Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
"Большой" Джек

"Большой" Джек

Всем здрасьте. У нас небольшие продвижения с погрузчиками. На "маленький" Коматсу установили, наконец то стартер, поменяли фильтра и масло в двигателе, отдали в работу. Тойоту увезли в ремонт. Сколько ремонт продлится, никто не знает)))

Ну а я эту неделю на "большом" Джеке, т.е. на 3х тоннике. Немного технических характеристик: мощность 50 л.с., максимальная скорость 19.5 км/ч., ширина 1.20 м., длинна 3.96(с вилами, без них ок. 3 м.), радиус разворота внешний 2.42 м., масса 4300кг.

На моем накатано было 5509 моточасов+я до 5534 доработал. Т.е. 35 часов за 5 смен. На клапанной крышке отлито "ISUZU", но двигатель китайский, как я понял типа СП или по лицензии. Недавно был кап. ремонт. На Коматсу 3 х. тонниках, двигатель не делался, хотя им по 15 лет а Джеку 2,5 года только еще будет. Наверное это все, что нужно знать о качестве японских погрузчиков середины 00 и китайских конца 10 х. годов.

Ну а теперь мои и не только мои впечатления. Один "+", он почти новый, выглядит хорошо. Спорный "+" шины, спереди "Данлоп", сзади " Кама", это на китайском то погрузчике, когда японские на индийской, тайваньской и китайской резине ездят. Шины мягкие, зимой, наверняка, они лучше, чем "деревянные". Но летом, да при полном отсутствии подвески, как элемента конструкции... По идеально ровному бетону, цехе (на глаз даже стыки не определить) идет раскачка и продольная и поперечная. По улице, между цехами, едешь как наездник на коне, вперед-назад раскачиваешься))) Ну а теперь о недостатках. Ручник справа от руля, на японцах и даже на электрическом Джеке он слева от руля. Панель приборов, если можно так выразиться, справа от руля, непривычно, но хоть расположение привычное:левый указатель топливо, правый температура,подсветка имеется, указатели стрелочные. Педали тормоза(напомню, их 2, под правую и под левую ногу) не подвесные а напольные. Вроде как разницы нет, но она есть:у Коматсу и Тойоты подвесные и стоят под правильным углом, ногу с газа на тормоз перекидываешь без проблем. А напольные торчат под углом 45°, при этом педаль газа примерно под углом 30°. Выворот колес меньше, там, где на 3х тонном Коматсу я разворачивался, впритык, Джек не развернется. Вроде и разница не большая а когда 3.5-4 метра пространство и нужно перендикулярно поставить поддон... Идем далее. Система выпуска как у паровоза,у "маленького" Джека такая же. За водительским сидением торчит глушитель. Сегодня со слесарями пообщался, глушитель варили несколько раз. И не потому, что его "сносят", крепление не выдерживает вес глушителя. КПП на заводе ставится " неправильная", вчера с теми, кто на "маленьком" Джеке работает. У Тойоты, у Коматсу все идеально:включил "передачу",отпустил тормоз и едешь со скоростью пусть 5 км/ч. При включенной " скорости", японские погрузчики начинают движение. Жеки так не умеют. Пока на газ не надавишь, они будут стоять, даже с включенной передачей. Самое простое:проверить уровень масла. На японцах есть "клавиша", китайцы придумали свое:на резиновом полике в дырку палец засунь, капот откроется...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter