Всем здрасьте.Эту неделю работал на Джеке,электрическом.Пробег у него был 42 моточаса в понедельник,в пятницу 47 моточасов.Т.е.я работаю и ,периодически,для работы нужен погрузчик.Смена 8 часов,получается,что примерно 1 час на погрузчике.
Начну с преимуществ "электричек":не дымит,не тарахтит,брать путевой лист и идти к медику а после путевой лист сдавать начальнику гаража не нужно.Пришел в зарядную,взял погрузчик и поехал работать.Не нужно ездить на заправку 3 раза в неделю,запаса заряда АКБ хватает на несколько дней,при необходимости ставят на зарядку специально обученные люди.
Теперь о недостатках.
Максимальная скорость дизельного погрузчика на уровне 20-25 км/ч,"китаец" больше 11-12 км/ч не едет.А на моей работе скорость передвижения и по.манипуляций важна-чем быстрей вернусь на главное место,тем быстрей раскидаюсь и покурить пойду.
Преимущества дизельного погрузчика:при такой работе бака хватает недели на 2(бак 50 литров).КПП позволяет оч.плавно трогаться и разгоняться.Отпустил тормоз-погрузчик поехал.На "китайце" пока на газ не нажал,он не едет.А реакция на газ оч.замедленная,примерно как на советских "табуретках".Только советские погрузчики едут по схеме:нажал на педальку,контакт замкнулся,после второй,третий,четвертый.Грубо говоря 4 скорости,4 режима.Максимальная жизнь батарейки на режиме "газ в пол".По описанию ничего особенного,придирается ТС. А в жизни бывает нужно на 1-2 см.вперед-назад. На дизеле нужно просто приотпустить левую педальку,трогание с места у него оч.плавное.Рывков и т.п.нет абсолютно. А на "электричке" нужно правую педальку придавить с определенной силой.Пока педалька не нажата,аппарат катается как на нейтрали.Эта особенность создаёт трудности.Нужно чуть подьехать-отехать а ты не можешь по умолчанию.
За неделю на "электричке" я заскучал по дизелю))Да,его нужно заправлять,следить за уровнем масла в двигателе и КПП.Но работать намного приятней.