к сожалению, не увеличивают ни емкость батареи, ни мощность бензинового двигателя. Одновременно, кстати, тестировался Li7, так там практически такие же цифры.
Сейчас провел замер:
Фри, рест, режим сейв, прошивка 6.2.0. За бортом минус 13.
Начало замера - заряд батареи 79 проц., скорость 160 км/ч без торможения (постоянная).
За 15 мин, батарея просела до 67 процентов, расход показывал 14 литров на 100.
Сбросил скорость до 110 к /ч, расход показывает 16- 19 литров. За 10 минут зародилась с 67 до 75.
2
 
Ответить
Алексеич
Москва
Вообще в этих гибридах, как говорится, "прекрасно все". Вот тойотовцы дураки, да? Выпустили в 80х Приус и сделали его обычным гибридом через трансмиссию. Не догадались засадить генератор под капот и сделать электротягу. Только у приуса по городу 5 литров почему-то а не 10. А наши и китайские совки, типа все такие образованные математики физики в космос полетели телевизор изобрели радио придумали и так далее - ищут, ну где же эта самая экономия на топливе, когда генератор отдает на электротягу. 🤣 так нет там и не может быть экономии никакой, друзья)) вы хотя бы физику школьный курс пройдите там законы сохранения энергии, сила трения, все дела. Мощность - да. Момент - да. Экономия - нет. БелАЗ жрет тысячу литров на сотню, но перевозит 200 тонн руды. Ни один гидротрансформатор или сцепление просто не поедет с такой загрузкой. То же самое дизель электровоз ЭЛ с полусотней вагонов по 60 тонн. Учите физику, друзья. И не будет глупых вопросов.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 436
Интересно, как организовано отопление салона? Это электро фен, либо жидкостый радиатор? Либо и то и другое?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Voyah Free 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Воя Фри.
2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Воя Фри с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром