С окончанием сезона 2015 пришло осознание, что нужно попытаться что то сделать с хромом, дабы максимально защитить его от превратностей местного климата. Прикупил защитных составов/полиролей/восков и взялся за дело. А! Еще решил наконец то выбросить не нравящийся мне багажник и спинку пассажирского сиденья. По идее нужно бы и соло седло поискать, но это позже
Хромированные части мотоцикла находятся в прекрасном состоянии за исключением спиц колес. Особенно заднего. Вообще существуют спицы из полированной нержавейки, но с теперешним курсом они стоят примерно как один пролет моста через керченский пролив. В стоке стоят стальные оцинкованные спицы. Вот они то у меня и облезли. Привез из Финляндии еще один комплект стоковых на переднее и заднее колеса. Сами колеса расспицевал, пришлось разрезать по одной спице на каждом, т.к. прикипели гайки. Обода колес отполировал/навощил и отдал ребятам на спицовку. Вообще, в ходе работы с мотоциклом, познакомился с массой очень интересных и талантливых людей. Ребята, занимающиеся велосипедами имеют оборудование и идеально спицуют колеса мотоциклов, и при этом в гараже делают на заказ авторские люльки для мотоциклов из нержавейки. При желании могут сделать и кузов автомобиля, были бы средства
Так же порадовало общее состояние двадцатилетнего мотоцикла. ЛКП в идеале. В наличии даже все заводские наклейки
В итоге отполировал и защитил спецсоставами хромированные детали, переспицевал колеса и выкинул багажник со спинкой. Так же поменял подшипники ступиц колес с конверсией в заднем колесе с конических на шариковые. Перед сезоном осталось почистить и настроить карбюратор. Что то нахватался он пыли по местным дорогам
P.S. Во время работы кот передал огромнейший вонючий привет прямо в детали. Ну да простим его. Не ведает что творит...