Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Китайцы научились делать технику?

Китайцы научились делать технику?

Всем здрасьте. Как и большинство соотечественников, я с недоверием отношусь к китайской технике. У товарища Лифан Солано 12г.в. с двигателем 1.8.Пробег 100+т.км.За время владения была замена цепи ГРМ со всеми сопутствующими деталями+капитала двигателя(развалился каталитический нейтрализатор, керамическая пыль попала в цилиндры). Капиталка без расточки, там гильзы стоят. По итогу гильзы поставлены от "классики". Ремонт с работой ок 50т.р.обошелся. Для авто которое можно купить за 200т.р.,считаю это дорого.

Ну а теперь об электрокитайце. JAC 2019г.в. После долгого перерыва я на нем проработал эту неделю. Пробег, если можно так выразиться, 621ч. У Коматсу" маленького" 10740 ч.

Из плюсов:электроника не глючит(это пока), ни одной поломки не было за все 1.5 года.

Теперь о недостатках. Главный из них это прошивка приборки. Всё надписи на экране на английском. Я английский знаю на уровне начальной школы, перевести текст в несколько строк сходу не могу. А текст вылазит при любой возможности. Включил "зажигание" не на нейтралке, на панели высвечивается "Error..." и описание ошибки в эти самые несколько строк. На Коматсу и Тойоте просто блокируется включение стартера в таких случаях. Также уровень заряда АКБ показывает странно:когда из зарядной забираешь, смену можно отьездить(ну как смену? Часа 2 по показаниям приборки), заряд останется 95%. А когда заряд 60% показывает, в конце смены остаётся 40%,при таком же темпе использования. От 50 до 20 заряд "тает" за 30-40минут работы. При зарядке меньше 20% загорается "попрошайка" 3 и электроника ограничивает мощность двигателя. Максимум по горизонтальной поверхности 8км/ч.Далее на панели высвечивается "Error.. и несколько строк на английском, описывающий проблему. До 0 ни разу не садили, при 15% еле смог заехать на рампу. Шины оч.дерьмовые.У нас шины сплошные, т.е. диск и толстый слой резины на нем. Это опция, изначально обычные шины ставят, с камерами. Колеса оч.узкие,резина оч.гумняная.На бетоне, при температуре ок. +15 поворачивать страшно, на скорости. По снегу вообще жесть. Тронуть я в мало-мальский подъем уже проблематично. У шин 1 достоинство:невозможно их проколоть т.к.прокалывать нечего.

А на последок немного математики. За 600 часов дизельный Коматсу таких же габаритов, веса и грузоподьемность съест 2400л.ДТ. Это 100т.р.,по оптовым ценам. Стоимость нового дизельного Коматсу не знаю, но явно раза в 2-3 дороже Джека. Джек стоит 1 млн.р. Вопрос о ресурсе погрузчика в целом и батареи в частности остаётся открытым. Коматсу отбегал почти в 15 раз больше, без капиталки.

А когда на тот же Коматсу, даже 3 х тонник садишься сразу, после китайца... Это кайф! Как из "классики" пересесть в ту же Фабию(ни разу не сидел за рулём Риополосолярисов). Если время Вроде и размеры и динамика примерно одинаковые, но... Я помню первые ощущения от Коматсу электрических, никакого дискомфорта не испытывал, привык после 5 минут езды. К особенностям поведения китайца привыкаю чуть не полсмены...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter