Всем привет:)
Сегодня я хочу рассказать вам про мой первый (а у меня их 2) снегоход, под названием «Тайга».
Немного предыстории:
Однажды прокатился на снегоходе друга, и после этого понеслось:D Читал, рассматривал долго, очень хотел хоть какой-нибудь. И вот в начале августа 12 года, я отдыхал у деда в деревне. И там нам с отцом предлагают посмотреть снегоход. Какой, какого года и тд мы не знали. Ну что ж, за спрос денег не берут. Ну пошли смотреть. Приходим, и перед нами сверкает, только что вымытый Снежик. Оказалось, это был русский снегоход «Тайга». Он нам понравился, да и купили мы его, деньги не большие всё таки. Цена заманчивая очень была. После покупки, на прицепе пригнали к деду, и поставили его. Накрыли брезентом (потом очень пожалели), ну я его несколько раз заводил, ухх, не терпелось уже покататься , но ведь было лето:D
Давайте расскажу про него.
Снегоход Тайга (если кто не знает, снегоход русского производства, «слизан» с bombardier, производится в г.Рыбинск), 2006 год, пробег чуть больше 3000 км. Полное название: Тайга ст500д. 2 карбюратора, электрозапуск, подогрев ручек и курка газа, раздельная смазка, вариатор. «Гусянка 51 см». Кто разбирается, то «Комплектация №5».
И вот выпадает снег, я его выгоняю из сарая, и трогаюсь, Это очень классное ощущение, когда ты первый раз едешь на своей технике. Круто, круто и ещё раз круто:D Сначала потихоньку, потом быстрей, а к вечеру я уже освоился и уверенно ездил на нём.
Проходимость: Она очень хорошая, т.к. широкая и длинная «гусянка», есть пониженная скорость, да и мощи хватает выпрыгивать из сугробов.
Управляемость: Она конечно не очень.. Ну во-первых, передняя подвеска построена по типу Телескопов, а не рычагов. Во-вторых снегоход тяжелый, очень (примерно 300 кг).
Поломки:
1) У меня, после недолгой поездки, начал очень сильно работать двигатель, так орал, что медведи просыпались:D Приехал я домой и начал смотреть, что же случилось, оказалось, что Коллектор был прикручен на 1 болт их 4, и следовательно, выхлопные не во всём кол-ве проходили через глушитель, поэтому и орал. Сняли глушитель, поставили прокладочки, прикрутили на 4 болта, и О боже!, он почти не орал, стал тише, чем купили:D
2) Лопнули кольца в телескопах ( ну не могу я объяснить что это …… уж простите меня). Сначала в левой лыже, мы сделали, покатались, потом в правой:) Ну т.е. лыжи стали не одновременно поворачивать, одна какая то болталась, когда сделали, то всё ок стало.
3) Пудрит до сих пор Электростартер, с ручным всё норм, а с ключа не заводится, проскакивает. Сколько раз делали, но всё равно фигня такая. Да и ладно, подергаю с веревку, мышцы подкачаю:D:D И всё!! Больше крупных поломок не было, Хотя я накатал всего примерно 500 км. Ну контактик отходит на фаре, но это фигня.
4) А забыл сказать, Стекло сломалось, После того как летом накрыли брезентом, так вот под тяжестью его, и под солнцем стекло сломалось. Езжу без него, так и лучше даже, Одеваю горнолыжные очки и всё отлично.
Заводится хорошо, просто надо прийти, 2,3 раза качнуть подсосом, открыть заслонку и заводить:)
Сколько прёт и сколько жрёт: Я его разгонял по полю максимум это 70 км/ч по спидометру. Разгон очень быстрый до 50, потом намного меньше. Наверно потому что долго стоял, надо будет летом разобрать вариатор посмотреть) Расход литров 30-40. Я не замерял, но скажу одно, жрёт очень (!) много.. Да и датчик топлива такое г.. Врёт.
Масло лью мотюль или ликви моли снегоходные. Кто-то говорит, да лейте автомобильное, синтетику. Ни в коем случае нельзя! Только специальное , и для квадров так же.
А так, Отличная техника за свои деньги, и главное если есть руки у владельца. Вот сезон к концу, скоро поставлю своего коня в стойло. Если есть вопросы задавайте! С удовольствием вам помогу, или расскажу о чем нибудь:D
Всем спасибо, за то что дочитали.
Роман, 16 лет