Топливный фильтр- сепаратор.
Страна- производитель- США
Фирма, тип- RACOR
Вот главные числа этого, столь, производительного изделия: тонкость фильтрации, мкм- 10
И что очень актуально ( в связи с нашим качеством поставляемого топлива), это такой параметр, как : количество удаляемой воды,%- 99,99!!!
Произошла такая история. В очередной раз взяв топлива у бункеровщика, через черный, не прозрачный топливоподающий шланг и конечно же получив на руки чистейшую запечатанную пробу топлива(взятая как бы при нас),мы благополучно проследовали к месту стоянки. Переход был не длинным и прошел без каких либо проблем. Простояв, какое то время у причала, нам нужно было отходить на работу, запустили главные двигатели, вспомогательный дизель генератор, хорошо еще не успели отойти от причала, как на главных двигателях жестко начали плавать обороты. О работе сразу пришлось забыть и переключиться на выяснение причины не устойчивой работы дизелей. Ни каких ошибок комп не показывает, лезть особо не куда и так как мы знаем, что мы не давно взяли топливо, первым делом, конечно слили отстой с топливного танка( фото отстоя прилагается). В общем, на фото все видно. Так как система топливоподачи и трубопроводов достаточно длинная, плюс на уровне забора топлива из танка, видимо, еще оставалось старое чистое топливо, по этому мы благополучно дошли до причала не заглохнув. И вытащив те самые топливные фильтр- сепараторы RACOR перед нами было это(фото прилагается). Короче фильтра полностью забились в короткий момент времени после запуска, может, что то они и пропустили, но со своей задачей, я считаю, они справились отлично.
Делать ,что то надо, работать на этой ослиной моче не то что Scania не будет, там и танковый 3Д6 сдохнет. Просто так это «топливо» ,как в гараже в бочку, соответственно не слить, как ни как почти 2тонны на борту. Тем более оно стоит денег и надо как то решать вопрос о его замене. После звонков, разговоров, на другом конце трубки мы услышали, что оказывается в шланге оставался отстой после замывки танков……..ну понятно, что шланги то километровые и там и 10 тонн может завалятся…..)))Было принято решение двигаться обратно к бункеровщику и сливать им эту шайзу, а в замен они нам дают чистое( с чистого))))шланга топливо))).Причем бункеровщик не мог к нам идти по определенным причинам с портовыми властями, соответственно мы должны были на храмой кобыле двигаться к ним. Пришлось попрошайничать у соседей по причалу 40 литров хорошего топлива. Нашлась 20ти литровая пластиковая канистра . С помощью системы клапанов перекрыли топливную магистраль на подачу к ТНВД. Подвязали 20ти литровую канистру с топливом над двигателем и законнектили ее с помощью шлангов с ТНВД. Двигатель конечно пустился не с пол пинка, почихал, потрясся не много, но все прошло удачно. Дошли на одной ноге( на одном двигателе) без приключений и взяли нормального топлива.