Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дизельный JAK

Дизельный JAK

Xin Kai Xin Kai 2006

, Екатеринбург
Темы: Другое

Всем здрасьте.Вчера покатался,немного,на дизельном "Деке". Покатался совсем немного,минут 5,после чего нужно было обратно отдавать водителю и забирать Коматсу 3 т.

"JAK" дизельный,г/п 1.5 т. По габаритам чуть больше электрического брата.Работает ок.года,покупался новым.Теперь по порядку:что не понравилось а что понравилось.Сравнивать буду с Тойотой и Коматсу 1.5 т.

Не понравился торчащий за водительским сидением глушитель,высотой он ок.1 м. С одной стороны хорошо-выхлопные газы выходят вверх и угореть сложнее.С другой стороны больше шума,что оч.некомфортно,когда всю смену ездить нужно.На "японцах" глушитель выведен сзади-снизу,как на легковых авто.Не понравился звук работы двигателя:оч.громкий и жёсткий.На "японцах" мягкий рокот,можно сказать приятный.Не понравилась динамика,реакция на педаль газа:педаль неинформативная.Просто продвинуться на 0.5 м.,после "японцев" достаточно затруднительно.Можно сказать,что это дело привычки,но после Тойоты к Коматсу,даже 3 т.привыкать не нужно.Разгоняется медленно,при этом "рычит как большой",максимальная скорость +- 15 км/ч.Вроде как в помещениях разрешённая 5 км/ч,но так никто не ездит.Не понравился рычаг реверса.На Деке именно рычаг:рукоятка на привычном уровне,но форма как у рычага АКПП на старых авто-этакий цилиндрик,под хват ладони.Перемещается вперед-назад по прямой линии.При этом руку с руля нужно убирать,достаточно далеко находится.На "японцах" реверс переключается подрулевые рычажком,как "поворотники" на леворульных авто.Опустил палец с руля и переключает.Рычажок этот,также как рычажок "поворотников",поворачивается по своей оси,т.е.,не снимая руку с руля,можно использовать режимы.Не понравилась "экологичность":при резком нажатии на газ,даже на нейтрали,из глушителя идёт дым.Не понравился рычаг "ручника":кнопка утоплена,усилие большое.На "японцах" усилие как на "пневморучнике",т.е.никакое.

Теперь о том,что понравилось и не понравилось одновременно:приборная панель.Красивые шкалы с мелкой градуировкой показывают температуру двигателя и запас топлива.На "японцах" отмечена только "красная зона" температуры и чёрточка,когда топлива мало.При этом шкалы в 45 градусов,примерно.На Жеке шкалы в 2+ раза больше.Это плюс,но между шкал,на Жеке ЖК дисплей,который показывает только пробег в моточасах.На "японцах" стоит маленький дисплейчик,размером с одометр той же 12 или Калины.Нельзя было сделать большой дисплей более функциональным? На электрическом брате много информации можно на него вывести.

А теперь о хорошем))) Понравилась опция в виде возможности перемещения вил вправо-влево.Иногда немного не рассчитал и друг на друга груз не поставить ровно.Тут же подъехал,скорректировал,опустил.Понравилось наличие "зарядки".Как и на электробрате есть гнездо с 2 USB выходами,на 1 и на 2.1 А.,правда слева и далековато от водителя,но они есть."Японцы " этим похвастаться не могут.Правда они и постарше лет на 10... Понравился свет головной:2 светодиодные фары даже днем,в цехе,замечательно освещают путь.Тогда как галогенные на "японцах",днём,в цехе,ничего не освещают а только придают заметности.Понравился вылет стрелы 4 м.(на 4 м.от земли Вы можете груз поднять),у "японцев" 3 м.вылет.Хоть у "маленьких",хоть у 3 т.

Ну и общие выводы: далеко Китаю до Японии пусть и 10 давности. Про надёжность не говорю,на Жеке 523 моточаса,у Коматсу,маленького,7-8 т.моточасов. Опции в виде увеличенного вылета стрелы,возможности сдвигания вил в стороны,равно как и выталкивателя(подъехали с палетой,нужно поставить ее на другую палету-выдвигается железка и сталкивает с вил груз.При этом погрузчик стоит на месте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter