Где то в Июле 2014 наконец то вернулся домой и первым делом зашел в гараж. Скажу вам честно, коллеги до сего момента никогда не видел вживую мотоцикла от Харли. Только картинки в интернете и фильмы. Я ожидал, что мотоцикл будет огромным. По факту в гараже стоял не особо упитанный ослик, обремененный огромным ветровиком, батоном и двумя несуразными кофрами. Но как же он выглядел если отбросить все эти несуразности, ребята....
Итак, что я получил по факту:
- FXDWG (Dyna Wideglide) 1995 года выпуска
- Мотор EVO 80 inches (в пересчете на кубики это 1340сс)
- Тюненое седло La Pera
- Тюненый глушитель Vance&Hines
- Тюненый корпус воздушного фильтра с нулевиком (конечно не трушная стоковая кастрюля, но пока терплю)
- Быстросъемное ветровое стекло
- Быстросъемные кофры
- Новый аккумулятор HD
...
Не знаю, какими мысли ходили на тот момент в моей голове, а именно лето 2014, но взял и заказал некоторое количество запасных частей для мотоцикла. Сумма показалась немалой, но, когда получил посылку, а доллар уже шкалил к сотне, понял, что в очередной раз все сделал правильно
Не знаю как у вас, но в моей жизни настал момент, когда пришло желание делать что то своими руками. Судомоделизм, работа с деревом, а вот теперь и мотоцикл. В принципе, с Харли все намного проще, нежели с технологически более совершенными мотоциклами....
С окончанием сезона 2015 пришло осознание, что нужно попытаться что то сделать с хромом, дабы максимально защитить его от превратностей местного климата. Прикупил защитных составов/полиролей/восков и взялся за дело. А! Еще решил наконец то выбросить не нравящийся мне багажник и спинку пассажирского сиденья. По идее нужно бы и соло седло поискать, но это позже
Хромированные части мотоцикла находятся в прекрасном состоянии за исключением спиц колес. Особенно заднего. Вообще существуют спицы из полированной нержавейки, но с теперешним курсом они стоят примерно как один пролет моста через керченский пролив....
Здравстауйте, коллеги
Не считаю себя старым, но в свое время успел поносить пионерский галстук. В то время в школе нам усердно прививали мысль о том, что счастье в труде. "Для себя жить - тлеть. Для других - гореть. Для народа - светить"(С). Помните эту блевотину? Но в 1991 году дракон издох, дряхлые партийные бонзы - носители почтенного геморроя массово поехали на кладбища, а комсомольские рыла примостили свои жопы в высокие кресла и с прежним задором начали учить нас тому, что счастье в бесконтрольном потреблении....