Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai HNK 2007

Ксинкай ХНК 2007 — отзыв владельца

, Астана
17322
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.5
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
W221. Часть 2. Передние сиденья.

В продолжение отзыва, который писал ранее: Отзыв о Mercedes-Benz S-Class

Здесь поговорим о водительском и пассажирском сиденьях этого пепелаца. Если я правильно понимаю ситуацию, то немцы из Штутгарта, создавая эти кресла, тупо хотели отличиться и быть «впереди планеты всей».
Попробуем выяснить, как они справились с этой задачей (если она была, конечно ))) ).

Сначала о регулировках, которые можно осуществлять с помощью удобно расположенного фирменного мерседесовского «креслица». Их просто тьма. Хорошо ли это? С одной стороны – да, можно подобрать для себя наиболее удовлетворяющую посадку. Но с другой стороны, на это затрачивается времени на порядок больше, чем в других машинах, где регулировок минимум и подгоняешь под себя сиденье махом (как я уже обмолвился в первой части, это неплохой пример поговорки «Лучшее-враг хорошего»).
Но с другой стороны, лучше иметь много вариантов, чем не иметь их совсем.

Далее. Память.

Догадываясь о возможных проблемах с подгонкой кресел под седалище, умные немцы предусмотрели память сидений (включая руль и зеркала) на три варианта. Многие сразу ассоциируют это с тремя разными людьми, я же для себя счел находкой все три кнопки – на первую записал основной вариант для городского движения, на другие – пару вариантов для долгого движения по трассе. Очень удобно: нажатием одной кнопки сменить положение своих засидевшихся в одном положении чресел. Все регулировки на электроприводах, но (внимание потенциальным пользователям – так получилось, что ВСЕ владельцы, с которыми я общался не знали этого и жаловались на затекание шеи в дальней дороге) – есть одна регулировка подголовника, которая осуществляется «ручками». Надо просто сидя обхватить руками подголовник и потянуть к себе – он выдвинется ближе к шее, очень кстати. Такие подголовники - опция, требующая доплаты.

С традиционными регулировками разобрались. Но это совсем не все. Оказывается, внутри кресел имеются пневмокамеры – с их помощью можно «слепить» под себя профиль кресла..
А вот это уже интересная штука – понятно, что «расплющенная» подушка, удобная для раздобревших , возможно «от нервов», персон будет неудобна для людей субтильных (опять-таки, возможно «от нервов») из-за отсутствия боковой поддержки. Тоже самое и наоборот. Плюс варианты комфортного положения для позвоночника – у всех индивидуальны.
В 221ом можно сделать так, что любой человек будет сидеть в кресле, как влитой.
Выходим в меню и видим следующие регулировки (фото прилагаются).
Регулировка «анатомии» подушки (можно так зад зажать, что мама не горюй):

Позиция "Динамическое кресло".

Здесь дело обстоит так – включив эту функцию, можно получить дополнительную поддержку своего бренного тела в повороте. Ощущения такие: поворачиваешь себе, интуитивно ожидаешь некоторую потерю опоры сбоку тела, противоположному повороту, но не тут-то было! Наоборот, как-будто кто-то невидимый заботливо поддерживает тебя, неожиданно быстро и вовремя подставляя плечо. Весьма впечатляет. Причем, сила поддержки зависит от угла и крутизны поворота, скорости его прохождения и поперечных ускорений в данный момент. Вот такое надувательство.

Ну, и на десерт. В кресла встроены массажеры. Выходим в нужное меню и видим четыре программы. Выбрав любую, получаем сеанс массажа спины (замечу, что названия режимов весьма условны: слова «слабо», «сильно» не совсем точно отражают суть движения):Сеанс длится ровно пять минут (почему – одному Бенцу известно). Видимо, чтоб был стимул чаще использовать разные варианты. Сразу критика – зря не массируется «пятая точка» - недоработка.

На самом деле важная (без оговорок) «примочка» - вентиляция сидений. Это было обязательным пожеланием при выборе. Очень нужная штука – будь это хоть трижды чудо-кожа «наппа» Passion Exclusive «Амаретто» (заводское обозначение) - задница, пардоньте, на ней потеет точно так же, как и на любой другой. Имеется 3 степени обдува. Так же как и подогрева. Стоит отметить, что передний пассажир ни в чем не ущемлен – у него имеется тот же самый набор всех опций и регулировок, что и у водителя. Даже верхний ящичек для временной мелочевки открывается как со стороны водителя так и со стороны пассажира.

В заключение – немного технической информации: называется вся эта «беда» «Динамические мультиконтурные сиденья» (Dуnаmiс Multiсоntоur). Они имеют 18 регулировок по 6 направлениям, 12 электромоторов , 15 пневмокамер с быстродействующими пьезоклапанами, 6 встроенных вентиляторов и стОит эта опция относительно недорого - 1667 евро. Вроде всё.

Ранее статью создал в своём блоге: http://bananet.ru/node/1615

С уважением и удачи на дорогах! Искренне Ваш Максим Александрович.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Улёт просто, не просто сидения - катапульты!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
21
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
девочкам на таких сидених будет очень приятно )
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
16
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
наногинекологическое кресло.
12
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Да видели уже в топ гире сто лет назад эти примочки.
S-класс,если не ошибаюсь.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
почему КсинКай?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
14
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
навороченный ксинкай ))))))
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
6
2
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 516
вот фото снаружи бы, а судя по салону довольно не плохо 5
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter