Просторный. И спереди и сзади широко и свободно, багажник огромен, под капотом хоть танцуй.
Удобный. Посадка и управление удобны при любой комплекции.
Прочный. ОЧЕНЬ прочный. Моему 25 лет - проблем с кузовом нет и не предвидится.
Мягкий. Любые колдобины, гребенка, гравий, грунтовка - пофиг. Совсем пофиг.
Тихий. Шумный дизель, убитая дорога - а в салоне тишина и покой.
Неубиваемый. Подвеска вечная. Дизель от WV LT28 прост, как на тракторе, всеяден, все СТО его знают и запчастей валом.
Прост в обслуживании. Все просто, понятно, легко достать руками, открутить и прикрутить.
Расход 7.5 л/100 км.
Туповат для такого объема.
Коробка имеет слишком растянутые передаточные числа.
Большие свесы уменьшают проходимость.
Стук вакуумного насоса. 24 года, пробег неизвестен. Разборка и промывка бензином.
Отвисла обшивка потолка. 24 года. Замена обшивки.
Прогорели \"штаны\" глушителя. 24 года. Сварка с вставкой куска трубы от глушителя ВАЗ классики.
Течь заднего сальника коленвала. 25 лет. Замена сальника.
Свист подшипника вентилятора. 25 лет. Смазка Хадо. Помогло тысяч на 20, понемногу опять начинает посвистывать.
Собственно, вот и все, остальное - плановые замены ремней, масла, помпы, роликов, фильтров по регламенту.
А, и еще комплект свечей накаливания.