Xin Kai Xin Kai 2010 — отзыв владельца

, Мурманск
8393
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.7
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 31200 куб.см, 119917 л.с.
Расход топлива по трассе: 201г/кВт в час л/100км
Руль: Правый
Название: rescuer
Салон: Бортовой компьютер, сигнализация- аварийная, пожарная, поступления воды. Факс, принтер, радиосвязь- короткие и длинные волны. Камеры-360градусов, прибор ночного видения, тепловизор. GPS, радар, магнитный, спутниковый компас. Круиз, авторулевой. Громкая связь: палуба- рубка, рубка-все помещения. Климат контроль шести зонный. Интернет, ТВ-12 каналов, холодильник, микроволновка, термопот, плита.
Кузов: Гидравлический кран, энергоблок и гидравлическое устройство для спуска боновых заграждений в воду, два якоря, Прожектор(противотуманки))))-галогенный.
Ходовая часть: два ведущих гребных винта, есть понижайка.
Двигатель: 2 турбированных V8 , общим объемом 31.2 литра и суммарной мощностью в 882кВт- 1199,17 л.с.
Добрый день. Меня зовут Николай. Сегодня  достаточно, наверно, не обычный отзыв, скорее даже не отзыв, а рассказ для ознакомления. Есть четырех колесные отзывы, двухколесные, трехосные и т.д. Данный отзыв о плав средстве (соответственно не имеющего колес) водоизмещением 43.33тонны, которое передвигается с помощью передачи механической энергии от двух двигателей Scania  к двум движителям  фиксированного шага. Итак имеем спасательный катер-бонопостановщик, построенный в России, в городе Рыбинск(Макс привет), старались над постройкой (даже я бы сказал очень хорошей постройкой) ООО «Верфь братьев Нобель». На данный момент судну 6 лет, то есть дата его постройки 2010год. Как я уже сказал судно построено нашими умельцами, но главные, вспомогательные, аварийные и обеспечивающие комфорт  составляющие, и энергетические установки являются сборной солянкой, которая состоит из- Российских, Шведских, Французских, Австрийских, Датских, Ирландских, Германских, Английских, Американских, Чешских и Японских производителей. Катер- бонопостановщик предназначен для решения следующих задач: транспортировка и постановка боновых заграждений, локализация распространения пролитых нефтепродуктов, ликвидация разливов нефти. Что мы имеем- 6 лет, одни руки, пробег 1071(моточасы), в авариях не был, есть притертости и не большие вмятины по корпусу, которые каждое лето устраняются с помощью сварочных и покрасочных работ. Цвет комбинированный- белый, синий, зеленый. Длинна судна- 19,815 метров, ширина- 4,738 метра. Корпус более подходит для рек и озер, но так как мы находимся в Кольском заливе, то при неблагоприятной погоде, бывает, что судно не очень хорошо держит «дорогу», на такие качества влияют- приличная парусность, специфические обводы корпуса и достаточно высокий центр тяжести для использования данного судна на открытых морских участках. Есть аналоги данного судна, они используются на реках и озерах, и являются пассажирскими и прогулочными катерами, которые оснащены посадочными крытыми местами в центральной и кормовой частях судна. Наш проект специальный аварийный катер, по этому в центральной и кормовой  частях которого расположены-  гидравлический кран, энергоблок и гидравлическое устройство для спуска боновых заграждений в воду. Тормозная система, я бы сказал- стояночный тормоз(так более подходит),в нее входят два якоря, один расположен в носовой части судна, а  второй находится в корме по правому борту. Двигатель……их два, будут еще, но о них позже, два главных( которые и передают, с помощью редукторов, свою механическую энергию на движители). Два главных турбированных V8 , общим объемом 31.2 литра и суммарной мощностью в 882кВт- 1199,17 л.с., при 1800-1900 оборотов в минуту, разгоняют лайнер до 20.5 узлов~37.966 км.ч. Расход топлива при таком движении составит- 201г/кВт в час (в общем не запаривайтесь…он огромен), да и если честно движение в таком режиме будет не комфортным будет сопровождаться максимальными нагрузками на элементы корпуса, валов движителей (винтов), так как связано это с сильной вибрацией. Тепло- шумоизоляция на хорошем уровне(есть с чем сравнивать)))).    Длинна разгона до скорости полного хода ( НЕ СЕК. ДО «СОТКИ»)))-420метров, время торможения- 35секунд, длинна тормозного пути- 75 метров. Диаметр циркуляции ( радиус разворота(диаметр…радиус тавтология какая то)  великоват))))-126 метров. Запас топлива, (топливный бак)- 2.2 тонны. Переходим к третьему вспомогательному судовому двигателю. Дизель- генератор рядный 4-ех литровый турбированный, этот малыш обеспечивает судно электричеством 380В. Макс. Мощность- 32.1кВт- 42.28л.с., расход топлива -9литров в час. «Коробка автомат», два ведущих гребных винта, есть понижайка. Гидроусилитель руля. Это вкратце о самом главном, если будет интересно, то потом буду дополнять подробнее. Идем дальше, по порядку. Безопасность- два спасательных плота «ZODIAC» каждый рассчитан на 6 мест, жилеты спасательные 10 штук., Гидрокостюмы, спасательные круги 4 штуки, сигнальные ракеты парашютные 12штук., огнетушители. Комплектация не бедная. Прожектор(противотуманки))))-галогенный с электрическим дистанционным управлением, мощность 250 Вт. Бортовой компьютер, сигнализация- аварийная, пожарная, поступления воды. Факс, принтер, радиосвязь- короткие и длинные волны. Камеры-360градусов по горизонту( по вертикали меньший угол обзора), прибор ночного видения, тепловизор. GPS, радар, магнитный, спутниковый компас. Круиз, авторулевой. Громкая связь: палуба- рубка, рубка-все помещения. Климат контроль шести зонный. Интернет, ТВ-12 каналов. Все кухонные ништяки кроме духовки. В салоне множество бардачков и ниш ( правда многое пришлось переделывать под себя, но это нормальное явление), чего не скажешь о палубе. Внутри легко разместятся минимум 6 человек- это когда ни кто ни кому не мешает, а так можно и больше.  ААА и еще…, это ПРУЛЬ! Посадка штурмана(водителя) и механика (пассажира)- крайне не удобная, сидения тряпочные темного цвета, хоть и имеют подлокотники с настройками, настройку наклона спинки и регулировку сидения по высоте, а так же регулировку вперед и на зад, они так плотно втиснуты между переборкой и пультом управления, что туда просто не помещаются колени и приходиться постоянно сидеть ровно, от чего все тело постоянно напряжено, а это очень утомляет при длительных работах или переходах. Зеркала заднего вида большие и удобные, не электро и без подогрева(хотя разъемы в них есть), они явно перекачивали сюда от Экарусов каких то. Передние и боковые иллюминаторы (стекла) с подогревом. Ускоряется нормально, рулится хорошо, две машины(двигателя), два винта, два руля. Особых серьезных проблем при эксплуатации не было, кроме мелких и не очень мелких не доделок, двигатели работают отлично (это с нашим то качеством топлива), правда из за халатности наших поставщиков топлива, доходило и до плачевной ситуации. Двигатели запускаются в любой мороз, конечно же, они стоят на подогреве. На стоянке у причала питание берем с берега. Если актуально, буду продолжать  писать и более ближе знакомить читателей с нашим гражданским судостроением ( на примере этого проекта), которое к сожалению многим проигрывает Азии ( Корея, Япония, КНР). Голландцы делают очень практичные и интересные проекты-коммерческие суда, суда специального назначения и т. д.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По ближе о главных двигателях. Их два, но рассматривать сегодня будем один, так как они идентичны.

Марка заводская- Scania DI 1643M

Завод - изготовитель- Scania Швеция

Год изготовления – 2010

Расположение и количество цилиндров- 90ᵒ V8

Тип- 4-х тактный нереверсивный, с турбо наддувом и охлаждением надувочного воздуха.

Макс. мощность при 1800-1900 об/мин., кВТ-441

Рабочий объем, л- 15.6

Крутящий момент при 1800 об/мин., Нм- 2048

Особо ни каких проблем по механической и электрической части двигателя не было, пару раз вылезали не значительные ошибки, которые удалялись при диагностике....

   

Система выхлопа, о ней я писал ранее, но был случай, о котором я вспомню сегодня. Он касается все той же системы выхлопа, только на сухом участке. Однажды в хороший, редкий, летний день поехали работать. Все шло как обычно, запустились, погрелись, отвязались и поехали, ни чего не предвещало каких либо внештатных ситуаций. Кольский залив делится на три колена- это южное, среднее, северное. Скорость в южном колене, по правилам движения судоходства в Кольском заливе, должна придерживаться не более 6-ти узлов ( не считая аварийных или спасательных операций, там можно наваливать, прежде спросив разрешение у службы движения)....

   

Редуктор судового исполнения.

Страна изготовитель -США

Фирма- Twin Disc

Данная модель редуктора оснащена двумя собственными маслеными насосами, прокачивающими масло объемом 6.5литров.

Функции рычага системы управления.

Есть несколько режимов, в которых позволяет работать данная модель редуктора.

Режим круиз - режим при котором двигатель и движители, соответственно и само судно эластично ускоряется и оттормаживается, работая как на минимальных нагрузках, так и на максимальных, которые заложены заводом изготовителем в агрегаты и корпус судна....

   

Топливный фильтр- сепаратор.

Страна- производитель- США

Фирма, тип- RACOR

Вот главные числа этого, столь, производительного изделия: тонкость фильтрации, мкм- 10

И что очень актуально ( в связи с нашим качеством поставляемого топлива), это такой параметр, как : количество удаляемой воды,%- 99,99!!!

Произошла такая история. В очередной раз взяв топлива у бункеровщика, через черный, не прозрачный топливоподающий шланг и конечно же получив на руки чистейшую запечатанную пробу топлива(взятая как бы при нас),мы благополучно проследовали к месту стоянки....

   

Добрый день. Это дополнение по таким вопросам как: как работают двигатели в паре? У каждого свой винт? На фото как я понял у каждого свой редуктор, и что такое движители (передача механической энергии) установка типа "дизель-генератор-электродвигатель" интересует принцип работы.

как работают двигатели в паре?- На данном судне два главных двигателя. Есть суда с раз-ным числом главных двигателей (ГД), самое минимальное- это один ГД. ГД могут работать как в паре, так и по отдельности, механическая энергия от ГД передается с помощью разных способов на движитель....

   

Вспомнился один не обычный момент из обычной работы. Был обычный весенний пасмурный день, мы с утра как отошли от причала, так постоянно находились в работе. Время близилось к обеду, есть уже хотелось прилично, но на ходу не было желания обедать, тем более вот, вот должны встать у причала. Все так и произошло, встали, разогрели, сели (есть уже хотелось очень сильно). И тут звонок от нашего диспетчера…….говорит: Ребята, позвонили со службы управления судами, сказали, что им уже не раз докладывали, проходящие суда, что на акватории порта в воде замечен неопределенный плавающий объект……..надо сходить, посмотреть, достать ( обычно плавают холодильники, колеса бочки и т.д.) или отбуксировать в безопасное место....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Бобер
Краснодар
О что новенькое 5 баллов
15
3
Ответить
    
Сообщений: 38764
Автор,где приписаны?)

...будете проходить мимо Мишуково,дудните пару раз..))...там до сих пор мой СПД-76 стоит..)))
6
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111888
На третьей фотке снизу- зачем под столом чурка стоит???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 73
Artoba:
Автор,где приписаны?)
...будете проходить мимо Мишуково,дудните пару раз..))...там до сих пор мой СПД-76 стоит..)))
Порт приписки Мурманск. Пока стоим под класс (5 летний серьезный технический осмотр), будут поднимать,а там как выйдем, обязательно гуднем
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
4
2
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 73
Carrozzeria:
На третьей фотке снизу- зачем под столом чурка стоит???
В воде чего только не плавает,а это аварийный чоп мимо проплывал, подобрали, валяется теперь
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111888
kredo:
В воде чего только не плавает,а это аварийный чоп мимо проплывал, подобрали, валяется теперь
Понятно ......
Похоже на берёзовый чурбак ........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
 
Лапландия
Сообщений: 161
Ну тогда мимо Ковдора будете проходить дудни,далековато правда.
Mazda Premacy RF2a дизель,левый руль -продана. Субару форестер куплен.
2
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31
Но почему нет духовки? :)
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
интересно 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
6
Ответить
   
Сообщений: 836
Вот еще мой один пациент написал в автосайт про то,про что нужно писать на сайт лодок!
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
9
21
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1864
kredo:
В воде чего только не плавает,а это аварийный чоп мимо проплывал, подобрали, валяется теперь
Надо же, я полагал, что чопик это деревянная пробка несколько сантиметров в диаметре - дырки затыкать, а тут целое чОпище, однако.
Интересно про катер, продолжайте.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
4
2
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 73
Красноярец в Москве:
Надо же, я полагал, что чопик это деревянная пробка несколько сантиметров в диаметре - дырки затыкать, а тут целое чОпище, однако.
Интересно про катер, продолжайте.
Окей, тогда продолжу.
7
2
Ответить
Артём
Чебоксары
Интересно в познавательных целях, специально не интересовался бы, а тут (на Дроме) удобно, все в одном. Кто хочет читает, кто не хочет- мимо идет. за отзыв 5. Продолжайте.
16
1
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 73
Артём:
Интересно в познавательных целях, специально не интересовался бы, а тут (на Дроме) удобно, все в одном. Кто хочет читает, кто не хочет- мимо идет. за отзыв 5. Продолжайте.
Вы правильно поняли идею, просто некоторые не имеют представления о судах,но им интересно что да как, а тут представлена краткая информация.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38764
Отличное дополнение!)
...Николай-продолжай!)
6
4
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 73
Artoba:
Отличное дополнение!)
...Николай-продолжай!)
Спасибо,у меня еще есть, что сказать, продолжу
4
3
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 411
Интересно, пишите ещёЁ
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
2
3
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 411
Интересно, пишите ещё!
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
5,продолжай!
2111
2
3
Ответить
Ещё одна муйня нацарапана.
1
9
Ответить
[quote=MaVe]5,продолжай![/quot e]
2 и не продолжай)))
4
4
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 73
имя фамилия:
5,продолжай![/quot e]
2 и не продолжай)))
сасай
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1316
Очень занимательно и читается легко... Автор, добавляйте и не обращайте внимания на долбоящуров, которым всегда и все не в жилу...
Carthago delenda est (c)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
SergeySever:
Очень занимательно и читается легко... Автор, добавляйте и не обращайте внимания на долбоящуров, которым всегда и все не в жилу...
Нигавари!))
...кто только сюда не заходят,"двери попутав"..)))...раньше было,что только дромовцы зарегованные,а теперь хоть кто заходи и пиши,и с дебильных одноклассников,и с вконтакте и ещё со всякой прочей шелупони..))))
1
 
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 73
Artoba:
Нигавари!))
...кто только сюда не заходят,"двери попутав"..)))...раньше было,что только дромовцы зарегованные,а теперь хоть кто заходи и пиши,и с дебильных одноклассников,и с вконтакте и ещё со всякой прочей шелупони..))))
Популяризация...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1864
Хорошо хоть предъявить по топливу удалось.
Я как то Газель на ноунейм заправке залил 92-ым - отказалась ехать, пришлось 98-ой добавлять.

С удовольствием читаю Ваш отчёт.
Вообще-то говоря из отчётов на дроме в основном только Ксин Кай и читаю.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
2
 
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 73
Красноярец в Москве:
Хорошо хоть предъявить по топливу удалось.
Я как то Газель на ноунейм заправке залил 92-ым - отказалась ехать, пришлось 98-ой добавлять.
С удовольствием читаю Ваш отчёт.
Вообще-то говоря из отчётов на дроме в основном только Ксин Кай и читаю.
)))) тут Ксин Каев много, распространенная марка. А предъявить в нашей ситуации почти всегда можно, они откровенную шляпу налили, тем более их начальство не всегда знает чем они занимаются, по этому все встает на свои места. Был случай вообще вперемешку с соленой водой плеснули.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
kredo:
)))) тут Ксин Каев много, распространенная марка. А предъявить в нашей ситуации почти всегда можно, они откровенную шляпу налили, тем более их начальство не всегда знает чем они занимаются, по этому все встает на свои места. Был случай вообще вперемешку с соленой водой плеснули.
...вспомнился случай,как "водолей" ОВСИГовский какой-то коробке вместо пресной воды подвёз солёную......правда,вовремя распознали...)))...а коробка та в Баренцево собиралась,на дежурство..)
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 216
Всем привет! Спасибо за отзыв, 5. Очень интересно.
Вы писали "Дошли на одной ноге (на одном двигателе)" - интересно как работают двигатели в паре? У каждого свой винт? На фото как я понял у каждого свой редуктор, и что такое движители (передача механической энергии) установка типа "дизель-генератор-электродвига тель" интересует принцип работы.
Проведите тех. ликбез, из первых уст). Спасибо. Удачи!
DY3W / SSF8R
1
 
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 73
rinat_k:
Всем привет! Спасибо за отзыв, 5. Очень интересно.
Вы писали "Дошли на одной ноге (на одном двигателе)" - интересно как работают двигатели в паре? У каждого свой винт? На фото как я понял у каждого свой редуктор, и что такое движители (передача механической энергии) установка типа "дизель-генератор-электродвига тель" интересует принцип работы.
Проведите тех. ликбез, из первых уст). Спасибо. Удачи!
Ок, пожалуйста.я по вашим вопросам, отдельно дополнение напишу, вкратце, но более понятнее.
1
 
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
Все знакомо...........Было дело служить на корабле в свое время , в БЧ-5.
 
 
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
На фото показан тепловизор? В темное время суток чтобы на глади воды можно было различить нефтяные разливы?
 
 
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 73
D_G:
На фото показан тепловизор? В темное время суток чтобы на глади воды можно было различить нефтяные разливы?
Тепловизор- устройство для наблюдения за распределением температуры исследуемой поверхности. да, на фото тепловизор,очень эффективен в тумане и в темное время суток. В темное время суток можно воспользоваться прожектором и объекты дают хоть какой свет, а в тумане не видно ни чего, бывает носа своего же судна не видно, и тогда выручает тепловизор. Нефтяные пятна, я думаю теоретически будут видны на нем, но если мы не знаем о разливе, то скорее всего мы не поймем, что это,например это могут быть льдины.
 
 
Ответить
Привет! Для работы на таком судне нужен паспорт моряка? и какое образование необходимо?
Сам с Мурманска, планирую сменить работу.
 
 
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 73
Приветствую. Паспорт моряка(сейчас это УЛМ) на таких судах не нужен, у нас документы совмещенные: моторист-матрос первого класса или международник, штурман-механик, морская мед.комиссия, СОЛАС общий.
 
 
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
имя фамилия:
Ещё одна муйня нацарапана.
Отзывы про детские машинки - самые актуальные.
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 216
Всем привет!
Спасибо за "special edition for rinat_k как работают двигатели в паре? и т.д."
- очень признателен за познавательное дополнение
Буду продолжать следить за отзывом.
Только 5. Спасибо. Удачи автору.
DY3W / SSF8R
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Пятак
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter