Для начала опыт владения другими авто. Лада 06, 08, 099, гранта. Кия Серато, Мазда Сх-5. Просто ездил на очень разных от Уаза до бмв и Ауди.
История. Хотел подарить на юбилей свадьбы жене новую машина на автомате. Хотел взять Весту CVT, на первое время пока осваивается. Стоила на тот момент 2200. Подошел манагер знакомый и повернул мою голову на XCITE. Стоимостью 2300 и тут сомнения отпали. Максималка из того что есть. Разница с базой это Камеры 360, панорама и люк, беспроводная зарядка(вроде все). Купил.
Первый опыт - Через неделю поехали в путешествие из Башкирии в Грузию, 2100 км в один конец.
Плюсы - мягко, комфортно, шумоизоляция хорошая, двигатель приемистый, обзор хороший(правда капот видно, не обращал внимания оказалось что у большинства машин капота не видно из салона), неплохие материалы, электропривод багажника(есть функция свободные руки), вместительный салон, неплохое управление (не эталон конечно), неплохой внешний вид.
Минусы -
Задние пружины слабоваты, ехали 4 человека зад просел, в продаже есть усиленные пружины, на форумах хорошие отзывы.
Расход топлива великоват но еще не притерлась возможно но и ездили 4 человека с багажем, не на легке.
В режиме круз контроля если идти на подьем то коробка постоянно переключает вверх вниз(переключал на ручное управление и все)
Кнопки управления ГУ в салоне. Красивые, алюминиевые, повторяют линию панели но о блин без подсветки. Светятся иконки выше кнопок и ночью все время тычешь в иконки, которые нифига не кнопки (справедливости ради в чери тигр 7промакс(XCITE это чери тиго 7 про если кто не знал) исправили)
Сенсорные кнопки управления климатом. Красиво, но пользоваться не удобно. В слепую не управиться. Барашки крутилки были удобнее. Однако мода все так делают. Кстати еще и глянцевый пластик(сразу заказал и заклеил матовыми пленочками)
Рычаг (точнее джойстик)КПП. До сих пор не могу привыкнуть (хотя жена привыкла) два раза вперед два раза назад туда сюда гоняешь. Рычаг проще и удобнее был бы.
Приборная панель. По мне так ЖК дисплей имеет смысл если он динамический. Можно под себя его менять. А так он просто заменил аналоговые приборы. Причем спидометр зачем 2 раза показывать. И зачем шкала температуры. Хотя есть лампочка что двигатель холодный.
Если хочется более резвой езды нужно ездить на спорт режиме. В эконом уж очень вяло на газ реагирует. Из минусов пока все.
Резюме. Машиной доволен и ч и жена. Тепло зимой прохладно летом, комфортно мягко вроде качественно. Буду дописывать по ходу.