Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1996

Xin Kai Xin Kai 1996 — отзыв владельца

, Арсеньев
4084
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.2
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 900 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5-8 л/100км
Пробег: 24 000 км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток! Вот выдалось свободное время и решил написать отзыв о мотоцикле. Если кто читает и видет орфографические ошибки то прошу прощения, отзыв пишу с телефона, а Русский язык давался в школе тяжело. ))) итак речь пойдёт о мотоцикле из семейства зелёных Kawasaki ninja zx9r 1996 года ( 2ой кузов, всего их 4, первый кузов выпускался с 1996 по 1997 год включительно. ) коротко об истории мотоциклаМодель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-9R Ninja вышла в свет в 1994 году в качестве ответа Kawasaki на выпуск Honda CBR900RR Fireblade. И если последним удалось совместить в себе мощность практически литрового мотоцикла и управляемость 750-кубового "спорта", то первые модификации Kawasaki ZX-9R были с уклоном в спорт-турист. Представляя собой нечто среднее между Kawasaki ZZ-R1100 и Kawasaki ZXR750, модель ZX-9R имела внушительную снаряженную массу и более высокое расположение клипон. Несмотря на более мощный, чем у Honda CBR900RR Fireblade, двигатель, Kawasaki ZX-9R не мог похвастаться той же управляемостью и маневренностью.

Однако гоночные недостатки модели означали ощутимые преимущества при движении в городских условиях и на шоссе: более удобная и прямая посадка, большой вес и стабильность на высоких скоростях - все это сделало мотоцикл весьма популярным для тех, кто любит спортбайки, но не планирует выезжать на гоночный трек.

Из особенностей ZX-9R можно выделить алюминиевую раму, спортивные подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора со всеми регулировками, карбюраторную систему питания и 186 кг сухой массы (у первых поколений - 215-218 кг) 1994 г. - поколение B. Начало производства и продаж первых версий Kawasaki ZX-9R. Фактически модели этого года представляют собой Kawasaki ZXR 750 с рядом конструктивных решений от Kawasaki ZZ-R1100.
1996-1997 гг. - поколения B3 и B4. Мощность двигателя увеличилась со 139 л.с. до 141 л.с. Задняя подвеска стала более жесткой, 4-поршневые передние суппорта были заменены 6-поршневыми, заднее сиденье получает ручки для пассажира. Масса мотоцикла увеличивается до 218 кг.
1998-1999 гг. - поколения C1 и C2. Первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, множество изменений по двигателю и топливной системе, новый задний маятник, облегченный колесные и тормозные диски, новая обычная телескопическая вилка, новый задний амортизатор. Модели данного поколения имеют 183 кг сухого веса.
2000-2001 гг. - поколения E1 и E2. Очередное обновление. Kawasaki ZX-9R получает новый внешний вид с двумя фарами, более короткие впускные каналы и увеличенную степень сжатия. Все это позволило получить несколько дополнительных лошадиных сил мощности. Изменения коснулись также рамы и конструкции мотоцикла для увеличения жесткости и повышения управляемости мотоцикла.
2002-2003 гг. - поколения F1 и F2. Модели этого поколения получили другой хвост, отсутствие ручек для пассажира, новые 4-поршневые суппорта Nissin. Также решено было возвратиться к стандартным карбюраторам Keihin CVKD и более тяжелому коленвалу, компенсировав это уменьшением диаметра маховика. Последний год выпуска Kawasaki ZX-9R. Я был обладателем "девятки" второго поколения. 1996 года сухой вес мотоцикла составлял 218 кг. Итак продав свою Yamaha FJ 1200 1989 года выпуска ( о нем я тоже писал здесь отзыв )  я стал подыскивать себе новый мотоцикл, хотелось что нибудь позлее и агрессивнее чем мой бывший фиджик, выбирал между Suzuki gsx 1100 и Honda CBR 1000F, и вот зима закончилась, наступил Март месяц снег начал таять, трасса была сухая и я понимал что нужно определяться и выбор пал на gsx 1100 как однажды вечером мне позвонил друг и сказал что продаёт свой Kawasaki ZX9R ( у нас в селе было только 3 человека которые ездили на мото ( литрах ) и за его мот я знал, парень ухаживал за ним но 1 раз разлаживался на левый бок. ( ничего серьёзного поцарапал только пластик ) но сам он занимался ремонтом и по краской машин, так что мото быстро восстановил, заменил все расходники и дунул в круг новой краской. ( ярко зелёный ). Мне он всегда нравился я знал что мотоцикл едет очень достойно. Работает идеально ровно ( ни смотря на то что это Кавасаки ) я спросил почему он продаёт его? Ведь продавать его он вообще ни собирался, на что он ответил что девятки ему уже мало, отжимать мот ни хочется и он хочет мото помощнее, сказал что склоняется к Suzuki GSX 1300R Hauabusa. Я согласился и сказал что Забираю его мот, чтоб никому ни продал, о цене договорились в 155 тыс. Российских рублей. Мотоцикл стоял на учете и был с открытой страховкой ( без ограничений на год ) вобщем решил Забираю мотоцикл, и вот проснувшись однажды смотрю от него пропущенный вызов, перезваниваю, друг говорит мот из дома выкатил ( мотоцикл стоял прямо в доме всю зиму ) и чтоб я пришёл посмотрел мот и если все устраивает забрал его. На улице ветер, холодно -12 градусов на градуснике и пошёл я на осмотр мота, ( жили в одном селе 15 минутах ходьбы друг от друга ) я пошёл с другом на осмотр мото ( изъявил желание мой сосед пойти со мной.) приходим и вот он весь сияет, настоящий снаряд zx9r друг сказал что мот заводил крайний раз осенью перед тем как поставил. Ключ в зажигание, подсос и вауля мотоцикл с рыком зверя заводится ( стоял прямоток без внутряшки ) прогрев мот убираю подсос ( на первых двух кузовах шли датчики температуры ) сажусь, посадка ни то что на моей бывшей FJ, там чистый турист, а это спорт, полулежачее положение низкое расположения руля, паук,  вобщем посадка мне вполне понравилась, удобно, выезжаю на трассу. Довожу по тахомерту до 5 тыс оборотов ( на первой передачи ) сбрасываю газ и резким движением кручу ручку газа до предела ( готовился к разгрузке и отрыву переднего колёса от трассы), а неееет, ни получилось колесо заднее просто сорвалось в букс. А асфальт то холодный как ни как -12 на улице ( снега было ещё много, но трасса была чистая. ) включаю 2 ую передачу и кручу мотор к красной зоне,  тахометр упёрся в 12 тыс и бьёт отсечку, 180 км/ч по спидометр ( разгон бешеный после FJ кава казалась самолетом хоть всего 900 см³ а в FJ было 1200. Но разница в весе плюс мощь мотора в л.с. дают о себе знать ). Приехав обратно чувствую что замёрз глаза болят ( капилляры по лопались ) колени трусит от дозы адреналина, но восторг был на лицо и я сказал беру, слез с мото и ударили с другом по рукам я передаются ему 155 тыс он отдаёт мне документы ( со временем сделал генеральную доверенность ) и я поехал с соседом домой ( бензина в баке судя по датчику было совсем на исходе ( в первых двух кузовах до 1998 года мотоцикл шёл с датчиком топлива, ) едем на заправку и в бак с лёгкостью вылазит 18.5 литров ( вообще в сухой бак влазиет до 20 литров ) заливал всегда АИ-95 и только Роснефть. Поехал я домой. Снег сошёл и я викатился за сезон мотоцикл оставил только положительные эмоции, ни подвел ни разу. ( а перед покупкой начитался отзывов где хаят Кавасаки типа коробка говно 2ая вечно вылетает, корзина любит преподносит сюрпризы, друзья ни верьте этому, это все лож, да в Кавасаки слабая КПП и корзина но ни в Ninja, слабая КПП и вечно вылетающая 2ая это удел Kawasaki zzr 400-1100. У них да, сколько ни общался с владельцами zzr 1100 у всех вылетала 2ая обороты плавали, но за время эксплотации моего мото ничего подобного небыло да и у меня был ни зизер 1100 а ninja zx9r ( моторы разные )и то все зависит от манеры езды и эксплотации мото, как за ним ухаживать, если менять масло своевременно ни перекатывать более 5 тыс км от замены до замены то мотоцикл ( тот же zzr ) будет ездить долго и прослужит на ура. Плюс zzr это вам ни спорт а русские умельцы ( некоторые ездят на одном масле по 10 тыс км ) и крутят мотор как чистокровный спорт а этого делать нельзя мотоцикл предназначен ( zzr ) для преодоления далёких расстояний и нинадо его крутить до отсечки на каждой передаче ) Свой zx 9r я крутил постоянно на все деньги как говориться, на момент покупки пробег составлял по одометру 12 тыс км ( скорее всего ни первый круг ) к моменту продажи 24 тысячи. Из проделанных работ за 12 тысяч километров пути пройденных мной на этой ниндзе заменил 1 передний балон и 6 задних, 3 раза менял масло в моторе и маслянный фильтр ( очень неудобная процедура на данном мотоцикле данного кузова, чтоб подлезть к маслянному фильтру и заменить его приходилось снимать боковой пластик, сливать антифриз и откручивать коллекторы, иначе ни мог подлезть, залез на форум там парень писал что на данном мото до 98 года выпуска масляный фильтр можно заменить только так. ) мыл и пропитывал воздушный фильтр каждые 1.5-2 тыс км. 1 раз отдавал знакомому для чистки и синхронизации карбюраторов ( зачем низнаю, работал и до и после идеально ровно )заодно мне заменили пыльники и сальники в вилке ( начали течь оба, когда учился поднимать мотоцикл на заднее колесо ни всегда плавно опускал мотоцикл и в результате сильного удара вилка начала бежать. поменял свечи NGK Iridium, заменил тормозные колодки перед и зад.Вобщем отъездив сезон на этом мото испытал множество позитивных эмоций, мотоцикл отлично подходит как для городской езды так и для междугородних покатушек. Но после 350-400 км непрерывного пути отекает спина и руки. Один из моих друзей покупал Kawasaki ninja zx9r 2002 года выпуска как первый мотоцикл и про ездил без падений и ДТП ( парень ездит с головой на плечах. ) для езды на заднем колесе лучше подкапить на мотоцикл после 98 года выпуска в нем мотор мощьнее на 2л.с. и вес легче на целых 35 кг. Но и на первых zx9r мотоцикл легко едет на заднем до 120 км/ч поднимается как с газа ( с 5 тыс оборотов ) так и со сцепления ( с 6 ) вобщем данный мотоцикл советую только тем кто дружит с головой и за рулём ни пьёт иначе можно и разложиться где нибудь в повороте дав лишнего газу. Свои 300 км/ч по спидометру мотоцикл едет, от 280 к 300 км/ч стрелка ложиться тяжело и медленно но ложиться, тягался с kawasaki zzr 1100, Honda CBR 919rr, Honda cbr 1100xx ( дрозд ) yamaha xjr 1200 и всех их обходил. Ни смог обойти только друга который продал мне мой мот тот купил себе ни Hauabusa как собирался а kawasaki ninja zx14r 2006 года выпуска то вообще бомба. И yamaha r1 как ни крути после 260 км /ч уходит немного вперед на 1.5 -2 корпуса и держит дистанцию. Вобщем наверное и все. Если будут вопросы задавайте я с удовольствием отвечу в комментариях. Спасибо всем за внимание, берегите себя и будьте осторожнее на дороге.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первое фото это каким мото был у бывшего владельца до его покраски. И последующие 4 фото это измена мотоцикла ( дизайн ) первый кузов 1994-1995, второй ( как был у меня ) 1996-1997, третий 1998-2000, и последний ( двухглазый 2001-2003 ) все мото выпускались карбюраторные. EFI у zx9r ни выпускался. Одни из немногих мотоциклов карбы которого дают реальной пи.ды ))))))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

111
Анапа
Зачет.
6
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Про дрозда обходил - не верю.
6 баллонов задних за 12 тысяч? Новых? Даже самых стремных по 7 р? 42 р?
180 в -12? Чесгря очень сомнительно. Как и то, что вы смогли не грея его завести.
Про вторую передачу - более менее живой тебе попался. Так же вылетают, как на зизерах
MCV30
7
1
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Alik 70:
Про дрозда обходил - не верю.
6 баллонов задних за 12 тысяч? Новых? Даже самых стремных по 7 р? 42 р?
180 в -12? Чесгря очень сомнительно. Как и то, что вы смогли не грея его завести.
Про вторую передачу - более менее живой тебе попался. Так же вылетают, как на зизерах
Да 6 балонов 1 новый 5 б.у но с остатком ни менее 60% на второй мот едет 180 как доказать х.з. да и ни хочу доказывать на ютюбе есть Видио где zx6р тягается с дроздом и минимально ему уступает. 9р едет резвее на порядок чем 6р. Дрозд отстает с 1ой передачи. И больше 105 км/ч на первой ни крутится да тяговитый он но звание гипер.... Слишком. Zx12 да хаяба да но ни дрозд. Дрозд это вата И вообще Хонда это очень расхваленный мот хондоводами кава едет до 180 км/ч на 2ой передачи ( задняя звезда на 41 зуб )
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Да не, про передачу ниче не надо доказывать. Я про мороз и 180 кмч. И про то, что вы его завести смогли
MCV30
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Дроздом не болею сам, однако признавать объективную реальность нужно. Очень сбалансированный, удачный и прорывный мотоцикл. Слегка нежный, технически весьма сложный, дорогой в обслуге. Касаемо разгона, останусь при своём мнении. Очень много зависит от райдера
MCV30
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Kawasaki ninja:
Да 6 балонов 1 новый 5 б.у но с остатком ни менее 60% на второй мот едет 180 как доказать х.з. да и ни хочу доказывать на ютюбе есть Видио где zx6р тягается с дроздом и минимально ему уступает. 9р едет резвее на порядок чем 6р. Дрозд отстает с 1ой передачи. И больше 105 км/ч на первой ни крутится да тяговитый он но звание гипер.... Слишком. Zx12 да хаяба да но ни дрозд. Дрозд это вата И вообще Хонда это очень расхваленный мот хондоводами кава едет до 180 км/ч на 2ой передачи ( задняя звезда на 41 зуб )
Дрозд слишком тяжелый для спринта, его удел трасса.

За отзыв 5.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Блин, ни орфографии, ни пунктуации...
Глаза вытекли пока читал.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 721
О,настоящие деревенские посоны,а я в свое время мамку с граблями на Восходе катал...
3
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Alik 70:
Да не, про передачу ниче не надо доказывать. Я про мороз и 180 кмч. И про то, что вы его завести смогли
Завели сразу, серьёзно да с подсосом но сразу завели, на улице было -12 как щас помню, но Моц вытащили из дома а там то всегда тепло, и как бы без проблем одно нажатие на кнопку стартера и мот заревел.
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Фру:
Дрозд слишком тяжелый для спринта, его удел трасса.
За отзыв 5.
Спасибо, с дроздом заезжал на трассе прямой участок дороги чуть более 2ух км длинной. ( Дрозд Efi ) отстал с 1ой передачи.
1
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
сурикат:
О,настоящие деревенские посоны,а я в свое время мамку с граблями на Восходе катал...
Я в своё время так же юпитер убитый в хлам в гараже калупал. Просто всему и своё время.
2
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
DeadMazai:
Блин, ни орфографии, ни пунктуации...
Глаза вытекли пока читал.
Я изначально написал что с русским языком у меня проблема с орфографией. И смотреть где тут деепричастный оборот в предложении как то лень ))))
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Kawasaki ninja:
Да 6 балонов 1 новый 5 б.у но с остатком ни менее 60% на второй мот едет 180 как доказать х.з. да и ни хочу доказывать на ютюбе есть Видио где zx6р тягается с дроздом и минимально ему уступает. 9р едет резвее на порядок чем 6р. Дрозд отстает с 1ой передачи. И больше 105 км/ч на первой ни крутится да тяговитый он но звание гипер.... Слишком. Zx12 да хаяба да но ни дрозд. Дрозд это вата И вообще Хонда это очень расхваленный мот хондоводами кава едет до 180 км/ч на 2ой передачи ( задняя звезда на 41 зуб )
http://vk.com/video138609224_1... ,Вот посмотри хонда это не расхваленый мот это действительно так с 96по 99 год дрозд это самый быстрый мот из серийно выпускаймых ,мож ты его на серпатинах объехал ?мож тот дрозд был выпущен 01год или 02 мож на том дрозде на всю не топили ?Вдумайся самый быстрый мотоцикл им ведь не был ни захар твой ни ззр 1100 хотя да 1100 был пока не появился дрозд,безусловно мот не машина где в основном зависит цена или бюджет тачки ,а в мото теме можно и на 400 на серпантинах выхлапывать хлопаков на литрачах
1
1
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Romzes1:
http://vk.com/video138609224_1... ,Вот посмотри хонда это не расхваленый мот это действительно так с 96по 99 год дрозд это самый быстрый мот из серийно выпускаймых ,мож ты его на серпатинах объехал ?мож тот дрозд был выпущен 01год или 02 мож на том дрозде на всю не топили ?Вдумайся самый быстрый мотоцикл им ведь не был ни захар твой ни ззр 1100 хотя да 1100 был пока не появился дрозд,безусловно мот не машина где в основном зависит цена или бюджет тачки ,а в мото теме можно и на 400 на серпантинах выхлапывать хлопаков на литрачах
Да я ничего ни доказываю, считай как хочешь, дрозд был Efi какой год низнаю ни на каких серпантинах ни ездили на прямой со старта дёрнул и пошёл в отрыв, дрозд хочешь сказать поедет 300км/ч? Да будет тебе известно что его разгоняли 300 км/ч только карбовый в котором 140 с копейками сил если я ни ошибаюсь а вес огромный, его разогнали залепив все щели в пластике. Да на счёт дрозда в 96 году ты прав, он обошел zzr 1100 но ты забыл марка Kawasaki держала лидерство с 1986 года gpz 1000 стал номером 1 затем его сверг zx 10 tomcat в 1989 году затем zzr 1100 выпустившийся в 1990 м году. И держал титул до 96 пока да, дрозд его ни сверг, это в классе литров ( а 9ка ни литр и zzr тоже она дёргает ) в классе спортов тогда небыло ни дрозда ни ззр это другие классы мото, а затем в 1999 году компания suzuki выпустила бомбу Хаяба вот это действительно лидер
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Kawasaki ninja:
Да я ничего ни доказываю, считай как хочешь, дрозд был Efi какой год низнаю ни на каких серпантинах ни ездили на прямой со старта дёрнул и пошёл в отрыв, дрозд хочешь сказать поедет 300км/ч? Да будет тебе известно что его разгоняли 300 км/ч только карбовый в котором 140 с копейками сил если я ни ошибаюсь а вес огромный, его разогнали залепив все щели в пластике. Да на счёт дрозда в 96 году ты прав, он обошел zzr 1100 но ты забыл марка Kawasaki держала лидерство с 1986 года gpz 1000 стал номером 1 затем его сверг zx 10 tomcat в 1989 году затем zzr 1100 выпустившийся в 1990 м году. И держал титул до 96 пока да, дрозд его ни сверг, это в классе литров ( а 9ка ни литр и zzr тоже она дёргает ) в классе спортов тогда небыло ни дрозда ни ззр это другие классы мото, а затем в 1999 году компания suzuki выпустила бомбу Хаяба вот это действительно лидер
ну вон вон ссылка там где дрозд 14каву вывозит ,спору нет со старта тоже многое от пилота зависит
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 17
Отличный мот, у меня такой был первый, на второй сезон разбил его об микроавтобус)))) Дерзкий аппарат, диктующие свои условия на дороге. Немного написал о нём в своём отзыве выше про Ямаху Супер Тенере.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
1
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Romzes1:
ну вон вон ссылка там где дрозд 14каву вывозит ,спору нет со старта тоже многое от пилота зависит
Там на 14ой и пилот специально мот ни крутит на всю мощность ездил я на zx 14r и знаю как он едет. Power commander c прошитыми картами под прямоток и нулевик дадут о себе знать. А коммандер ставится на эфи мото и с ним мотак дубасит мама ни горюй.
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
RomDrummer:
Отличный мот, у меня такой был первый, на второй сезон разбил его об микроавтобус)))) Дерзкий аппарат, диктующие свои условия на дороге. Немного написал о нём в своём отзыве выше про Ямаху Супер Тенере.
Привет друг читал твой отзыв. Поставил 5. Да мот хорош, едет ни плохо )))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
скоро появятся уже двухколесные на дорогах
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
maks22:
скоро появятся уже двухколесные на дорогах
Несомненно )))
 
 
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 327
Интересные споры и дебаты об байках. Удачи и 5.
2
 
Ответить
  
Урай ХМАО
Сообщений: 291
Смертники зачастили отзывы строчить на автомобильных сайтах, традиционно ставлю кол!!!! Ставьте кол ребята чтоб удалили отзыв!!!
 
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Romzes1:
ну вон вон ссылка там где дрозд 14каву вывозит ,спору нет со старта тоже многое от пилота зависит
Нее, рамзан, будем обьективны - под одним и тем же пилотом нинзя 14 выедет дрозда без напряга. Триста кубиков - не баран чихнул
MCV30
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 899
всё таки, стОит он недорого и 300 он не прёт))
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 899
И ты это серьёзно про езду при -12 и про откручивание газа на промерзшем асфальте??? Пьяный был??
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
ScorpionXXX:
всё таки, стОит он недорого и 300 он не прёт))
))))) короче, не ни прёт ни 300 и дрозда ни сделает. Ребят так ваша душа спокойна?
1
1
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
ScorpionXXX:
И ты это серьёзно про езду при -12 и про откручивание газа на промерзшем асфальте??? Пьяный был??
Нет, просто при покупке нужно все проверить, я ж ни в повороте колесо в срыв пускают а на прямой. Там я фото добавлял где я на мото сижу а кругом снег, это было в день покупки.
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Alik 70:
Нее, рамзан, будем обьективны - под одним и тем же пилотом нинзя 14 выедет дрозда без напряга. Триста кубиков - не баран чихнул
Несомненно, но тут дело ни в кубах а лошадиных силах в дрозде 146 сил а в zx14 с учётом инерционного надува 210 ( естественно где тут дрозда сравнивать ) а плюс поставить тюненный выхлоп, плюс пауэр коммандер с хорошими картами под этот же выхлоп.... И мотак реально поедет. Вон на фото я здесь выкладывались Kawasaki ninja zx14r стоит рядом с моей 9кой вот тот дует на первой мотор крутится до 180км/ч ( клянусь ) сам разгонял тяга паровоза в поворотах песня ( ни смотря на длянную базу )
 
 
Ответить
Аlек$андр
Барнаул
Автор а что будет следующим? Как я понял из текста, в байке нужна только злость?)) Рекомендую присмотреться к джиксерам, сам владел К3 3 сезона, на нем может и хаябу нагреешь)))
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Аlек$андр:
Автор а что будет следующим? Как я понял из текста, в байке нужна только злость?)) Рекомендую присмотреться к джиксерам, сам владел К3 3 сезона, на нем может и хаябу нагреешь)))
Не спасибо, в данный момент катаю на Suzuki Bandit 250. Хватает.
 
 
Ответить
обмен
Владивосток
За отзыв пятак. Где у вас там дороги то чтоб так носится?Я сам на втр1000 езжу, тоже мало, заглядываюсь на бусу)Катался на зх14 за рулем, все бы ничего, но если лопнет рама(а у них это конструктивный недостаток) то всё, уже не починишь.
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
обмен:
За отзыв пятак. Где у вас там дороги то чтоб так носится?Я сам на втр1000 езжу, тоже мало, заглядываюсь на бусу)Катался на зх14 за рулем, все бы ничего, но если лопнет рама(а у них это конструктивный недостаток) то всё, уже не починишь.
Про раму ни слышал, а вот VTR 1000 это Кароль низов. У мотоцикла бешенные низы тяга паравоза, к середине выхватываеш самый смак мотора )))) хороший мотак ) знакомый давал как то прокатиться. Что качается дорог то они есть,... Главное чтоб на дороге движения небыло
 
 
Ответить
Аlек$андр
Барнаул
обмен:
За отзыв пятак. Где у вас там дороги то чтоб так носится?Я сам на втр1000 езжу, тоже мало, заглядываюсь на бусу)Катался на зх14 за рулем, все бы ничего, но если лопнет рама(а у них это конструктивный недостаток) то всё, уже не починишь.
Уж прям не чинится))) Все чинится, знаем в курсе))
 
 
Ответить
Аlек$андр
Барнаул
обмен:
За отзыв пятак. Где у вас там дороги то чтоб так носится?Я сам на втр1000 езжу, тоже мало, заглядываюсь на бусу)Катался на зх14 за рулем, все бы ничего, но если лопнет рама(а у них это конструктивный недостаток) то всё, уже не починишь.
кстати какой втр? SP1 или SP2? Вечный масложер и вкладыши на коленвалу расходникик да?))) Без обид мот хорош, но требователен к сервису зараза)) и к стоимости этого сервиса, по мне так лучше дукаса катать, гемора стока же и бабла примерно надо стока же))
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Аlек$андр:
кстати какой втр? SP1 или SP2? Вечный масложер и вкладыши на коленвалу расходникик да?))) Без обид мот хорош, но требователен к сервису зараза)) и к стоимости этого сервиса, по мне так лучше дукаса катать, гемора стока же и бабла примерно надо стока же))
Дукатти стоит больших денег, запчасти на него крайне дорогие ( по крайней мере в Приморье )
 
 
Ответить
Аlек$андр
Барнаул
вэтэр по обслуживанию еще дороже дукаса выходит, т.к. сервиса требует путевого, а дукас он даже надежнее будет если не ушатан, по ценнику да дукас дороже, но оно того стоит!
Kawasaki ninja:
Дукатти стоит больших денег, запчасти на него крайне дорогие ( по крайней мере в Приморье )
 
 
Ответить
обмен
Владивосток
Аlек$андр:
вэтэр по обслуживанию еще дороже дукаса выходит, т.к. сервиса требует путевого, а дукас он даже надежнее будет если не ушатан, по ценнику да дукас дороже, но оно того стоит!
да ты уйню несёшь, нет с втром никаких проблем. покупайте изначально нормальные аппараты, ставьте мех.натяжители АРЕ и забудьте об обслуживании. Самое дорогое это 530я цепь и задние баллоны, всё.
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 106
Аlек$андр:
вэтэр по обслуживанию еще дороже дукаса выходит, т.к. сервиса требует путевого, а дукас он даже надежнее будет если не ушатан, по ценнику да дукас дороже, но оно того стоит!
обмен:
да ты уйню несёшь, нет с втром никаких проблем. покупайте изначально нормальные аппараты, ставьте мех.натяжители АРЕ и забудьте об обслуживании. Самое дорогое это 530я цепь и задние баллоны, всё.
Поддерживаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru