Отзыв автовладельца Voyah Passion 2023

Воях Пэшн 2023 — отзыв владельца

154
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 510 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Опыт покупки автомобиля.
  
Ранее у меня был автомобиль «Бьюик Верано». В целом впечатления о нём остались хорошие. Но вот расход топлива оказался чрезмерно высоким и в современных реалиях для меня неприемлемым, что особенно заметно на фоне роста популярности электрических автомобилей. Различные транспортные средства на электроэнергии стали появляться как грибы после дождя. После нескольких лет производства отечественные транспортные средства на электротяге стали надёжнее и долговечнее. Ведь с годами отрабатывается технология, совершенствуется конструкция и устраняются возникающие в процессе эксплуатации недочёты и различные дефекты. Поэтому я решил перейти на машину, работающую на электричестве, и поддержать, так сказать, отечественного производителя.

Моим первым автомобиля с новыми электрическими и гибридными технологиями был Han EV от BYD. Однако, познакомившись с ним некоторое время, я обнаружил, что, за исключением ёмкого аккумулятора и приятного салона, у Han EV, похоже, не было никаких выдающихся особенностей. Причём это все ещё была модель с бензиновым двигателем, который можно было использовать после того, как сядет аккумуляторная батарея. Позже я стал присматриваться к другим автомобилям, таким как Zhiji L7. Внешний вид, характеристики и управляемость этого автомобиля оказались весьма неплохими, но в целом приятное впечатления от машины испортили недостаточно комфортные задние сиденья. Может показаться, что я сноб. Наверное, так отчасти и есть. Но мне хочется, чтобы в моей тачке меня устраивало все. В общем, от L7 отказался и отправился на тест-драйв Jikrypton 001. В целом агрегатное обеспечение и характеристики были довольно хорошим, да и ощущения от езды были нормальными, но вот внешний вид показался скучноватым. Опять решил повременить с покупкой в поисках более достойного экземпляра. Так, на горизонте вырисовался ET5 от Weilai. Правда, эта машина напоминала младшую версию Zhiji L7. Однако она была не так хороша, как Zhiji L7, и соотношение цена/качество было довольно средним. Искал ещё какое-то время, пока случайно не увидел новый Lantu Chasing Light (в России этот фастбек продаётся под названием Voyah Passion).

Автомобиль просто сразил меня наповал – не зря я столько времени копался, выбирая электрокар по душе. В Китае эта марка считается премиальной. Причём по индивидуальному заказу можно докупить дополнительное оборудование, которое изначально и так весьма щедрое. Это пока единственная отечественная машина, оснащённая пневматической подвеской, полной вентиляцией сидений и массажем. К тому же у неё изумительные технические характеристики, внешний вид просто сногсшибательный и величественный, а комплектация действительно первоклассная!  

Я немедленно связался с дилерами и заказал тест-драйв. Во время пробной поездки почувствовал, что по комфортабельности этот автомобиль не имеет себе равных среди машин, которые я тестировал ранее. Моему восторгу не было предела. Также попробовал разгон с нуля до 100 км/ч, чтобы сравнить с другими транспортными средствами. Ускорение автомобиля линейное и одновременно очень мощное. Класс! После взвешивания всех «за» и «против», я выбрал Voyah Passion.
  
Опыт вождения.

У электрического автомобиля два режима движения: комфортный и спортивный.  
Комфортный режим: Автомобиль становится очень мягким, практически не будет вибрировать при проезде «лежачих полицейских» и не будет сильно трястись даже при проезде небольших выбоин.

Спортивный режим: Машина стремительнее реагирует на педаль газа, становится очень быстрая и нервная, одним пинком можно сразу рвануть вперёд, но ускорение при этом линейное, постепенно нарастающее и плавное!  Автомобиль становится собраннее и плотнее, быстрее реагирует на руль и становится устойчивее в поворотах.

Порадовал шумоизоляция. Как только закрываешь окно, создается впечатление будто резко выключили или убавили громкость радиоприёмника. Даже не слышно голоса человека, стоящего буквально в метре от машины – приходится опускать стекло.
  
Недостатки.
  
При всей изысканности и технологичности этого электромобиля у него также есть и недостатки. В настоящее время некоторые мелкие детали машины не доработаны. Например, нижний разъем ремня безопасности ничем не закрыт – на нём нет защитной крышки. Задний подлокотник не поддемпфирован и постоянно норовит упасть вниз. К счастью, в компании официально пообещали принять соответствующие меры по исправлению таких мелких дефектов.

То же самое происходит и с программным обеспечением интеллектуального вождения. В общем-то серьезных претензий к нему практически нет. Немного раздражает лишь то, что предлагаемых функций довольно мало, а скорость и точность реагирования на удивление низкие. Для интеллектуального автономного вождения приходится ждать последующих обновлений OTA. К счастью, это всего лишь программное обеспечение – его всегда можно постепенно улучшать. Поэтому я с нетерпением жду продолжения. Это как «Рисунок по улучшению программного обеспечения для погони за светом».

А так, машина очень хорошая! Её определённо стоит купить – рекомендую.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Voyah Passion 2023 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Воях Пэшн.

Подробные отзывы автовладельцев Воях Пэшн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром