Отзыв автовладельца Xin Kai Eagle Prince 2000

Син Каи Игл Принс 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
4456
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1251 куб.см, 1300108 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Всем добрый день!)
В моем отзыве пойдет речь о мотоцикле Yamaha XJR 1300 2000г.в. который в народе называют просто - жыжер.
Покупка:
Сразу оговорюсь мот этот первый, и понятие что это такое я вообще не имел.
Вообще мысль купить мотоцикл посетила меня весьма спонтанно, захотел и все тут... Так как на дворе было начало весны и близилось мой ДР(19 лет),  с покупкой не стал затягивать.
Изначально хотел 600см спорт, Honda CBR600F4,Suzuki GSX-R600, Yamaha R6.
В конце концов, после перелопачивания инета, общения с знакомыми я выделил для себя несколько мотов которые совершенно друг на друга не похожи, XJR1300 2000г.в и CBR600F4 1998г.в.
Каждый вариант имеет свои + и -
XJR
+ Эргономика
+ Простота вождения
+ Надежный и тяговитый мотор
+ Отсутствие пластика (при падении меньше расходов на восстановление)
- Тяжелый- 240 кг сухого веса, но при моих 97 это не напрягает
- Отсутствие обтекателя, ветровика- на скорости за 100км/ч аэродинамическое сопротивление чувствуется
- Как ни крути внешний вид не такой броский как у спортов.

CBR
+ Легкий
+ Лучше аэродинамика
+ Внешний вид
- Более требователен к пилотированию
- Эргономика
- Мотор не едет на низах
- Обилие пластика

В конце концов остановил свой выбор на ЦБР, но случилось так что интересующий меня экземпляр неожиданно купили! Хотя я договорился поставить его в резерв на несколько дней.
И по воле случая мной был куплен Жижер)))

Потянулись долгие 10 дней ожидания, мотоцикл доставляли из Владивостока в Улан-Удэ транспортной Ратэк.
За это время я закупился экипой, маслом и фильтрами.
По приходу мот был придирчиво осмотрен, продавец забыл положить болты крепления выпускных труб, в остальном состояние превзошло ожидание, помимо пары потертостей на лаке(убрал полиролью) состояние было идеальным.

Эксплуатация:
На следующий день меня прокатили на моте (т.к. опыта нет, попросил более опытного товарища показать что и как), мягко говоря я был шокирован, я знал что мотоциклы ездят быстро, НО НЕ НАСТОЛЬКО после того как я слез с него с трясущимися руками я понял, что за зверя я купил...
Сразу были поменяны: масло, фильтр масляный, воздушный, свечи трогать не стал т.к. они быди иридиевые в отличном состоянии.
Две недели мотоцикл стоял на работе, т.к. было холодно но я понемногу кружил по соседним дворам, осваивая органы управления и т.д.
В 10-х числах апреля, я начал кататься по дорогам, так прошли две недели бешеного кайфа, и эйфории от управления мотоциклом.

И вдруг 1 мая, вечером я попал в ДТП...
Случилось так, я ехал по крайней правой полосе , как вдруг не включая поворотников  из среднего ряда меня подрезала тойота ленд крузер прадо...
Крузак ехал заметно медленнее потока, поэтому от тормозится до конца я не услел, и на скорости около 100км/ч я влетел в правый бок крузака, после удара я полетел на лево (прокувыркался по асфальту почти 90 метров) а мотоцикл по инерции заскользил правее по счастью не кого не зацепив.

Я отделался ссадинами и ушибами, спасибо экипировке.
Мотоциклу повезло меньше... Под замену: переднее колесо, передние тормозные диски, ось колеса, вилка, фара, зеркала, руль, левый пульт, приборка, бак, хвостовое оперение, крышка двс, левая подножка, левый глушитель.

После аварии решил мот не продавать разбитый, а восстановить и заодно немного его индивидуализировать)
Пока нашел деньги, заказал зап. части и собрал мот, прошло 3,5 месяца.
Из изменений: Прямоточный выпуск, нестандартный руль, передний обтекатель, плуг (нижний обтекатель), золотые ручки, зеркала, диодные поворотники.
И снова я выкатился своим ходом только в середине августа.
После стольких дней ожидания, я снова сел за руль, радости немеренно, но в то же время ездить стал намного осторожнее.
Расход колеблется от 8 тошнить в городе, до 12 если крутить до отсечки на каждом светофоре. Заправляюсь 92.

В целом откатав в общей сложности чуть больше месяца и проехав более 3000км, о покупке Жыжера нисколько не сожалею, даже рад что не купил спорт.
Этот мотоцикл в первую очередь очень удобен, большое сидение, тяговитый мотор который едет с 1500об., прямая посадка, большой (21,5 литров) бак, мягкие подвески.
В то же время 1300 кубов это нечто, эдакий маскл байк- до 100км/ч за 2,9сек. и максималка 240км, позволяют практически с любой скорости очень энергично разгонятся, и на трассе не задумываясь обгонять практически все машины.

Помимо этого на нем приятно не спеша покататся вечером по городу.
В общем все, отзыв первый строго не судите)))
Будут вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу)))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 656
Чёткий аппарат! На дорогах будь осторожен! Сам мечтаю о двухколёсном японском друге, но куботурой поменьше! Удачи и голову на плечах!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2317
Вообще-то он "хыжер" зовётся))) И выбор в качестве первого мотоцикла 1300сс.... мда... Тот, кто вам это посоветовал - ваш враг, плюньте ему в лицо)
...
Мой отзыв: Changan CS55 Plus 2024
19
6
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Трехколесный надо брать,чтоб не падать..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
5
3
Ответить
    
Сообщений: 37
Фру:
Вообще-то он "хыжер" зовётся))) И выбор в качестве первого мотоцикла 1300сс.... мда... Тот, кто вам это посоветовал - ваш враг, плюньте ему в лицо)
мне классик советовали 400ку, 1300 кубов уже мой выбор...
2
3
Ответить
    
Сообщений: 37
Artecs54:
Трехколесный надо брать,чтоб не падать..
Поворотники надо включать, и по зеркалам чаще смотреть водителям авто, чтоб не падать...
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2317
Mixanic:
мне классик советовали 400ку, 1300 кубов уже мой выбор...
И ведь правильно делали. Надо было слушаться умных людей. И не надо говорить, что 400 мало. Вот 110-125сс это может и мало для такого веса. А 400 (даже 250) для первого более чем достаточно.
...
8
2
Ответить
    
Сообщений: 37
Фру:
И ведь правильно делали. Надо было слушаться умных людей. И не надо говорить, что 400 мало. Вот 110-125сс это может и мало для такого веса. А 400 (даже 250) для первого более чем достаточно.
я и на 400ке так же разложился бы, да и вообще, о покупке 1300 не жалею, т.к не буду запариватся с продажей на след сезон и поиском чего помощнее....
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38699
Давай больше без ДТП,дружище,...и береги себя!)
Жизнь она одна...
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2317
Mixanic:
я и на 400ке так же разложился бы, да и вообще, о покупке 1300 не жалею, т.к не буду запариватся с продажей на след сезон и поиском чего помощнее....
А было бы 125 сс просто бы не ехал там с такой скоростью))) Отзыв дополняй, и больше фоток))
...
2
1
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 140
2
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
100 км/ч по городу... Ну-ну...Сами убиваются и чужие машины портят, блин.
9
8
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Тоже мот хочу
2
 
Ответить
   
Сообщений: 723
До..лба..ные гонщики ни какой ответственности.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
9
4
Ответить
     
Сообщений: 2317
adrenalin5848:
До..лба.. ные гонщики ни какой ответственности.
Не надо так, может у человека был тяжёлый день, вот и не включил поворотник, не посмотрел в зеркало и подставил бок. Каждый может ошибиться.

Недавно пьяный му*ак въехал в автобусную остановку, людей убил. Вывод - все автомобилисты бухие убийцы. Так получается? Давайте не будем обобщать.
...
4
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Фру:
Не надо так, может у человека был тяжёлый день, вот и не включил поворотник, не посмотрел в зеркало и подставил бок. Каждый может ошибиться.
Недавно пьяный му*ак въехал в автобусную остановку, людей убил. Вывод - все автомобилисты бухие убийцы. Так получается? Давайте не будем обобщать.
Это ты про Крузака Прадо?) Ехал бы наш герой по городу с положеной скоростью, и было бы всё хорошо. И Крузак был бы не попорчен, и моцЫк цел.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 423
Шикарный механизм. Тоже есть мечта купить себе мотоцикл ) Ну не слишком дорогой и быстрый, чтобы сразу не убиться ))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2317
G8:
Это ты про Крузака Прадо?) Ехал бы наш герой по городу с положеной скоростью, и было бы всё хорошо. И Крузак был бы не попорчен, и моцЫк цел.
И это пишет человек из Москвы, где все едут в режиме 80-100, там где ограничение 60 ))))

Этой аварии бы может и не было бы. Другая была бы. Меня один раз чуть не снесли, когда я 30 км/ч ехал, а он трогался не посмотрев в зеркала. До машины было метров 5. Ехал бы 50 км/ч - было бы ДТП.
...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 158
+5 за мот и выбор.Но,купи обязательно наколенники и боты жесткие,ты очень легко отделался при падении,куртка и шлем-это ещё не экип.
Мои "коленки" после падения в лесу на скорости 40км/час,мот злобный эндуро,Husqvarna TE510.И это падение на землю/песок.Вот и представь,что было бы без них.
Будь внимательным/экиперованным и удачи на дорогах!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Фру:
Не надо так, может у человека был тяжёлый день, вот и не включил поворотник, не посмотрел в зеркало и подставил бок. Каждый может ошибиться.
Недавно пьяный му*ак въехал в автобусную остановку, людей убил. Вывод - все автомобилисты бухие убийцы. Так получается? Давайте не будем обобщать.
Лично я за все время не видел не одного спокойно ездевшего байка все выпендриваются газ до отказа, чтобы выхлоп посильнее и т.д.
А пьяные водилы это у..р..о..д..ы которых нужно лишать пожизненно вод. удостов. ИМХО
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2317
adrenalin5848:
Лично я за все время не видел не одного спокойно ездевшего байка все выпендриваются газ до отказа, чтобы выхлоп посильнее и т.д.
А пьяные водилы это у..р..о..д..ы которых нужно лишать пожизненно вод. удостов. ИМХО
Значит плохо смотрели, и внимание ваше привлекли только те придурки, которые по городу носятся. Вот лишний тому пример - тех кто едет спокойно, автомобилисты не замечают. Выхлоп посильнее - это средство безопасности, в плотном потоке с тихим выхлопом авто вообще не видят мотоцикл, и перестраиваются прям перед носом.
...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Light77:
+5 за мот и выбор.Но,купи обязательно наколенники и боты жесткие,ты очень легко отделался при падении,куртка и шлем-это ещё не экип.
Мои "коленки" после падения в лесу на скорости 40км/час,мот злобный эндуро,Husqvarna TE510.И это падение на землю/песок.Вот и представь,что было бы без них.
Будь внимательным/экиперованным и удачи на дорогах!
Экип у меня норм, нет только ботов, наколенники, куртка, шлем, мотоциклетные штаны, перчатки.
Еслиб у меня в аварии были только куртка и шлем так легко я бы не отделался))

Кстати о выхлопе, прямоток я поставил специально, т.к. хочу чтоб меня на дороге замечали.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Экип после аварии
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Фру:
Значит плохо смотрели, и внимание ваше привлекли только те придурки, которые по городу носятся. Вот лишний тому пример - тех кто едет спокойно, автомобилисты не замечают. Выхлоп посильнее - это средство безопасности, в плотном потоке с тихим выхлопом авто вообще не видят мотоцикл, и перестраиваются прям перед носом.
Смотрел как надо не нужно уничать.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2317
adrenalin5848:
Лично я за все время не видел не одного спокойно ездевшего байка все выпендриваются газ до отказа, чтобы выхлоп посильнее и т.д.
adrenalin5848:
Смотрел как надо не нужно уничать.
Ну как минимум 30-40% - это чопперы, которым по природе положено плавное перемещение в пространстве, без превышения скорости. Из знакомых моих только 20% откровенно нарушают скоростной режим, и нарушают правила. Остальные и пешеходов пропускают, и на всех светофорах стоят, и скорость почти никогда не превышают. Только в мозг автомобилистам врезаются только как раз те 20%. Остальные проедут мимо вас в соседнем ряду, вы их и не заметите.
...
4
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
ище одной котлетой больше стало
убить тролля-ля
1
4
Ответить
     
Сообщений: 71819
Мотик-класс.Удачи автору.Сколь во Владике стоил,если не тайна?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
тюменский человек:
Мотик-класс.Удачи автору.Сколь во Владике стоил,если не тайна?
170+7 доставка транспортной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71819
Mixanic:
170+7 доставка транспортной
Спасибо за ценник.Удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Син Каи Игл Принс.


Подробные отзывы реальных владельцев Син Каи Игл Принс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром