Двигатели у всех дизельные,4 цилиндра,мощность по неподтвержденным данным,ок.70 л.с. на 3т.и ок.50-55 л.с.на 1.5 т.Искал в тырнете информацию по двигателю Тойоты(были с ней проблемы загадочные),не нашел ничего,хотя в поисковике вбивал модель двигателя,которая на клапанной крышке указана. Так что конкретно не могу ничего сказать.Система питания у всех-обычный ТНВД,по плунжеру(секции) на цилиндр.Никаих "комонрейлов" и пр.хренотени.
Трансмиссия планетарная.Насколько понимаю,стоит как бы 2 планетарии.Одна на передний ход,вторая на задний.Были у нас,когда то очень давно,погрузчики с гидрообьемной трансмиссией.Про то,что они с такой трансмиссией были,узнал из разговора с коллегой,который работал механиком и заведовал погрузчиками на другом предприятии.
Тормоза барабанные и только на переднюю ось.Опять же все просто и надёжно.Про замену тормозных колодок не слышал за 1+год работы.Допускаю,что стоят с завода ещё т.к.торможение происходит в 95 из 100 со скорости 3-5 км/ч.
Подвеска отсутствует как класс.Сделано это не ради надёжности а ради устойчивости.
"Салон",если можно этим словом назвать рабочее место))) У всех наших есть подстаканник,находится на панели "очень справа",возле правой стойки крыши.На ходу дотянуться до него практически нереально.Подстаканник Коматсу вмещает примерно 1 л. бутылку колы,подстаканник Тойоты 1.5 л.бутылку минералки,газировки-наш формат тары. У нас же подстаканники сродни пепельнице во многих авто-всякие мелочи,кусочек мела(в нашем производстве крайне полезная весч),мелкие гаечки,винтики,саморезики и т.п.В подстаканник всех погрузчиков прекрасно помещается телефон))) У Коматсу сидение подрессоренной,хотя особого комфорта это не добавляет.Если с Тойотой не сравнивать:сидение жёстко закреплено,даже при работе в цехе малейшие неровности долбят в позвоночник и это так было с завода а не потому что мы убили подвеску сидушки
Светотехника:тут все стандартно,хоть рулеткой измеряй:на стойках кабины,на высоте,приблизительно 2 м. крепятся фары.Отражатель у них своеобразный,"сеточкой" ровной,фары почти квадратные Дальний свет не предусмотрен.Лампочки стандарта Н 1,вроде,т е.однонитевые.Сзади,на стойках крыши,фонари Там все как и положено-габариты,стопы,поворотники,задний ход.Лампа з.х. имеет мощность как габаритная.Поэтому при движении ночью,между цехами ,еду "по памяти".Дорога то широкая,но свет от фонарей на 0.5 м максимум.Еду и вспоминаю,где кочки-ямки т.к. и груз нужно довезти и позвоночник не казённый.
P.S. В след.выходные будет история про"доработать напильником".