Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
После сборки доработать напильником)

После сборки доработать напильником)

Всем здрасьте.Купил я как то себе лампочки Н 7 с белым свечением.Обычные галогенки.Поставил,прокатился да и старые обратно поставил.Эти обратно в упаковку засунул(пластиковый кейс,все красиво выглядит).Однажды товарищ,который на 3 т.Коматсу работает,спросил,нет ли у меня лишних лампочек Н ,не помню какой,то ли 1,то ли 3 с белым светом.Ответил,что есть,только Н 7.Они,сказал он,не войдут в фару. Приношу эти лампочки,действительно в фару не входят(кто бы мог подумать?))). Диаметр цоколя разный.

Почему то вспомнился анекдот,который я услышал лет так 20-25 тому назад.Времени запас у меня был 1-1.5 часа.Если больше,"норма в опасности" а работа сдельная(не всегда). Пошли в слесарку,взяли напильник плоский а маленьких напильников у слесарей,которые ключ на 36 считают стандартным,не может быть.

Подгоняли цоколь минут 20,добились идеальной посадки на место.Далее возникли заморочки с подачей "массы".Решили и их.На все ушло часа полтора времени двух человек.Уже когда все светилось,спросил товарища:зачем ему то эти заморочки.Ну ладно мне интересно,я слез с погрузчика и пошел норму делать.А он то водитель этого погрузчика,слезть не может.Пока делался этот "апгрейд" его работу за него никто не сделал. Жека ответил,что на з/в завод ещё выделяет деньги быстро а на лампочки нужно подать заявку,потом ждать одобрения,потом ждать прихода этой лампочки....Ну все,как обычно.За свой счёт покупать нет желания и без света ездить не всегда комфортно.До сих пор лампочка горит.В запасе ещё одна,))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter