Привет, меня зовут Юра, много лет уже читаю дром, к сожалению нет тут раздела про мотыки, так как у многих людей кроме тачил есть ище и второй "друг" а написать про него тоже как бы хочется. У меня тоже есть авто , но оно не дарит того наслаждения вождением и какого то чувства свободы как автомобиль, да сейчас уже почти зима , "друг" в гараже,спит, хотя иногда его прогреваю, что б окончательно не уснул:).
С самого детства ехал на двухколесных, хотя нет, вру...начиналось все из трехколесного велика(если кто помнит были и такие) потом пошли двухколесные, где то в начале 2000 годов с помощью интернета узнал, что есть такое чуда как японский скутер, запалился етим, но у нас их тогда почти не было, нашел как то случайно одного чувака который их возил контейнерами с Одессы, но проблемка была что до него от моего дома 50 км, такси назад дорого брать, решил ехать сам, все бы ничего но на дворе была зима, сугробы, ниче..купил, доехал на лысой резине, и так я не нем ехал все долгие 9 лет, притом что кроме "расходников" я там ниче не менял, наехал около 15 000, вроде бы немного, но.. кто знает сколько на нем проехали в Жапонии притом что у меня была версия ZX с тюнингом и вариком,комутатором дайтона, и сколько наездят еще один владелец, за это низкий поклон японским инжинерам, качество метала и сборки и пусть сейчас что бы не говорили про китай ох им еще в этом дааалеко.
Но седня история не про дио, а про мой сегодняшний мот YAMAHA YBR 125 , знаменитый мот, по крайней мене у нас, еще задолго как я его купил много про него начитался, и про дальняки на нем и про рубеж 100 000 (причем уже 150 000 вроде бы владелец судя по форуму наехал) Так вот несколько лет назад я понял что скутер 50 км с трудом одолеет, точнее от то одолеет но задница моя с трудом, с оглядкой на крейсер 50- км в час, захотелось что то другое. У нас тогда начали возить технику (пи..ж..ную) с Италии, это разные пяжии, ямахи, и и модель какая мне очень нравилась - HONDA SH, инжектор, были вариации на тему 125,150 и бомба..300. Стоимость от 1000уе за модель 07-08 года, вроде бы не дорого. Но проблемка была с реестрацией, точнее ее не было так как зареестрировать подобную технику не возможно а если пробить по компу она будет в розыске в европе. Хотя для меня ездить без доков не было проблемой, менты у нас не особо ганяются за такой техникой так как знают ее происхождение, и мне кажется и тупо пофиг на это дело, тут вопрос философский, Ну да можно догнать, а можно и не догнать:) а время то потеряно, а если стоять себе на трассе то можно большую денюжку сколотить.
Так вот, хотел я хонду и даже почти ее уже купил, но тут случайно подвернулся на авториа , и главное недалеко от меня мой седняшний дырчик, ебрик, стоит так как и хонда, долго не думая я поехал за ним и кпил, назад уже на нем ехал, да передачи сначала сложно было переключать после вариатора, но понемногу привык.
Купил я его весной, (мот 2008 года выпуска, карб, хотя новые идут уже с инжектором) за лето накатал совсем немного хотя катался почти каждый день, около 5000, что можно сказать по езде на нем, очень мягкая подвеска, легкий, маневренный, но не такой быстрый как хотелось. Мне даже кажется до 50 км он идет на равне с дио, потом конечно отрывается. Крейсер если ехать на небольшой дальняк, около 100 км, как по мне 80 км в час, не больше, хотя по форумах читаю ездят вдвоем под 90км в час, думаю ресурс мотора не для таких скоростей.
Максимум что я нем ехал 110 , обороты былы максимальный под 9000.
Но главное что мне нравится в ебрике...это его економичность!!! 2 литра на сотню, даже скутер не может этим похвастаться. Даже если крутить можно в 3 уложится. За лето цены на бензу просто жопа как подросли, олигархи суки которые конролируют весь рынок бензы у нас совсем офигели. И ыот летом тачила стояла в гараже а мой ебрик всегда трудился.
Минусы- тянется цепь, китайская, разбились демпферы резиновые, нужно менять, и тормозуха черная тоже нужно поменять.
С новым сезоном этим займусь. Сразу как его купил поменял маслецо, так как в мотыках нужно менять раз в 3000, масло по сравнению с тачками дорогое, литра 10 евро, мотул.
Да многие говорят что 125 это не мот, смотря для кого, по сравнению с сибером 1000, может и да, то там расход под 10, и на нем на рыбалку не поедешь.
Конечно хочется немного басовитого звука, многие высверливают отверстия в глушаке, типо прямоток, можно и заказать прямоток, пока с этим ниче не делаю, хотя стоит задуматься. Усе, всем спасибо, допишу про дальнейшу експлуатацию.