Речь пойдет о моем коне хондаре CBR1100xx 99 года. Мотоцикл брался для того что бы получить адреналину,сказки расказывать не буду что брал такой мот для поездок в булучную за булочками только из за того что он такой красивый.Вообще о мотоцикле мечтал с 14 лет вот в 22 сбылась на тот момент в14 году ,первый мот был x11 тоже литровый так что по поводу "первый моц" и т.д. - столько уже написали, что даже поднимать эту тему не стоит. И, главное - все ни о чем. Кроме тебя самого тут никто не советчик. Есть голова - справишься, нет головы - какой смысл в советах тогда,так что когда брал мот не кого не слушал что мол литр, типо возьми 125 кубов или 400,взял сразу литр и не жалею об этом до x11 мотоцикла не было вообще ни ижа ни кого и ездить на них не ездил,и то потом понял надо было мот сразу в пластике брать с x11 сдувает после190 .Honda cbr 1100xx с 96по99 г был самым быстрым мотоциклом в мире из серийно выпускавшихся,дизайн бомба и по сей день смотрится на высоте. По сравнению с конкурентами мой Хондарь имеет преимущества Первое преимущество – цена.Он мне достался за 290 тысяч включая доставку, куплен в начале июля бп по рф ,похожие характеристикам Суза1300 кава нидзяка1200 стоят на 75 000 – 150 000 руб дороже ,в чем причина такой серьезной разницы цен? буса всего на 14 км в час быстрее при этом гемарою с ней хватает дизайн на любителя у нее с кавой такая же история ,хотя при всем при этом такие хондари идут на равных с сузой или кавой до 200 лишь потом чуть чуть начинают по тихоньку отставать.Не смотря на то что мотор высоко форсированный рядный четырех цилиндровый тяга идет с самых низов после 5000 тысяч просыпается зверь после 7000 монстр,ресурс мотора при этом 150-200 тысяч без капиталок и масло не жрет ну мож грамм 100от заменны до замены.Второе преимущество перед конкурентами надежнее. Мотоцикл искал черный и именно 99 года больше не каких других ,почему 99 года да потому что уже инжектор, имеет еще стрелочную комбинацию приборов при этом в моторе еще 165лс, потом уже лошадок в моторе поубавили.мот в тюненге достался кованные диски,выхлоп от мотора титановый дорогой тихо звучит на низах и боссовито громко на верхах,стекло MRA дабл бабл поток воздуха поднимает выше и ветер вообще не ощущается,задний амортизатор Ohlins stx hyper sport.С начало сезона на x11 накатал за 2 месяца 10тысяч,потом на этом уже много не ездил ,езжу в основном за городом,скорость на нем не ощущается едешь 200 и не веришь кажется что 90 не больше ,когда едешь на нем ты не можешь отличить tourer-v от атмосферы ,sti от обычной импрезы ,evo от простого ланцера ,отстают все одинаково, не важно сколько у тебя сил 400 или 500 к бабке не ходи сольешь если только с места метров 70 впереди проедешь еще,а сходу точно смысла нет. Пока все, еще незнаю буду дополнять отзыв или нет