Всем здрасьте. Сходил в отпуск. За то время, пока меня не было "маленький" 3 Коматсу отремонтировали. Либо заменили, либо перебрали ТНВД. Бегает бодро. Но внешний вид оч.плохой.
По бокам и сзади краски осталось мало. Она вся ободрана от контактов с какими-либо препятствия и. Благо, металл толстый, вмятин нет. Металл толстый не потому, что качественно сделали а потому, что иначе никак. Нужна масса для того, чтоб возить груз. Соответственно, сзади противовес и он должен быть тяжёлый. Чтоб везти 1.5т. на вилах и зад не открывался от земли. Сам погрузчик, весит 2.5т.,примерно,для того, чтоб 1.5т.мог везти. Габаритные размеры, приблизительно:4м. длинна, с вилами, 1.5м.ширина и 2.10 высота.
По теме заголовка:на "большом" Коматсу уже лет 10 ездит один водитель, года полтора назад обновил краску, покрасил полностью то, что должно быть окрашено. И ни единой царапины не появилось на краске за это время. Хотя ездит в том же цехе+по складам. По определённым причинам, на этот погрузчик никто не садится, без особой необходимости. Водитель мой давний коллега, не имеет ничего против, если я покатаюсь. Но есть ряд ньюансов, по которым и я не езжу на этом "тракторе".
Вчера, впервые за все время работы, сгонял на заправку. Приехал на "маленьком" Коматсу с лежащей стрелкой указателя уровня топлива. Заправил под пробку. Вошло 31литр.Соответственно бак на 30л. Хватит на 4 суток. Если переводить в мото часы, часов на 20,в среднем. Тойоте пофиг, утоплена правая педалька или нет. В режиме "педаль в полу" кушает не намного больше, чем если по всем правилам ТБ ехать 5 км/ч. Коматсу жрёт прилично. При одной и той же работе разница между "педаль в пол" и "катимся" литра 3 за 8 ч.смену.В сутках 3 смены, бак 30л.Солярка бесплатная, но не безлимитная.
Заправка погрузчиков осуществляется так:пн, пт., на след. неделе вт, чт.