Два месяца назад я приобрёл себе премиальный гибридный кроссовер WEY 05, за этот короткий срок я уже в состоянии поделиться своими впечатлениями о нем. Ранее я владел BMW 7 серии F01, поэтому сравнение между этими двумя автомобилями очень интересное и, на мой взгляд, довольно показательное.
Первое, с чем я столкнулся после перехода на WEY 05 - это уровень комфорта (в положительном смысле). Несмотря на то, что BMW всегда славилась своим уютом и качеством отделки, высококлассный интерьер WEY 05 порадовал меня еще больше. Здесь использованы более современные материалы, а эргономика сидений и самих элементов управления на совершенно другом уровне. Конструктивно в WEY 05 сиденья предлагают отличную поддержку для водителя и пассажиров, и даже длительные поездки не вызывают дискомфорта. Особенно нравится, что в этом автомобиле продуманы все мелочи: от обогрева и охлаждения сидений до различных режимов массажей, что создает прям таки говорит про атмосферу роскоши. Что касается оснащения, то WEY 05 не уступает BMW абсолютно ни в чём, а в некоторых аспектах даже превосходит. Например, система мультимедиа здесь изначально настраивается гораздо интуитивнее, а ее функциональность значительно шире. Приятно поразили функции, связанные с различными ассистентами и помощниками на дороге. В BMW я всегда находил интерфейс немного сложным и перегруженным, тогда как в WEY 05 все более упрощено и доступно и конечно же вся информационная начинка по последнему уровню.
После атмосферника я успел оценить динамические характеристики WEY 05, особенно с учетом его гибридной системы. Я ожидал, что переход на гибрид будет сопряжен с некоторыми компромиссами в мощности, однако в этом автомобиле меня приятно удивила отзывчивость двигателя и плавность разгона. WEY 05 в состоянии обеспечить отличительную динамику и активное вождение, я бы сказал что очень даже активное, я конечно не гонщик но до сотки за 5 секунд разгонялся (вот она прелесть гибрида и режима SPORT), конечно хороший запас мощности делает все поездки не только комфортными, но и увлекательными. В городе за счёт своей динамики очень быстро происходят манёвры обгона или перестроения, по трассе же я (промолчу) при желании можно уйти в точку, но лично я кайфанул от адаптивного круиза, вещь исключительно для получения удовольствия от вождения по трассе. Отмечу, что коробка работает слаженно в паре со всеми двигателями, обеспечивая четкие и незаметные переключения, в частности работа коробки еще зависит от выбранного режима вождения, а у WEY этих режимов вполне достаточно, кто не знает то они дают возможность адаптировать поведение автомобиля под свои нужды: от экономичного до спортивного, даже по песку можно смело ездить, а это уже намек на внедорожные возможности автомобиля, особенно для тех, кто любит активный образ жизни и драйв.
Тем не менее, не могу не упомянуть и о некоторых моментах, которые могут вызывать вопросы. Например, размер и вес автомобиля несколько чувствительны во время маневрирования в ограниченных пространствах города. Но, несмотря на это, система помощи при парковке работает достаточно эффективно и помогает избежать неприятностей, но предупрежу сразу же первый раз запускать помощь парковки было страшно, а именно всё происходило резко и быстро, очень переживал, за то что бы машина ничего не перепутала и не вписалась в какой нибудь объект, но эта функция работает отлично и я сейчас ей активно пользуюсь.
На данный момент я могу сказать, что переход на WEY 05 оказался весьма удачным решением, да, немцы это залог векового качества, но как показывает практика будущее стоит за китайским автопромом и за такими автомобилями как WEY 05. Этот автомобиль предлагает шикарный комфорт, богатое оснащение и достойную динамику, что напрямую все заявляет о настоящей премиальности. Я не могу не отметить, что данный гибридный кроссовер действительно способен конкурировать с представителями более престижных марок. К подведению итога, могу сказать, что я однозначно сделал правильный выбор, что купил именно гибридный кроссовер WEY 05, спросите сделал бы еще раз? Я отвечу, ДА!