2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Luxel
За всю историю Toyota Corolla, самым хитом продаж стал кузов 120. Его очень полюбили в Японии, Америке(он немного изменен), как ни странно в Европе. Особенно ее полюбили в Европе - Журнал "За рулем"
1. Очень тяговитый на "низах" двигатель.
2. Сбалансированная подвеска (ни твердая, ни мягкая).
3. Для японского С-класса - охренительная отделка салона.
4. На материалах отделки салона Toyota не экономила.
5. Большой багажник.
6. Много места для задних пассажиров.
7. Дешевизна запчастей. (можно достать любую з/часть, на разборах море запчастей).
1. Алюминиевый ДВС Z-серии. Ничего не поделаешь, но это косяк не Corolla, а завода Toyota c 1998-2002 гг. "Масложерство" устраняется легко, цена вопроса 15 000 рублей.
2. Люфт в рулевом валу. (Износ втулок рулевого вала дают люфт на руль - это болезнь 120 кузова, но я посмотрел по дилерской программе, допустимый люфт 3 сантиметра в обе стороны, жалко что втулки меняются только с валом, очень жаль). Сколько я ни смотрел Королл, этот люфт у каждой через одну.
3. "Яйца" - дубликатов хватает только на 30 000 км. (Хотя это ерунда, они не прилично дешевые)
120 Королла - это автомобиль который имеет гораздо больше "+", чем "-". И она будет ездить пока не отвалятся колеса. В Японии инженеры молодцы, что создали именно 120 кузов. Но зачем они поставили на нее 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE - говорю только про бензиновые ДВС, дизеля гораздо лучше, но наша салярка делает свое "черное" дело. Если бы на 120 кузов поставили 7A-FE/4S-FE/3S-FE - ЭТОЙ КОРОЛЛЕ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт плюс
клевая тачка владею 7 месяцев,экономная,внешний вид богато выглядит,клиренс самый то для России!!!! салон на любителя! но мне оч нравиться,печка работает отлично на 1 режиме жара!! кандер тоже морозит хорошо,динамика оч хорошая 170-180 едет без проблем да и куда гонять!!!,,,,, кто забелые баки хочет пусть гоняет мне 130 км устраевает на обгон выходишь уверено,шестая передачя это тема!!! управление отличное!,,. свет оч хороший ни какова ксенона нинадо я отвечаю ксенон для деток!!! если штатный есть то ладно а тут родной галоген светит как ксен!вот так покупайте и радуйтесь!!
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: элеганс
Внешний вид супер, подвеска проглатывает ямы на ура, чёткий информативный руль, давольно шустрый двигатель для 1.6! неплохая шумка ,даже по сравнению с праворулой в предыдущем кузове.
Л.К.П.полное г......... , авто две недели ,а пороги уже обшарпаны,после каждой мойки появляются новые необоснованные царапины,но выход есть полироль 3м №2