Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Электрокитаец это почти как электрояпонец,но все же Китаец

Электрокитаец это почти как электрояпонец, но все же Китаец

Всем здрасьте.На неделе читал на Дроме статью о том,что в Китае выпустили электромобиль Фольксваген с достаточно низкой ценой.Аккурат в тот день катался на электрическом "китайце" JAC. Получили его недавно,в работе был первый день.Накатано было 10 часов.Впервые на нем прокатился в день,когда его привезли.Просто прокатился метров 100.

Имеем стандартную комплектацию,кроме колес.Шины цельнолитых,на базовой комплектации обычные камерные.В комплектацию входят передние фары с указателями поворота,задние фонари полноценные,со стоп-сигналамт,габаритами,поворотником и лампочками ЗХ.Фонари светодиодные.Также есть фара ЗХ,светодиодная,светит отлично.А вот фары спереди обычные галогенами.Сзади на крыше есть оранжевая "мигалка",размером со среднюю кружку.Также есть вентилятор.Учитывая то,что кабины как таковой нет,соответственно и так сидишь прикрытый только от дождя сверху и то частично... Ну это ладно,есть 2 USB разъема,верней один двойной,с током 1 и 2.1 А.Панель приборов электронная,есть штук 10 каких то пиктограмм,меню на английском.Чтоб зайти в меню нужен пароль.Пароль в "умной" книге.Книгу я не читал,поэтому в меню не заходил.Единственно знаю,что есть режим "черепаха",если его включить,загорается значек с черепашкой и максимальная скорость становится 5 км/ч.

Немного ТТХ: грузоподъёмность 1.6 т.,максимальная высота подъёма 3 м.,вес 2900кг. из которых батарея весит 600кг. Для сравнения вес Тойоты дизельной 2590кг. Размеры и грузоподъёмность одинаковые.

Разговаривал с человеком,который обслуживает электропогрузчики много лет.По его словам,большинство инженерных решений взято с "японцев".Даже свет включается поворотом части правого подрулевого рычажка.Я застал новые Коматсу,даже занял 3 место по цеху в своеобразных гонках.В тот день я впервые сел за руль таких аппаратов,после советских "табуреток".Прошло много лет и ощущения подзабылись.Однако опыта у меня было в разы меньше и это не помешало освоиться буквально за 5 минут. Поэтому будем считать,Коматсу электрический за эталон.Вне конкурса дизельный Коматсу и дизельная же Тойота.

Пригнали мне Джека с остаточным зарядом 55%. За смену проехал с грузом ок.1т.километра 1.5-2.,на момент сдачи заряд был 45%. Причем кратность показаний панели 5%,у Коматсу,помнится,кратность 1% была.На панели высвечивается изображение батарейки с "палками" внутри (как на старых телефонах),под ним цифры в %. Т.е.за 1 ч.работы я потратил 15% заряда.Путем несложных подсчётов,максимум на 2 смены заряда хватит.Причем за 4 часа езды без груза(типа обкатки) ушло 20%. Коматсу ездили без зарядки 5 смен легко. Да,максимальная скорость у Джека 11 км/ч.,с 1 т.на вилах 10 км/ч.Коматсу 15-16 ехали.Ну это так,для "гонщегов",считаю,что быстрей 15 км/ч. только камикадзе могут ездить.

Ещё об ощущениях водителя.Реакция на нажатие педали "газа" замедленная.Уж как я не любил Е-газ на рабочей Калине,но здесь вообще полный пушной зверёк.Нужно тронуться,педалька в пол и примерно секунду совершенно ничего не происходит,также стоишь на месте.И только потом начинаешь ехать.Причем трогание очень-очень плавное,как будто не хватает тяги.Разгон такой же плавный.С места до "максималки" разгоняется метров 30-40.Коматсу с места просто "рвал и метал",даже наш "обрусевший" Коматсу до максималки 8-10 км/ч. разгоняется шустрей,несмотря на то,что нужно поочередно замкнуть 4 контакта для этого.

Идём дальше.Рулевое:стоит эл.усилитель(возможно электрогидравлический).Но исполнение рулевого механизма у Джека хреновастенькое.На Тойоте,Коматсу дизельных спокойно задним ходом по прямой с педалькой в полу ездию,скорость выше в 1.5 раза.Здесь же рулевое настолько дебильно сделано,что я не могу ехать прямо.Вроде и усилитель и все дела,но так и не смог проехать 200м. ровно.Тормоза хорошие,лучше,чем на дизельных.Наверное потому,что аппарат новый...

Теперь о "косяках" производителя. Начну с самого верха и.е.крыши.Братья из Поднебесной молодцы,продумали удобство обслуживания.А вот о водителях данного агрегата не подумали:в крыше,над головой водителя есть прорезь чуть не на всю ширину и эта прорезь для того,чтоб тельфером можно было поднять батарею,заместо нее поставить новую.Молодцы,что ещё скажешь.А про то,что эта прорезь над макушкой водителя и в дождь будет ему вода на голову литься? Не подумали???? Далее об удобстве водителя.Регулировка рулевой колонки по углу наклона.Опустим "гражданские" авто,на Белазах начала 00 г.регулировка была.На Коматсу электрических по вылету и наклону руль регулировался.У Джека регулировка есть только по наклону.Рычаг сделан так .........(нехорошо),что после него рычаг регулировки наклона рулевой колонки на 10 покажется очень лёгким.А есть ещё "ручник".На табличке,возле рычага написано "по английски",типа максимальное усилие 300Н.м.Т.е 30кг.на метровый рычаг.А рукоятка 20-30см.,девушка не сможет поставить это "чудо" на "ручник".Ей просто силенок не хватит...

В общем и целом не любил я Китай,изделие 18г.в.крупной корпорации не изменило мое мнение в лучшую сторону....

P.S.Пишу с китайского телефона,иногда пользуюсь термосом китайским из 70-80х годов и термос реально офигительный,ещё со стеклянной колбой.Зимой часов 16 чай не остывает...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Я сначала думал тебе грузовик электрический дали))
В 10 классе работал на фабрике, там тоже мужики на погрузчиках гонки устраивали)) один раз в стену влетели, эх помню тогда попал чувак на бабки
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Kirillrazdolbay
Я сначала думал тебе грузовик электрический дали))
В 10 классе работал на фабрике, там тоже мужики на погрузчиках гонки устраивали)) один раз в стену влетели, эх помню тогда попал чувак на бабки
Китайцы могут копировать(чем в 50-70г.г.грешли Японцы).А вот качественно скопировать не могут...По конструкции тот же Коматсу,по ощущениям ненамного лучше советской "табуретки" .И это сейчас,когда накатал я чуть меньше,чем дофуя....Техника для работы и х... бы с о всеми моими претензиями.НО даже на "франкенштейне" я могу сколько угодно ехать задним ходом,на Джеке получается так,что виляю из стороны в сторону.Плюсом остальные претензии....
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Kirillrazdolbay
Я сначала думал тебе грузовик электрический дали))
В 10 классе работал на фабрике, там тоже мужики на погрузчиках гонки устраивали)) один раз в стену влетели, эх помню тогда попал чувак на бабки
Насчёт гонок: примерно как экзамен на автодроме на "В" категорию,только на время.Кто быстрей все упражнения выполнил,тот и победил)) А если поедешь на подобном аппарате,помни-поворачивают задние колеса.За счёт этого имеем феноменальную маневренность,НО плохую устойчивость.На 3 т погрузчиках курсовая устойчивость неплохая,но это за счёт массы и хорошей "базы".
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром