Добрый день. Давно треплется желание по печать. А печатать буду о BMW F 650 GS 2000 г.в., на момент приобретения 40 т км на момент продажи 42 ткм период владения - один сезон, но кое что успел понять.
История, примерно лет с 5 ездил у отца на баке дальше больше, примерно лет в 16 мототема перестала быть интересна, переключались на авто.
Примерно к 28-30годам (сейчас 30) проснулось, что то в душе и решил купить себе мотоцикл. Потерянная связь с мототемой в 16 лет дала о себе знать, я не понимал, и может, и не понимаю что мне нужно.
Как бы интуитивно определил для себя, что мне нужно от мотоцикла:
для города трассы и леса (бездорожья) соответственно все спорты даже не смотря ушли в сторону, а с ними и чоперы так далее и тому подобное.
Всё выбор пал на BMW F 650 GS купил (200т.р.) поскольку он удовлетворял заданные параметры, как мне казалось, как никто другой. Забрал из соседнего городка примерно 10км. Был без каски сразу ощутил разницу от отечественных мотоциклов - это ВЕТЕР В ГОЛОВУ ))) как то не ожидал аж. Вроде скорость, как бы, не больше средней, чем раньше гонял по полям и лугам нашей не объятой родины.
Теперь о факторах, которых я не учёл и поэтому испытал не удобства от владения данным аппаратом
1) Местожительство город 200тыс. населения это значит хоть на машине хоть на мотоцикле из точки А в точку Б 10-15мин. За редким исключением 20)).
2) Друзья один товарищ квадрике остальные все далеки от мотоциклов.
Отсюда и получается, что как бы хотел ездить, а ездить было не куда и не с кем.
Вот с товарищем, который на квадрате сделали пару вылазок в лес.
О лесе.
Едет нормально, но только если сухо ну если, мокро, то только по камню (щебень).
Мокрая трава, грязь отсутствие дороги как токовой оборачивается полным фиаско. При этом выбиваемся из сил мы вместе с мотоциклом.
НЕ подходит для леса т.к.- высоковат, тяжеловат, узкое переднее колесо ну наверно еще и быстроват рука левая отсыхает просто от сцепления. (мой рост 175, вес 75)
О своем городе
для того чтоб взять мотоцикл еду сначала в гараж который на полкилометра дальше от места работы беру мот еду на работу целый день на работе еду обратно в гараж. (за редким исключением).
О большом городе (ЕКБ)
Ездить удобно как впрочем, на любом другом двух колёсном аппарате.
О трассе
Контролируемый крейсер 120км.ч., но лично я быстро уставал, часов 5 на седле и пятая точка начинает точнее уже подошла к тому моменту, чтобы ехать стоя.
Отсюда вывод насчет универсальности той, которую я себе нарисовал или намечтал я не получил.
Но виноват в этом я, а не мотоцикл.
Он мне все это давал как мог Например по трассе 150 -160кмч. страшновато правда.
Лес. Броды по сидень и выше и он тоже ехал)) он намного быстрее и интереснее в лесу чем квадрат если есть минимальная проселочная дорога более мене сухая или с камнями мелкими под глиной.
Город. Очень интересно ездить вдоль пробок)))
Отзыв получился о ПАРАметрах.
Таким как я «потерявшимся» в мототеме, если у Вас возникла, вдруг не преодолимое желание оседлать двуного, обязательно сделайте это!!! И день сурка пройдет хотя б на время.
Спасибо за внимание.