По ближе о главных двигателях. Их два, но рассматривать сегодня будем один, так как они идентичны.
Марка заводская- Scania DI 1643M
Завод - изготовитель- Scania Швеция
Год изготовления – 2010
Расположение и количество цилиндров- 90ᵒ V8
Тип- 4-х тактный нереверсивный, с турбо наддувом и охлаждением надувочного воздуха.
Макс. мощность при 1800-1900 об/мин., кВТ-441
Рабочий объем, л- 15.6
Крутящий момент при 1800 об/мин., Нм- 2048
Особо ни каких проблем по механической и электрической части двигателя не было, пару раз вылезали не значительные ошибки, которые удалялись при диагностике.
Система охлаждения- двухконтурная, контур пресной воды агрегатирован на двигателе.
Забортная вода насосами забортной воды, навешанными на главные двигатели, подается от водозаборников (кингстонов- это отверстия в корпусе судна), через фильтры забортной воды в водоводяные охладители, также навешанные на двигатели.
Система смазки- циркуляционная, с мокрым картером, агрегатирована на двигателе.
Масло –shell rimula 10w40
Запуск каждого главного двигателя производиться по индивидуальной стартерной батареи, состоящей из четырех последовательно- параллельно соединенных аккумуляторных батарей, Varta Silver dinamic, напряжением по 12В и емкостью 100Ач каждая. Резервного пневмопуска не предусмотрено, но есть резервированный пуск от двух стартерных аккумуляторных батарей главных двигателей.
Система газоотвода- отвод выхлопных газов производиться в атмосферу. Система комбинированная, состоящая из сухих и изолированных участков и участков мокрого типа, в которые сбрасывается вода из систем охлаждения главных двигателей. Газоотводы всех двигателей выведены в борта на уровне ватерлинии.
Здесь возникали проблемы, такие как плохо зажатые, сборщиками и установщиками, гайки на фланцевых соединениях на системе выброса забортной охлаждающей жидкости и системы отработавших газов. (есть фото, где заметные выделения соли на фланцах) От этого часть забортной воды поступала в машинное отделение, это было замечено на газоотводах обоих двигателей с левого и правого борта, проблема частично исправлена, но для полного ее исправления нужно поднимать судно.
Еще было не большое возгорание, об этом потом.