Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2006

Xin Kai Xin Kai 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
6630
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.9
5 — 255 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1 куб.см, 1 л.с.
Год приобретения: 2006
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Здрасте всем,уважаемые(и НЕ уважаемые) Дромовчане.Поведаю Вам про вилочные погрузчики,которые обеспечивают цех.Были эл.погрузчики "Коматсу", быстро умерли т.к.химия в воздухе не способствует их работе.Дизельные погрузчики катаются.Есть еще Тойота,ниже будет сравнение с ней.НО это мое личное мнение о конкретных погрузчиках,на вкус и цвет фломастеры....сами знаете.
  Есть у нас в цехе 3 вилочных погрузчика,вообще их 4,но 1 почти всегда в ремонте.Имеем 2 Коматсу 3т. грузоподьемностью,1 Коматсу на 1.5 т. и Тойоту на 1.5т.Маленький Коматсу и Тойота востребованы оч.сильно т.к."большие" в условиях цеха не обладают такой маневренностью,приходится буквально миллиметры ловить,разворачиваться в 5 приемов и т.п.Ну и в грузовой лифт 3 т. погрузчик,можно запиндюрить,да только грузоподьемность лифта 4400кг.,а погрузчик ок.3500кг. весит+занимает все пространство.  

Т.к.органы управления у всех одинаковые,кроме одного ньюанса Тойоты,поведаю о них.Ничего интересного для тех,кто катался на подобной технике.Имеем 3 педали.Правая,как везде Газ,средняя и левая сблокированы и это тормоз.Т.е.можно тормозить хоть правой,хоть левой ногой.По идее левая педаль это "медленный ход",т е.надав ее немного получаем медленное движение погрузчика.Да только того же можно добиться просто отпустив тормоз-сам до скорости пешехода разгонится. Далее приборы:уровень топлива,температура двигателя и счетчик моточасов.На Коматсу температура и уровень топлива стрелочные,оцифровки не имеют,т.е.стрелка температуры посередине шкалы,значит двигатель прогрет.Дальше середины ни разу не удалось стрелку загнать,предпологаю,что вискомуфта стоит.На Тойоте счетчик моточасов показывает цифры а температура двигателя и топливо показываются  "кубиками" на ЖК дисплее.Слева от руля у Коматсу ручник,под рулем у всех слева рычажок "реверса".Справа на подрулевом все привычно обладателям прульных авто,но непривычно(хотя не скажу,что неудобно),нам,обладателям авто с левым рулем.Крутилкой на рычажке включается свет,передвижением рычажка включаются "поворотники".Сигнал,как заведено во всем мире,окромя Франции,в центре руля.На Тойоте ручник приводится в действие маленькой педалькой,стоящей намного в стороне от основных(защита от дурака???).Для того,чтоб снять с ручника,нужно потянуть пластину на рулевой колонке.  

С органи управления разобрались,схема стандартная для большинства вилочных погрузчиков.Из спецтехники только на них передвигаюсь,возможно и на более тяжелой технике,такой как фронтальные погрузчики и т.п.такая схема управления.Для того,чтоб тронуться с места нужно левый подрулевой толкнуть вперед,рычагом справа от руля поднять вилы на 20см.,про эти 2 рычага забыл.Первый от руля поднимает вилы,следующий наклон от себя и на себя делает.Поднимаем вилы,отпускаем педаль тормоза и едем.Для того,чтоб назад поехать,левый подрулевой передвигаем вниз,поворачиваем голову и едем,стараясь ничего не зацепить.

С места тронулись,едем)) Теперь забудьте все свои водительские навыки т.к.поворачивают задние колеса а не передние.Поворачиваются они градусов на 80-85,поэтому развернуться можно практически на месте.Далее,при нашей специфике,передвижение с грузом,в 90% идет задним ходом т.к.ничего не видно,если передом ехать.Приходится голову "сворачивать",лично мне это неудобно,я и на легковой по зеркалам ориентируюсь.Когда еду назад с повернутой головой,мозг протестует,координация движений теряется...Но деваться некуда,катаюсь.

Немного о проходимости.Несмотря на то,что привод передний,тронуться на снегоголольду практически нереально т.к.на заднюю ось идет процентов 70-80 массы.А когда на вилах груз ,хотя б 1т.,тогда можно по свежевыпавшему снегу сантиметров 10 ехать.Когда снега сантиметров 15-20 и на вилах тонны 2,5.,можно ехать спокойно,даже в подьем.Берешь утром на вилы эл.погрузчик и завозишь его на рампу почти как по асфальту.Т.е.проходимость хорошая,если с грузом,пустой сам себя не везет.

Ну и сравнение японских погрузчиков,Коматсу и Тойоты с китайским ТСМ.Наш завод  не покуает "китайцев",не покупает Тойоты(как авто для руководителей пару Прадо 150 купил).Только Коматсу выдерживают наши условия эксплуатации.А вчера сдавал экзамен на автопогрузчик,аппарат ТСМ,не знаю год выпуска и наработку в моточасах,но это не погрузчик,это полная хренотень.Ручник справа от руля,,что уже неприятно.Двигатель работает оч.жестко и шумно.Нажимаешь на газ,двигатель обороты поднимает а эта скотина(ТСМ) не едет.А если разогнался и даже обеими ногами на обе педали тормоза жмешь,одна педпь стопорится,другая проваливается в пол.По итогу ни тронуться ни остановиться не получается аккуратно...

Подведу итог:если Вы имеете удостоверение на право управления,ездите на автопогрузчиках,значит Вам этот текст бесполезен.А если Вы хотите стать водителем подобных агрегатов,подумайте даже не 7 раз а больше.Техника,конечно,интересная,время от времени ездить на ней я люблю.НО когда на улице -30,либо метель(все сразу у нас не бывает)...Когда везешь груз и едешь задним ходом а в лицо снег летит....Когда необходимо пробехать метров 100-200 а на улице снег сильный идет...Летом,когда "косой" дождь идёт тоже мало приятного кататься.Я понимаю,что подобная техника рассчитана на работу в помещениях,но нам приходится и между цехами ездить,метров 200 до каждого.

Фото из просторов сети..
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Двигатели у всех дизельные,4 цилиндра,мощность по неподтвержденным данным,ок.70 л.с. на 3т.и ок.50-55 л.с.на 1.5 т.Искал в тырнете информацию по двигателю Тойоты(были с ней проблемы загадочные),не нашел ничего,хотя в поисковике вбивал модель двигателя,которая на клапанной крышке указана. Так что конкретно не могу ничего сказать.Система питания у всех-обычный ТНВД,по плунжеру(секции) на цилиндр.Никаих "комонрейлов" и пр.хренотени.

Трансмиссия планетарная.Насколько понимаю,стоит как бы 2 планетарии.Одна на передний ход,вторая на задний.Были у нас,когда то очень давно,погрузчики с гидрообьемной трансмиссией.Про то,что они с такой трансмиссией были,узнал из разговора с коллегой,который работал механиком и заведовал погрузчиками на другом предприятии....

   

Выхожу из отпуска.Не наблюдаю Коматсу маленького,который на 1.5 т.Он же практически бесхозный,8 тысяч моточасов накатал.В серьезном ремонте 3 раз уже.Тойота 2 раза серьезный ремонт пережила,у нее 9+тыс.моточасов.При том,при всем Коматсу 3т.ездит и ездит.И ещё долго будет ездить и.к.один водитель много лет.Посторонние за рулём не ездят.Я в числе избранных,водитель мне доверяет.

Даже такую надёжную технику,как Коматсу можно "убить".Причем запросто....А Вы пишете,что пруль убить невозможно..))

   

Всем здрасьте.На неделе читал на Дроме статью о том,что в Китае выпустили электромобиль Фольксваген с достаточно низкой ценой.Аккурат в тот день катался на электрическом "китайце" JAC. Получили его недавно,в работе был первый день.Накатано было 10 часов.Впервые на нем прокатился в день,когда его привезли.Просто прокатился метров 100.

Имеем стандартную комплектацию,кроме колес.Шины цельнолитых,на базовой комплектации обычные камерные.В комплектацию входят передние фары с указателями поворота,задние фонари полноценные,со стоп-сигналамт,габаритами,поворотником и лампочками ЗХ.Фонари светодиодные.Также есть фара ЗХ,светодиодная,светит отлично.А вот фары спереди обычные галогенами.Сзади на крыше есть оранжевая "мигалка",размером со среднюю кружку.Также есть вентилятор.Учитывая то,что кабины как таковой нет,соответственно и так сидишь прикрытый только от дождя сверху и то частично......

   

Всем здрасьте.Купил я как то себе лампочки Н 7 с белым свечением.Обычные галогенки.Поставил,прокатился да и старые обратно поставил.Эти обратно в упаковку засунул(пластиковый кейс,все красиво выглядит).Однажды товарищ,который на 3 т.Коматсу работает,спросил,нет ли у меня лишних лампочек Н ,не помню какой,то ли 1,то ли 3 с белым светом.Ответил,что есть,только Н 7.Они,сказал он,не войдут в фару. Приношу эти лампочки,действительно в фару не входят(кто бы мог подумать?))). Диаметр цоколя разный.

Почему то вспомнился анекдот,который я услышал лет так 20-25 тому назад.Времени запас у меня был 1-1.5 часа.Если больше,"норма в опасности" а работа сдельная(не всегда)....

   

Всем здрасьте.Эту неделю работал на Джеке,электрическом.Пробег у него был 42 моточаса в понедельник,в пятницу 47 моточасов.Т.е.я работаю и ,периодически,для работы нужен погрузчик.Смена 8 часов,получается,что примерно 1 час на погрузчике.

Начну с преимуществ "электричек":не дымит,не тарахтит,брать путевой лист и идти к медику а после путевой лист сдавать начальнику гаража не нужно.Пришел в зарядную,взял погрузчик и поехал работать.Не нужно ездить на заправку 3 раза в неделю,запаса заряда АКБ хватает на несколько дней,при необходимости ставят на зарядку специально обученные люди....

   

Всем здрасьте.Сегодня смену на элеектрокитайце катался. Сделал немного фото.

   

Всем здрасьте.Вернулся с ремонта "маленький" Коматсу.Тойота до сих по в ремонте,увезли куда-то,х ...знает куда.С "маленьким" были след.проблемы: педальку в полик,захлёбывается.Если плавно,е....шит только в путь.После стал запускаться двигатель на 3-5 секунде работы стартера.Чуть позже стартер крутил а двигатель не запускался.Вчера в цех пригнали.Подробностей не знаю.Антифриз заменили,АКБ нульцевой,стартер новый,вроде как "оригинал",16т.р.стОит. Смену откатал на нем

До этого катал "большие" Коматсу,3-х тонники....

   

Всем здрасьте.Вчера покатался,немного,на дизельном "Деке". Покатался совсем немного,минут 5,после чего нужно было обратно отдавать водителю и забирать Коматсу 3 т.

"JAK" дизельный,г/п 1.5 т. По габаритам чуть больше электрического брата.Работает ок.года,покупался новым.Теперь по порядку:что не понравилось а что понравилось.Сравнивать буду с Тойотой и Коматсу 1.5 т.

Не понравился торчащий за водительским сидением глушитель,высотой он ок.1 м. С одной стороны хорошо-выхлопные газы выходят вверх и угореть сложнее.С другой стороны больше шума,что оч.некомфортно,когда всю смену ездить нужно.На "японцах" глушитель выведен сзади-снизу,как на легковых авто.Не понравился звук работы двигателя:оч.громкий и жёсткий.На "японцах" мягкий рокот,можно сказать приятный.Не понравилась динамика,реакция на педаль газа:педаль неинформативная.Просто продвинуться на 0.5 м.,после "японцев" достаточно затруднительно.Можно сказать,что это дело привычки,но после Тойоты к Коматсу,даже 3 т.привыкать не нужно.Разгоняется медленно,при этом "рычит как большой",максимальная скорость +- 15 км/ч.Вроде как в помещениях разрешённая 5 км/ч,но так никто не ездит.Не понравился рычаг реверса.На Деке именно рычаг:рукоятка на привычном уровне,но форма как у рычага АКПП на старых авто-этакий цилиндрик,под хват ладони.Перемещается вперед-назад по прямой линии.При этом руку с руля нужно убирать,достаточно далеко находится.На "японцах" реверс переключается подрулевые рычажком,как "поворотники" на леворульных авто.Опустил палец с руля и переключает.Рычажок этот,также как рычажок "поворотников",поворачивается по своей оси,т.е.,не снимая руку с руля,можно использовать режимы.Не понравилась "экологичность":при резком нажатии на газ,даже на нейтрали,из глушителя идёт дым.Не понравился рычаг "ручника":кнопка утоплена,усилие большое.На "японцах" усилие как на "пневморучнике",т.е.никакое.

Теперь о том,что понравилось и не понравилось одновременно:приборная панель.Красивые шкалы с мелкой градуировкой показывают температуру двигателя и запас топлива.На "японцах" отмечена только "красная зона" температуры и чёрточка,когда топлива мало.При этом шкалы в 45 градусов,примерно.На Жеке шкалы в 2+ раза больше.Это плюс,но между шкал,на Жеке ЖК дисплей,который показывает только пробег в моточасах.На "японцах" стоит маленький дисплейчик,размером с одометр той же 12 или Калины.Нельзя было сделать большой дисплей более функциональным?...

   

Всем здрасьте.После майских каникул краем уха услышал,что привезли Тойоту.Напомню:делался кап.ремонт двигателя.Накат Тойоты 8+тыс.моточасов и это уже 3 ремонт двигателя.Капитальный первый. Для сравнения Коматсу "маленький" год назад имел накат 8+++ моточасов и с двигателем проблем никаких.Проблемы от качества ДТ(раз в 5-6 месяцев забивается топливный фильтр).Тойота ездит поменьше,она старше "Коматсу" года на 2-3 а проехали одинаково.

После ремонта люди в управлении приняли правильное решение:обкатку проводят опытные водители в цехе сбыта продукции.Ну,грубо говоря,на складах.Там максимальная скорость максимум 5-7 км/ч,все заставлено и нужно лавировать меж этого....

   

Всем здрасьте. В цехе складывается оч. печальная ситуация с погрузчиками. Коматсу "маленький" 3 стоит, ожидает ребилда ТНВД. Уже с месяц как ТНВД сняли и в ремонт увезли. Остаются 2 Коматсу 3 тонника и электрокитаец(тот самый Джек).

В виду ограниченного а местами оч. ограниченного пространства, "большие" Коматсу не всегда могут обеспечить деятельность цеха. Они, тупо, длинные. Можно извернуться и поддон поставить, но выехать из-под поддона это та ещё задачка. В таком случае намного эффективней 1.5т.,короткий погрузчик....

   

Всем здрасьте. Сходил в отпуск. За то время, пока меня не было "маленький" 3 Коматсу отремонтировали. Либо заменили, либо перебрали ТНВД. Бегает бодро. Но внешний вид оч.плохой.

По бокам и сзади краски осталось мало. Она вся ободрана от контактов с какими-либо препятствия и. Благо, металл толстый, вмятин нет. Металл толстый не потому, что качественно сделали а потому, что иначе никак. Нужна масса для того, чтоб возить груз. Соответственно, сзади противовес и он должен быть тяжёлый. Чтоб везти 1.5т. на вилах и зад не открывался от земли....

   

Всем здрасьте. Неделю работал на "маленьком" Коматсу. Заметил, что стрелка указателя топлива врет оч.сильно.показания не соответствуют реальному уровню топлива.

Заправка у нас пн-ср-пт,на след. неделе вт-чт. Т.е.,грубо говоря, 5 раз за 10 смен.

Когда стрелка указателя ушла ниже шкалы, топлива ещё на смену хватит. Реальный расход:30л.на 8часов работы. Стрелку указателя я уже научился понимать:когда показывает 0,тогда ещё смену можно поработать. Когда полный бак заправляют, стрелка показывает полный бак. После падает быстро.

По итогу 4л./час выходит.

   

Всем здрасьте. Как и большинство соотечественников, я с недоверием отношусь к китайской технике. У товарища Лифан Солано 12г.в. с двигателем 1.8.Пробег 100+т.км.За время владения была замена цепи ГРМ со всеми сопутствующими деталями+капитала двигателя(развалился каталитический нейтрализатор, керамическая пыль попала в цилиндры). Капиталка без расточки, там гильзы стоят. По итогу гильзы поставлены от "классики". Ремонт с работой ок 50т.р.обошелся. Для авто которое можно купить за 200т.р.,считаю это дорого.

Ну а теперь об электрокитайце....

   

Всем здрасте. Случилось, с месяц тому неожиданное:Коматсу поломался.

Это Коматсу с одним, единственным водителем с момента покупки, т е. с 2008 г. Естественно, пока водитель в отпуске, на больничном, погрузчик не простаивает, находят "достойных", кои на нем и ездят. В т.ч. и я ездил, работал.

Но случилась бяда-бяда, тормоза пропали. Тут стоит немного в техническую часть углубиться. Привод на переднюю ось, тормоза ТОЛЬКО на переднюю ось. Проблема крылась в трубке(протекала). У нас никто ремонтом не занимается, максимум масло заменить в двигателе и КПП....

   

Всем здрасьте. Сначала о хорошем:на один из Коматсу 3 х тоников поставили новые шины передние, задним ничего не делается т.к. они просто катятся и тормозов на задней оси не предусмотрено. На след день я поставил этот Коматсу на 2 колеса. Ехал со скоростью 5-7 км/ч. и резко крутанул руль, при повороте на 90°. Очень неприятные ощущения, скажу я вам. Видимо новые шины цепляются за бетон лучше заводских, но лысых. На заводских, лысых просто перед сносило)))

Ну а теперь о НЕхорошем. Отработал смену на электрокитайце, поехал сдавать его в зарядную....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4140
Так то погрузчики и с кабиной бывают,т.е двери съемные,над ручником отопитель кот *башит так что ноги плавятся)).
А так да,коматцу неплохую технику делало,камазы с толкача ими заводят,а им хоть бы что.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2968
Serj43
Так то погрузчики и с кабиной бывают,т.е двери съемные,над ручником отопитель кот *башит так что ноги плавятся)).
А так да,коматцу неплохую технику делало,камазы с толкача ими заводят,а им хоть бы что.
Да я знаю,видел погрузчики с кабинами и "климатом".И в заводском исполнении и "самопальные". Да только кто ж их купит то нам? Основная эксплуатация в помещениях а то,что в снег и дождь по улице приходится ездить,руководство не колышет...
6
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Когда в школе учился,летом подрабатывал грузчиком на фабрике,у нас там мужики на таких агрегатах гонки устраивали))
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2968
Kirillrazdolbay
Когда в школе учился,летом подрабатывал грузчиком на фабрике,у нас там мужики на таких агрегатах гонки устраивали))
Я примерно год как на этой технике катаюсь.Причем могу и 5минут а могу и 8часов за смену ездить.По началу устраивали"драг-рейсинг",заочный и как то даже,однажды,замеряли время прохождения не 402 м.,как безумные стритсракеры.Метров 200 идеально гладкого и ровного бетона,старт с места,педалька в полу.По итогу на финише время практически одинаковое.Коматсу быстрей разгоняется,Тойота разгоняется долго,но,вроде как,побыстрей едет.
Товарищ ,однажды,посмотрел на то,как мы ездим да и тросики газа на всех погрузчиках ослабил.Сейчас максималка 10-15 км/ч.,гонять не получается.Учитывая то,что доступ имеет любой долбодятел,я б ещё ослабил тросик газа,чтоб больше 7-10 км/ч не разгонялись)))
4
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5856
От чего именно умерли электрокары - на какие их системы действовала химия в воздухе?
2
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2968
eai
От чего именно умерли электрокары - на какие их системы действовала химия в воздухе?
Они не умерли.Умерла электроника управляющая.Пока была гарантия,приезжали специальные люди и проводили ТО.Первая процедура при этом:залезть в самые укромные места,все,до чего рука дотянется,продуть-почистить.Производство относится к хим.отрасли,оседала чуть не вся таблица Менделеева.Как закончилась гарантия-деньги за ТО завод платить не захотел,соответственно вся электроника сдохла.Из нескольких один остался,остальные на з/ч к нему пошли.Миеем след.конфигурацию:Мост,двигатель,гидравлика и рулевое колесо от Коматсу.Батарея,рулевой редуктор от советских Эл.погрузчиков.Управление идёт также,как на советских,все на контактах.Новой батареи хватает максимум на 5 смен,если ездить с умом и немного.А так 2 смены по 8 ч.и на зарядку.С электроникой одной зарядки хватало на 5 смен,даже если в туалет на нем ездить. Запас оставался на 1-2 смены,но проще вечером пятницы сдать на зарядку,в понедельник утром забрать и не париться.Один(из более позднего прихода) жив и здоров.Бегает хорошо,все работает.Но он трудится.В сбыте.Поддоны загрузить-переставить и т.п.Там химия в воздухе не летает.
2
 
Ответить
8560985
работал на погрузчике SHTIL. Там кнопка реверса на рычаге подъема вил была и рычаги на уровне локтя. Руль размером с блюдце. Блин, привыкать приходилось, но когда привыкнешь за другой уже не сядешь)
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2968
8560985
работал на погрузчике SHTIL. Там кнопка реверса на рычаге подъема вил была и рычаги на уровне локтя. Руль размером с блюдце. Блин, привыкать приходилось, но когда привыкнешь за другой уже не сядешь)
У нас Коматсу электрический есть.Насчет реверса не в курсе а подъем и наклон стрелы на уровне локтя и есть.Причем не рычаги а рукоятки.Не знаю,для чего это сделано,но явно не для удобства. Причина проста:на всех вилочных погрузчиках реверс под рулем.Даже у советских,1970 какого там года.Поэтому применяют такое месторасположение не зря.Подьем и наклон также стандартно из панели торчат.Это не только на погрузчиках.На советских тракторах управление гидравликой в том месте.И не только на советских,как я думаю.А насчёт "когда привыкнет":на Логане том же сигнал на подрулевом. Кто долго ездит,те привыкают и потом на любом авто пытаются его там найти.Но абсолютное большинство с детства привыкло,что сигнал посередине руля. Техника для работы,нужны стандартные решения. Я могу да смену поработать на нескольких погрузчиках.Коматсу,Тойоте,Жаке и есть ещё "цепные",они на кабеле. Единственное различие-ручник у Тойоты педалькой и на "цепных" реверс справа от рулевой колонки. И любой,кто ездил на советских Эл.погрузчиках,поедет на любом из этих,даже напрягаться не будет.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром