Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2010

Xin Kai Xin Kai 2010 — отзыв владельца

, Омск
5441
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.9
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Yamaha XT1200Z Super Tenere, 2010г.

Почему-то Дром.ру активно игнорирует мотоциклистов, а отзыв написать о своём Сутенёре очень захотелось.

Читая отзывы своих коллег о мотоциклах и автомобилях невольно приходишь к выводу, что они пишутся в основном под первым впечатлением от покупки. Я их называю романтиками. Их читать легко и непринуждённо, они описывают технику поверхностно, эмоционально и без всяких подробностей ремонта и эксплуатации. Такие отзывы могут помочь отдельной категории граждан, которых я называю мечтателями. Есть другая категория отзывов – предпродажных. Когда человек хочет избавиться от своего аппарата, пишет рекламный отзыв, где перечислены одни сплошные достоинства техники. При продаже в самом объявлении выгодно кидать ссылку на подобные статьи для более выгодной продажи аппарата. Есть и третья группа отзывов, когда чел просто эксплуатирует свой транспорт, ведёт о нем записи в бортовой журнал, потом пишет на их основе отзыв, дополняя его в процессе эксплуатации. Это самые честные и объективные отзывы. Так же к ним относятся и написанные после продажи своего аппарата. Это всё ни хорошо и ни плохо, это данность, которую необходимо осознать и извлекать из этого выгоду для себя. Свой отзыв я начал писать сразу после покупки в 2013 году и продолжаю дополнять его по сей день. Мотоциклом я очень доволен и продавать пока не собираюсь, разве что кризис подкосит и придётся корректировать финансовое положение. Ещё смотрю, тут много троллей трётся со своими приколами и схемами воздействия на аудиторию, меня они совершенно не смущают. Пишу я давно и много, и мне будет приятно почитать конструктивную критику о моей подаче, стиле изложения и простоте восприятия.
Предисловие, или с чего всё начиналось.
Если не считать детства, в котором я сел на мотоцикл в 11 лет (тогда был Минск с восходовским двигателем, ИЖ ПС, ЯВА и немецкий Зимсон) начал свою мотожизнь в 2010г. с Кавасаки Ниндзя ZX-9R, на котором Я, как положено тем, кто садится сразу на спортивный литр, благополучно догнал на трассе микроавтобус Таун-Эйс. Далее, как в кино - больница, гипс, апельсины, костыли и долгое восстановление. Случилось это в 2011 году. Но недолго маялась старушка, и в 2012 году Я уже благополучно резал асфальт Омских улиц на свежей Ямахе FZ-6R в новом кузове 2009г. И как-то раз пришло время расстаться с ней на полтора месяца в середине лета, нужно было ехать на работу на Север. Решение пришло само собой, и 22 июля в 4 утра мот стоял у подъезда дома полностью упакованный к поездке за полярный круг. За данное путешествие Я накатал 5600 км. и выявил недостатки при путешествии на мотоцикле такого класса – это прежде всего маленький ход подвески и её жесткость, лёгкий вес, маленький объём бензобака и самое удручающее - цепь. А точнее её обслуживание. Но процесс езды мне понравился, и на следующее лето было решено ехать уже далеко и основательно, в Европу и на мотоцикле совершенно иного класса, поиском которого Я и занялся. Из-за наших уникальных дорожных условий выбор само собой пал на тяжёлые эндуро. Логичный вопрос - почему не взять для туризма турист? Лично у меня турист ассоциируется с Голдой, на которую Я смотрел в детстве и чувствовал во рту много слюней, а в штанах становилось тесно от избыточного подросткового давления. И вот произошло чудо – на трассе перед Тюменью встретил мотобратьев, двигающихся с какого-то феста домой в Нефтеюганск. Как оказалось позже – Пуля и Боцман из «Дорожных Акул». Один был на Фыжере 1300, а другой как раз на свежей Голде 1800 см3. И мне удалось лицезреть, как на этом монстре можно ехать стоя, как на кроссовом. Смотрелось это примерно, как если бы высокая красотка в вечернем платье, на шпильках совершала марш-бросок через горы. Особенно жалко было супругу Пули, которая не могла встать на подножки и зависала на руках, еле отрывая пятую точку от сиденья. Это однозначно укрепило мой выбор в сторону покорителя бездорожья.
В активном стремлении Запада навязать нам как можно больше своих гнилых ценностей мы переняли и их отношение к мотоциклу – наши байкеры так же ходят в коже, хотя текстиль гораздо удобнее и практичнее, ездят на чопперах с одним седлом и без задней подвески. Это по нашим-то дорогам. Зачем? В чём удовольствие? В чём свобода единоличия? Сейчас началась повальная мода на спорты. Типа, тёлочки пищат от них. Каждый год в Омск приходят новые спорты с Востока и США. Мнение полностью навязанное извне и мне в том числе. Поэтому первый байк у меня был именно этого класса. И что? Живу в пригороде, в 25 километрах от города, пока доедешь до города отваливаются и спина и руки. Подвеска жесткая, в ямку попадаешь, аж сердце в пятки уходит, так жалко его становится. Пластик низкий, через лежачих полицейских переползать без мата сложно. На спидометре 300, злой мотор диктует свои условия, определяя соответствующую манеру езды. 260 ночью по Масленникова носился с пассажиром. Сейчас думаю – для чего? Пред аварией скорость была 200. Зачем? Реально полезный и комфортный мот для наших дорог только эндуро. И то, что на Западе называется бездорожьем, для омичей обычное дорожье в Амуре или где-нибудь в Чкаловском. А то, что они называют дорожным, у нас вообще ездить противопоказано т.к. для жизни опасно. А тёлочки… Да, ведутся. Но только что это за девушки? Лёгкие, ветреные, с полизвилиной, ничего, по сути, из себя не представляющие, с огромными запросами, пьют пиво, курят и матерятся. Такой вид женских особей перестал меня привлекать ещё в отрочестве, а сегодня вызывает глубокое отвращение и жалость. Может это всё мои предрассудки и у меня высокие запросы и именно поэтому я почти до 30 лет не был женат, а вместо создания крепкой здоровой семьи с пятью детьми игрался в игрушки и покупл дорогие мотоциклы. Кто знает... Отвлеклись.
Итак. Естественно, лидером в сегменте тур-эндуро признан Гусь BMW R1200GS. Искал на вторичном рынке, и цена приемлема, но в нашем регионе их почему-то нет, то ли не путешествует народ, то ли цена высокая, не знаю. А покупать мот такого класса по телефону и фотографии – риск. Тем более собрался прокатиться по Европе. Именно прокатиться, а не качественно дорого поремонтироваться на родине сего аппарата. А тут ещё и  выходит версия 2013 года, полностью изменённый и переработанный байк, да ещё и дешевле старой версии. Решил добавить денег и взять его. В Москве нет интересующей меня комплектации и цвета, предлагают всякие лишние гаджеты за косморубли, а то, что нужно, установят дополнительно ещё за отдельную плату. Обратился к Омским официалам, могут привезти всё, что закажу и даже цвет можно выбрать, но заказав в марте, получу его только в августе!!! Наверное лыжи и гусеницы в подарок, не уточнил))) А уже загорелся взять именно новый аппарат. Посмотрел, что предлагают коллеги других производителей. Всё, что до литра отпало сразу. КТМ нет у нас, по-моему, вообще ни одного аппарата, о Дукати вообще молчу. Где брать запчасти, кто их возьмётся обслуживать, расходники где взять? Всё через Нет. Зачем мне этот гемор? Остался единственный вариант Сутенёр. Еду к официалам – 740, есть в наличие в Москве, 10 дней доставка и ты счастлив. Дороговато, но дело того стоит. Беру таймаут. Перезванивает манагер, делает заманчивое предложение – есть новый образец, но с ПТС 2012г. И как мне надо – синий и стоит со скидкой 50 тыс. т.е. 690 рубасов!!! Отличное предложение, но зачем-то Я полез в нет на авто.ру и увидел ЕГО. 2011 год, пробег 5400км. 490 рублей, в Новосибирске. Блин. Чё делать? Звоню, хозяин говорит, что забирают покупатели с Ростова. Я его торможу, говорю, что завтра приеду, и если понравится, уеду с ним. Уговариваю друга ехать на его микроавтобусе Таун-Эйс (как тот, в который Я приехал на Ниндзе). Ехали 10 часов. Мот стоял в салоне ПанАвто, а продавал его сам директор салона. Пробег реальный на 100% Состояние нового, облазил всего, снизу камнями побит немного, по бокам пластик немного ветками поцарапан, на Алтай ездил. Я пожал хозяину руку, заявив, что парням с Ростова не повезло))) И вот Я счастливый обладатель сего продукта совершенной Японской инженерной вседорожной мысли!!! Ура товарищи или Нихао новые приключения!!!
Первое впечатление.
Сразу, ещё в салоне понял – велосипед весьма увесист. А дома это испытал на себе. Иногда хочется, чтобы была задняя скорость. Помогают кофры, за которые можно удобно взяться при толкании его назад. Понравился дизайн, даже несведущий человек видит в нём современный дорогой мотоцикл. Особенно это заметно по оптике. Звук двигателя довольно своеобразный, до этого Я владел рядными четверками, тут же другая песня. Чувствуется мощь, не то, что на моей жужжалке шестисотке. Тут два цилиндра по 600 см3!!! Т.е. в одном цилиндре объём всего моего Фазера! Внушительно. Держишь за ручку и ощущаешь мощь трактора. Звук стокового выхлопа впечатлил ещё больше – басовый низкий, вызывает дрожь по телу. Родные кофры кажутся хлипкими, посмотрим, как поведут себя на дальняке и по бездорожью. Посадка даже для моего роста 184 см. кажется высокой. А ещё есть возможность поднять сидушку. Это бывают такие Японцы? Сиденье широкое, очень удобное, ещё и с антискользящим покрытием. Пассажирское место так же комфортно, а установив центральный кофр, ещё и спинка появляется. Руль кажется очень широким, но как оказалось, проходит через стандартные гаражные двери, правда тютелька в тютельку. Нехитрой манипуляцией с шестигранниками багажник и заднее седло превращается в ровную грузовую площадку, хотя в паспорте указано, что её максимальная грузоподъёмность не должна превышать 5 кг. Это что, утеплитель на баню на ней возить? Оригинально японцы придумали спрятать набор ключей под правую панель у бензобака. Когда начал всё протягивать убедился, что все элементы с агрегатами продуманы грамотно, всё лаконично вписано и взаимо дополняет друг друга, вписываясь в общий стиль мотоцикла. Всё закреплено жёстко, нет слабых элементов, в том числе декоративных. Всё очень надёжно. Повторюсь, это первые субъективные впечатления. Из огромных жирных плюсов конечно отмечу кардан – это дополнительное место в кофрах, не нужно брать два баллончика со смазкой, бутылку керосина, щётку и кучу тряпочек, и искать по заправочным помойкам кусок картона. А сколько это сэкономит времени в пути. После дальняка на Фазере меня воротит от одного вида цепи. А те, кого не воротит, просто видимо забивают на её обслуживание и смазку каждые 400км. и после каждой лужи. Лапка заднего тормоза казалась слишком маленькой, на деле же оказалась вполне себе удобной. Приборная панель очень похожа на Фазеровскую, поэтому мне показалась простой и интуитивно понятной. Защита рук казалась опущенной, но при поездке выяснил всю её продуманность. Ветер поднимает руки в определённое положение и не даёт их ни поднять, ни опустить. Интересное ощущение. А вот ветровик оказался так себе, хоть и на форумах заявляют, что его можно поднять на 3см. паспорт эту манипуляцию запрещает, и в самой конструкции кронштейна отсутствуют гайки со специальным креплением, только отверстия под них. Так же на скорости выше 120 км/ч в шлеме появляется вибрация, которая не исчезает полностью при подъёме стекла, лечится это только его заменой. Поставил тюненое затемненное стекло с регулируемым дефлектором сверху, однозначно лучше стока, но всё же защита не достаточная. Есть огромное количество регулировок подвески. На самом мягком режиме настройки, с грузом и пассажиром мотоцикл просто проглатывает неровности асфальта, немного при этом покачиваясь, а сами неровности, ямы, выбоины, трещины и заплатки кажутся просто нарисованными. Необычное ощущение. До этого Я каждый стык чувствовал седалищным нервом. При этом подвеску не пробивает. У ног ветрозащита показалась в меру хорошей. В дождь намокают передняя часть ноги от колена до бедра и постоянно сырая обувь. Стоя ехать очень удобно, хотя продаются проставки, поднимающие руль на 2 см. Удивительно, но при его весе, мотоцикл очень манёвренный, закладывается и перекладывается легко, как 250 кросс. Разницу при езде с пустыми кофрами и без них не ощутил, хотя испытав аппарат на насекомых было замечено, что они активно оставляют свои размазанные тела на передней части кофров, что не может отрицательно не сказываться на аэродинамических свойствах мотоцикла. Оценил работу АБС. Оценил и сделал вывод, что мот с этой системой опасен. В том плане, что система тебя расслабляет и притупляет реакцию, но если вдруг она перестанет работать, или ты пересядешь на мот без АБС, навыки торможения обоими тормозами утеряны. Поэтому Я по старинке продолжаю тормозить обоими тормозами, но первым работая передним ручным тормозом, затем задним. Защита – родная отрабатывает лёгкие падения на ура, но только один раз, при котором раскалывается слайдер. Мне нужно было положить мот на обе стороны чтобы окончательно решить установить нормальную защиту в виде дуг, которые сделал местный умелец Андрюха Белохотиков.
Опыт владения.
Сейчас 2016 год. Столько воды уже утекло, моя жизнь изменилась до неузнаваемости, я совершил путешествие по Европе на своём Сутенёре, ездил за полярный круг и 2 раза в Тюмень,  сменил несколько автомобилей, женился, стал отцом, сменил направление работы, переехал в Краснодар, и много ещё всего, но лишь одно на протяжении этих трёх лет оставалось неизменным – мой верный и надёжный мотоцикл, на одометре которого уже красуется циферка в 40 тыс. км. Про путешествие я написал подробную статью, разместил её на другом ресурсе, но возможно размещу и здесь. Мот продолжает радовать своим поведением и надёжностью. Правда было несколько неприятных моментов.
Первый - потёк сальник заднего редуктора, пока ждали заказанный новый, пора было уже ехать в путешествие и решили просто по-колхозному подтянуть пружинку примерно на сантиметр и оставить до лучших времён. Собственно, до сих пор так и езжу, а сальник лежит про запас.
Второй момент связан с заменой масла. При его замене как-то раз не гасла красная лампа маслёнки. Решили мастера его оставить так на ночь, утром пришли, та же проблема. Я положил его на один бок, потом на другой и лампа погасла, видимо пробка воздушная где-то образовалась.
Третий – как-то странно непредсказуемо ест масло. То с Москвы до Германии один уровень держался, то в тоннеле в Швейцарии вообще всё та же лампочка загорелась. Литр долил. Потом снова не доливал. Потом по чуть-чуть лил. Не понял тенденции.
Четвёртый – так и не могу привыкнуть к работе двигателя, постоянно кажутся какие-то посторонние шумы.
Пятый – задние колодки и покрышка изнашиваются быстрее передних.
Шестой – большой расход бензина. До 150 км/час укладываешься в 8л, на 200 больше 10л жрёт.
Седьмой – ветрозащита низкая, тюненое стекло немного исправляет ситуацию.
С боковыми кофрами тяжело ездить в пробках, однажды цепанул зеркало на «девятке»
Восьмой – замки в родных кофрах хлипкие, постоянно раскручиваются и болтаются, нужно следить за ними, чтоб не потерять.
Девятый – прошлой весной после зимней спячки мот не завёлся. Стартер крутил, мотор не схватывал. Проверил всё, искра есть, топливо поступает. Отвёз его в сервис Ямаха, там пару дней колдовали, не могли понять, в итоге датчик бензонасоса то ли залип, то ли что, короче поплевали на него, почистили и он выдал такую мощную струю из бензошланга, до соседней стены долетело. Ну и мот, соответственно сразу же завёлся.
Десятый – на моей модели нет индикатора включённой передачи. Даже с большим опытом меня это парит, особенно на трассе тянешь лапку вверх, проверяешь, шестая это передача или что-то ниже.
Это все сложности и нюансы, с которыми я столкнулся за 3 года владения данным аппаратом. До сих пор он мне не приелся, выглядит достойно, внушительно и современно, радуя глаз своим мускулистым телом. Новая выпущенная модификация этому подтверждение. Они доработали в основном только подвеску, напихав туда бесполезной электроники и полностью оставили дизайн без изменения. Далее привожу список вложений в расходники и доп. оборудование.

Мотоцикл - Yamaha XT1200Z Super Tenere 2010 г.в.
Пробег при покупке – 5435 км.
Пробег в конце путешествия – 25731 км.
Расходники:
Масло моторное Motul 5100 4Т 10W40 4л. по 410р                                     (1640р)
                             Motul 7100 4Т 10W40 5л. по 550р                                 (2750р)
Фильтр масляный оригинал – 639р                                                            (639р)
Фильтр воздушный оригинал – 1400р.                                                      (1400р)
Масло редуктора Yamalube 1л. – 490р.                                                      (490р)
Свечи NGK 4шт. по 1000р.                                                                         (4000р)
Колодки задние оригинал– 1790р.                                                             (1790р)
Резина Michlein Anakee-2 m/c TL/TT 11309р за пару + замена 2580р.  (13889р)
Сальники вилки с заменой – 5000р.                                                           (5000р)
Доп. Оборудование:
Подогрев ручек – 2580р.                                                                           (2580р)
Накладка-педаль на ручку газа – 430р.                                                      (430р)
Защитные дуги, ручная работа – 7000р.                                                     (7000р)
Стекло MRA с дефлектором – 5246р.                                                          (5246р)
Удлинитель переднего крыла – 1290р.                                                        (1290р)
Сумка-крепление для навигатора с креплением Givi  S950 – 2365р.            (2365р)
Кофр центральный Givi V47NT – 10535р                                                     (10535р)
Площадка для кофра – 1350р.                                                                    (1350р)
Интерком Skala rider G9 power set 2 шт.по 10277р                                      (20554р)
Дождевики на ботинки Prof – 1075р.                                                           (1075р)
Гелиевая подушка на сиденье Airhawk – 4730р.                                          (4730р)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот так вот благодаря Дром.ру у меня открылись очи и Я узрел, что Ямаха, это только прикрытие! На самом деле мотоцикл, служащий мне верой и правдой который год называется Хин Кай!!!!!! Ну если б не разместился на этом ресурсе, никогда бы и не узнал. Так бы и жил, как в пещере, в полной информационной изоляции. Спасибо за хорошую, качественную проделанную работу для мотоциклистов, трактористов, гузовиков и прочих нелюдей, которых можно запрятать в незаметный дальний уголок и всех обозвать фикалиями. Простите - Хинкаями))))

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Омск
Сообщений: 17
Господа модераторы, почему нет возможности оставлять отзывы о мотоциклах? Если будете банить мой отзыв за то, что он расположен не в том месте, не в той марке и модели, пожалуйста укажите, в какое место его расположить?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
62
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
RomDrummer:
Господа модераторы, почему нет возможности оставлять отзывы о мотоциклах? Если будете банить мой отзыв за то, что он расположен не в том месте, не в той марке и модели, пожалуйста укажите, в какое место его расположить?
обычно отзывы о мотоциклах публикуют здесь https://reviews.drom.ru/xin_kai/ может модераторы сами перенесут .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 283
Спасибо за отзыв. Я вот с ТДМа пересесть на сутенёра хочу или ХР650 ещё не решил в какую сторону мне двигаться, и кардан хочется, и по бездору покататься, и в горах на перевалах не жужжать как недорезаннй.
ПС:
Мне вот тоже не понятно, почему админы дрома против мотоциклистов. Неужто так сложно один раздел добавить?
13
2
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 283
maks22:
обычно отзывы о мотоциклах публикуют здесь https://reviews.drom.ru/xin_kai/ может модераторы сами перенесут .
Вот и как там найти отзывы по сутенёру и ХР 650?
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Наконец-то мотоциклы стали появляться.Спасибо.Продолжай.
16
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Очень легко читается!
Удачи на дорогах!
9
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Очень легко читается!
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
5
1
Ответить
Бобер772
Краснодар
Хороший аппарат 5. А РУБРИКУ МЕДИРАТОРАМ ДАВНО ПОРА СДЕЛАТЬ ПО МОТОЦИКЛАМ И КАТЕРАМ И ГРУЗОВИКАМ ПОРА РАСШИРЯТЬ САЙТ
21
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35176
хороший отзыв
5
3
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
Почему сутенёр? Тенерэ это же название дерева в Африке.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
1
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2195
Отлично. Только пять.

Динамики у него не мало? Вроде всего 3.8 сек. до 100 км/ч - не очень быстро для мотоцикла. Не хочется иногда "стрельнуть"?
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2195
Карфагенянин:
Почему сутенёр? Тенерэ это же название дерева в Африке.
О туда же, откуда 1200GS - "Гусь", ER-6 - "Ёрш", и т.д.: "Хачик", "Шерсть", "Захар" - просто созвучные клички.
Этот от СуперТенере - "сутенёр". И вроде так пустыня в Африке называется.
9
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6425
Грамотно - 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
3
1
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 363
Бобер772:
Хороший аппарат 5. А РУБРИКУ МЕДИРАТОРАМ ДАВНО ПОРА СДЕЛАТЬ ПО МОТОЦИКЛАМ И КАТЕРАМ И ГРУЗОВИКАМ ПОРА РАСШИРЯТЬ САЙТ
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
8
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 262264
Отлично. Удачи.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Фру:
Отлично. Только пять.
Динамики у него не мало? Вроде всего 3.8 сек. до 100 км/ч - не очень быстро для мотоцикла. Не хочется иногда "стрельнуть"?
Динамики да, маловато, его Баварский, Итальянский и Японский (Хонда) коллеги вваливают гораздо динамичнее.
3
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2195
RomDrummer:
Динамики да, маловато, его Баварский, Итальянский и Японский (Хонда) коллеги вваливают гораздо динамичнее.
Если не нужно прям много внедорожных качества, то может тогда стоит присмотреться к БМВ 1000xr(?), Кросстурер, Мультистрада... Но это уже не с нынешними ценами ((

Я с цепью так не заморачивался никогда. Есть и те, кто вообще никогда её не смазывает, но это уже перебор. Смазываю раз в 800-1000 км, мою только при консервации на зиму. И смазываю просто прокручивая колесо и брызгая, а не как маньяки по три пшика на каждый сальник))) Итого, пара минут на смазывание за полный день в пути - не напрягает. А цепь при этом ходит ооочень долго (за 30).
1
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13170
Классный отзыв.
2
1
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 33
За мотак-всегда пятак!=) А за Ямаху -ставлю пятнаху!=))))
2
1
Ответить
Лысьва
Сообщений: 1
Интересно написано интересным человеком!)
2
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Вот интересные игры творятся на этом сайте. Третий день, как размещён отзыв. Смотрю оценки - 90 пятёрок и 2 четвёрки, тут всё ясно. Но откуда целых 60 двоек!? Кто это ставит? Что вас не устраивает в отзыве? Хоть кто-нибудь напишите что-то ругательное! Что просто на оценки тыкать? Это месть автомобилистов мотоциклистам может такая. Типа война не объявленная? Или просто школьники балуются? Вот тенденция на этом вашем Дроме странная....
8
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2195
RomDrummer:
Вот интересные игры творятся на этом сайте. Третий день, как размещён отзыв. Смотрю оценки - 90 пятёрок и 2 четвёрки, тут всё ясно. Но откуда целых 60 двоек!? Кто это ставит? Что вас не устраивает в отзыве? Хоть кто-нибудь напишите что-то ругательное! Что просто на оценки тыкать? Это месть автомобилистов мотоциклистам может такая. Типа война не объявленная? Или просто школьники балуются? Вот тенденция на этом вашем Дроме странная....
Это какие-то ущербные люди поставили всем мотоциклистам 2-ки. Детский сад, младшенькая группа)))) На Дроме такое давно замечено, неадекваты везде, возможно и в администрации.
6
1
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
Фру:
Это какие-то ущербные люди поставили всем мотоциклистам 2-ки. Детский сад, младшенькая группа)))) На Дроме такое давно замечено, неадекваты везде, возможно и в администрации.
за 2 часа мне наставили 50 двоек ,а сейчас больше 200 - как будто один и тот же нервно клацкает......Я написал о технике ,которую мало кто видел или вообще знает что такое есть.Просто для интереса.И за это короткое время -готовы полностью забанить.Если не интересно не читай да и все.А вообще уровень оценок на мой взгляд роли не играет.Главное суть написанного.Для некоторых рейтинг баллов важнее....

Про мотоцикл написано классно 5+.
3
1
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 328
Обратил внимание на то -если ставят 5,то тут же выскакивает несколько 2 . Смешно... Забей на эти баллы .
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Крутой отзыв, крутой мот. 5ять. Сам тоже очень хочу прокатиться по другим странам на моте, но это пока все планы да мечты. Как-то даже не обращал внимание на данный класс мотоциклов, но этот вариант мне нравится до жути.
Двойки ставят завистники - у многих машина дешевле раза в два. Ну и не любят тут мотоциклистов, что поделать. Вообще на дроме *****ов много, а в последнее время их вообще развелось.
Удачи, чувак.
7
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Посмотрел ценники щас, приуныл жестоко... Новая такая больше миллиона стоит. Твоюжмать...
4
1
Ответить
Роман
Омск
Очень достойный отзыв. 5+!!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4300
Фру
RomDrummer:Динамики да, маловато, его Баварский, Итальянский и Японский (Хонда) коллеги вваливают гораздо динамичнее.Если не нужно прям много внедорожных качества, то может тогда стоит присмотреться к...
Блин ! Иксер всегда нравился! но ценник конь непуганый.

автору:
Спасибо за отзыв бро! Сутенёр красава и в пути не греет голову обслуживанием цепи. Следующий мот на кардане куплю, факт ))
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter