Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2000

Xin Kai Xin Kai 2000 — отзыв владельца

,
4110
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 400 куб.см, 40053 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Honda CB 400 SUPER FOUR VTEC
Кузов: Дуги CRAZY IRON
Двигатель: 400 куб.см., 4 цилиндра, 53 л.с., 16 клапанов, карбюратор, водяное охлаждение.
HONDA CB 400 sfv.

Всем читателям доброго времени суток! Добро пожаловать в гараж, и если есть желание стать мотоциклистом или просто послушать мой рассказ милости прошу!

В 2015 году осуществилась давняя мечта! Мною был приобретён первый мотоцикл. Долго думал, много слушал, ещё больше читал и смотрел как и с чем к этому делу подходить. О процессе выбора байка писать не буду, так как для новичка в этом деле достаточно пару месяцев активно погуглить форумы и обзоры про то, что лучше взять для самого начала! Выбор пал на Honda CB 400 super four 1vtec. 2000 год выпуска. Самый массовый и легендарный мотоцикл классического типа для города и асфальтированных дорог приемлемого качества.

Сибишка приобреталась в НБС-МОТОР - Новосибирск. Пробег составлял 23 тысячи километров. По нашим дорогам не бегала. В день покупки техника завелась сразу, стуков на холодную никаких не было, а сам мотоцикл был отлично подготовлен для передачи мне как новому владельцу! Лоск, чистота и блеск! Ребятам отдельное спасибо за консультации по эксплуатации и оперативному оформлению покупки! НБС-МОТОР рекомендую всем!

Далее через 3 дня была постановка на учёт ( привезли на сверку на специальном фургоне для перевозки мототехники), получение номеров и транспортировка в гараж на ПМЖ :)

Экипировка куплена и подогнана, новые документы аккуратно уложены в кожаную книжку, номер закреплён в положенном месте, канистра с бензином только что залита в бак, а ключ зажигания готов сделать первый оборот чтобы провернуть коленвал.

Как и положено подсос вытянут до упора (карбюраторы), зажигание включено и словно приветственный салют байк начинает гореть всеми возможными подсветками и индикаторами. Зелёная нейтраль "N" даёт добро на запуск и кнопка СТАРТ оживляет мотор и даёт первый глоток бензина и воздуха новой жизни Хонды!

Все это, конечно,  лирика и первые эмоции. Но за все время эксплуатации, а это уже почти целый сезон, мотоцикл показал себя с лучшей стороны.

ВНЕШНИЙ ВИД.  Лично мне очень нравится. Самый настоящий классический мотоцикл. Пластика и всяческих обвесов самый минимум. Коррозия за 15 лет нигде не проявилась ( во всяком случае на внешних элементах). В баке так-же никакой ржавчины и посторонних отслоений нет. Есть небольшие вмятины на левой стороне бака, скорее всего в прошлом слегка приложили о землю аппарат). Сидение очень комфортное, никуда не скатываешься и не съезжаешь. Обшивка седла досталась так-же отличная.  Не потертое и не рваное. Сибиха очень узнаваема в потоке. Особенно в профиль. Издалека можно спутать с CB 750 или с CB 1300 если расцветка байка будет одинаковой. Пусть внешний вид модели уже далеко не современный, но язык не повернётся сказать что перед тобой стоит или промчался двухколесный аппарат из лохматых восьмидесятых. Классика всегда выглядит особенно и постоянно! Вроде и не современно, но и ни разу не ретро. Постоянная золотая середина! Внешний вид-зачёт!

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.  Эргономика хорошая. Кнопка запуска двигателя, переключатель фары с ближнего на дальний, аварийная сигнализация, мигалка дальним светом, engine stop, звуковой сигнал, рычаги сцепления и переднего тормоза - все переключатели расположены весьма удобно. Лично для себя бы расположил переключатели указателей поворота чуть чуть ниже. Иногда кажется, что слишком часто приподнимаю кисть левой руки во время манёвра, чтобы быстро переключить сигнал поворотника. В целом же все сделано для людей :)

УПРАВЛЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ. Хонда сиби 400 - это легкий мотоцикл.  Конечно, 180 кг. метала под ногами во время стоянки или при выкатывании из гаража говорят очень даже обратное, но стоит только тронуться или просто оттолкнуться ногами и начать движение вес улетучивается. Его не чувствуешь, он пропадает. На самых малых скоростях можно объезжать препятствия или крутить змейку самых малых радиусов. С опытом, когда подключаешь наклон тела, играешь с балансом и аккуратно обращаешься со сцеплением - CB 400 превращается практически в велосипед по манёвренности на холостом ходу.
   На более высоких скоростях подключаются классические навыки управления мотоциклом. Байк слушается отлично, малый вес даёт меньше инертности и прощает многие ошибки на поворотах.
   Подвеска на наших дорогах слабовата. Волей-неволей в ямы залетаешь если не постоянно, то регулярно. Пробивает переднюю подвеску на ямах, но не критично. Стараюсь ездить аккуратно и оттормаживаться перед "кратерами".  На хорошем и среднем покрытии Хонда отрабатывает неровности достаточно упруго и в меру мягко! За сезон вилка не потекла, да и поводов для этого особых не было.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.  Наверное самый главный и интересующий параграф.  Объём 400 кубиков. 4-х цилиндровый. Карбюраторный ( 4 карба). 16 клапанный. Мощность 53 л.с.  Крутится мотор до 13.000 об/мин. Оснащён системой VTEC. Коробка передач механическая 6-ти ступенчатая. Привод на колесо - цепной. Расход топлива в зависимости от стиля езды. Спокойная и размеренная поездка около 3.5-4 литров, если жечь литров 8-10. Объём бензобака 18 литров.
   Заводится двигатель без проблем, за исключением низкой температуры окружающего воздуха или после очень долгого простоя. Работает мотор на чистых и отсинхронизированных карбюраторах ровно и чётко. Прогревается достаточно быстро. До 7 тысяч оборотов едешь и расслабляешься. Динамика очень предсказуема, отзывчивость на ручку газа быстрая, но не взрывная. Звук двигателя мягкий, а стоковый глушитель вовсе приглушает без того тихую работу мотора. После 7 тысяч все меняется. Это как граница между спокойством и пробуждением прыти. В дело вступают дополнительные 2 клапана на цилиндр ( подключается VTEC). Появляется резкий подхват и меняется акустический тембр мотора. Динамика взрывная ( конечно очень относительно более мощных и кубатурных мото). До отсечки раскручивается без проблем. Только успевай сбрасывать газ и щёлкать передачи. Лично сам не замерял ускорение до 100 км/ч, но судя по ощущениям около 5-5.5 секунд у меня уходит. Стрелку кладёт без проблем. На спидометре 180 км/ч, стрелка уходила ещё ниже, по gps реальную скорость не замерял. Слишком высокая скорость не стихия не для этого мотоцикла. Отсутствие обтекателя после 120км/ч начинает напоминать, что сила аэродинамического сопротивления на тело равно квадрату скорости, так что на шоссе более 120 долго ехать не очень комфортно, да и сама Сибиха сделана для города, а в городе стараюсь не нарушать. Здоровье и жизнь дороже всех удовольствий.
   Коробка переключается отлично. Первая передача,  на мой взгляд, могла бы быть не такой короткой. Приходится или крутить движок для динамичного разгона или постоянно щёлкать для размеренной езды. Была бы первая более короткой, было бы идеально... Хотя может оно и к лучшему. Все-таки это четырёхгоршковый аппарат, а не тяговитый с низов двухцилиндровый V-образник.
   Масло двигатель не есть. Заливаю Motul. Вообщем катаюсь и получаю удовольствие! Размеренный, предсказуемый, ремонтопригодный, простой и тяговитый японский двигатель! Главное беречь, обслуживать, любить и ценить его, а он как показывает статистика в долгу не останется!!! Пробежит много десятков тысяч километров!

ТОРМОЗА. Для такой небольшой массы, двухдисковые передние и однодисковый задний тормоз справляются отлично. Задний, конечно, тормозит откровенно говоря не очень. Быстро блокируется колесо, а замедление слабое. Но задний всегда дополнительный тормоз на подобных мотоциклах, так как передние тормоза замедляют очень хорошо. Очень легко чувствуется блокировка переднего колеса, и при тренировках на пустой площадке можно за пару часов хорошо прочувствовать мотоцикл на всех режимах торможения.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Так как поломок на моей Сибихе не было, о самостоятельном обслуживании мотоцикла ничего сказать не могу. Но в процессе выбора первой двухколесной техники, одним из первоочередных пунктов был именно про ремонтопригодность. Как оказалось, запчастей на эту модель очень много. Живя в крупном городе достать их не составит никакого труда. В любом мотосервисе этот мотоцикл знаком и его без труда примут в ремонт. В интернете куча мануалов по обслуживанию и ремонту, а ютуб завален роликами как и что починить самостоятельно!!! Так что это ещё один плюс в копилку этого мотоцикла!!!

Сейчас зима, с нетерпением жду начала сезона 2016 года. Быть мотоциклистом в нашей стране опасно, но если думать за остальных, перестраховываться и не дурковать лишний раз, можно получить массу удовольствия- это правда. Берегите себя, уважайте друг друга, будьте аккуратны и пусть все что задумалось-сбудется!! С Новым Годом!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 111125
Фоток посреди трассы не мало???
Мож- ещё штук 20 добавить???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
19
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
красивый аппарат))5
2111
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10062
Классическая парта для новичка! Отличный надежный аппарат. Молодец что в экипе гончишь. При падениях осторожней - заламывает руль и приборкой биоцца абасфальт
MCV30
7
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2149
Советую ветровичок поставить. Есть такие, небольшие, прозрачные. Очень хорошее впечатление от него - ощущения с ветровиком на 120 такие же, как на 80-ти без оного. Да и при падениях приборку защищает.

Резина Мишка ПилотРоад 3 или 4 стоит - отличнейшая резина, оптимальна для этого мотоцикла. Ничего лучше пока не придумали (ни Пирелли, ни Метцеллер).
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
2
 
Ответить
   
Малиновка, Алейский район
Сообщений: 18
5
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
цена в 2015 году?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 173
184 тысячи
Данияр:
цена в 2015 году?
1
 
Ответить
Вадим Непутевый
Заходи к мотонексус.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 262
Был такой. Хороший байк. Легкий тихий мягки и безпроблемный. Хонда есть хонда. Брал 12ти летний в 2007м за 65т. Цены уже не те. ставил ветровик прозрачный, что с ним что без все равно. Байк легкий после 160 весь ходуном ходит, лучше так не гонять. На св1000 за счет массы я до 160 прямо ездил не пригибаясь без ветровика.
Автору удачи и главное не выпендриваться, от этого все беды.
3
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
Pianist54:
184 тысячи
спс,да дороговато если честно,но такие цены щас
тоже мечтаю о байке
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 187
Первый мой мотоцикл. Динамика только до 100. Рама мягкая, тормоза слабые. Хватило на месяц, затем пересел на cbr1000.
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10062
vitaliy4:
Первый мой мотоцикл. Динамика только до 100. Рама мягкая, тормоза слабые. Хватило на месяц, затем пересел на cbr1000.
Чёт поздно пересел. И слабенько как то. Че бусу не думал взять?
MCV30
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10062
Фру:
Советую ветровичок поставить. Есть такие, небольшие, прозрачные. Очень хорошее впечатление от него - ощущения с ветровиком на 120 такие же, как на 80-ти без оного. Да и при падениях приборку защищает.
Резина Мишка ПилотРоад 3 или 4 стоит - отличнейшая резина, оптимальна для этого мотоцикла. Ничего лучше пока не придумали (ни Пирелли, ни Метцеллер).
Што с ветровиком, что без него. С ним только воду в дождь в муди закруживает.
Если ветрозащита нужна, над или фазер брать, или болдор
MCV30
 
2
Ответить
 
Сообщений: 241
вроде всем хорош отзыв, но если не знаешь что такое и как работает втек - не пиши про него (это я про: " В дело вступают дополнительные 2 клапана на цилиндр ( подключается VTEC)."
 
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 187
Alik 70:
Чёт поздно пересел. И слабенько как то. Че бусу не думал взять?
Зачем язвить? И причем тут буса? У каждого производителя идеалом управляемости, динамики и тормозов являются именно литровые байки.
Ты сам на каких мотоциклах ездил?
 
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 187
Alik 70:
Чёт поздно пересел. И слабенько как то. Че бусу не думал взять?
Минус ты поставил, я так понимаю? Аргументируй.
 
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2149
Alik 70:
Што с ветровиком, что без него. С ним только воду в дождь в муди закруживает.
Если ветрозащита нужна, над или фазер брать, или болдор
Бол-диор слишком дорог. В эти деньги полно дригих хороших мотоциклов.
Goshanoff:
вроде всем хорош отзыв, но если не знаешь что такое и как работает втек - не пиши про него (это я про: " В дело вступают дополнительные 2 клапана на цилиндр ( подключается VTEC)."
Появился ещё один "специалист" со знанием работы автомобильного(!) VTEC от Хонды, и теперь пытается блеснуть "знаниями" его работы у мотоциклов)))

На мотоциклах Хонда система VTEC (и именно так она называется) работает таким образом - до 6700 об./мин. в 16-ти клапанном двигателе работает только 8 клапанов, далее подключается ещё 8, и на оборотах больше 6700 двигатель работает во все 16 клапанов. Сделано это ради экономичности. В рекламе фигурирует ещё "лучшая тяга на низах", но по факту такие же мотоциклы без втека, где все 16 клапанов работают постоянно, едут с низов лучше.
Вот такая система VTEC на Хонда. Имхо -бесполезная штука. Например на выферах 6-го поколения (с втеком) есть на 7-ми тысячах пинок - сначала не едет, а как подключаются дополнительные 8 клапанов, начинает ехать. А на выферах 5-го поколения (без втека) пинка нет, так как он снизу сразу тянет хорошо и мощно. Ещё из-за втека регулировка клапанов только дороже получается.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2149
vitaliy4:
Зачем язвить? И причем тут буса? У каждого производителя идеалом управляемости, динамики и тормозов являются именно литровые байки.
Ты сам на каких мотоциклах ездил?
Идеалом управляемости, динамики и тормозов они-то являются, только созданы они для трека, и для лучшей управляемости на треке. Спорт-литр хорошо иметь, если за городом есть трасса и есть возможность туда выезжать и чиркать подножками в своё удовольствие. В городе динамику литра негде реализовать, негде входить в поворот с коленкой на 150 км/ч. Зато в городе у спортбайка остаётся жутко неудобная посадки креветки, ж..па затекает через полчаса на очень жесткой сидушке, как и сильно согнутые, руки через час уже отваливаются, ну, или если держать корпус спиной, то спина отвалится, да ещё и греется он как зараза на городских скоростях, угол поворота руля маленький. В итоге какой-нибудь Дюк 390 в городе окажется на финише быстрее спорт-литра.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
Carrozzeria:
Фоток посреди трассы не мало???
Мож- ещё штук 20 добавить???
пролистывать лень??да и отзыв ты по любому не читал,фото только смотришь!
тойота карина ат-190
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 187
Фру:
Идеалом управляемости, динамики и тормозов они-то являются, только созданы они для трека, и для лучшей управляемости на треке. Спорт-литр хорошо иметь, если за городом есть трасса и есть возможность туда выезжать и чиркать подножками в своё удовольствие. В городе динамику литра негде реализовать, негде входить в поворот с коленкой на 150 км/ч. Зато в городе у спортбайка остаётся жутко неудобная посадки креветки, ж..па затекает через полчаса на очень жесткой сидушке, как и сильно согнутые, руки через час уже отваливаются, ну, или если держать корпус спиной, то спина отвалится, да ещё и греется он как зараза на городских скоростях, угол поворота руля маленький. В итоге какой-нибудь Дюк 390 в городе окажется на финише быстрее спорт-литра.
Все правильно. Выбор был осознанным. И мотоцикл меня полностью устраивал. И в городе мне нравилось ездить на нем за счет того, что двигатель вообще крутить не надо было. Классик хорош только в городе. Я несколько раз выезжал на нем на кольцевую - очень не комфортно. Если едешь 90 - фуры обгоняют, а едешь 120 - комфорта нет совсем. А вообще в гараже должно быть два мотоцикла. Именно поэтому вторым хотел взять голду.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 187
Я просто не понимаю острой реакции на мой пост. Негативного я ничего не написал. Про сибиху написал все правильно. Классик надо брать минимум 600 кубиков и катать в свое удовольствие. Если бы все в сибихе было прекрасно - не было бы столько их в продаже :)
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2149
vitaliy4:
А вообще в гараже должно быть два мотоцикла. Именно поэтому вторым хотел взять голду.
Дорожник для города, эндурик для говен, спорт для трека, голда (а лучше фыжер или гантеля) для путешествий, и круйзер (чоппер) для пафосных мотопрогулок - итого 4 мотоцикла минимум))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2149
vitaliy4:
Если бы все в сибихе было прекрасно - не было бы столько их в продаже :)
Их просто больше всего во владении, вот и в продаже больше всего)) Если их много продаётся, их так же много и покупается. А вообще, самый популярный мотоцикла по продажам - это сибер 600, но это не говорит, что что-то там не так))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
5 поставил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter