Отзыв автовладельца Voyah Passion 2023

Воях Пэшн 2023 — отзыв владельца

74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 510 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Выдающаяся мощность, безукоризненное управление, салон, пусть и не супер-роскошный, но лично я считаю, что за свою цену он очень хорош. По вместительности он переплюнет, пожалуй, большинство автомобилей своего класса.

Теперь, когда я закончил расхваливать Voyah Passion, позвольте мне и покритиковать его: логика электронных систем автомобиля, мягко говоря, своеобразная – зеркало заднего вида время от времени теряет память положения. Причем каждый раз, когда возникает проблема, она обнаруживается не сразу, поэтому приходится экстренно останавливать, чтобы по-новому отрегулировать зеркало заднего вида. Мелочь, а неприятно. Кроме того, нет физического ключа для открытия двери багажника. Странная вещь – функция «подметания ногой». Иногда по нескольку раз приходится водить ногой вправо-влево или вперед-назад, чтобы датчик под задним бампером распознал ногу владельца и дал команду на открытие крышки багажника. Только не говорите мне, что даже у собственных сотрудников «Ланту» много шансов открыть ее ногой с первых трех попыток.

Самое неприятное, что, забрав машину у дилера, я обнаружил неисправность задних фонарей – они просто не работают, не светятся. Прилагаемые фотографии подтверждают и доказывают это. В настоящее время отдел послепродажного обслуживания сообщил, что штаб-квартира Voyah обнаружила в некоторых партиях задних фонарей точно такой же дефект. При этом появление новых деталей планируется только в августе. Что касается других компенсаций, то они не объяснили и ничего конкретного не предложили, а только попросили меня подать заявку на замену фонаря. Понимаю, что персонал послепродажного обслуживания является работниками наемными и имеет ограниченные полномочия, но отношение Voyah разочаровывает. Если автомобиль получает новый владелец, он должен проявить инициативу и подать иск о компенсации. Давайте не будем говорить о процессе PDI логистики в магазин по поводу такого рода дефектов. Как производитель производил проверку качества перед отправкой автомобиля? Насколько я понимаю, если с машиной возникнет проблема, Лан Ту должен как можно скорее связаться со мной (то есть, с владельцем) и предложить конструктивное и устраивающее потерпевшую сторону решение. Он может выкрикивать лозунги типа «почетный автовладелец» и бить в барабаны, «танцуя вокруг костра» и т. д. Но никакого конструктивного предложения от компании мне, к сожалению, не поступало.

Поэтому первой целью этого отзыва – привлечение внимание аудитории к этой насущной проблеме. Машина у меня уже более 7 дней, и я действительно не доволен.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Voyah Passion 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Воях Пэшн.
2022, 2023, 2024

Подробные отзывы реальных владельцев Воях Пэшн с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром