Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Pickup X3 2005

Xin Kai Pickup X3 2005 — отзыв владельца

, Тверь
50052
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
440
голосов
4.7
5 — 358 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2237 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: сначала около 12 литров 92 в смешанном, потом где-то 15-17 л/100км
Руль: Левый
Название: Зверьмашин!)
Цвет кузова: Чёрно-серый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Электростеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер
Кузов: Тонировка, кунг
Двигатель: 2.3 Мкпп - 105 лс
Смотрю, отзывов о китайцах на дроме вроде пока нет, вот, решил написать о том, как владел одним из чудес китайского автопрома в течении двух с половиной лет. При том,что отзыв в целом отрицателен, не обошлось и без лёгкого юмора)

Летом 2005 года возникла необходимость в машине, готовой возить всякие строй-материалы для постройки дома и так далее. Сначала думал взять б-ушную Газель Фермер, но решил не связываться, всё-таки при всём при том, автомобиль должен был быть семейным. На нормальную иномарку денег не хватало, с ПР тогда связываться не хотел,если заказывать, то из Японии, а это время, да и деньги, оставалось смотреть китайцев. Летом 2005 они только начинали своё "триумфальное" восхождение на Российский рынок. Люди в то время от этих машин откровенно бросались, никто не хотел связываться. Вы скажете,что и сейчас так, но посмотрите на статистику продаж китайцев- как ни крути, а продажи растут, на наш рынок выходят новые модели, появляются новые марки, самое удивительное,что вопреки всему, народ ЭТО покупает!. В общем, оценив все "За" и "против" я решил рискнуть, да и машина уже нужна была срочно - ждать не оставалось времени. Смотрел Адмирала (копия "хайлюкса") и этот "Ксин Кай". Трудно сказать почему, но выбрал последнего, немного подешевле он был,а по сути-тоже самое.  К плюсам я относил неброский дизайн,скопированный с Isuzu D-Max,  машина не
красавица, но и не откровенный урод, в общем сойдёт; порадовала вполне приличная комплектация: тут тебе и кожанный салон ( ну если быть честным, то на кожу это тянет лишь после ящика балтики девятки), есть некое подобие кондиционера, стеклоподъёмники, электрозеркала,короче-самое необходимое. В салоне, в котором брал в наличии было два автомобиля - один ярко-синего цвета с серым низом, другой - чёрный, опять таки с серым низом. Вполне естественно, что я выбрал чёрный - такая большая машина должна выглядить солидно, а этот цвет этому способствует. Так же у дилера сделал тонировку всех стёкол кроме "лобовика", поставил простую сигнализацию, кунг на машине уже стоял, что для остальных пикапов было редкостью. За всё, про всё отдал что-то около 16 тысяч долларов (сейчас думаю,о чём я тогда думал?)! Заехал на авторынок, купил резиновые коврики и поехал домой - живу я под Вышним Волочком, что в 130 километрах от Твери, где покупал автомобиль.

Добрался успешно, ничего не сломалось- уже хорошо :D Крейсерская скорость для автомобиля на трассе - 80-90км/ч, на ней можно ехать относительно без напряга, вообще по дороге развивал 130км/ч, больше не стал, как-то страшновато стало, в салоне царили разного рода шумы, да и видно было, что двигатель уже крутиться с напрягом, хотя производитель обещал максималку в 160км/ч, но ехать на такой скорости на Ксин Кае - полное безумие, да и тормоза здесь слабоваты! Родным машина понравилась. По приезду внимательно её осмотрел,почитал всякие инструкции и так далее. Подвеска машины очень похожа на подвеску Хайлюкса(с этой машиной я пару раз имел дело, да и литературы немало перечитал), под капотом и на днище всё выглядит вполне цивильно. В общем, тогда мне казалось, что я совершил вполне удачную покупку.

На следующий день уже вовсю таскал всякие мешки со строительными смесями, листы пластикового шифера- вместимость автомобиля на уровне. В общем где-то недели три ездил и бед не знал. Однажды, ехал из Твери домой со стройматериалами, пошёл сильный ливень, еду-еду, вдруг смотрю мне на плечо.......капает вода!!!!!!! Так, думаю, началось. Приехал домой, смотрю - а над дверью попросту слез уплотнитель и там образовалась небольшая щель, через которую и текла вода, в общем поправил я его,проблема "мокрого салона исчезла", но когда я открыл дверь кунга, меня чуть кондрат не схватил - мешки со смесями, лежащие рядом с крышкой кунга  промокли,если так можно сказать, до ниточки, а под ними была нормальная такая лужа. КОММЕНТАРИИ ТУТ ПО-МОЕМУ ИЗЛИШНИ! Взял я кучу поролона, герметиков разных, короче по возможности сделал кунг водонепроницаемым ( смешно звучит,не так ли?). Честно говоря, такого я не видел даже на своей бывшей машине,которая доставляла мне немало проблем - Москвиче 2141 96-ого года выпуска ( который Алеко,потом он был Святогором)!

После этого проездил где-то ещё месяца два без проблем. На дворе уже ноябрь,грянули первые морозы и на моём пикапе ( каждый раз писать Ксин Кай муторно,поэтому буду звать его так :) ) стала туго открываться передняя правая дверь, вот уж не знаю, связано ли это как-то с погодой, хотя, у Китайских машин всё возможно =) Решил ничего не делать, да и зачем, ведь на машину давалась же какая-то гарантия-пусть дилер и делает, мало того,что я сам уплотнители на место ставил, так ещё и кунг дорабатывать своими руками пришлось. Поехал я на ТО, дверь смазали чем-то, отрегулировали, поменяли масло, посмотрели остальные агрегаты, сказали: "всё нормально" и выдали чек на 4 тысячи рублей!!!, за что????? В обычном сервисе, за 1500р можно купить канистру масла и там же его поменять!!! Ну в общем, кричи,не кричи, а платить надо! Через пару дней выяснилось, что дверь отрегулировали плохо - опять туго стала открываться, про себя думаю, что больше не буду ездить по сервисам, но потом вспоминаю, что ведь тогда с гарантии снимут, а вероятность того, что что-нибудь сломается росла с каждым днём, так хоть может бесплатно что-то починят...

В начале декабря 2005 перестали работать дворники - перегорел предохранитель, поставил новый, вроде заработали. Думаю, многие помнят, как в конце 2005-начале 2006 года по Европейской части России ударили серьёзные морозы,доходившие до 30 градусов. Увы, время владения мной Пикапа и время лютой зимы совпало. Перед новым годом срочно нужно было ехать в Тверь за заказанными материалами, магазин в котором заказывал работал буквально последний день - на следующий они уходили на новогодние выходные. На дворе было где-то -18-20 С,я собрался уж было ехать, пытаюсь завезти моего "зверя", а он не заводится, вообще!, была пара попыток, когда двигатель поработал секунд 5 и снова глох, я весь злой, если не заберу сегодня - ждать придётся ещё где-то полторы недели, чего мне делать не хочется. К счастью, выход нашёл, правда, не бесплатный - за 2000 рублей заказал Газель с водителем, съездили, забрали. По приезду решил разобраться, в чём дело-то, оказалось, что просто умер китайский аккумулятор, вот тебе раз - машине отродясь полгода даже нету, а аккумулятору уже конец пришёл- такого я за свою немалую автомобильную жизнь не видел! Поставил наш, отечественный - стала заводиться, правда при температуре ниже -20 только раза с третьего, ну хоть так... Короче, свои поездки на Ксин Кае в суровую зиму я свёл до минимума, да и зимой строительство дома,естественно, было приостановлено.

Чаще ездить на моём чёрном "пикапище"=) я стал ближе к апрелю,  где-то до лета никаких проблем не было, кроме всё так же туго открывающейся двери(уж чем я её только не смазывал - ничего толком не помогало). Однажды, когда мыл авто заглянул под днище и обнаружил там на деталях подвески как ни странно, ржавчину, так же стоит отметить,что после зимы по краям "зацвела" хромированная решётка радиатора и ручки дверей, впрочем, это для китайцев традиционно. Всем известно,что летом на дорогах много пыли, так вот, в случае с Ксин Каем, пыли много и в машине, после поездки по "грунтовке" хоть плохие слова на торпеде пальцем пиши=) Так же, за лето на солнце немного выгорел жёсткий и дешёвый пластик торпеды, обидно, но тонировать и лобовое как-то не очень хотелось =) В целом, лето 2006 обошлось без больших проблем, прошёл очередное ТО, возил стройматериалы, ездил на машине на рыбалку, за грибами, кстати, при том, что привод тут задний, проходимость автомобиля неплохая, во всяком случае,за время езды по лесным дорожкам я ничего не поцарапал,не сломал, да и проехать везде удавалось без сторонней помощи! Итого, за год я накатал где-то 30.000 километров, в основном - по трассе М10 Москва-Санкт-Петербург, то есть по вполне приличному дорожному покрытию; каких-либо очень серьёзных поломок с автомобилем не случалось, хотя нервишки он мне всё равно потрепал)


С такими раскладами начинался уже второй год владения автомобилем. И Как обычно, покатавшись месяц спокойно, автомобиль начал опять преподносить сюрпризы - в салон опять полилась вода, на сей раз через заднюю правую дверь - опять уплотнитель,мать его, ладно,поправил,тем более это дело пары минут. В октябре 2006 НОЧЬЮ перестала гореть приборная панель!!!!! представляете,едете вы ночью по трассе, вдруг бах и неизвестно, с какой скоростью едешь,сколько осталось топлива!А дело было в 100 километрах от дома, в общем, нашёл я фонарик,положил перед панелью приборов и стал он мне некого рода подсветкой, до дома добрался удачно. Через пару дней в Твери по гарантии заменили мне панель приборов- всё встало на свои места и фонарик не нужен!) Так же  прошёл там ещё ТО, странно, но на сервисе заменили колодки, а пробег- то немногим  больше тридцати тысяч- то ли я лихач, что вряд ли, то ли просто колодки говёные. Под зиму полетело сцепление, к счастью в самой Твери- дотащили моего бравого китайского скакуна до сервиса, где и поменяли его, но не бесплатно,как я думал, а за 9000рублей!!!! На все мои крики, что гарантия в два года или 50тыс. км ещё не закончилась, менеджеры отвечали, что на сцепление она составляет один год,показали мне какую-то бумагу ( которую я, кстати, при покупке не видел), где чёрным по белому написано,что гарантия на сцепление составляет 1 год, ну что делать, опять пришлось заплатить...

Настроение испорчено в конец, а на дворе уже опять зима, а значит - жди сюрпризов. И опять в мороз автомобиль перестал заводиться - поменял свечи и высоковольтные провода - раза со второго стал запускаться. За весну 2007 года перегорела лампочка в ближнем и одна в заднем "тормозе". Летом обнаружил, что машина стала прожорливее, если в течении года после покупки, её расход составлял где-то 12 литров 92ого бензина ( хотя производитель заверял, что это чудо автомобилестроения ест не больше 10 литров), то к июню 2007 расход повысился до 15 литров,а то и 17...долго искал в чём же проблема, так и не нашёл. За полтора года эксплуатации на автомобиле появились некоторые сколы от камней, так, после второй зимы, они успешно стали покрываться ржавчиной, да и качество металла ужасное - однажды задел крылом забор-от очень лёгкого удара на крыле появилась солидная такая вмятина диаметром сантиметров 15. Крыло заменил на бу, купленное за 2500рублей + покраска. К концу второго года пользования китайцем, пробег составил 55 тысяч километров ( то есть, за второй год я накатал уже меньше, чем за первый), закончилась гарантия ( хотя на деле толку от неё 0, мне только приборную панель по ней заменили, да плохо дверь отрегулировали).

К зиме обнаружил, что ржавчина появилась снаружи и на кунге, пол в кунге внутри так вообще почти избавился от краски. Опять несколько раз перегорали лампочки ближнего света, переставали работать дворники из-за перегоревшего предохранителя, отказывались опускаться стёкла. Зимой 2007-2008 меня опять ждали трудные пуски, даже несмотря на то,что зима в общем-то была совсем не суровой. В марте поменял радиатор системы охлаждения - вытекал антифриз. После зимы машина стала ржаветь ещё больше, с колёсных дисков во всю слазила краска, на сей раз уже все двери стали открываться туго, один раз на ходу открылся капот, к счастью, скорость была небольшой, поэтому без последствий). Покатавшись на автомобиле больше двух с половиной лет я решил его продать, точнее, начал я его продавать ещё в ноябре 2007, а продал лишь в мае 2008 какому-то любителю недорогих пикапов, в пересчёте на американские деньги, где- то за 9000$ с пробегом в 70 тысяч километров и в среднем, но рабочем состоянии ( то есть по технической части машина была в хорошем состоянии,ухаживал как никак, но уж больно неликвидно она выглядела из-за ржавчины, покрывшей многие детали кузова).То есть за два с половиной года, машина потеряла в цене почти половину ( брал где-то за 16), вот это круто!, автомобиль по истине для людей, желающих разбрасываться деньгами направо и налево, то есть все владельцы китайцев - люди весьма состоятельные =)))

Подводя итог, отмечу плюсы ( их мало) и минусы авто:
"+"
- Вместительность и грузоподъёмность. За время владения я перетаскал на машине огромное количество строительных материалов и, в принципе, всё, по возможности, возил сам.
- Неплохая проходимость. Несмотря на задний привод, на машине можно спокойно отправится на рыбалку или за грибами, что я и делал)
- Наличие кондиционера! И вы знаете, он работал!!! И работал вполне приемлимо!

На этом плюсы закончились, к ним можно отнести так же неплохой дизайн и удобный салон, но ужасное качество сборки не даёт это сделать.

"-"
- Ужасное качество сборки- тут тебе и туго открывающиеся двери и слетающий уплотнитель...
- Расход топлива, далеко не совпадающий с данными производителя
- Слабая антикоррозийная  защита - за время эксплуатация весь автомобиль покрылся ржавчиной
- Слабый мотор - снаряженная масса авто 1650 килограмм - 105 лошадиных сил на такой вес - ничто, обгоны даются крайне сложно,порой лучше не рисковать.
- Полное отсутствие какой-либо безопасности - здесь есть только ремни, ни подушек, ни абс, ни тем более esp здесь нет, зато есть металл, который прогибается от лёгкого нажатия рукой...
- Трудные пуски зимой - при температуре ниже -25 автомобиль лучше оставить дома, нестоит зря тратить время на его запуски...
- Глюки электроники - перегоревшая панель приборов, лампочки, предохранители, один раз отказывали стеклоподъёмники.
- Ужасная шумо- и пылеизоляция. После 100 километров в час в салоне создаётся впечатление,что ты едешь не в автомобиле, а скачешь на лошади на такой же скорости))), также после проезда по пыльным дорогам в салон проникает большое количество пыли.
- Полная неликвидность- мало того, что продавал почти полгода, так и продал почти в два раза дешевле,чем купил.

В итоге хочется сказать, что я не жалею о таком опыте эксплуатации китайского пикапа, конечно, плюсов у машины гораздо меньше,чем минусов, стоимость в 16.000$ на момент покупки была серьёзно завышена, Ксин Кай часто меня подводил, надёжность машины практически на нуле, не зря, что в 2006 году поставки авто этой марки в Россию прекратили из-за низкого качества, но теперь буду хоть иметь полное представлние о том, что такое Made in China, качающееся автомобиля. Кстати, не так давно мой знакомый купил себе Chery Fora и пока очень доволен - за полгода машина не преподносила сюрпризов,  там уже присутствуют подушки безопастности  и нормальный мотор, это радует, китайцы со временем совершенствуют свои детища, глядишь, лет через 50 на Дальний Восток уже будут пригонять не ПР-ки из Япии, а китаёзок с пробегом по Китаю :DD Но сам я себе в ближайшие лет 20 китайскую машину не куплю!) Кстати, замену Ксин Каю я нашёл, как ни странно, в нашей Шевроле Ниве, правда купил её не новой - 2006 года выпуска с пробегом в 24 тысячи километров, пока рад, что будет дальше- посмотрим, может соберусь и на покупку Правого Руля=) Всем Удачи!
======================================================
Фотографий моего чудесного автомобиля на компьютере я не нашёл, поэтому выложу фото похожего автомобиля, только другого цвета!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иван Петрович
автор
ШНиву купил за 11.000$!)
17
6
Ответить
 
Сообщений: 5181
Больше всего удивляет гарантийный ремонт за деньги , тогда какой смысл в новом авто по гарантии
26
4
Ответить
sda79
Да... Если китаёзы и дойдут до нынешнего уровня прочих узкоглазых (япов и корейцев), то весьма нескоро... Те, правда, к тому времени уже уйдут далеко вперёд. За отзыв твёрдая пятёрка.
19
6
Ответить
362-412
Как говорится- спасибо , Петрович, за эту песню!
Тож год назад пытались мне впарить китайческий пикап , у к-го мотор от Митцу 2,4л. Посмотрел я на шланчики в моторном отсеке без хомутов и чётта в отказ двинул.За отзыв 5.
21
4
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
дааа, я знал что кит. авопром откровенно говоря гомно, но не такое же!!!
сочуствую!!
по(на)ехавший
5
4
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7437
Вот он долгожданный отзыв настоящего владельца авто. А то купят машину, через две недели пишут: машина ОК, берите, не пожалеете. Спасибо, автор, за рассказ!
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
32
1
Ответить
да машина конешно гавнища а за отзыв 5
13
4
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
А ШНИВУ то по каким соображениям ...?!
мечты сбываются и не ...
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 393
Китайцы свой автопром с нуля строят и до уровня приличного дойдут, не сомневайтесь. Корейцы вон уже более-менее приличные авто делают.
18
12
Ответить
Очень интересный отзыв про редкий драндулет! 5 без вопросов!
Что за @!#$ец кол поставил?
10
5
Ответить
Sanek_27
Понятно почему тебя Нива устраивает, после такого стресса и запор надежной машиной покажется!
А вообще у меня мокик китайский 2006 года - какашка редкая.
8
1
Ответить
   
Новокузнецк 42REG
Сообщений: 1022
Это не машина это франкенштейново дите какое то. Даже китайской сборки, а не то что разработки, что либо купить это бредятина полная. Плохо что даже в японскую хонду моторчики актюаторов дверей ставят китайские и они ломаются очень у многих. Рыночные отношения млин((
Dixi et animam salvavi
1
4
Ответить
Очень интересный отзыв про редкий драндулет! 5 без вопросов!
Что за @!#$ец кол поставил?
3
2
Ответить
  
Москва..СВАО
Сообщений: 319
...фоты чьи??.....У Вас-же черный??..
Demio 1.3-DY3W-2004-13000км-Аук4,5А-темносиняя
2
13
Ответить
трум
Астрахань
oleg16,
@...фоты чьи??.....У Вас-же черный??.. @
Фотографий моего чудесного автомобиля на компьютере я не нашёл, поэтому выложу фото похожего автомобиля, только другого цвета!

Сколько раз убеждался что люди не успевают дочитать и уже начинают предираться...эх,менталитет

За отзыв 5
13
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Банки консервные...за 16к$ мона че-нить праворукое присмотреть
Brevis Ai300 '07/2001
3
1
Ответить
пРОКЛЕИТЬ КУНГ СВЯТОЕ ДЕЛО - ЭТО И НА БОЛЕЕ ДОРОГИХ МАШИНАХ ДЕЛАЮТ. пО СУЩЕСТВУ У ТЕБЯ НА КИТАЙЦЕ И НЕСПРАВНОСТЕЙ ТО НЕ БЫЛО, А НАЕЗДИЛ 50 ТЫЩ. дВА РАЗА ПОПРАВИЛ УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРИ!!! тЫ БЫ ЕЩЕ НАПИСАЛ СКОЛЬКО РАЗ ТЫ ШТАНЫ ПОДТЯГИВАЛ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫЛЕЗАЛ ИЗ МАШИНЫ, И СКОЛЬКО ЛАМПОЧЕК СМЕНИЛ...
иЗВИНИ, ПРО ЛАМПОЧКИ ТЫ НАПИСАЛ...
33
27
Ответить
   
Сообщений: 769
Атвратительное авто, хозяину 5
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
7
4
Ответить
  
moskolbast
Сообщений: 333
Авто отличное, ни одной серьезной поломки, люди на крузаках на 20 ткм коробки меняют, а тут все отлично!
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
23
13
Ответить
Наблюдатель.
Чему удивляется автор? Проехал 70 тыс.км, а машина потеряла в стоимости 7 тыс. баксов. А сколько в стоимости терят автомобиль в Японии при пробеге 70 тыс.км? Я такое расстояние наезжаю за 7 лет и не удивляюсь, почему мой авто так мало стоит!
9
5
Ответить
отвратительное чудо китайского автопрома. никогда не куплю китая! отзыв интересный
7
3
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 59819
По большому счету, кетаес не так уж и плох оказался. Да и набегал довольно прилично. Просто, к нему изначально нельзя было подходить с иномарочными требованиями, а еще, за не слишком высокое качество просят слишком много денег. Но тем же и наш автопром грешит. Только наш могила исправит, а китайцы на глазах прогрессируют. И спасибо за честный отзыв.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
16
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
отзыв честный.......китайские авто - г.....но!!!!
11
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21846
Почему не сдал автомобиль по гарантии??? Повод был железный - завышенный расход топлива. В Челябинске сдают обратно в салон, без потери в цене, и Тойоты , и Хонды, и даже Мерседесы. Хонда была сдана, по причине завышенного уровня шума при переключении со 2 передачи на 3-ю....
а мне не нравица Марк2
7
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21846
Забыл сказать, за отзыв зачот!
Если бы драндулет бы был нормальный, то ломанулсо бы в салон за таким же. :)
а мне не нравица Марк2
2
1
Ответить
Иван Петрович( автор отзыва)
автор
Говорю же, фотографий сего автомобиля на компьютере не нашёл,поэтому просто загрузил фото этого автомобиля, чтобы было представление, о чём хоть пишу!

По каким соображениям купил Шевроле Ниву? Да просто денег было не так много уже ( с продажи "китайца" всего 9000 получил,как написал), хотелось внедорожничек семейный, поэтому и купил, пока проблем никаких, брал с пробегом в 24.000км,после "Ксин Кая" доволен, хотя, сборка тоже не ахти, но лучше раза в два, да и едет по-живее!

Ув."234",
Поменять аккумулятор на почти новой машине,сцепление через два года, постоянно смазывать тугие двери,да и когда через три недели в салон течёт вода, по вашему это нормально?

Ув. "Zatras",
Тверь-город с 400.000 населением, сами понимаете, какие тут в основном дилеры, и, уж тем более, дилеры китайцев в 2005 году, так что куда тут сдавать авто, когда по гарантии сцепление не поменять!!! А в Москву тащится за этим не хотелось, машина нужна была постоянно!

Ув, "kepasa",
На китайских подделках под "крузер" может и меняют на 20.000км, на настоящем крузере при адекватной езде коробки будут работать вечно!
5
5
Ответить
Иван Петрович
автор
Говорю же, фотографий сего автомобиля на компьютере не нашёл,поэтому просто загрузил фото этого автомобиля, чтобы было представление, о чём хоть пишу!

По каким соображениям купил Шевроле Ниву? Да просто денег было не так много уже ( с продажи "китайца" всего 9000 получил,как написал), хотелось внедорожничек семейный, поэтому и купил, пока проблем никаких, брал с пробегом в 24.000км,после "Ксин Кая" доволен, хотя, сборка тоже не ахти, но лучше раза в два, да и едет по-живее!

Ув."234",
Поменять аккумулятор на почти новой машине,сцепление через два года, постоянно смазывать тугие двери,да и когда через три недели в салон течёт вода, по вашему это нормально?

Ув. "Zatras",
Тверь-город с 400.000 населением, сами понимаете, какие тут в основном дилеры, и, уж тем более, дилеры китайцев в 2005 году, так что куда тут сдавать авто, когда по гарантии сцепление не поменять!!! А в Москву тащится за этим не хотелось, машина нужна была постоянно!

Ув, "kepasa",
На китайских подделках под "крузер" может и меняют на 20.000км, на настоящем крузере при адекватной езде коробки будут работать вечно!
3
2
Ответить
Иван Петрович
автор
Чёрт, что-то комментарий не показывало - второй раз отправил и первый появился.
1
1
Ответить
автор
Ув,"Maybrevis",

Хотелось авто относительно свежее ( от силы 3х летку), а у Японцев Пикапов за такие деньги не так много,ну и правый руль отталкивал ( хотя сейчас думаю, лучше бы правый руль взял и сейчас бы без бед ездил), да и повторюсь, если брать, то беспробежную, а это дороже и время уйму потратишь, возможно,что тогда бы пришлось самому её гнать с Приморья ( доставка сеткой до Твери конкретных денег стоит), а времени на это и желания совсем не было!
4
 
Ответить
автор
хороший отызв
2
1
Ответить
За аккамулятором следить надо, а сцепление ты пожег из-за загрузки машины - за два года это реально, сам пишешь, что грузил, как танк. на газельке за ту же работу и пробег вложил бы больше денег ( вкл бензин). На шеви - однозначно больше и по ремонту. Про двери вообще косяк. Ну не врю я, что двери нельзя отрегулировать - это твой косяк, не производителя.
Критично - только ржавчина. Но в кузове любой машины она обдирается. Люди лист нержавейки на мастику приклеивают или ...
Такое ощущение, что 16 тыс машина ломаться вообще не должна. Взял огромный сарай за такие деньги... Злобно эксплуатировал. Думаешь, за 40 тыс машины не ломаются точно так же? Кстати, сам езжу на РАВ и к китайцам отношения не имею.
11
14
Ответить
katlera
В Сургуте в автосалоне Huinday видел такого же китайца.Задняя ручка была отломлена да и в царапинах весь,продать не могут.
Дизайн ужасен,а китайское качество как всегда на высоте.Отзыв хороший познавательный 5 однозначно.
2
3
Ответить
Иван Петрович
автор
"234",
Сцепление- да, может и моя вина, хотя я всегда грузил в пределах заявленной грузоподъёмности автомобиля. Но аккумулятор - это уж, извините. Насчёт ржавчины- так она была не только в кузове, а на всём авто местами. А Уплотнители? Что-то я не видел Ниссанов Навара в салон (в салон!!!, а не в кузов) которых через месяц после покупки течёт вода! Да и как двери могут быть моей виной? Вообще, ради интереса покатайтесь на каком-нибудь "китайце", посмотрим, что Вы скажете после своего РАВ 4!

"katlera" ,
Странно,что вы ещё видели этот автомобиль в продаже - в конце 2006 года марка Ксин Кай ушла с Российского рынка в виду низких продаж из-за ужасного качества автомобилей!
7
1
Ответить
Отзыв - брэд оф сиф оф кэбл или уа-уа грудничка ламера... Вообще китацев не жалую как народ, но то что реально они могут в перспективе подвинуть многие народы в том числе и нас русских понимаю ка возможный факт, если е..ом будем щелкать... У самого 2яповских жипа Изя Биг, Маздай Марви и один 4ВД пикап китайский американец Шеви-Колорадо_Исузу I-280, когда его брал сранивал с МитсойЛ200, ФордомРэнжером-МаздойБТ50... Вообщем выяснил что почти вся комплектуха на джипы, в т.ч. и ходовка, шасси а также сами машины собираются на 70% китайцами от мировых объемов... - вот и подумал "А смысла брать китайский пикап с шильдиком Тойота или Митса???" - поэтому притащил сам с завода GM в Китае на расположенном на границе Китай-Сев.Корея мащины в экспортном варианте и балдею от отсутствия проблем... - недавно РАВ-4 притерся справа сзади к кузову - у самого левое крыло в парашу - мне пофиг - чуть полирнул кузов и только... Да еще жел.ворота ветром кинуло в правую заднюю дверь - только грам скол по краске... на Армейском Исузу Биге в той же ситуации краска была целая а на двери быля грам вмятина... так что металл и у китайцев бывает конкретный, правда и обошелся он мне почти как Митсовская Л-200 с завода... - вот поэтому на машину и не жалуюсь... http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=65&t=553 Мои выводы старье хоть и японское - это старье, новая нормальная машина хоть и китайская однозначна лучше... и Патриот как-нить обязательной новый возьму только жду дизелек!!! Самый прикол если окажется что описанная автором китайская фиговая машина была собирана в РФ "мастерами" где нить в Тверской области :)... Издержки воспитания, провинция она и есть деревня, взять тут с человека нечего в этом случае... брал бы жигу и было бы ему шастье... Скупой платит по жизни... Автору - 0!!! - жаль что на соловки за глупость сейчас не отправляют...
6
28
Ответить
Кстати забыл еще - сносил кузовом китайца Изи I-280 боковиной забетонированый в землю столбик - заклеил царапину на кузове хромированным молдингом и с другой стороны и ОК!!!

А де факто дом хоть Автор достроил??? или машину тщетно убил???
3
21
Ответить
Иван Петрович
автор
"Radimir,"
Ну если вы свою машину с гордостью считаете настоящим GM-ом или Isuzu....А ставить мне 0 тут не за что, вы хотя бы обоснуйте сначала, а потом кричите, что отзыв плохой и так далее.За то,что ваша машина способна снести бетонную стену и на ней появится пара царапин, я могу только порадоваться, мой бывший Ксин Кай этим похвастать не мог! Насчёт провинции, Тверь в 200 километрах от Москвы находится,если карту России не знаете. И подобные высказывания как раз таки говорят о том,что черты нормального воспитания отсутствуют не у меня, а у Вас! Дом достроил!
16
2
Ответить
Иван Петрович
автор
Да,помнится, на вашем авто стоит торпеда практически 1 в 1 содранная с Прадо, наверно, когда едешь, сразу кажеться, что на Прадо колесишь, и самооценка повышается?
7
1
Ответить
Хороший отзыв! 5.
4
1
Ответить
Мде
Ну чо тут сказать. Машина видимо действительно неплохая, если за 70 т.км только сцепление и пара лампочек грохнулись.
Возникает другой вопрос, какую новую японческую можно купить за $16000? Ответ прост - никакую. Хайлюкс новый стоит от 40, митсу Л200 от 35, ниссан титан вообще в другой опере и т.д. и т.п. Про б/у я вообще молчу, счас за 16 тысяч можно взять разве что 11-12ти летнего сурфа. Ну, или хайлюкс 92г.
По поводу потери в цене. В цивилизованных странах машины теряют 25% в цене как только на них проезжают первые 1000км.
Покупая дешевую машину нужно сразу понимать что она может быть хороша только на свои деньги. если б китаец был надежнее хайлюкса, он и стоил бы почти столько же.
Китайцами не владел и владеть не собираюсь.

отзыв понравился своей полнотой и умением автора донести до читателей свое имхо :) честная 5!
11
1
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
За старую 70-ку Крузера годов так 70-х просят безумных денег.
И люди покупают!!!!!
Отзыв хорош,но потому то их и мало.И ТАК ВСЕ ИЗВЕСТНО БЫЛО!!!
Написал бы,что машина СУПЕР-заклевали бы!!!!
Резюме мое такое:"Страрое-доброе,Япо нское.Подлатать,подшаманить и в путь"
Чего и вам желаю!!!
4
 
Ответить
Александр+++++
Ну не такой уж и кошмар. Для джипа за 16 тысяч это ешё ок. Ну праворуко защитники покажите-ка мне тут на дроме пикап или джип (коротыши не считаем, в них стройматериалы для дома не повозишь) за 16 штук, чтобы не полными уваленными в хлам дровами. За 18ти летнего хайлюкса просят по 20 тысяч, ну и хер с ним что лифтованный, один хер дрова.
Ездил на таком (Хайлюкс 91г.) несколько лет назад, знатно бабла отпил из моего кармана, два раза только сцепление за 3 года поменял (тащил грузовичек груженый на пониженной, сразу сгорел новый тойотовский диск), маховик рассыпался (демпфер), задний редуктор, передний редуктор, кардан задний, топливная, вся подвеска по кругу, радиатор, сальники все и везде, компрессор кондея, стартер. Машина была практически "б/п", 12 лет машине, возраст не обменешь.
6
1
Ответить
Александр+++++
добавлю, ещё на марк2 (легендарная по надежности машина) несколько лет поливал, когда брал, он как раз шестилетка был, за 3 года поменяно: коробас в сборе, двигатель в сборе, генератор, стартер, все ступицы, подвеска по кругу вся два раза, стоек выкинул не перечесть, радиатор печки (когда пришел в сервис посмотреть, как дела идут, офуел, там торпеду оказывается надо целиком ронять, чтобы радиатор печки поменять), потом печка стала гнать по тяжелой, то не открывается заслонка, то не закрывается, что-то где-то напутали, периодически тачка стала продолжать работать когда ключ вытаскиваешь, дурацкая конструкция крепления габаритов на защелки, я их вообще без счета потерял, дверцы раздевали, что левую, что правую, тяга выскакивает и перестает дверь изнутри открываться.

Возраст не обманешь, сказками про японскую надежность прочитанными в инете. Вон сосед праворукого крузака продает 93 за 600!!! Я говорю, народ просто с ума сошел, брать такие дрова. Берут, потом меняют половину машины, и продолжают отзывы строчить про японское качество.
Качество то осталось в тачках 80-х, начала 90-х, когда мы на марке черностоечном) полгода без масла гоняли. Ездили на этих тачках годами, даже не зная с какой стороны за гаечный ключ браться, причем никто в городе тогда японки практически не ремонтировал.
13
7
Ответить
Уважаемому Петровичу:

что дом достроили то хорошо, единственное что мне не понравилось в Вашем отзыве - это махрово субъективная пессимистичность - вообщем ломаете дромовскую развлекуху своим грустным жалобным повествованием... до Утесова явно не дотягиваете, в стиле "про прекрасную Маркизу" было бы по прикольнее читать... давно не столкиался с таким сумрачным и паническим психотипом, обычно ребята и в более сложных условиях не теряют самообладания и не вдаются эмоционально в панику... я уж было после вашего чтива чуть своего китайца не продал и не прибарахлился чуть каблуковозом РАВ-4 (поскольку на шеви не хватало уж точно... юмор - шучу)... послушали бы перед написанием Вашего опуса что ли Высоцкого например "не космос звезды неба надо мной и не до праздничных процессий..."

Касетельно в прадиковской торпеды в моем китайце - угадали тащусь от этого девайса со словами шешенамыз (мать вашу тойотовские суцки) слямзили у кого-то это порно - ваще вобщем зае..ло меня это тойтовский дизигн - вые...сь тойтовские суцлики - вобщем проблема двухдиновый нормальный цент поставить - хотел я было вкорячить металлический двухдиновый мафон со стрелочными индикаторами и светодиодами пикового уровня как на катушечном мафоне союз-001 и с ламповым усилком - вобщем хижина вигвам - торпеда от тойота не входит не один стандартный 2-х диновый мафон - хоть сборка и китаезовская но это уже выше моих сил было бы смотреть 5мм зазозоры бы между новым мафоном... конечна можно взять типа панель-адаптер для нормального не тойтоского мафона но нужный цветовой оттенок не нашелся... езжу слушу фм-мп3 модулятор матерю дизайн от тойота при плохих басах хард-рока... - эта вещь что единственно мне не понравилась...

Китаезы - уважаю этих коммуняк - много сильных духом бойцов, япы - бля избалованное изнеженное яповское вудсток генерэйшн поколение косяко забивальшиков, насвайшиков, хипарей, последователей великого учения акуно матата (пофигистов) - эти ребята уже не те что Сочиро Хонда или Акуно Морита - люди навоз не хотят работать... - ну и в автомобилестроении соответственные перспективы... - покуапайте кто хочет японское - ну не верю я этой узкоглазой японской наркоте...

Так что удачи... а жаль что шнивки дизелька нету...
5
26
Ответить
$dmitry
Новосибирск
Автору.
Отзыв на 5 баллов. Дельно и с юморкм :). Спасибо!
to Jonnick
У тебя наверное бизнес есть, связанный с японскими авто? Уж больно сильно хвалишь и продвигаешь...
Не смотри на весь мир сквозь призму Японии. Раскрой глаза шире.
5
 
Ответить
namav
Иркутск
Хорошая китайская машина :) если и покупать, то не для поездок, а так-поржать.
Отзыв отличный, 5.
5
1
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
хорошо ты сабвуфер не поставил, а то блят.. на ху. бы развалилась) держи 5)Молорик)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6851
жестокая точило!!!
2
1
Ответить
отзыв реальный так как мои друзья на таком папелаце реально попадали на хорошие деньги хи-хи-хи по гарантийному ремонту.я просто за живот держался чтобы не обкакаться от смеха.машина полное @!#$о сам проехал на ней ни один километр .машине год а вся зацвела.хром облез.разогнать ее можно только с большой горки а вот потом как тормозить это уже другая песня.большое спасибо китайским друзьям за еще большее дермецо.
5
2
Ответить
Петрович обратился ко мне раньше у меня брат металлом собирает он бы взял
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 229
Блин, неужели почти никто не понимает, что оценка ставится не за машину, о которой отзыв, а ЗА САМ ОТЗЫВ??!
А написано отлично!
6
 
Ответить
Irkutsk Fun
Отзыв отличный! Еще бы фото...
Я бы к плюсам отнес дизайн, хотя конечно на любителя.
2
 
Ответить
На нормальную иномарку денег не хватало, с ПР тогда связываться не хотел,если заказывать, то из Японии, а это время, да и деньги, оставалось смотреть китайцев.- тоесть на китайца деньги не нужны.да? :)
1
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
китайца никогда не куплю.
отзыв 5+
Toyota Tercel 1.3 седан 1997г.
5
1
Ответить
 
Воркута - Петербург
Сообщений: 142
)))
2108, 2000г, 2л. - used
Fielder Х, 2000/11г, 1.5л, 4wd - used
Vorkuta-SPb
 
 
Ответить
 
Воркута - Петербург
Сообщений: 142
У друга моего пара салонов, приторговывают новым китайским @!#$ишком, так вот, он говорит- "берешь китайца, бери второго на запчасти". У чери, самая удачная тига, но кузовня, как на Майбах стоит, амулет- погремушка, а фора- кресла разлазятся, пластикрвые панели отходят друг от друга, позорище китайцам!! Отзыв на отлично!
2108, 2000г, 2л. - used
Fielder Х, 2000/11г, 1.5л, 4wd - used
Vorkuta-SPb
3
1
Ответить
Отзыв - sehr gut!!! А то я (от большого безденежья!) уж стал присматриваться к "чинарикам" (только что сам придумал - от англ. China). В общем, зопа полная, а не пикап! Спасибо Вам большое!!!
4
 
Ответить
пол макарти
да- по твоему рассказу можно только вообще на трамвае ездить!мужик проснись!ты взял машину за 400000 тыс.в 2005 году(НОВУЮ),а продал за 220000 тыс.70000 тыс. пробега(возил дрова,цемент,раствор,ездил за грибами,на рыбалку и т.д.)и хотел её продать за 350000 тыс.!БРЕД!такого не бывает!я уже давно двигаюсь только на русских машинах,нет денег(строю дом)!но ты знаешь что такое поломки,похоже нет!я тебе расскажу!первая машина была у меня ваз 2106-вот это чудо авто и китайцы рядом не стояли!я и на ходу тушил провода под панелью и ловил колесо по дороге и ломал дверные замки в суровую зиму и в салоне вообще шум как в самолёте(если можно это назвать вообще можно салоном)и на ходу чистил шкребком лобовое стекло с нутри от о льда т.к. печка вообще как-то по желанию работала,короче я в ней жил и решил поменять место прописки!купил ваз 2109(чудо хэтчбек)короче долго описывать,в общем погремушка для детей,а так же моё очередное жильё,но реже под ней загорал,чем под ваз2106!дальше приобрёл газ3110(инжектор)круто после прежних,но чем она старее,тем больше проблем!теперь у меня 31105 2007 года!как купил так еще не разу не ломался и слава богу!я к чему тебе это всё написал,а к тому что вот это реальное @!#$!!!!!!то что у меня!а хин кай нормальная машина!у меня у друга есть!купил подержанный 2005 года,даже если с ним что то было то такой как ты уже всё сделал!такие машины лучше брать подержанные и за 200000 тыс.,а не за 400000 тыс.так как за 200000 тыс. ты ни хрена вообще не возмёшь на базе внедорожника!и кратко конкретно о твоей машине!"+"- дизайн,вместимость,комфорт,осв ещение дороги отлично(по краней мере с ксеноном),подвеска изумительная,друга пока проводка не беспокоила,слабоватый движёк-это только + (расход та меньше)а если у тебя двигло было 5-ти литровое,то только бы вокруг заправки ездил,коробка нормально переключает скоростя и тормоза нормальные(ты на других попробуй внедорожниках там не лучше!высота дорожного просвета нормальная,и нет там ни какой ржавчины,двери открываются тихо и легко! "-" тонковат метал,но а где металл как на танке?,резина родная @!#$!вот и похоже всё что!просто у друга неттаких ньюансов с ней как у тебя!касаясь твоих проблем,что хочу сказать!лампочки сгорели это естественно(они у всех горят),щиток потух-возможно не доработка производства,сцепление делал это точно сам спалил(дом частный на нем перевёз),резинки поправил ну это я вообще воздержусь(ерунда),панель выгорела(тонировать машину надо,а лобовое стекло надо закрывать блестящей штукой на присосках от солнца,проклеил -это хорошо,ну может они это не досмотрели(ты же для себя делал),и наконец насчёт ржавчины(ведь ты живёшь в московской можно сказать облости,а там химикаты-вот тебе и корозия на подвеске и на всех стыках кузова,да вообще ты на нём как на тракторе ездил ,а машину надо любить,жалеть,ухаживать самому (не в салонах),и поменьше ездить по кустам,грязи,болотам,и думать что ты едишь на нисане навара или хамере!ведь за 200000 тыс. к ней можно не относится как к к джипу за 4 млн.!нужно же понимать что покупаешь!купил шеврик(тоже ведро с болтами)ну ни чё посмотрим что ты напишешь через 2,5 года о нём!да народ снимите розовые очки!он купил внедорожник новый за 400000 тыс. руб.!а все хотите услышать о нём как о инфинити!будте разумние!
12
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10515
Отзыв 5.
Машинка - Да нормальное авто !!!
ПО деньгам он себя оправдал. Вы просто представьте сколько и чего Автор на нем перевез.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
1
Ответить
     
Сообщений: 94
И в самом деле же серьезных поломок не было. Просто качество сборки недотягивает )) Ну а про краску и коррозию - это да, задница 8\
4
 
Ответить
Alex255255
след раз японку бери, не пожалеешь. японцев никому не догнать по надёжности, особенно яп сборки (они даже с левым рулём бывают.
Люди, не покупайте китайские авто, берегите нервы и деньги.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33775
да просто тупо трата денег, хрен продашь потом его за нормальную цену.
5
1
Ответить
Иван Петрович-автор
Спасибо всем за комментарии! Да, так и есть, за нормальную цену я его не смог продать, хотя для того, во что он превратился после эксплуатации мной, цена была адекватная и большего вряд ли стоило ждать (хотя эксплуатацию свою какой-либо жестокой, я не считаю)! Шевроле Нива пока только радует, были мелкие поломки, но по сравнению с Ксин Каем-сущая ерунда!
5
1
Ответить
  
степной, волки по улицам ходят :)
Сообщений: 359
для перевозок брал бы вингроада или адэшника и было бы тебе щастье!!!
в целом сочуствую((
Ваз 2106 - была
AUDI 80 - была
Toyota Camry ZX черная, 1992 г/в, 2,0 АКПП, 4ВезДе
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90753
5
прикольно
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Зацвела после первой зимы... Да... Вроде даже жучки так не цветут быстро.
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
автор -молодец.есть закономерность-Правдивые отзывы пишут ,когда продали машину ,а не во время её владения=)
Добрее,еще добрее..................
1
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1879
Ни че себе в разделе Ксин-кай отзыв о Ксин-кай вот это да
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 927
фото
 
 
Ответить
MaximUm)))
блин чё за бред, машина прошла 70 тысяч по плохим дорогам таская мешки цемента или ещё чего то там и полетело только сцепление (ещё не известно как владелец машины им пользовался, у меня знакомый за пол года убил сцепление по своей вине) и сломалась подсветка приборов. с учётом что это РАМНЫЙ пикап с КУЧЕЙ РАБОТАЮЩИХ опций за смешные деньги, это отличный результат. Тем более в 2005 году китайцы только пришли на рынок и машины конечно сырые, отсюда и уплотнитель и другие мелкие недоработки. Вспомните лучше первые десятки 98 года как они сыпались, как в волгах меняют коробку раз в год. да и Ксин-кай не лучше представитель китайского автопрома. Отзыв бред полнейший, только людей в заблуждение вводит.
P.S. читал отзывы про ниву шевроле, 90% пишет что это хлам который рассыпается после 40 тысяч пробега.
3
2
Ответить
серый!!!
норм машина,по соотношению цены и качества!!!уж не ВАЗ брать!
4
5
Ответить
2106
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Не айс
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
и не думала что бывают такие ужасные машины:) у брата проблема с пылеизоляцией была как мы думали, потом оказалось что просто надо фильтры поменять и резинку на одной из дверей. Пачка Defender уходила за неделю. Теперь чисто почти всегда. Он ещё чистку салона сделал. Теперь очень чисто. ОТ резинок кстати очень много зависит, потому что у нас ниссан был - пылило сильно из-за того что из-за небольшой аварии дверь не плотно в одном месте была - там сотая миллиметра была, и всё равно пыль влетала тоннамию
1
1
Ответить
отзыв 5 с плюсом!думал купить себе,теперь неееееее!Спасибо,хотя грузовые у них хорошие,сам ездил.ещё раз огромное спасибо!!!
1
 
Ответить
На работе служебная была (в 2006, кажется) Тяньма ФеньЛинь (Летящая Лошадь). Зимой дубак (за городом в -15 в машине нос мерз, это я еще впереди сидел, а бухгалтерия сзади ехала). После ТО отказал спидометр с тахометром. Углы установки колес по неведомым причинам так и не выставили, в итоге резину жрала, что просто пи....ц. Из плюсов - резвый двигатель, но его все равно маловато (128 л.с, лицензия Митцубиши).
2
 
Ответить
Хорошо что эта хрень рамная.
Представляю себе если бы кузов был несущий...
1
 
Ответить
black-black
Краснодар
А все же, это пиар или же анти пиар???
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12
Чудо-юдо заграничное)))
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1990
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
ОЧЕНЬ понравились слова!!!! На этом плюсы заканчиваются. За отзыв ПЯТЬ! А что вы хотели? С китайского самосвала ХОВО камеры лично как картон руками рвал....
Ваше политическое кредо?! Всегда!
2
 
Ответить
Alex
Железноводск
В начале пишет "Вполне естественно, что я выбрал чёрный - такая большая машина должна выглядить солидно, а этот цвет этому способствует." А на фото машина серая???
 
2
Ответить
п.Уральский Свердловская обл Россия
Отзыв хороший, а по поводу того что лучше взять БУ японца, так это сугубо личное дело. Брал я сам бу японца хонду, и так же вкладывал деньги как и на отечественные тазы, которые бу. Новая машина она и в Африке новая, у меня есть китайский мопед-доволен аппаратом, за 4 года менял лампочки только, но вот на нынешний сезон придется купить аккуму , так как с электростартера не запускается уже, так же жена у меня ездит на лифан-смайли, что тоже китайский автопром, пробег уже около 70 тысяч км, заменил только ремень ГРМ ну и лампочки ближнего света.так что считаю что китайцы делают не плохо. ну каждому свое. на вкус и цвет, товарищей нет. автору за отзыв зачет
3
 
Ответить
Alex
Монастырщина
Китайский автопром-сплошное разводилово, как и большинство китайских товаров.Наштамповано все абы как.Зажиточные китайцы не покупают китайской одежды и электроники.Дилер закупает эти чудо-авто и части к ним за копейки, а потом безбожно наживается на горе автовладельца, попавшегося на их удочку, рассуждая мол дешевая, так зато новая, да еще с гарантией.
Гарантия, как окажется позже имеет 1000 и одно исключение и кучу оговорок.
Пока не продашь и не избавишься ,-продолжаешь платить непонятно за что и как.Т.е. идеальная дойная корова.Пластик в салоне у многих китайцев токсичен, двери отвратно подогнаны.Лужа в багажнике и глюки электроники не редкость.Шумы в двигателе и преждевременный износ,-все китайцы этим страдают .
Непонятны возмущения некоторых типа ты ж стройматериалы возил ...И что ? 70 000 или 47 000 миль для пикапа не пробег.Пикап это не смарткар, на котором папочку да попочку по асфальту в офис возят,об езжая пробочку.
Пикап это рабочая лошадка, на нем возят стройматериалы,мебель, пианино и т.п.
Про сцепление если были симптомы нужно бы жаловаться на каждом то , а потом требовать экспертизы,а так обычно все списывают на ваш стиль езды и дилеру ничего не докажешь.Аккумулятор новый даже самым дешевым , даже в жутких Северах живет 3-4 года.
В целом окитаение авторынка вещь жуткая.
Автору респект за огромное терпение, новый автомобиль покупается обычно не как практическое пособие начинающему автослесарю, для этого есть легоподобные зазы/вазы, продающиеся с ведерком запчастей впридачу.
1
1
Ответить
KuraLexeR
Вот он долгожданный отзыв настоящего владельца авто. А то купят машину, через две недели пишут: машина ОК, берите, не пожалеете. Спасибо, автор, за рассказ!
Всем привет лучше скажите где можно бак топливный купить
 
 
Ответить
19720696
Добрый день, уточните пожалуйста где вин номер и номер рамы у авто?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter