Крайне надежный автомобиль в плане доехать куда угодно.
ТО раз в год у добросовестных механиков и тогда никаких дорогих ремонтов.
Авто дешевое поэтому не жалко заехать в лес по грибы, прокладывая дорогу по редким кустарникам.
Стоимость запчастей приемлемая, особенно если берешь не сам, а спец, который знает что высокая цена это далеко не гарантия качества.
Нагрузить можно столько, что выгружая не понимаешь куда это все влезло(разумеется с разложенными задними сиденьями).
как в любой русской машине, постоянно нужно что-то допилить напильником. Всякие мелочи в виде необходимости пружинки на заслонку печки, проклейки некоторых стыков элементов декора чтоб не скрипело, чтобы выгнать воздух из системы охлаждения нужно дуть расширитель(при этом сняв шланг с самой высокой точки СО) и т.д. и т.п. короче скучать не придется, ну или можно забить на все это и мириться с холодом, сверчками и вываливающимися пластмассовыми мелочами.
Замена радиатора печки это просто звездец какой квест.
самостоятельно брать детали крайне не рекомендую, нужно советоваться с теми кто занимается ремонтом или продажей, и знает какую запчасть какого производителя лучше купить.
Обязательно покупаем самый простой комп(цена 2500), ставится просто, позволяет регулировать температуру срабатывания вентилятора, смотреть и сбрасывать ошибки.
Типичная болезнь: отгорают контакты бензонасоса, комплект проводов стоит неоправданно дорого, и не всегда помогает, т.к. оплавляется контакт на крышке. проблема решается просто: паяем на безсвинец или любым припоем с низким содержанием свинца и забываем про бензонасос навсегда.
Поставить на заслонку печки пружинку - в салоне станет гораздо теплее.
В остальном все меняем по регламенту и никаких неплановых поломок не будет.