Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2010

Xin Kai Xin Kai 2010 — отзыв владельца

, Мурманск
8279
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.7
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 31200 куб.см, 119917 л.с.
Расход топлива по трассе: 201г/кВт в час л/100км
Руль: Правый
Название: rescuer
Салон: Бортовой компьютер, сигнализация- аварийная, пожарная, поступления воды. Факс, принтер, радиосвязь- короткие и длинные волны. Камеры-360градусов, прибор ночного видения, тепловизор. GPS, радар, магнитный, спутниковый компас. Круиз, авторулевой. Громкая связь: палуба- рубка, рубка-все помещения. Климат контроль шести зонный. Интернет, ТВ-12 каналов, холодильник, микроволновка, термопот, плита.
Кузов: Гидравлический кран, энергоблок и гидравлическое устройство для спуска боновых заграждений в воду, два якоря, Прожектор(противотуманки))))-галогенный.
Ходовая часть: два ведущих гребных винта, есть понижайка.
Двигатель: 2 турбированных V8 , общим объемом 31.2 литра и суммарной мощностью в 882кВт- 1199,17 л.с.
Добрый день. Меня зовут Николай. Сегодня  достаточно, наверно, не обычный отзыв, скорее даже не отзыв, а рассказ для ознакомления. Есть четырех колесные отзывы, двухколесные, трехосные и т.д. Данный отзыв о плав средстве (соответственно не имеющего колес) водоизмещением 43.33тонны, которое передвигается с помощью передачи механической энергии от двух двигателей Scania  к двум движителям  фиксированного шага. Итак имеем спасательный катер-бонопостановщик, построенный в России, в городе Рыбинск(Макс привет), старались над постройкой (даже я бы сказал очень хорошей постройкой) ООО «Верфь братьев Нобель». На данный момент судну 6 лет, то есть дата его постройки 2010год. Как я уже сказал судно построено нашими умельцами, но главные, вспомогательные, аварийные и обеспечивающие комфорт  составляющие, и энергетические установки являются сборной солянкой, которая состоит из- Российских, Шведских, Французских, Австрийских, Датских, Ирландских, Германских, Английских, Американских, Чешских и Японских производителей. Катер- бонопостановщик предназначен для решения следующих задач: транспортировка и постановка боновых заграждений, локализация распространения пролитых нефтепродуктов, ликвидация разливов нефти. Что мы имеем- 6 лет, одни руки, пробег 1071(моточасы), в авариях не был, есть притертости и не большие вмятины по корпусу, которые каждое лето устраняются с помощью сварочных и покрасочных работ. Цвет комбинированный- белый, синий, зеленый. Длинна судна- 19,815 метров, ширина- 4,738 метра. Корпус более подходит для рек и озер, но так как мы находимся в Кольском заливе, то при неблагоприятной погоде, бывает, что судно не очень хорошо держит «дорогу», на такие качества влияют- приличная парусность, специфические обводы корпуса и достаточно высокий центр тяжести для использования данного судна на открытых морских участках. Есть аналоги данного судна, они используются на реках и озерах, и являются пассажирскими и прогулочными катерами, которые оснащены посадочными крытыми местами в центральной и кормовой частях судна. Наш проект специальный аварийный катер, по этому в центральной и кормовой  частях которого расположены-  гидравлический кран, энергоблок и гидравлическое устройство для спуска боновых заграждений в воду. Тормозная система, я бы сказал- стояночный тормоз(так более подходит),в нее входят два якоря, один расположен в носовой части судна, а  второй находится в корме по правому борту. Двигатель……их два, будут еще, но о них позже, два главных( которые и передают, с помощью редукторов, свою механическую энергию на движители). Два главных турбированных V8 , общим объемом 31.2 литра и суммарной мощностью в 882кВт- 1199,17 л.с., при 1800-1900 оборотов в минуту, разгоняют лайнер до 20.5 узлов~37.966 км.ч. Расход топлива при таком движении составит- 201г/кВт в час (в общем не запаривайтесь…он огромен), да и если честно движение в таком режиме будет не комфортным будет сопровождаться максимальными нагрузками на элементы корпуса, валов движителей (винтов), так как связано это с сильной вибрацией. Тепло- шумоизоляция на хорошем уровне(есть с чем сравнивать)))).    Длинна разгона до скорости полного хода ( НЕ СЕК. ДО «СОТКИ»)))-420метров, время торможения- 35секунд, длинна тормозного пути- 75 метров. Диаметр циркуляции ( радиус разворота(диаметр…радиус тавтология какая то)  великоват))))-126 метров. Запас топлива, (топливный бак)- 2.2 тонны. Переходим к третьему вспомогательному судовому двигателю. Дизель- генератор рядный 4-ех литровый турбированный, этот малыш обеспечивает судно электричеством 380В. Макс. Мощность- 32.1кВт- 42.28л.с., расход топлива -9литров в час. «Коробка автомат», два ведущих гребных винта, есть понижайка. Гидроусилитель руля. Это вкратце о самом главном, если будет интересно, то потом буду дополнять подробнее. Идем дальше, по порядку. Безопасность- два спасательных плота «ZODIAC» каждый рассчитан на 6 мест, жилеты спасательные 10 штук., Гидрокостюмы, спасательные круги 4 штуки, сигнальные ракеты парашютные 12штук., огнетушители. Комплектация не бедная. Прожектор(противотуманки))))-галогенный с электрическим дистанционным управлением, мощность 250 Вт. Бортовой компьютер, сигнализация- аварийная, пожарная, поступления воды. Факс, принтер, радиосвязь- короткие и длинные волны. Камеры-360градусов по горизонту( по вертикали меньший угол обзора), прибор ночного видения, тепловизор. GPS, радар, магнитный, спутниковый компас. Круиз, авторулевой. Громкая связь: палуба- рубка, рубка-все помещения. Климат контроль шести зонный. Интернет, ТВ-12 каналов. Все кухонные ништяки кроме духовки. В салоне множество бардачков и ниш ( правда многое пришлось переделывать под себя, но это нормальное явление), чего не скажешь о палубе. Внутри легко разместятся минимум 6 человек- это когда ни кто ни кому не мешает, а так можно и больше.  ААА и еще…, это ПРУЛЬ! Посадка штурмана(водителя) и механика (пассажира)- крайне не удобная, сидения тряпочные темного цвета, хоть и имеют подлокотники с настройками, настройку наклона спинки и регулировку сидения по высоте, а так же регулировку вперед и на зад, они так плотно втиснуты между переборкой и пультом управления, что туда просто не помещаются колени и приходиться постоянно сидеть ровно, от чего все тело постоянно напряжено, а это очень утомляет при длительных работах или переходах. Зеркала заднего вида большие и удобные, не электро и без подогрева(хотя разъемы в них есть), они явно перекачивали сюда от Экарусов каких то. Передние и боковые иллюминаторы (стекла) с подогревом. Ускоряется нормально, рулится хорошо, две машины(двигателя), два винта, два руля. Особых серьезных проблем при эксплуатации не было, кроме мелких и не очень мелких не доделок, двигатели работают отлично (это с нашим то качеством топлива), правда из за халатности наших поставщиков топлива, доходило и до плачевной ситуации. Двигатели запускаются в любой мороз, конечно же, они стоят на подогреве. На стоянке у причала питание берем с берега. Если актуально, буду продолжать  писать и более ближе знакомить читателей с нашим гражданским судостроением ( на примере этого проекта), которое к сожалению многим проигрывает Азии ( Корея, Япония, КНР). Голландцы делают очень практичные и интересные проекты-коммерческие суда, суда специального назначения и т. д.
Опубликован 2 года назад