Отзыв автовладельца Xin Kai SR-V 1999

Ксинкай СР-В 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
6167
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.8
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1651100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-17 л/100км
Руль: Левый
Речь пойдет о моем коне хондаре CBR1100xx 99 года. Мотоцикл брался для того что бы получить адреналину,сказки расказывать не буду что брал такой мот для поездок в булучную за булочками только из за того что он такой красивый.Вообще о мотоцикле мечтал с 14 лет вот в 22 сбылась на тот момент в14 году ,первый мот был x11 тоже литровый так что по поводу "первый моц" и т.д. - столько уже написали, что даже поднимать эту тему не стоит. И, главное - все ни о чем. Кроме тебя самого тут никто не советчик. Есть голова - справишься, нет головы - какой смысл в советах тогда,так что когда брал мот не кого не слушал что мол литр, типо возьми 125 кубов или 400,взял сразу литр и не жалею об этом до x11 мотоцикла не было вообще ни ижа ни кого и ездить на них не ездил,и то потом понял надо было мот сразу в пластике брать с x11 сдувает после190 .Honda cbr 1100xx с 96по99 г был самым быстрым мотоциклом в мире из серийно выпускавшихся,дизайн бомба и по сей день смотрится на высоте. По сравнению с конкурентами мой Хондарь имеет преимущества Первое преимущество – цена.Он мне достался за 290 тысяч включая доставку, куплен в начале июля бп по рф ,похожие характеристикам Суза1300 кава нидзяка1200 стоят на 75 000 – 150 000 руб дороже ,в чем причина такой серьезной разницы цен? буса всего на 14 км в час быстрее при этом гемарою с ней хватает дизайн на любителя у нее с кавой такая же история ,хотя при всем при этом такие хондари идут на равных с сузой или кавой до 200 лишь потом чуть чуть начинают по тихоньку отставать.Не смотря на то что мотор высоко форсированный рядный четырех цилиндровый тяга идет с самых низов после 5000 тысяч просыпается зверь после 7000 монстр,ресурс мотора при этом 150-200 тысяч без капиталок и масло не жрет ну мож грамм 100от заменны до замены.Второе преимущество перед конкурентами надежнее. Мотоцикл искал черный и именно 99 года больше не каких других ,почему 99 года да потому что уже инжектор, имеет еще стрелочную комбинацию приборов при этом в моторе еще 165лс, потом уже лошадок в моторе поубавили.мот в тюненге достался кованные диски,выхлоп от мотора титановый дорогой тихо звучит на низах и боссовито громко на верхах,стекло MRA дабл бабл поток воздуха поднимает выше и ветер вообще не ощущается,задний амортизатор Ohlins stx hyper sport.С начало сезона на x11 накатал за 2 месяца 10тысяч,потом на этом уже много не ездил ,езжу в основном за городом,скорость на нем не ощущается едешь 200 и не веришь кажется что 90 не больше ,когда едешь на нем ты не можешь отличить tourer-v от атмосферы ,sti от обычной импрезы ,evo от простого ланцера ,отстают все одинаково, не важно сколько у тебя сил 400 или 500 к бабке не ходи сольешь если только с места метров 70 впереди проедешь еще,а сходу точно смысла нет. Пока все, еще незнаю буду дополнять отзыв или нет
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

продам мот мож кому интерессно за 220000тр без торга

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
На речке
Сообщений: 2909
Блин, только не убейся на нем. 200 по нашим дорогам с нашими же водятелами это жесть.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
23
18
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
рано или поздно хруст, даже если голова есть, на тебя всеравно найдется какой-нибудь дибил выехавший на красный, или просто слепой *****, невидящий ничего меньше машины
11
41
Ответить
   
автор
красноярск
Сообщений: 986
alex-note:
рано или поздно хруст, даже если голова есть, на тебя всеравно найдется какой-нибудь дибил выехавший на красный, или просто слепой *****, невидящий ничего меньше машины
умираю все но живет не каждый
44
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Лучше Джета или Болта послушать, чем эту писанину читать.
5
37
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
хорош
21
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
https://www.youtube.com/watch?v... вот видео с мерсом и мот хонда
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
 
28
Ответить
serg
Лермонтов
По мне дизайн у мота не о чем. сразу видно из 80-90хх годов мот.
3
32
Ответить
   
автор
красноярск
Сообщений: 986
Андрей НК:
https://www.youtube.com/watch?v... вот видео с мерсом и мот хонда
Видно же мерс не сток, у стока на таких мерсов ограничитель стоит на 250 ,и цена его сколько пять лямов еще тюненг ? http://vk.com/away.php?to=http... ,вот гтр 850 сил и бусы сток
14
2
Ответить
   
автор
красноярск
Сообщений: 986
serg:
По мне дизайн у мота не о чем. сразу видно из 80-90хх годов мот.
видно что не шаришь
24
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11703
1. Есть сомнения по поводу 96-99 годов первенства. Про ззр1100-2 почитай.
2. Буса всего на 14 кмч быстрее, а геморроя больше? Дрозд отнюдь не идеален, дружок. Электрика и натяжитель только чего стоят, плюс слабый узел прогрессии.
3. До двухсот наравне с бусой? Хыыы. Погонщикам консервных банок рассказывай.
4. Брать икса первым мото...гм. Молодежь.
5. Надёжнее конеурентов- все зависит только от состояния конкретного экземпляра.
6. Есть сомнения в том, что колеса кованые. Фотки бы ободов, с надписью forged
MCV30
8
23
Ответить
   
автор
красноярск
Сообщений: 986
Alik 70:
1. Есть сомнения по поводу 96-99 годов первенства. Про ззр1100-2 почитай.
2. Буса всего на 14 кмч быстрее, а геморроя больше? Дрозд отнюдь не идеален, дружок. Электрика и натяжитель только чего стоят, плюс слабый узел прогрессии.
3. До двухсот наравне с бусой? Хыыы. Погонщикам консервных банок рассказывай.
4. Брать икса первым мото...гм. Молодежь.
5. Надёжнее конеурентов- все зависит только от состояния конкретного экземпляра.
6. Есть сомнения в том, что колеса кованые. Фотки бы ободов, с надписью forged
Я то все читал и знаю о чем пишу
23
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 899
alex-note:
рано или поздно хруст, даже если голова есть, на тебя всеравно найдется какой-нибудь дибил выехавший на красный, или просто слепой *****, невидящий ничего меньше машины
муйню городишь, "знаток".
11
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11703
Romzes1:
Я то все читал и знаю о чем пишу
ты переоцениваешь свой мотоцикл и свои знания.
MCV30
6
6
Ответить
   
автор
красноярск
Сообщений: 986
Alik 70:
1. Есть сомнения по поводу 96-99 годов первенства. Про ззр1100-2 почитай. 2. Буса всего на 14 кмч быстрее, а геморроя больше? Дрозд отнюдь не идеален, дружок. Электрика и натяжитель только чего стоят, плюс слабый узел прогрессии. 3. До двухсот наравне с бусой? Хыыы. Погонщикам консервных банок рассказывай. 4. Брать икса первым мото...гм. Молодежь. 5. Надёжнее конеурентов- все зависит только от состояния конкретного экземпляра. 6. Есть сомнения в том, что колеса кованые. Фотки бы ободов, с надписью forged
1 Да действительно ззр 1100 был сымам быстрым до 96 пока не появился дрозд потом уже хаяба, 2Нет электрика не каких проблем на них не достовляет,да действительно натяжитель надо менять раз в10тысяч,про слабую прогресию не понял? 3 http://vk.com/video138609224_1... в этом видео дрозд 99 года уходит от нидзи 1400 которая в свою очередь быстрее бусы ,отсюда вывод дрозд не тому что до 200 идет на ровне он идет быстрее на разгон до 200 чем буса и кава 1400. 4 пропустим 5 кто бы что не говорил и не писал но хондарь надежнее и это факт . 6 Если они не кованные то тогда какие ? штамповки что ле 7 нет я знаю возможности своего мотоцикла
7
3
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
ScorpionXXX:
муйню городишь, "знаток".
ну почему муйню? Это факты. Посмотри любые подборки дтп на ютубе. Что? Скажешь там все постановочно? Каждый день 2-3 дтп с мотоциклистом. Водитель авто просто не видит или тупит, не уступает как положено по ПДД - в итоге контакт, 15 метров по воздуху, размахивая уже поломанными конечностями и 20 м по земле, доламывая остальное... И это только то что попало на регистратор, сколько еще не снятого происходит...
4
3
Ответить
   
автор
красноярск
Сообщений: 986
alex-note:
ну почему муйню? Это факты. Посмотри любые подборки дтп на ютубе. Что? Скажешь там все постановочно? Каждый день 2-3 дтп с мотоциклистом. Водитель авто просто не видит или тупит, не уступает как положено по ПДД - в итоге контакт, 15 метров по воздуху, размахивая уже поломанными конечностями и 20 м по земле, доламывая остальное... И это только то что попало на регистратор, сколько еще не снятого происходит...
Там и с машинами столько же хотя нет еще больше ,и в основном все дтп с участием мото происходят в городе ,по городу я стараюсь не ездить ,я так же могу написать а ездишь на машине итог рано или поздно консерву сожмет и тд ,и к чему это вообще писать в моем отзыве ?вот вам точно не надо на мотоцикле ездить коль у вас такие негативные мысли ?
 
4
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
так в машине то у человека царапины, а мотоциклист рискует потерять жизнь в самой безобидной ситуации. А где я написал, что собираюсь ездить на мотоцикле? У меня двое детей, мне запрещено так рисковать, мне их растить надо. Хотя у друга есть fjr1300 на 145 лс, конечно один раз я его попросил катнуть меня. Впечатления получил, адреналина много, согласен - весело. Но слишком рисковано, пускай не убиться, так калекой стать, есть тут примеры у нас...
И ниразу не написал нигде, что не советую ездить на мотике. Никому вообще ничего стараюсь не советовать. Это дело каждого лично, только упоминул, о том что вижу каждый день в подборках дтп..
3
1
Ответить
   
автор
красноярск
Сообщений: 986
alex-note:
так в машине то у человека царапины, а мотоциклист рискует потерять жизнь в самой безобидной ситуации. А где я написал, что собираюсь ездить на мотоцикле? У меня двое детей, мне запрещено так рисковать, мне их растить надо. Хотя у друга есть fjr1300 на 145 лс, конечно один раз я его попросил катнуть меня. Впечатления получил, адреналина много, согласен - весело. Но слишком рисковано, пускай не убиться, так калекой стать, есть тут примеры у нас...
И ниразу не написал нигде, что не советую ездить на мотике. Никому вообще ничего стараюсь не советовать. Это дело каждого лично, только упоминул, о том что вижу каждый день в подборках дтп..
Вот у нас мужичек на районе был так же семья лет ему уже было 35 примерно и мот у него был тоже литрушка ,а умер от того что упал с дивана ребро ломает и протыкает ему легкие, привозят в травм пункт и доктор ему говорит да так ушибы потом он дома спустя часа два умер, -Мотоцикл не опасен! Опасна безответственность, опасен алкоголь за рулем, опасны понты!
Убивает не превышение скорости, а именно безответственность, переоценка себя и излишняя уверенность в других.
Шансы погибнуть на двух колесах такие же, как и на четырех!, Ну у вас прям вообще мотоцикл со смертью какой то ассоциируется .Я тоже в подборках дтп много чего вижу одних смертей в атобусах за это лето сколько было и чего теперь людям на автобусах не ездить не рисковать ведь у них так же семья дети ?
5
5
Ответить
   
Сообщений: 574
Romzes1:
Вот у нас мужичек на районе был так же семья лет ему уже было 35 примерно и мот у него был тоже литрушка ,а умер от того что упал с дивана ребро ломает и протыкает ему легкие, привозят в травм пункт и доктор ему говорит да так ушибы потом он дома спустя часа два умер, -Мотоцикл не опасен! Опасна безответственность, опасен алкоголь за рулем, опасны понты!
Убивает не превышение скорости, а именно безответственность, переоценка себя и излишняя уверенность в других.
Шансы погибнуть на двух колесах такие же, как и на четырех!, Ну у вас прям вообще мотоцикл со смертью какой то ассоциируется .Я тоже в подборках дтп много чего вижу одних смертей в атобусах за это лето сколько было и чего теперь людям на автобусах не ездить не рисковать ведь у них так же семья дети ?
Cогласен с тобой ,вообще лично у меня есть золотое правило -по городу можно ездить быстро ,но аккуратно )) не подводит уже 20 лет .

А ,чего тебе ямаха xjr 1200 не приглянулась ,пишут в обслуге вообще простой и не всякий спорт может его обойти ,почти все за спиной остаются -мечтаю о таком ))
 
1
Ответить
   
автор
красноярск
Сообщений: 986
Тони Монтано:
Cогласен с тобой ,вообще лично у меня есть золотое правило -по городу можно ездить быстро ,но аккуратно )) не подводит уже 20 лет .
А ,чего тебе ямаха xjr 1200 не приглянулась ,пишут в обслуге вообще простой и не всякий спорт может его обойти ,почти все за спиной остаются -мечтаю о таком ))
да не воздушник жесткость и управляймость там по хуже будет
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1955
Я для первого мота VFR800 присмотрел - "сибиэр" все же побаиваюсь. Все же, родная стихия суперспорта - гоночный трэк!
Ну а насчёт 200 км/час - для спортивного мотоцикла это семечки! После мота машина кажется вялой повозкой! И да - для таких показателей разгон/торможение разница в стоимости мотоцикла и автомобиля будет в десятки раз!!!
Насчёт "смертничков" - если мозгов нет, то какая разница от чего помирать?...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2311
Отличный мотоцикл)) Красавец.
Кстати, Дрозд без пластика и есть Х-11 )).
И в качестве первого брать Х-11.... месье знает толк в извращениях))))))
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Зачетный мот, за сколько икса продал если не секрет? ?
 
 
Ответить
   
автор
красноярск
Сообщений: 986
Alexander Makaveli:
Зачетный мот, за сколько икса продал если не секрет? ?
190 тысяч
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11703
Фру:
Отличный мотоцикл)) Красавец.
Кстати, Дрозд без пластика и есть Х-11 )).
И в качестве первого брать Х-11.... месье знает толк в извращениях))))))
Знатоки. ПОдвеска - разная (абсолютно), настройки мозгов разные, мощности разные, характер движков- разный, поведение - разное, запчасти друг другу не подходят. А так - да. Один мопед.
MCV30
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11703
Тони Монтано:
А ,чего тебе ямаха xjr 1200 не приглянулась ,пишут в обслуге вообще простой и не всякий спорт может его обойти ,почти все за спиной остаются -мечтаю о таком ))
Остаются ровно до тех пор, пока в подхват не зайдут, а там и Макс, и хыжыр, и Х4 - глотают пыль. Ражи интереса попробуйте хоть первую эрку крутануть до конца на первой передаче.
MCV30
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2311
Alik 70:
Знатоки. ПОдвеска - разная (абсолютно), настройки мозгов разные, мощности разные, характер движков- разный, поведение - разное, запчасти друг другу не подходят. А так - да. Один мопед.
Мощности схожие, движок один, остальное - мелкие нюансы.
Victr3756:
Я для первого мота VFR800 присмотрел - "сибиэр" все же побаиваюсь. Все же, родная стихия суперспорта - гоночный трэк
Выфер имеет очень резкий отклик на газ, не меньшую динамику, чем 600рр, и при этом значительно тяжелее. Кто сказал, что выфер хороший первый мотоцикл?
Тони Монтано:
А ,чего тебе ямаха xjr 1200 не приглянулась ,пишут в обслуге вообще простой и не всякий спорт может его обойти ,почти все за спиной остаются -мечтаю о таком ))
Это кто это такую глупость сказал?)) Момент на низах у хыжера хороший, но большой вес и недостаток мощьности делают своё дело.
В-макс, с таким же объемом как у хыжера, но только в 1,5 раза большей мощностью (145 л.с.) проезжает 402 м чуть медленнее 600-спорт.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11703
Фру:
Мощности схожие, движок один, остальное - мелкие нюансы.
Выфер имеет очень резкий отклик на газ, не меньшую динамику, чем 600рр, и при этом значительно тяжелее. Кто сказал, что выфер хороший первый мотоцикл?
Это кто это такую глупость сказал?)) Момент на низах у хыжера хороший, но большой вес и недостаток мощьности делают своё дело.
В-макс, с таким же объемом как у хыжера, но только в 1,5 раза большей мощностью (145 л.с.) проезжает 402 м чуть медленнее 600-спорт.
30 с лишним сил разницы - схожая мощность? По езде - двиги совсем разные. Совсем. По мелочам - ну да - вместо прогрессии - тупо амморт на маятник.
MCV30
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2311
Alik 70:
30 с лишним сил разницы - схожая мощность? По езде - двиги совсем разные. Совсем. По мелочам - ну да - вместо прогрессии - тупо амморт на маятник.
Да, схожая. Не 30, а 12-24 л.с. разницы. Что ж упертый-то такой)))
Если так к вопросу подходить, то можно, например, и Бандит 1250 S и GSX1250F назвать разными мотоциклами))
Alik 70:
До двухсот наравне с бусой? Хыыы. Погонщикам консервных банок рассказывай.
За езжал у нас Дрозд с ZX-14 на 1/4 мили - 3 заезда выиграл ZX, 2 заезда выиграл Дрозд. От пилота очень многое зависит, но едут они примерно одинаково на этой дистанции. Как собственно и спорт-литры.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11703
Фру:
Да, схожая. Не 30, а 12-24 л.с. разницы. Что ж упертый-то такой)))
Если так к вопросу подходить, то можно, например, и Бандит 1250 S и GSX1250F назвать разными мотоциклами))За езжал у нас Дрозд с ZX-14 на 1/4 мили - 3 заезда выиграл ZX, 2 заезда выиграл Дрозд. От пилота очень многое зависит, но едут они примерно одинаково на этой дистанции. Как собственно и спорт-литры.
Упертый, потому, что ездил и на том, и на другом. С бандитами пример - мимо.
В езде - абсолютно разные моторы у дрозда и икса. Поведение обоих - абсолютно разное. Че ж про прогрессию то смолчал? Одинаково работает с аморт-маятник, да?
Разговор не о 14 -м, а о бусе. Как она валит - дрозду не снилось. Ни карбовому, ни впрысковому. Если у вас пилот не смог реализовать 14-ку - ну жаль, че.
MCV30
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2311
Alik 70:
Упертый, потому, что ездил и на том, и на другом.
Я так и думал))) Поэтому минимальные различия видите как принципиально другой мотоцикл))
Alik 70:
Упертый, потому, что ездил и на том, и на другом. С бандитами пример - мимо.
От чего же пример мимо? Один в пластике, другой без, модели считаются разными, а по факту одно и то же.
Ну или БМВ Р1200 - ГС и РТ - немного отличаются подвеской и пластиков, в остальном одинаковые мотоциклы.
Конечно же владельцы этих мотоциклов забрызгают слюной монитор, доказывая, что абсолютно разные мотоциклы)))
Alik 70:
В езде - абсолютно разные моторы у дрозда и икса. Поведение обоих - абсолютно разное. Че ж про прогрессию то смолчал? Одинаково работает с аморт-маятник, да?
Мотоцикл без обтекателя всегда будет воспринимать в езде по другому от мотоцикла с пластиком, и ощущение скорости у них разное))))
Ой, другая настройка амортизатора-креплений, какой кошмар - ну всё - это другой мотоцикл, убедил. И пофиг на такую же раму, подрамник, тормоза, двигатель и всё остальное...

Интересно, если взять какого-нибудь задушенного "японца" и изменить преднатяг пружины и настройки по отбою - он от этого станет другой моделью, или нет? :/
))))))))
Alik 70:
Разговор не о 14 -м, а о бусе. Как она валит - дрозду не снилось. Ни карбовому, ни впрысковому. Если у вас пилот не смог реализовать 14-ку - ну жаль, че.
Да-да, Буса в руках профессионала разгоняется до 100 за 2,8, а Дрозд за 2,9 секунды. Буса 1/4 мили проезжает за 9,8 секунды, а Дрозд за 10,2. Совершенно разная динамика. Правда между некоторыми спорт-шестисотками разница больше)))))
А у пилота на ZX-14 наверное тормоза закусили, не иначе)))

Дальше дискутировать с вами не буду. Вы фанатик своих любимых мотоциклов, и вам ничего объяснить невозможно.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай СР-В.


Подробные отзывы реальных владельцев Ксинкай СР-В с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром