Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Главные двигатели.

По ближе о главных двигателях. Их два, но рассматривать сегодня будем один, так как они идентичны.

Марка заводская- Scania DI 1643M

Завод - изготовитель- Scania Швеция

Год изготовления – 2010

Расположение и количество цилиндров- 90ᵒ V8

Тип- 4-х тактный нереверсивный, с турбо наддувом и охлаждением надувочного воздуха.

Макс. мощность при 1800-1900 об/мин., кВТ-441

Рабочий объем, л- 15.6

Крутящий момент при 1800 об/мин., Нм- 2048

Особо ни каких проблем по механической и электрической части двигателя не было, пару раз вылезали не значительные ошибки, которые удалялись при диагностике.

Система охлаждения- двухконтурная, контур пресной воды агрегатирован на двигателе.

Забортная вода насосами забортной воды, навешанными на главные двигатели, подается от водозаборников (кингстонов- это отверстия в корпусе судна), через фильтры забортной воды в водоводяные охладители, также навешанные на двигатели.

Система смазки- циркуляционная, с мокрым картером, агрегатирована на двигателе.

Масло –shell rimula 10w40

Запуск каждого главного двигателя производиться по индивидуальной стартерной батареи, состоящей из четырех последовательно- параллельно соединенных аккумуляторных батарей, Varta Silver dinamic, напряжением по 12В и емкостью 100Ач каждая. Резервного пневмопуска не предусмотрено, но есть резервированный пуск от двух стартерных аккумуляторных батарей главных двигателей.

Система газоотвода- отвод выхлопных газов производиться в атмосферу. Система комбинированная, состоящая из сухих и изолированных участков и участков мокрого типа, в которые сбрасывается вода из систем охлаждения главных двигателей. Газоотводы всех двигателей выведены в борта на уровне ватерлинии.

Здесь возникали проблемы, такие как плохо зажатые, сборщиками и установщиками, гайки на фланцевых соединениях на системе выброса забортной охлаждающей жидкости и системы отработавших газов. (есть фото, где заметные выделения соли на фланцах) От этого часть забортной воды поступала в машинное отделение, это было замечено на газоотводах обоих двигателей с левого и правого борта, проблема частично исправлена, но для полного ее исправления нужно поднимать судно.

Еще было не большое возгорание, об этом потом.

пульт управления( левый и правый двигатели),и соответственно два экрана бортовых компьютеров.
таких две на каждом двигателе
протекающие фланцы пр. борт
протекающие фланцы лев. борт
запуск правого двигателя, аналогичная схема у левого.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром